5 декабря 2011 г.
Заслушав и обсудив информацию заместителя главы администрации Уссурийского городского округа, руководителя аппарата администрации (Михайлова) о Положении о представительских и иных прочих расходах в органах местного самоуправления Уссурийского городского округа, руководствуясь статьями 22, 52 Устава Уссурийского городского округа, Дума Уссурийского городского округа
решила:
1. Принять решение Думы Уссурийского городского округа "О Положении о представительских и иных прочих расходах в органах местного самоуправления Уссурийского городского округа".
2. Направить указанное решение главе Уссурийского городского округа (Рудица) для подписания.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Думы |
Н.Н. Рудь |
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края
"О Положении о представительских и иных прочих расходах в органах местного самоуправления Уссурийского городского округа"
Принято Думой Уссурийского городского округа 30 июня 2009 года
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 2 статьи 6 Устава Уссурийского городского округа, в целях упорядочения использования бюджетных средств на представительские расходы и иные прочие расходы органов местного самоуправления Уссурийского городского округа, руководствуясь статьями 22, 52 Устава Уссурийского городского округа:
1. Принять Положение о представительских и иных прочих расходах в органах местного самоуправления Уссурийского городского округа (приложение).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Исполняющая обязанности |
Р.М. Сяченкова |
1 июля 2009 года
N 79-НПА
Приложение
к решению
Думы Уссурийского
городского округа
от 1 июля 2009 г. N 79
Положение
о представительских и иных прочих расходах в органах местного самоуправления Уссурийского городского округа
5 декабря 2011 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в целях упорядочения использования средств на представительские и иные прочие расходы в органах местного самоуправления Уссурийского городского округа (далее - органы местного самоуправления). Основной целью осуществления таких расходов является обеспечение мероприятий по установлению сотрудничества органов местного самоуправления с другими организациями, формирование взаимовыгодных отношений в интересах муниципального образования.
2. Представительские расходы - это расходы органов местного самоуправления, связанные с проведением официальных приемов и (или) обслуживанием представителей других организаций, иностранных делегаций и отдельных лиц, участвующих в переговорах, семинарах, совещаниях в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества, решения вопросов местного значения.
3. Иные прочие расходы - это расходы органов местного самоуправления, связанные:
а) с участием представителей органов местного самоуправления в торжественных праздничных мероприятиях, организованных органами местного самоуправления при условии проведения данных мероприятий на территории Уссурийского городского округа;
б) с проведением торжественных приемов, организованных в органах местного самоуправления, ветеранов и участников Великой Отечественной войны, их вдов, ветеранов труда, заслуженных деятелей культуры и искусства, почетных граждан, студентов, учащихся школ и других представителей общественности;
в) с участием представителей органов местного самоуправления в праздничных и траурных мероприятиях, посвященных памятным общероссийским датам, связанных со смертью заслуженных людей;
г) с поздравлением в связи с днями рождения представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций (учреждений, предприятий).
II. Состав и порядок осуществления представительских расходов на прием иностранных делегаций и отдельных лиц
1. Прием иностранной делегации или отдельного лица осуществляется в соответствии с распоряжением органа местного самоуправления, в котором:
а) утверждается смета расходов на организацию приема;
б) обозначаются источники финансирования расходов;
в) утверждается круг ответственных лиц.
