Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации городского округа
ЗАТО город Фокино
от 24.11.2010 N 1163-па
Административный регламент
Отдела по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности"
8 сентября 2011 г., 18 января, 30 мая, 20 ноября 2012 г., 28 июня 2013 г., 6 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности процедур и результатов исполнения муниципальной услуги по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в муниципальной собственности, гражданами, заинтересованными в предоставлении им земельных участков, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов местного самоуправления при осуществлении полномочий по реализации указанной услуги.
1.2. Муниципальная услуга "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" (далее - муниципальная услуга) предоставляется Отделом по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино (далее - ОУМИ г. Фокино).
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 20 ноября 2012 г. N 1742-па пункт 1.3 части 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования
1.3. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности осуществляется в соответствии с действующим законодательством:
1.3.1. Конституцией Российской Федерации.
1.3.2. Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.3.3. Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ.
1.3.4. Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
1.3.5. Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
1.3.6. Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
1.3.7. Федеральным законом от 03.08.1995 N 123-ФЗ "О племенном животноводстве".
1.3.8. Постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".
1.3.9. Постановлением Администрации Приморского края от 24.12.2008 N 345-па "Об утверждении Порядка установления и использования придорожных полос автомобильных дорог краевого значения".
1.3.10. Постановлением Администрации Приморского края от 08.12.2005 N 280-па "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель садоводческих объединений Приморского края".
1.3.11. Постановлением Администрации Приморского края от 10.06.2003 N 176 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель поселений Приморского края".
1.3.12. Постановлением Администрации Приморского края от 08.11.2007 N 289-па "О результатах государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения Приморского края и удельных показателях кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения на территории Приморского края".
1.3.13. Постановлением Администрации Приморского края от 19.03.2009 N 71-па "О порядке определения размера арендной платы, а также порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Приморского края".
1.3.14. Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации".
1.3.15. Уставом городского округа ЗАТО город Фокино;
решением Думы городского округа от 18.10.2007 N 139-МПА "О порядке предоставления, использования и изъятия земельных участков на территории городского округа ЗАТО город Фокино".
1.3.16. Постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 N 1374-па "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих".
1.3.17. Иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в установленной сфере.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды земельного участка.
При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги представленные документы возвращают заявителю. Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 20 ноября 2012 г. N 1742-па пункт 2.1 части 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в администрации городского округа ЗАТО город Фокино, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальных сайтах в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино http://adm.fokino-prim.ru, в средствах массовой информации, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru.
2.2. Сведения о местонахождении и графике работы:
2.2.1. Муниципальная услуга оказывается ОУМИ г. Фокино по адресу: 692880, г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, тел./факс 8 (42339) 27-0-38.
Адрес электронной почты в сети Интернет:
inventorsspec5@mail.fokino-prim.ru,
inventorsspec6@mail.fokino-prim.ru.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 20 ноября 2012 г. N 1742-па подпункт 2.2.2 пункта 2.2 части 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования
2.2.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещена на информационном стенде в здании администрации городского округа ЗАТО город Фокино, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru, либо предоставляется при обращении заявителей в ОУМИ г. Фокино.
2.2.3. Часы работы ОУМИ г. Фокино:
Понедельник |
08.00-17.15 |
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 |
Вторник |
Неприемный день |
|
Среда |
08.00-17.15 |
|
Четверг |
Неприемный день |
|
Пятница |
08.00-16.00 |
|
Суббота, воскресенье |
выходные дни. |
|
2.2.4. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
1) по письменным обращениям;
2) по телефону 8 (42339) 27-0-38.
Для получения муниципальной услуги заявитель должен обратиться в ОУМИ г. Фокино.
Заявитель может получить информацию лично, с использованием почтовой или телефонной связи.
Адрес ОУМИ г. Фокино, телефоны для справок и консультаций, номер факса, адрес электронной почты, сведения о графике работы, требования к оформлению заявления и условия для получения муниципальной услуги сообщаются по телефонам ОУМИ г. Фокино, размещаются на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.4. Предоставление муниципальной услуги и информация о ней предоставляются бесплатно:
2.4.1. Способ получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном административным регламентом, предоставляются специалистами в течение рабочего времени без ущерба для основной деятельности по подготовке заключений.
