Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления администрацией Артемовского городского округа муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов"
(утв. постановлением администрации Артемовского городского округа Приморского края от 28 июня 2012 г. N 1347-па)
8 августа 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Артемовского городского округа муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов" (далее - регламент) разработан с целью организации предоставления услуги - "Выдача градостроительных планов" (далее - услуга) в администрации Артемовского городского округа (далее - администрация), регулирует порядок взаимодействия органов администрации Артемовского городского округа, устанавливает порядок работы администрации Артемовского городского округа с заявлениями физических или юридических лиц, испрашивающих изготовление градостроительных планов земельных участков (далее - заявители, заявитель), при предоставлении услуги.
1.2. Услуга предоставляется физическим или юридическим лицам и осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение администрации Артемовского городского округа: Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48.
Прием письменных заявлений о предоставлении услуги осуществляется ежедневно по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, управление делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа, тел.: 8(42337) 4-79-34, с 9 до 18 часов, в пятницу с 9 до 17 часов, обед с 13 до 14 часов, либо по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru выдача документов (мотивированных отказов) осуществляется в управлении архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа (далее - Управление) по истечении 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, 5 этаж.
График работы Управления:
|
Часы работы: |
Часы приема: |
Понедельник |
9:00 - 18:00 |
|
Вторник |
9:00 - 18:00 |
|
Среда |
9:00 - 18:00 |
9:00 - 11:00 |
Четверг |
9:00 - 18:00 |
9:00 - 11:00 |
Пятница |
9:00 - 17:00 |
|
Перерыв на обед |
13:00 - 14:00 |
|
Выходные дни: |
суббота, воскресенье |
|
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется Управлением по тел.: 8(42337) 4-27-32, 8(42337) 3-19-41, 8(42337) 9-14-01, либо на сайте Артемовского городского округа www.artemokrug.ru.
1.3.3. Личный прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится:
заместителем главы администрации Артемовского городского округа (по предварительной записи по тел.: 8(42337) 4-29-31);
начальником Управления: каждые среду, четверг с 9 до 11 часов;
специалистами Управления: каждые среду, четверг с 9 до 11 часов.
1.3.4. Предоставление информации о муниципальной услуге осуществляется непосредственно в здании администрации Артемовского городского округа на информационных стендах, а также с использованием телефонной и почтовой связи; электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной услуге на официальном сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, а также в региональной государственной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: "Выдача градостроительных планов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Артемовского городского округа. Органом, организующим предоставление муниципальной услуги, является управление архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа (далее - Управление).
2.3. Конечным результатом предоставления услуги является:
выдача заявителю градостроительного плана земельного участка (в 2 экз.) и постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка;
выдача заявителю постановления о внесении изменений в постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации (с изм.);
Гражданский кодекс Российской Федерации от 18.12.2006 N 230-ФЗ (с изм);
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (с изм.);
Земельный кодекс Российской Федерации (с изм.);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм.);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с изм.);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм.);
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (с изм.);
Устав Артемовского городского округа (с изм.);
решение Думы Артемовского городского округа от 28.04.2011 N 497 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Артемовского городского округа";
постановление администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 2459-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изм.);
постановление администрации Артемовского городского округа от 14.11.2011 N 599-ра "Об утверждении положений об органах администрации Артемовского городского округа".
2.6. Документы, необходимые для предоставления услуги:
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
1) заявление о выдаче градостроительного плана (приложение 1 к Регламенту) либо заявление о внесении изменений в градостроительный план;
2) кадастровый план земельного участка (кадастровая выписка о земельном участке);
3) документы, подтверждающие права на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, в отношении которого требуется изготовление градостроительного плана - при наличии объектов капитального строительства на земельном участке;
4) технический паспорт на здание, строение, сооружение или кадастровый паспорт объекта недвижимости (при наличии строений на земельном участке), литерная схема, в случае расположения нескольких объектов капитального строительства на одном земельном участке;
5) оригинал топографической съемки земельного участка в масштабе 1:500 (при площади участка до 1 га, в М 1:2000 при площади до 10 га, в М 1:5000 при площади участка более 10 га), выполненной лицензированной организацией, согласованной в установленном порядке, с нанесенными градостроительными ограничениями (красными линиями и охранными зонами инженерных сетей);
6) документ, удостоверяющий личность заявителя либо доверенности и копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица (если обращение осуществляется через доверенное лицо).
2.6.2. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 5, 6 пункта 2.6.1, предоставляются заявителем самостоятельно.