2. В состав представительских расходов на прием иностранных делегаций и отдельных лиц могут включаться:
а) расходы на оплату проживания;
б) расходы на оплату питания;
в) расходы на буфетное обслуживание;
г) расходы на культурное обслуживание;
д) расходы на бытовое обслуживание и прочие расходы;
е) расходы на оплату труда переводчиков, не состоящих в штате органов местного самоуправления;
ж) расходы на приобретение сувениров и памятных подарков;
з) расходы на транспортное обслуживание.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 5 декабря 2011 г. N 486-НПА в пункт 3 раздела II настоящего положения внесены изменения
3. Нормы расходов на приём и обслуживание иностранных делегаций и отдельных лиц:
а) оплата гостиницы (в сутки на одного человека):
для министров и лиц аналогичного ранга, членов парламентов - руководителей делегаций - по фактическим расходам (не более стоимости двухкомнатного номера высшей категории);
для руководителей делегаций (кроме лиц, перечисленных в подпункте "а" настоящего пункта) - по фактическим расходам (не более стоимости двухместного номера 1 категории);
для членов делегаций, переводчиков и сопровождающих лиц - по фактическим расходам (не более стоимости одноместного номера 1 категории);
б) оплата питания (в сутки на одного человека) - до 900 рублей;
в) оплата (на одного участника) завтрака, обеда, ужина или другого аналогичного мероприятия, связанного с официальным приемом: делегаций, возглавляемых министрами и лицами аналогичных рангов, членами парламентов - до 1020 рублей; других делегаций - до 980 рублей;
г) буфетное обслуживание во время переговоров, мероприятий культурной программы (кофе-брейк) (на одного человека в день, включая переводчика и сопровождающего) - до 50 рублей;
д) исключен;
См. текст подпункта д)
е) исключен;
См. текст подпункта е)
ж) исключен;
См. текст подпункта ж)
з) приобретение сувениров (памятных подарков): для руководителя делегации - до 880 рублей; для членов делегации - до 460 рублей;
и) оплата номеров в гостиницах производится по расценкам, действующим в городе на дату прибытия иностранной делегации;
к) оплата проезда иностранных делегаций и отдельных лиц воздушным и железнодорожным транспортом производится по тарифам, установленным на территории Российской Федерации;
л) расходы, связанные с бронированием мест в гостиницах по заявкам принимающей стороны, предусматриваются в размере 50 процентов стоимости места за сутки;
м) расходы на оплату услуг залов официальных делегаций в аэропортах и на вокзалах, оплату услуг переводчика - синхрониста, а также в случае необходимости на аренду помещений, предусматриваются в сметах по установленным тарифам.
н) расходы на обслуживание иностранных делегаций автомобильным транспортом производятся по установленным тарифам и предусматриваются в сметах из расчета почасовой оплаты: для лиц, перечисленных в подпункте "а" пункта 3 настоящего Положения, - легкового автомобиля класса "Волга" не более чем за 15 часов работы в сутки, для других руководителей делегаций - легкового автомобиля класса "Волга" не более чем за 12 часов работы в сутки, для членов делегации до 10 человек - легкового автомобиля класса "Волга" на трех членов делегации и при численности делегации свыше 10 человек - автобуса (исходя из его вместимости), но не более чем за 10 часов работы в сутки.
Во время завтрака, обеда, ужина или другого аналогичного мероприятия, связанного с официальным приемом иностранных делегаций, количество участников с российской стороны не должно превышать количества участников от иностранных делегаций.
4. Исключен.
См. текст пункта 4 раздела II
5. Подведение итогов и представление соответствующих отчетов ответственными лицами в бухгалтерию органов местного самоуправления производится не позднее трех рабочих дней со дня официального окончания приема.
III. Состав и предельные нормативы представительских расходов на прием официальных российских делегаций
1. Прием российской делегации осуществляется в соответствии с распоряжением органа местного самоуправления, в котором:
а) утверждается смета расходов на организацию приема;
б) обозначаются источники финансирования расходов;
в) утверждается круг ответственных лиц.
2. В состав представительских расходов на прием официальных российских делегаций могут включаться:
а) расходы на проведение официального приема (завтрака, обеда или иного аналогичного мероприятия);
б) расходы на буфетное обслуживание (кофе-брейк);
в) расходы на транспортное обеспечение.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 5 декабря 2011 г. N 486-НПА в пункт 3 раздела III настоящего положения внесены изменения
3. Предельные нормативы расходов на прием официальных российских делегаций:
а) на официальный прием (завтрак или обед, или ужин, или другое аналогичное мероприятие) в расчете на одного участника, включая сопровождающих лиц принимающей стороны, - не более 900 рублей. При этом количество участников принимающей стороны не должно превышать количества участников официальной делегации;
б) на буфетное обслуживание во время переговоров, семинаров, совещаний (в расчете на одного участника в день, включая сопровождающих лиц принимающей стороны) - не более 50 рублей;
в) на транспортное обслуживание - по фактическим расходам.