Консультации по процедуре оказания муниципальной услуги могут предоставляться:
1) по личному обращению;
2) по письменным обращениям;
3) по телефону;
4) по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) требования к документам, прилагаемых к заявлению;
3) время приема и выдачи документов;
4) сроки исполнения муниципальной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 28 июня 2013 г. N 1061-па подпункт 2.4.2 пункта 2.4 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.4.2. Условия и сроки приема и консультирования заказчиков по предоставлению муниципальной услуги:
Прием граждан и организаций осуществляется специалистами УМС г. Фокино в рабочие дни. Время приема, консультации и справки в объеме, предусмотренным Административным регламентом, предоставляются специалистами УМС г. Фокино в порядке очередности заявителя. Срок ожидание очереди при сдаче запроса, получении документа и консультации заявителя специалистом не должно превышать 15-ти минут.
2.4.3. Информация по телефонным звонкам и устным обращениям.
При ответах (консультировании) на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и вежливо (в корректной форме) информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции:
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10-ти минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может предложить обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
2.4.4. Ответы на письменные обращения, обращения по электронной почте:
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные ответы в сроки, установленные законодательством. Должностные лица, специалисты квалифицированно готовят разъяснение в пределах установленной им компетенции.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 20-ти рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен настоящим пунктом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Муниципальная услуга по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности предоставляется на основании надлежаще оформленного письменного заявления и документов, прилагаемых к нему.
Прием заявлений и документов осуществляет администрация городского округа ЗАТО город Фокино.
Заявителями являются юридические и физические лица.
От имени юридических и физических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами с оформленной в установленном порядке доверенностью.
3.2. Срок предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. Публикация сообщения о наличии свободных земельных участков в средствах массовой информации - 30 дней.
В случае если подано только одно заявление:
1) администрация городского округа ЗАТО город Фокино в течение 14-ти дней принимает решение о предоставлении земельного участка в аренду заявителю;
2) договор аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства заключается в течение 7-ми дней со дня принятия указанного решения.
В случае если подано два и более заявлений:
1) администрация городского округа ЗАТО город Фокино принимает решение о проведении торгов по продаже права аренды находящихся в муниципальной собственности земельных участков;
2) проведение торгов и заключение договора осуществляется в сроки, установленные действующим законодательством.
Представляемые документы, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги. Указанные документы должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения. Фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Рассмотрение заявления может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
3.3. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.3.1. Представитель крестьянского (фермерского) хозяйства (далее представитель КФХ) подает в общий отдел Администрации (692880, г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, каб. N 26) заявление (лично, посредством почтовой или электронной связи), в котором указываются:
1) цель использования земельного участка (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение);
2) испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду);
3) условия предоставления земельных участков в собственность или аренду;
4) срок аренды земельных участков;
5) обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);
6) предполагаемое местоположение земельных участков;
7) кадастровый паспорт земельного участка (разделы В.1 и В.2, а также В.З и В.4 - при наличии соответствующих сведений в государственном земельном кадастре и содержащий сведения о кадастровой стоимости земельного участка).
К заявлению должно быть приложено соглашение о создании фермерского хозяйства, заключенное между членами фермерского хозяйства.
3.4. Требования к документам, представляемым для оказания муниципальной услуги:
Представляемые документы, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги. Указанные документы должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения. Фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
3.5. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Не подлежат рассмотрению заявления в случае отсутствия фамилии, имени, отчества - для физических лиц, наименование организации - для юридических лиц, почтового адреса заявителя.
При получении письменного заявления, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы, получателю муниципальной услуги сообщается о недопустимости злоупотребления правом, а заявление по существу вопроса остается без рассмотрения.
Администрация городского округа ЗАТО город Фокино отказывает в предоставлении муниципальной услуги и возвращает представленные документы заявителю в случаях:
3.5.1. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
3.5.2. К заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.
Основанием для начала процедуры отказа является принятие соответствующего решения специалистом.
3.6. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя:
1) предварительная и заблаговременная публикация сообщения о наличии свободных земельных участков в средствах массовой информации;
2) прием заявления и документов;
3) рассмотрение и проведение экспертизы заявления с документами;
4) в случае если подано только одно заявление - принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду заинтересованному лицу;
5) в случае если подано два и более заявлений:
6) принятие решения о проведении торгов по продаже права аренды находящихся в муниципальной собственности земельных участков;
7) публикация информационного сообщения о проведении торгов по продаже права аренды находящихся в муниципальной собственности земельных участков;
8) прием заявления и документов от претендентов;
9) рассмотрение и проведение экспертизы заявления с документами;
10) проведение торгов по продаже права аренды находящихся в муниципальной собственности земельных участков;
11) заключение договора аренды.
