Во исполнение части 3 статьи 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 года N 631 "Об утверждении типового положения (регламента) о контрактной службе"
постановляет:
1. Утвердить регламент контрактной службы администрации Уссурийского городского округа (прилагается).
2. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 01 января 2014 года.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Регламент
контрактной службы администрации Уссурийского городского округа
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 января 2014 г. N 242)
I. Общие положения
1. Настоящий регламент о контрактной службе (далее - Регламент) устанавливает порядок создания и функционирования контрактной службы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для обеспечения нужд администрации Уссурийского городского округа (далее - Заказчик), в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.
2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Уставом Уссурийского городского округа, иными нормативными правовыми актами в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Регламентом.
3. Основными принципами создания и функционирования деятельности контрактной службы при осуществлении закупки являются:
а) профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;
б) открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение нужд администрации Уссурийского городского округа, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
в) эффективность и результативность - заключение муниципальных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения нужд администрации Уссурийского городского округа.
4. Контрактная служба создается путем утверждения главой Уссурийского городского округа - главой администрации Уссурийского городского округа постоянного состава работников без образования отдельного структурного подразделения.
5. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается настоящим Регламентом. При этом в состав контрактной службы входят муниципальные служащие администрации Уссурийского городского округа, выполняющие функции контрактной службы без освобождения от основной деятельности по трудовому договору.
Возложение обязанностей работника контрактной службы и освобождение от обязанностей, производится по распоряжению главы Уссурийского городского округа - главы администрации Уссурийского городского округа.
Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.
6. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок1.
7. Работниками контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также лица контрольных органов в сфере закупок, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок в соответствии с Законом. В случае возникновения у работника контрактной службы обстоятельств, которые могут привести к личной заинтересованности в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), такое лицо обязано проинформировать об этом главу Уссурийского городского округа - главу администрации Уссурийского городского округа в письменной форме в целях исключения его из состава контрактной службы.
8. В случае выявления в составе контрактной службы лиц, указанных в пункте 6 настоящего Регламента, глава Уссурийского городского округа - глава администрации Уссурийского городского округа обязан незамедлительно освободить указанных работников от исполнения ими обязанностей и возложить их на других муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, соответствующих требованиям Закона и настоящего Регламента.
1 До 1 января 2016 г. работником контрактной службы может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
II. Функциональные обязанности контрактной службы
9. Функциональные обязанности контрактной службы:
Подпункт "а" пункта 9 раздела II настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2015 г.
а) планирование закупок;
Подпункт "б" пункта 9 раздела II настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2015 г.
б) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд администрации Уссурийского городского округа;
Подпункт "в" пункта 9 раздела II настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2015 г.
в) обоснование закупок;
г) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
Подпункт "д" пункта 9 раздела II настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
д) обязательное общественное обсуждение закупок;
е) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
ж) привлечение экспертов, экспертных организаций;
з) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система)2 извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
и) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
к) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
л) организация заключения контракта;
м) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
н) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
о) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
п) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
р) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
с) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
10. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями администрации Уссурийского городского округа, комиссией по осуществлению закупок определяется положением, утвержденным постановлением администрации Уссурийского городского округа в соответствии с настоящим Регламентом.
2 До ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации информация по закупкам размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
III. Функции и полномочия контрактной службы
11. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия.
11.1. При планировании закупок:
Подпункт "а" пункта 11.1 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2015 г.
а) разрабатывает план закупок;
Подпункт "б" пункта 11.1 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2015 г.
б) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд администрации Уссурийского городского округа;
Подпункт "в" пункта 11.1 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2015 г.
в) осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;
Подпункт "г" пункта 11.1 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2015 г.
г) организует утверждение плана закупок;
Подпункт "д" пункта 11.1 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2015 г.
д) размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
Подпункт "е" пункта 11.1 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2015 г.
е) разрабатывает план-график;
Подпункт "ж" пункта 11.1 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2015 г.
ж) осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;
Подпункт "з" пункта 11.1 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2015 г.
з) организует утверждение плана-графика;
Подпункт "и" пункта 11.1 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2015 г.
и) размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
Подпункт "к" пункта 11.1 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2015 г.
к) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана - графика;
Подпункт "л" пункта 11.1 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
л) организует обязательное общественное обсуждение закупки в случаях, предусмотренных Законом;
Подпункт "м" пункта 11.1 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
м) по результатам обязательного общественного обсуждения закупки в случае необходимости вносит изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или организует отмену закупки.