4. Подведение итогов и представление соответствующих отчетов ответственными лицами производится не позднее трех рабочих дней со дня официального окончания приема.
IV. Состав и предельные нормативы представительских расходов, связанных с приемом официальных лиц, представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций (учреждений, предприятий)
1. Официальные лица - лица, являющиеся представителями организации (учреждения, предприятия), имеющие предоставленные организацией (учреждением, предприятием) полномочия на участие в официальных мероприятиях и подписание официальных документов.
2. Прием официальных лиц представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций (учреждений, предприятий) (далее по тексту - официальных лиц) осуществляется при необходимости встречи и проведения переговоров в соответствии с распоряжением органа местного самоуправления.
3. В состав представительских расходов на прием официальных лиц могут включаться:
а) расходы на официальный прием (завтрак или обед, или ужин, или другое аналогичное мероприятие);
б) расходы на буфетное обслуживание во время переговоров;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 5 декабря 2011 г. N 486-НПА в пункт 4 раздела IV настоящего положения внесены изменения
4. Предельные нормативы расходов на прием официальных лиц:
а) на официальный прием (завтрак или обед, или ужин, или другое аналогичное мероприятие) в расчете на одного участника, включая сопровождающих лиц принимающей стороны, - не более 900 рублей, при этом количество участников принимающей стороны не должно превышать количества официальных лиц;
б) на буфетное обслуживание во время переговоров (в расчете на одного участника в день) - не более 50 рублей;
5. Представление соответствующих отчетов ответственными лицами производится не позднее трех рабочих дней со дня официального окончания приема.
6. Должностные лица, имеющие право от имени органов местного самоуправления вести официальные приемы:
а) глава Уссурийского городского округа - глава администрации Уссурийского городского округа;
б) председатель Думы Уссурийского городского округа;
в) заместитель председателя Думы Уссурийского городского округа;
г) заместители главы администрации Уссурийского городского округа;
д) председатель Контрольно-счетной палаты.
V. Порядок получения и использования средств на оплату представительских расходов, оформление и отражение в учете
1. Перед проведением представительских мероприятий, связанных с представительскими расходами, составляется программа проведения мероприятий (приложение N 1), с указанием:
а) наименования органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций (учреждений, предприятий) участников;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ответственного за проведение мероприятия;
в) количества официальных представителей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций (учреждений, предприятий);
г) количества участников от органов местного самоуправления Уссурийского городского округа;
д) даты проведения;
е) места проведения;
ж) наименований планируемых к проведению мероприятий, с указанием планового времени проведения;
з) источника финансирования.
Программа и смета расходов (приложение N 2) на мероприятие утверждается распоряжением органа местного самоуправления.
2. По окончании мероприятия ответственным за проведение мероприятия лицом составляется отчет (приложение N 3), подтверждающий фактически произведенные расходы, с приложением к нему первичных документов.
3. Представительские расходы производятся за безналичные средства, в исключительных случаях могут быть произведены за наличные средства. В течение трех дней после проведения представительского мероприятия лицо, получившее наличные денежные средства на проведение указанного мероприятия, обязано отчитаться, предоставив в бухгалтерию органов местного самоуправления авансовый отчет с приложением к нему отчета о произведенных представительских расходах и оправдательных документов, либо внести в кассу неиспользованные денежные средства.