3.6.2. Основанием для начала исполнения процедуры является:
1) предварительная и заблаговременная публикация сообщения о наличии свободных земельных участков в средствах массовой информации;
2) принятие заявлений от представителей КФХ в течение месяца с момента опубликования информационного сообщения;
3) принятие решения администрацией городского округа ЗАТО город Фокино о предоставлении земельного участка в аренду заявителю в течение 14-ти дней;
4) заключение договора аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства в течение 7-ми дней со дня принятия указанного решения (в случае, если подано только одно заявление);
5) принятие решения администрацией городского округа ЗАТО город Фокино о проведении торгов по продаже права аренды находящихся в муниципальной собственности земельных участков (в случае, если подано два и более заявлений);
6) публикация извещения о проведении торгов в срок не менее 30-ти дней до даты проведения торгов;
7) принятие заявлений от представителей КФХ в срок не менее 25-ти дней со дня опубликования извещения;
8) проведение торгов по продаже права аренды находящихся в муниципальной собственности земельных участков;
9) заключение договора аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления контроля:
Текущий контроль за соблюдением последовательности действии, определенных административными процедурами, осуществляется начальником ОУМИ г. Фокино.
Текущий контроль за принятием решений начальником ОУМИ г. Фокино осуществляется заместителем главы администрации, курирующим данное направление (далее - заместитель главы).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже одного раза в год. В случае поступления жалобы на сроки и качество оказания муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта. Акт подписывается председателем комиссии и начальником ОУМИ г. Фокино и передается на рассмотрение заместителю главы.
4.2. Ответственность должностных лиц:
Исполнители несут дисциплинарную, а в случаях, определенных законодательством, административную ответственность за качество подготовки информации и соблюдение сроков выполнения процедур. Персональная ответственность исполнителей закрепляется в их должностных По результатам проведенных проверок, оформленных в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей, глава администрации городского округа ЗАТО город Фокино осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 20 ноября 2012 г. N 1742-па часть 5 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Отдела по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино, предоставляющего муниципальную услугу (далее - органа, предоставляющего муниципальную услугу), и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.2.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 28 июня 2013 г. N 1061-па подпункт 5.5.1 пункта 5.5 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.5.1. Жалоба может быть подана в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, а также через многофункциональный центр.
5.5.2. Личный прием проводится главой администрации городского округа ЗАТО город Фокино по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9; часы приема: понедельник 15.00-17.00.
5.5.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: официального сайта администрации городского округа ЗАТО город Фокино http://adm.fokino-prim.ru, региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru, либо по электронной почте zato@mail.fokino-prim.ru.
5.5.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.6 пункта 5.5 данного раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;
2) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Жалоба рассматривается администрацией городского округа ЗАТО город Фокино, если порядок предоставления муниципальной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу его должностного лица, муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в соответствии с действующим законодательством.
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 3.1 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденного постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 N 1374-па (далее - Порядок), жалоба в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.9. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с вышеназванным Порядком.
5.10. В администрации городского округа ЗАТО город Фокино определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.10.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями вышеназванного Порядка.
5.10.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.7 настоящего раздела.
5.11. Сроки рассмотрения жалобы:
5.11.1. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
5.12. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы:
5.13.1. Приостановление рассмотрения жалобы осуществляется по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 6 марта 2014 г. N 383-па пункт 5.14 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.14. Перечень оснований для отказа рассмотрения жалобы:
5.14.1. Наличие в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обязан сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.14.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае, если жалоба не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14.3. Если в жалобе не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.15. Результат рассмотрения жалобы:
5.15.1. По результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимается решение об удовлетворении жалобы, либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
5.15.2. При удовлетворении жалобы администрация городского округа ЗАТО город Фокино принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5-ти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.16.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, рассмотревшего жалобу и принявшего решение по жалобе.
5.16.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.16.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.16.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.16.5. Принятое по жалобе решение.
5.16.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.16.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
5.18. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы:
5.18.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня следующего за днем принятии решения, в письменной форме.
5.18.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Порядок обжалования решения по жалобе:
5.19.1. Решение, принятое администрацией городского округа ЗАТО город Фокино, по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, может быть обжаловано заявителем в органы прокуратуры, либо в судебном порядке.
5.20. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.21. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
5.21.1. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется соответствующими специалистами в устной форме при непосредственном обращении в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационном стенде в помещении администрации городского округа ЗАТО город Фокино, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино http://adm.fokino-prim.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.