11.2. При определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя, несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона;
з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Законом;
м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Законом размещением;
н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
у) привлекает экспертов, экспертные организации;
ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Закона;
х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона;
ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта, обеспечивает заключение контрактов;
ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
11.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
12. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом:
а) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд администрации Уссурийского городского округа;
Подпункт "б" пункта 12 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
б) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
в) принимает участие в утверждении требований к закупаемым администрацией Уссурийского городского округа отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций администрации Уссурийского городского округа и размещает их в единой информационной системе;
г) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации Уссурийского городского округа, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
д) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов, типовых условий контрактов администрации Уссурийского городского округа;
е) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона;
ж) информирует в случае отказа администрации Уссурийского городского округа в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
з) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Законом;
и) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
13. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 11-12 настоящего Регламента, работники контрактной службы обязаны:
а) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
б) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;
в) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) при необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом и иными нормативными правовыми актами;
д) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Законом.
IV. Структура контрактной службы
14. Контрактную службу администрации Уссурийского городского округа возглавляет руководитель контрактной службы, который является первым заместителем главы администрации.
15. Кроме руководителя контрактной службы в ее состав также входят муниципальные служащие администрации Уссурийского городского округа, замещающие должности:
а) начальника отдела муниципального заказа управления экономического развития;
б) заместителя начальника отдела муниципального заказа управления экономического развития;
в) главного специалиста 1 разряда отдела муниципального заказа управления экономического развития;
г) ведущего специалиста 2 разряда отдела муниципального заказа управления экономического развития;
д) старшего специалиста 1 разряда отдела муниципального заказа управления экономического развития;
е) начальника управления бухгалтерского учета и отчетности, главного бухгалтера администрации;
ж) главного специалиста 2 разряда отдела по работе с контрагентами управления бухгалтерского учета и отчетности администрации;
з) начальника нормативно-правового управления администрации;
и) начальника отдела по работе с жилищным фондом управления жилищной политики администрации;
к) заместителя начальника отдела жизнеобеспечения управления жизнеобеспечения администрации;
л) начальника отдела административно-правового взаимодействия управления градостроительства администрации;
м) начальника информационно-аналитического управления администрации.
V. Обязанности работников контрактной службы
16. Руководитель контрактной службы:
а) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
б) координирует в пределах компетенции контрактной службы работу других структурных подразделений администрации Уссурийского городского округа;
Подпункт "в" пункта 16 раздела V настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2015 г.
в) руководит разработкой плана закупок;
г) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд администрации Уссурийского городского округа;
Подпункт "д" пункта 16 раздела V настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2015 г.
д) организует утверждение плана закупок;
Подпункт "е" пункта 16 раздела V настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2015 г.
е) организует утверждение плана-графика;
Подпункт "ж" пункта 16 раздела V настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
ж) организует обязательное общественное обсуждение закупки в случаях, предусмотренных Законом;
з) организует при необходимости привлечение к работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом и иными нормативными правовыми актами;
и) организует определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
к) принимает решение о проведении закупки, о внесении изменений в извещение о проведении закупки и документацию о закупке, об отмене закупки, которые оформляются в виде приказа;
л) при исполнении, изменении, расторжении контракта обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
м) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
н) осуществляет иные полномочия, предусмотренный Законом.
17. Начальник отдела муниципального заказа управления экономического развития.
17.1. При определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков):
а) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
в) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;
г) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
д) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов, внесение изменений в документацию о закупках;
е) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе разъяснений документации о закупках;
ж) осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
з) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, заявками на участие в запросе котировок;
и) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
к) осуществляет подготовку и размещение протоколов рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на сайте электронной площадки (в единой информационной системе);
л) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
м) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя, несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с Законом;
н) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
о) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
п) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Законом;
р) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
с) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок.
17.2. Обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона.
17.3. Осуществляет контроль по обязанности исполнения требований по:
а) хранению документации, протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию и разъяснений конкурсной документации, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе в течение пяти лет с момента проведения конкурса;
б) хранению документации, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, заявок на участие в аукционе, документации об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, и разъяснение документации об аукционе в течение пяти лет с момента проведения аукциона;
в) хранению извещения, протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок, котировочных заявок в течение пяти лет с момента проведения запроса котировок;
г) хранению документации, протоколов, составленных в ходе проведения запроса предложений в течение пяти лет с момента проведения аукциона.
17.4. Организует содействие при рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействий) Заказчика.