VI. Состав и порядок осуществления прочих расходов, связанных с участием представителей местного самоуправления в торжественных праздничных мероприятиях, организованных органами местного самоуправления, а также иными структурами (организациями независимо от организационно-правовой формы собственности, общественными объединениями) и траурных мероприятиях, посвященных памятным общероссийским датам, а также со смертью заслуженных людей
1. Лица, имеющие право от имени органов местного самоуправления участвовать в торжественных праздничных мероприятиях, организованных органами местного самоуправления, а также другими структурами (организациями независимо от организационно-правовой формы собственности, общественными объединениями), и осуществлять связанные с этими мероприятиями расходы:
а) глава Уссурийского городского округа - глава администрации Уссурийского городского округа;
б) председатель Думы Уссурийского городского округа;
в) заместитель председателя Думы Уссурийского городского округа;
г) заместители главы администрации Уссурийского городского округа;
д) председатель Контрольно-счетной палаты.
2. Предельные нормативы расходования средств на приобретение цветов и памятных сувениров или ценных подарков юридическим лицам (от имени органов местного самоуправления):
а) в связи с 5, 10, 15-летием и далее каждые последующие 5 лет со дня их образования - цветы на сумму не более 1500 рублей и ценный подарок на сумму не более 5000 рублей;
По-видимому, Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 5 декабря 2011 г. N 486-НПА в подпункте а) пункта 2 раздела VI настоящего положения цифру "12000" предполагалось заменить цифрами "20000". Цифра "12000" в настоящем подпункте отсутствует
б) в связи с прочими праздничными датами - цветы на сумму не более 1000 рублей и ценный подарок на сумму не более 3000 рублей.
3. Предельные нормативы расходования средств на приобретение цветов, памятных сувениров или ценных подарков физическим лицам:
а) в связи с 50-летием и далее каждые последующие пять лет со дня рождения - цветы на сумму не более 1200 рублей и ценный подарок на сумму не более 3000 рублей;
По-видимому, Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 5 декабря 2011 г. N 486-НПА в подпункте а) пункта 3 раздела VI настоящего положения цифру "12000" предполагалось заменить цифрами "20000". Цифра "12000" в настоящем подпункте отсутствует
б) в связи с прочими праздничными датами - цветы на сумму не более 900 рублей и ценный подарок на сумму не более 1500 рублей;
в) в связи с участием в траурных мероприятиях - цветы и траурный венок на сумму не более 2700 рублей.
По-видимому, Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 5 декабря 2011 г. N 486-НПА в подпункте в) пункта 3 раздела VI настоящего положения цифру "5000" предполагалось заменить цифрами "10000". Цифра "5000" в настоящем подпункте отсутствует
4. На участие представителей органов местного самоуправления в торжественных юбилейных мероприятиях издается распоряжение органа местного самоуправления, в котором:
а) утверждается предельная сумма расходов на данное мероприятие;
б) обозначаются источники финансирования расходов;
в) утверждается круг ответственных лиц.
5. При участии представителя органа местного самоуправления в торжественных мероприятиях (праздничных, траурных, чествовании кого-либо (чего-либо), открытии школ, выставок и т.п., а также других аналогичных мероприятиях) производится оплата расходов в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи. Основанием для оплаты расходов является:
а) распоряжение органа местного самоуправления об участии представителя органа местного самоуправления в торжественных мероприятиях (праздничных, траурных, чествовании кого-либо (чего-либо), открытии школ, выставок и т.п., а также других аналогичных мероприятиях);
б) договор и счёт (счёт-фактура и накладная) поставщика.
6. По окончании мероприятия ответственным за проведение мероприятия лицом составляется отчет (приложение N 4), подтверждающий фактически произведенные расходы.
7. При награждении физических лиц ценными подарками ответственные лица обязаны представлять в бухгалтерию органов местного самоуправления сведения о награждаемом физическом лице как о налогоплательщике (ИНН, паспортные данные, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования) вместе с отчетом.