2.6.3. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении услуги в Управление, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3, 4 подпункта 2.6.1, запрашиваются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, отделении N 10 Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.4. Документы, указанные в подпункте 2, 3, 4 пункта 2.6.1, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.5. Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1, могут быть направлены в электронной форме.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредоставление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
2) обращение заявителя о прекращении рассмотрения его заявления либо заявление на отзыв доверенности на право представления его интересов доверенным лицом;
3) исключен;
См. текст подпункта 3
4) нахождение земельного участка в двух и более территориальных зонах.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги - не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги происходит в рабочие дни в течение 15 минут с момента его получения.
2.11.2. Запрос, отправленный по почте, регистрируется специалистом администрации Артемовского городского округа в день поступления почтовой корреспонденции.
2.11.3. Запрос в форме электронного письма, поступивший на официальный сайт Артемовского городского округа, в адрес электронной почты администрации Артемовского городского округа, регистрируется специалистом администрации Артемовского городского округа в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги
2.12.1. Для работы специалистов Управления помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональными компьютерами с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.2. Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления запросов о предоставлении услуги.
2.12.3. На информационных стендах размещаются образцы запросов с перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг
2.13.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальном сайте Артемовского городского округа;
размещения на информационных стендах.
2.13.2. Место нахождения Управления:
692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48/1, 5 этаж.
Телефон для справок: 8 (42337) 4-27-32.
Адрес сайта в сети Интернет: www.artemokrug.ru
Адрес электронной почты: admartm@mail.primorye.ru
График приема специалистами Управления по предоставлению муниципальной услуги:
Среда: 9:00 - 11:00 час.
Четверг: 9:00 - 11:00 час.
2.13.3. На официальном сайте Артемовского городского округа, на информационном стенде в Управлении размещаются:
текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте Артемовского городского округа, части административного регламента на информационном стенде в помещении Управления);
блок-схема, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец заявления.
2.13.4. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного приема.
2.13.5. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения.
2.13.6. Предоставление муниципальной услуги возможно в электронной форме, в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема описания порядка предоставления услуги по подготовке градостроительных планов земельных участков приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение представленных документов и подготовка градостроительного плана земельного участка либо принятие мотивированного отказа в предоставлении услуги;
3) оформление градостроительного плана земельного участка в 2 экз. и выдача постановления об утверждении градостроительного плана (либо о внесении изменений в градостроительный план земельного участка).
3.2. Содержание административной процедуры, продолжительность и максимальный срок ее выполнения:
3.2.1. Основанием для начала административного процедуры является обращение заявителя в администрацию Артемовского городского округа.
3.2.2. Прием заявителей для регистрации документов осуществляется по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, управление делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа, с 9 до 18 часов, в пятницу с 9 до 17 часов, обед с 13 до 14 часов.
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги происходит в рабочие дни в течение 15 минут с момента его получения.
Документы заявителем предоставляются:
лично либо через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке;
по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru.
3.2.3. Заявление с пакетом документов поступает с резолюцией на исполнение в Управление.
Начальник Управления назначает специалиста в Управлении для исполнения муниципальной услуги.
3.2.4. Специалист Управления проверяет:
полномочия заявителя либо уполномоченного им в законном порядке лица;
наличие документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Регламента;
при отсутствии документов, указанных в подпункте 2.6.1 в течение трех рабочих дней специалист Управления направляет запросы о предоставлении таких сведений.
3.2.5. В случае предоставления документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Регламента, в полном объеме, а также при отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего Регламента, специалист Управления оформляет градостроительный план земельного участка, подготавливает проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка и направляет градостроительный план для согласования должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Согласование проекта постановления осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Артемовского городского округа и подписывается главой Артемовского городского округа, а в его отсутствие - лицом, его замещающим.
Максимальный срок прохождения административной процедуры составляет 30 дней.
3.2.6. Оформление и выдача документов
Согласованный градостроительный план регистрируется в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков и после утверждения выдается заявителю лично (либо его представителю по доверенности) в Управлении (5 этаж) течение 30 дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления специалистом Управления оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего Регламента, подготавливается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ подписывается должностным лицом, ответственным за подготовку градостроительных планов земельных участков, и направляется заявителю в течение 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом (руководителем) органа администрации Артемовского городского округа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится:
а) в форме плановых проверок на основании Методики, утвержденной распоряжением администрации Артемовского городского округа от 30.12.2012 N 721-ра "Об утверждении Методики проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Артемовского городского округа";
б) в форме внеплановых проверок (по конкретному обращению граждан, их объединений и организаций).
4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Решения и действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, должностных лиц, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случаях: нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа должностного лица администрации Артемовского городского округа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
1) непосредственно в администрацию Артемовского городского округа на имя главы Артемовского городского округа в письменной форме на бумажном носителе почтой по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, либо принята на личном приеме заявителя.
Личный прием проводится по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, управление делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа;
2) в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, в том числе по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию Артемовского городского округа.
Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации Артемовского городского округа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа, может быть обжаловано заявителем в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.