17.5. Организует осуществление претензионно-исковой работы.
18. Заместитель начальника отдела муниципального заказа управления экономического развития.
18.1. При определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков):
а) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;
б) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
в) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов, внесение изменений в документацию о закупках;
г) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе разъяснений документации о закупках;
д) осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
е) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, заявками на участие в запросе котировок;
ж) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
з) осуществляет подготовку и размещение протоколов рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на сайте электронной площадки (в единой информационной системе);
и) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
к) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с Законом;
л) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
м) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
н) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Законом;
о) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
п) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок.
18.2. Обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона.
18.3. Организует содействие при рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействий) Заказчика.
18.4. Организует осуществление претензионно-исковой работы.
19. Главный специалист 1 разряда отдела муниципального заказа управления экономического развития.
19.1. При определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков):
а) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;
б) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов, внесение изменений в документацию о закупках;
в) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе разъяснений документации о закупках;
г) осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, заявками на участие в запросе котировок;
е) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
ж) осуществляет подготовку и размещение протоколов рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на сайте электронной площадки (в единой информационной системе^;
з) осуществляет подготовку и размещение в едином информационной системе протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
и) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с Законом;
к) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
л) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
м) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Законом;
н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
о) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок.
19.2. Обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона.
19.3. Организует содействие при рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействий) Заказчика.
19.4. Организует осуществление претензионно-исковой работы.
20. Ведущий специалист 2 разряда отдела муниципального заказа управления экономического развития.
20.1. При определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков):
а) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;
б) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов, внесение изменений в документацию о закупках;
в) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе разъяснений документации о закупках;
г) осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, заявками на участие в запросе котировок;
е) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
ж) осуществляет подготовку и размещение протоколов рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на сайте электронной площадки (в единой информационной системе);
з) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Законом;
м) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке.
20.2. Обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона.
20.3. Осуществляет прием и отправку корреспонденции, а также прием заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях установленных Законом, в отсутствие старшего специалиста 1 разряда отдела муниципального заказа управления экономического развития, на которого в соответствии с настоящим Регламентом возложена данная обязанность.
20.4. Составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
20.5. Организует содействие при рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействий) Заказчика;
20.6. Организует осуществление претензионно-исковой работы.
21. Старший специалист 1 разряда отдела муниципального заказа управления экономического развития:
Подпункт "а" пункта 21 раздела V настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2015 г.
а) размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
Подпункт "б" пункта 21 раздела V настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2015 г.
б) размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
в) при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1-3, 6-8, 11-14, 16-19 части 1 статьи 93 Закона, размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта;
г) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение, об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Законом размещением;
д) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
е) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
ж) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
з) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
и) осуществляет прием и отправку корреспонденции, а также прием заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях установленных Законом.
22. Начальник управления бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер администрации.
Пункт 22.1 раздела V настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2015 г.
22.1. При планировании:
а) принимает участие в организации, в случае необходимости, консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Заказчика;
б) разрабатывает план закупок и план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок. Для разработки плана закупок принимает от руководителей структурных подразделений администрации Уссурийского городского округа заявки на закупки;
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;
д) организует утверждение плана закупок и плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана закупок и плана-графика.
22.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) при исполнении, изменении, расторжении контракта: обеспечивает осуществление закупок в части финансового сопровождения исполнения контрактов;
в) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
г) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
23. Главный специалист 2 разряда отдела по работе с контрагентами управления бухгалтерского учета и отчетности администрации.
23.1. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
б) обеспечивает заключение контрактов.
23.2. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
б) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки(товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
в) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
24. Начальник нормативно-правового управления администрации:
а) организует осуществление правовой экспертизы проектов муниципальных контрактов, а также организует оказание содействия при разработке типовых условий муниципальных контрактов;
б) организует содействие при рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействий) Заказчика;
в) организует осуществление претензионно-исковой работы.
25. Начальник отдела по работе с жилищным фондом управления жилищной политики администрации:
а) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта поставщику (подрядчику, исполнителю), обеспечивает осуществление закупок, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги по профилю своей должности;
б) осуществляет взаимодействие с поставщиком, исполнителем при исполнении контракта по профилю своей должности;
в) осуществляет функции по описанию объекта закупки (разработке технических заданий);
г) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
д) обеспечивает заключение контрактов;
е) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
ж) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
з) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
и) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
к) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
л) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
м) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
н) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов;
о) организует содействие при рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействий) Заказчика;
п) организует осуществление претензионно-исковой работы;
р) разрабатывает типовые условия муниципальных контрактов.
