Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 4 февраля 2014 г. N 289-НПА в заголовок настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 8 декабря 2011 г. N 3153-НПА
"Об утверждении муниципальной программы "Уссурийские дороги на 2012-2015 годы"
5 мая, 11 декабря 2012 г., 11, 15 марта, 20 июня 2013 г., 4 февраля, 10 апреля 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Уссурийского городского округа, постановлением главы Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 года N 1641 "Об определении порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ округа" Уссурийского городского
постановляет:
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 4 февраля 2014 г. N 289-НПА в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить муниципальную программу "Уссурийские дороги на 2012-2015 годы" (прилагается).
2. Отделу информационного обеспечения и информационной безопасности аппарата администрации Уссурийского городского округа (Гаранин) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам жизнеобеспечения Н.И. Криворотова.
И.о. главы Уссурийского городского округа - |
Р.М. Сяченкова |
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 4 февраля 2014 г. N 289-НПА в заголовок настоящей Долгосрочной муниципальной целевой программы внесены изменения
Утверждена
постановлением администрации Уссурийского городского округа
от 08.12.2011 N 3153-НПА
(с изменениями от 5 мая, 11 декабря 2012 г., 11, 15 марта,
20 июня 2013 г., 4 февраля, 10 апреля 2014 г.)
Текст настоящего приложения представлен без названия
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 апреля 2014 г. N 1320-НПА в паспорт настоящей Муниципальной программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Уссурийские дороги на 2012-2015 годы" (далее - Программы)
Наименование Программы |
- |
Муниципальная программа "Уссурийские дороги на 2012-2015 годы" (далее - Программа). |
||||||
Основание для разработки Программы |
- |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ; постановление главы Уссурийского городского округа от 26.12.2008 N 1641 "Об определении порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа"; постановление администрации Уссурийского городского округа от 18.10.2011 N 2731 "Об утверждении концепции долгосрочной муниципальной целевой программы "Уссурийские дороги на 2012-2015 годы". |
||||||
Заказчик Программы |
- |
Администрация Уссурийского городского округа |
||||||
Ответственный разработчик Программы |
- |
Управление жизнеобеспечения
|
||||||
Основные цели и задачи Программы |
- |
1. Цели: а) развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры Уссурийского городского округа и дальнейшее ее сохранение. б) создание условий для повышения уровня комфортности проживания граждан Уссурийского городского округа. 2. Задачи: а) повышение транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них; б) обеспечение сохранности существующих автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети в соответствии с нормативными межремонтными сроками; в) повышение комплексной безопасности на автомобильных дорогах местного значения и улично-дорожной сети; г) обеспечить освещение автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них; д) организация софинансирования ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов; е) проектирование и строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. |
||||||
Целевые индикаторы и показатели |
- |
Основными целевыми показателями Программы являются: |
||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
1. |
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт |
% |
16,29 |
26,05 |
29,85 |
33,16 |
||
|
произведен ремонт |
км |
77,17 |
123,44 |
147,4 |
170,4 |
||
|
общая протяженность автомобильных дорог |
км |
473,8 |
473,8 |
493,8 |
513,8 |
||
2. |
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт |
% |
13,65 |
20,64 |
23,86 |
27,01 |
||
|
произведён капитальный ремонт |
км |
64,67 |
97,80 |
117,8 |
138,8 |
||
|
общая протяжённость автомобильных дорог |
км |
473,8 |
473,8 |
493,8 |
513,8 |
||
3. |
Доля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен ремонт к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей ремонта в отчетном году |
% |
181,7 |
290,6 |
347,1 |
401,2 |
||
|
произведён ремонт |
км |
77,17 |
123,44 |
147,4 |
170,4 |
||
|
требуется ремонт |
км |
42,47 |
42,47 |
42,47 |
42,47 |
||
4. |
Доля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен капитальный ремонт к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей капитального ремонта в отчетном году |
% |
162,4 |
245,6 |
245,6 |
348,6 |
||
|
произведён капитальный ремонт |
км |
64,67 |
97,8 |
117,8 |
138,8 |
||
|
требуется капитальный ремонт |
км |
39,82 |
39,82 |
39,82 |
39,82 |
||
5. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
29,33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
дороги, не отвечающие нормативным требованиям |
км |
138,95 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
дороги с твёрдым покрытием |
км |
473,8 |
473,8 |
493,8 |
513,8 |
||
|
|
6 |
Общая площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
кв. м |
36755,21 |
0 |
0 |
0 |
|
|
7 |
Доля освещенных автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
|
26,4 |
26,86 |
27,44 |
|
|
|
протяжённость освещения автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них |
км |
0 |
125,3 |