VII. Состав и порядок осуществления прочих расходов, связанных с проведением торжественных приемов, организованных в органах местного самоуправления, ветеранов и участников Великой Отечественной войны, их вдов, ветеранов труда, заслуженных деятелей культуры и искусства, Почетных граждан, студентов, учащихся школ и других представителей общественности
1. Организация приема производится в соответствии с распоряжением органа местного самоуправления, в котором:
а) обозначаются приглашенные на прием лица;
б) утверждается смета расходов на организацию приема;
в) обозначаются источники финансирования расходов;
г) утверждается круг ответственных лиц.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 5 декабря 2011 г. N 486-НПА в пункт 2 раздела VII настоящего положения внесены изменения
2. В состав прочих расходов на организацию приема могут быть включены:
а) расходы на официальный прием (завтрак или обед, или ужин, или другое аналогичное мероприятие) в расчете на одного участника, - не более 900 рублей.
3. Ответственные лица на основании утвержденной сметы расходов осуществляют расходование средств. По окончании мероприятия ответственным лицом составляется отчет (приложение N 4), подтверждающий фактически произведенные расходы.
4. Расходы на организацию приема могут быть произведены за безналичные средства.
5. По окончании мероприятия ответственным за проведение мероприятия лицом составляется отчет (приложение N 4), подтверждающий фактически произведенные расходы.
VIII. Заключительные положения
Средства на представительские и иные прочие расходы планируются ежегодно в смете расходов органов местного самоуправления по статье "Прочие расходы" в размере, не превышающем 2 процента от общего объёма сметы расходов органов местного самоуправления, и нормы расходов индексируются при утверждении бюджета на следующий год.
Текст приложения не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что основной целью осуществления представительских расходов является обеспечение мероприятий по установлению сотрудничества органов местного самоуправления с другими организациями, формирование взаимовыгодных отношений в интересах муниципального образования.
В состав представительских расходов на прием иностранных делегаций могут включаться расходы на оплату проживания и питания, на буфетное, культурное и бытовое обслуживание, на оплату труда переводчиков, не состоящих в штате органов местного самоуправления, расходы на приобретение сувениров и памятных подарков, расходы на транспортное обслуживание.
В состав расходов на прием официальных российских делегаций включаются расходы на проведение официального приема (завтрака, обеда или иного аналогичного мероприятия), на буфетное обслуживание (кофе-брейк), а также расходы на транспортное обеспечение.
Положением определены также состав, предельные нормативы и порядок осуществления следующих расходов:
- представительских расходов, связанных с приемом представителей органов государственной власти и местного самоуправления, организаций (учреждений, предприятий);
- прочих расходов, связанных с участием представителей местного самоуправления в торжественных праздничных мероприятиях и траурных мероприятиях, посвященных памятным общероссийским датам, а также со смертью заслуженных людей;
- прочих расходов, связанных с проведением торжественных приемов, организованных в органах местного самоуправления, ветеранов и участников ВОВ, их вдов, ветеранов труда, заслуженных деятелей культуры и искусства, Почетных граждан, студентов, учащихся школ и других представителей общественности.
Решение вступает в силу со дня его принятия.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 июня 2009 г. N 79 "О Положении о представительских и иных прочих расходах в органах местного самоуправления Уссурийского городского округа"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Решение, принятое настоящим решением, вступает в силу со дня его принятия
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 25 апреля 2023 г. N 846-НПА
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2023 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 26 июля 2022 г. N 686-НПА
Изменения вступают в силу с 29 июля 2022 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 марта 2021 г. N 384-НПА
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2021 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 22 декабря 2020 г. N 329-НПА
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2020 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 28 июля 2020 г. N 251-НПА
Изменения вступают в силу с 31 июля 2020 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 27 сентября 2019 г. N 35-НПА
Изменения вступают в силу с 4 октября 2019 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 2 апреля 2019 г. N 976-НПА
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2019 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 29 января 2019 г. N 951-НПА
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2019 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 26 декабря 2017 г. N 714-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 25 ноября 2014 г. N 61-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 28 октября 2014 г. N 37-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 5 декабря 2011 г. N 486-НПА