26. Заместитель начальника отдела жизнеобеспечения управления жизнеобеспечения администрации:
а) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта поставщику (подрядчику, исполнителю), обеспечивает осуществление закупок, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги по профилю своей должности;
б) осуществляет взаимодействие с поставщиком, исполнителем при исполнении контракта по профилю своей должности;
в) осуществляет функции по описанию объекта закупки (разработке технических заданий);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
к) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
д) обеспечивает заключение контрактов;
е) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
ж) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
з) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
и) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
к) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
л) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
м) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
н) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
о) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов.
п) организует содействие при рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействий) Заказчика;
р) организует осуществление претензионно-исковой работы;
с) разрабатывает типовые условия муниципальных контрактов.
27. Начальник отдела административно-правового взаимодействия управления градостроительства администрации:
а) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта поставщику (подрядчику, исполнителю), обеспечивает осуществление закупок, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги по профилю своей должности;
б) осуществляет взаимодействие с поставщиком, исполнителем при исполнении контракта по профилю своей должности;
в) осуществляет функции по описанию объекта закупки (разработке технических заданий);
г) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
д) обеспечивает заключение контрактов;
е) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
ж) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
з) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
и) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
к) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
л) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
м) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
н) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
о) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов;
п) организует содействие при рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействий) Заказчика;
р) организует осуществление претензионно-исковой работы;
с) разрабатывает типовые условия муниципальных контрактов.
28. Начальник информационно-аналитического управления администрации:
а) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта поставщику (подрядчику, исполнителю), обеспечивает осуществление закупок, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги по профилю своей должности;
б) осуществляет взаимодействие с поставщиком, исполнителем при исполнении контракта по профилю своей должности;
в) осуществляет функции по описанию объекта закупки (разработке технических заданий);
г) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов;
д) обеспечивает заключение контрактов;
е) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
ж) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
з) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
и) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
к) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
л) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
м) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
н) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
о) осуществляет регистрацию пользователей учреждения в единой информационной системе и электронных площадках.
п) организует содействие при рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействий) Заказчика;
р) организует осуществление претензионно-исковой работы;
с) разрабатывает типовые условия муниципальных контрактов.
VI. Ответственность работников контрактной службы
29. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) работников контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
30. Работники контрактной службы, виновные в нарушении Закона, иных нормативных правовых актов, предусмотренных Законом, а также норм настоящего Регламента, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VII. Порядок вступления в силу настоящего Регламента
31. Настоящий Регламент вступает в силу с 01 января 2014 года, за исключением пунктов, для которых настоящим разделом установлены иные сроки вступления их в силу.
32. Подпункты "а", "б", "в" пункта 9 раздела II, подпункты "а", "б", "в", "г", "д", "е", "ж", "з", "и", "к" пункта 11.1 раздела III, подпункты "в", "д", "е" пункта 16 раздела V, подпункты "а", "б" пункта 21 раздела V, пункт 22.1 раздела V настоящего Регламента вступают в силу с 01 января 2015 года.
33. Подпункт "д" пункта 9 раздела II, подпункты "л", "м" пункта 11.1 раздела III, подпункт "б" пункта 12 раздела III, подпункт "ж" пункта 16 раздела V настоящего Регламента вступают в силу с 01 января 2016 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 января 2014 г. N 242 "Об утверждении регламента контрактной службы администрации Уссурийского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2014 г.
Настоящий Регламент вступает в силу с 1 января 2014 г.
Подпункты "а", "б", "в" пункта 9 раздела II, подпункты "а", "б", "в", "г", "д", "е", "ж", "з", "и", "к" пункта 11.1 раздела III, подпункты "в", "д", "е" пункта 16 раздела V, пункты 22 (1) и 23.1. раздела V, пункты 28.1., 28.1.1. - 28.1.12., 28.2., 28.2.1. - 28.2.15. раздела VI настоящего Регламента вступают в силу с 1 января 2015 г.
Подпункт "д" пункта 9 раздела II, подпункты "л", "м" пункта 11.1 раздела III, подпункт "б" пункта 12 раздела III, подпункт "ж" пункта 16 раздела V настоящего Регламента вступают в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 7 февраля 2014 г. N 6 (169)
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 апреля 2015 г. N 925 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 сентября 2014 г. N 3536
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 июля 2014 г. N 2402
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления