• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 22 августа 2014 г. N 1925-па "О внесении изменений в постановление Муниципального учреждения администрация городского округа ЗАТО город Фокино от 08.09.2010 N 864-па"

1.2. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Приморского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги:

1.2.1. Конституция Российской Федерации.

1.2.2. Жилищный кодекс Российской Федерации.

1.2.3. Гражданский кодекс Российской Федерации.

1.2.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

1.2.5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.2.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения".

1.2.7. Закон Приморского края от 11.11.2005 N 297-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления городских (сельских) поселений и городских округов Приморского края учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".

1.2.8. Закон Приморского края от 15.05.2006 N 360-КЗ "О порядке признания органами местного самоуправления Приморского края граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма".

1.2.9. Решение Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 07.09.2005 N 82 "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма".

1.2.10. Положение "Об обеспечении малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий жилыми помещениями на территории городского округа ЗАТО город Фокино", утвержденное решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино 14.01.2005 N 101.".

1.2. В разделе 2 Административного регламента:

1.2.1. Подпункты 2.2.3-2.2.4 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном и письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации adm.fokino-prim.ru.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальных сайтах, путем использования информационных стендов.

Лица, обратившиеся за предоставлением информации, непосредственно информируются:

1) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);

2) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;

3) о сроке предоставления муниципальной услуги;

4) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.2.4. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, почтовой связи, личного посещения в часы приема граждан, а также заявителю предоставляется возможность на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

Специалист, осуществляющий прием и консультирование (путем средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

1.2.2. Подпункт 2.4.3 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

1) заявление о предоставлении муниципального жилого помещения (приложение N 3). В заявлении о предоставлении муниципальной услуги обязательными к заполнению являются сведения:

а) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

б) реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

в) реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

г) адрес места жительства (пребывания) заявителя;

д) подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

2) паспорт гражданина Российской Федерации и паспорта членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации (временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (для граждан, утративших паспорт), удостоверение личности или военный билет военнослужащего. К членам семьи заявителя относятся совместно проживающие с заявителем супруг (а), дети и родители, другие родственники и иные лица, признанные в случаях, предусмотренных федеральными законами, членами семьи;

3) нотариально заверенная доверенность, подтверждающая полномочия представителя гражданина (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

4) при наличии, представляется документ, подтверждающий право заявителя (гражданина) на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма: справка из медицинского учреждения, подтверждающая наличие у заявителя заболевания, включенного в перечень заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире.

Документы представляются заявителем в копиях с одновременным представлением оригиналов. Копии документов после проверки соответствия их оригиналу заверяются специалистом, осуществляющим прием документов и возвращаются заявителю, а копии приобщаются к заявлению.".

1.2.3. Пункт 2.4 дополнить подпунктами 2.4.5-2.4.6 следующего содержания:

"2.4.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

1) документ, подтверждающий нуждаемость гражданина и членов его семьи, в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (справка, подтверждающая прохождение перерегистрации для подтверждения нуждаемости в жилом помещении с указанием ф.и.о. членов семьи гражданина, даты постановки на учет в качестве нуждающихся, номера очереди, оснований внеочередного предоставления жилого помещения);

2) решение о признании гражданина и членов его семьи малоимущим (малоимущими).

Кроме того, в случае необходимости, органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в процессе оказания услуги дополнительно могут быть запрошены в рамках межведомственного (межуровневого) взаимодействия следующие документы:

1) документы, подтверждающие право заявителя (гражданина) на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма: документ, подтверждающий признание в установленном порядке помещения непригодным для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

2) выписка из поквартирной карточки либо выписка из домовой книги;

3) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем (гражданином) и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);

4) выписка из финансового лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданная уполномоченной организацией (предоставляется в случае, если жилое помещение было распределено ранее);

5) выписка из технического паспорта, составленного организацией, осуществляющей техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда (БТИ), с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией. В случае регистрации заявителя и членов его семьи по различным адресам вышеперечисленные документы предоставляются с места их регистрации.

Вышеизложенные документы заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

2.4.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:

1) предоставление неполного пакета документов, установленных подпунктом 2.4.3 настоящего регламента;

2) отсутствие информации обязательной к заполнению в заявлении, заявление исполнено карандашом;

3) предоставление документов неустановленной формы (при наличии повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, незаверенных исправлений, подчисток, отсутствии подписей, печатей);

4) отсутствие у представителя заявителя прав и соответствующих полномочий на представление интересов заявителя.".

1.2.4. В разделе 2 Административного регламента пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:

2.5.1. Заявитель при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с должностными лицами в случаях:

1) при личном обращении с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги;

2) при получении результата муниципальной услуги.

2.5.2. При предоставлении муниципальной услуги специалист, обеспечивающий ее предоставление, взаимодействует с заявителем при личном обращении заявителя в Отдел не более двух раз.

Продолжительность взаимодействия с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в Отдел составляет не более 15-ти минут.

2.5.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:

1) лично;

2) по телефону;

3) посредством электронной почты;

4) через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

2.5.4. Показателями доступности муниципальной услуги являются условия для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах, выдача документов без дополнительных согласований в иных органах.

2.5.5. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) достоверность и полнота информирования граждан о ходе рассмотрения его обращения;

3) удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

4) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

5) отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц.

Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты, на адрес сайта администрации adm.fokino-prim.ru, с использованием средств телефонной и почтовой связи.".

1.2.5. Раздел 2 Административного регламента дополнить пунктом 2.6. следующего содержания:

"2.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 22 августа 2014 г. N 1925-па "О внесении изменений в постановление Муниципального учреждения администрация городского округа ЗАТО город Фокино от 08.09.2010 N 864-па"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Тихоокеанская газета" от 28 августа 2014 г. N 34 (740)