127,3 |
130,0 |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
2012-2015 годы в один этап |
||||||
Перечень основных мероприятий Программы |
- |
В соответствии с постановленной целью и задачами система программных мероприятий Программы представлена в Приложении N 1 к муниципальной программы "Уссурийские дороги на 2012-2015 годы". |
||||||
Объемы и источники финансирования с разбивкой по годам и видам источников |
|
Общий объем финансирования Программы составляет 1059933,04 тыс. рублей: средства местного бюджета - 1058898,24 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 126655,25 тыс. рублей. Объем финансирования по годам: 2012 год - 248639,15 тыс. рублей - средства местного бюджета; 50477,46 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 2013 год - 283433,31 тыс. рублей - средства местного бюджета; 76177,79 - средства краевого бюджета; 2014 год - 255195,10 тыс. рублей - средства местного бюджета; 0,0 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 2015 год - 272665,48 тыс. рублей - средства местного бюджета; 0,0 тыс. рублей - средства краевого бюджета |
||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
1. Реализация мероприятий программы позволит достичь следующих результатов к 2016 году по сравнению с 2010 годом: а) увеличить протяженность улично-дорожной сети с твердым покрытием на 20 км ежегодно, довести долю улично-дорожной сети с твердым покрытием с 51% в 2010 году до 72% к 2016 году; б) увеличить с 50% до 100% уровень содержания автомобильных дорог и сооружений на них в соответствии с правилами содержания. в) повысить безопасность дорожного движения в результате проведения мероприятий по обеспечению необходимого транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, снизить количество ДТП на 25% (в ходе реализации программы планируется выполнять работы в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02.-85; всего на 473,8 км автомобильных дорог, существующих на 01 января 2011 года); г) разместить 90% парка индивидуальных средств автомототранспорта на парковочных площадях для временного хранения автомобилей в селитебных и примыкающих к ним производственных территориях, и 10% парка округа на парковочных площадях для временного хранения автомобилей. (В соответствии с рекомендациями СНиП 2.07.01-89). 2. Проводимые мероприятия по осуществлению дорожной деятельности на территории Уссурийского городского округа позволят повысить комфортность проживания населения, обеспечить сохранность существующей дорожной сети, повысить безопасность дорожного движения и технические характеристики автомобильных дорог. 3. Повысить уровень благоустройства территории Уссурийского городского округа за счет приведения технико-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов к нормативным требованиям на 1,53% от общего количества дворовых территорий, проездов к дворовым территориям, требующих ремонта |
||||||
Система организации контроля за реализацией Программы |
- |
контроль за ходом реализации Программы по итогам каждого года осуществляет администрация Уссурийского городского округа, в лице управления жизнеобеспечения и управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа в соответствии с их полномочиями. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится "дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности".
Уссурийский городской округ в рамках социально-экономического развития на период до 2020 года рассматривается как место комфортного проживания, современное и цивилизованное, с достойными условиями жизни для всех людей. В связи с этим одним из приоритетных направлений развития Уссурийского городского округа является улучшение транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Повышение благосостояния и комфортности проживания населения обеспечивается за счет решения таких задач, как содержание, ремонт, капитальный ремонт, реконструкция и строительство новых автомобильных дорог; доведение технического состояния существующих автомобильных дорог до уровня, соответствующего нормативным требованиям; увеличение пропускной способности; обеспечение сохранности существующей дорожной сети и безопасности дорожного движения.
Характеристика состояния сети существующих автомобильных дорог общего пользования местного значения представлена в таблице 1.1.
Таблица 1.1.
Показатели, характеризующие тип покрытия автомобильных дорог Уссурийского городского округа по категориям.
|
Категория |
|||
всего |
III |
IV |
V |
|
Протяженность дорог, км в т.ч. |
|
|
|
|
город |
269,646 |
171,212 |
89,674 |
8,76 |
территории |
204,154 |
60,188 |
142,826 |
1,14 |
Итого: |
473,8 |
231,4 |
232,5 |
9,9 |
Как видно из таблицы, протяженность улично-дорожной сети (УДС) округа составляет 473,8 км, из них 231,4 км (49%) с усовершенствованным покрытием (преимущественно на магистральных улицах и дорогах). Основная часть муниципальных автомобильных дорог общего пользования - это дороги IV категории (неусовершенствованное покрытие). Это свидетельствует о невысоком уровне благоустройства транспортной сети.
Так как округ расположен в долине реки Раздольная, то сообщение осуществляется по мостам (искусственным сооружениям). На пересечении улиц и дорог с реками и железнодорожными линиями в пределах городских территорий насчитывается 22 капитальных автотранспортных искусственных сооружения, в том числе: 18 мостов и 4 путепроводов, и 1 пешеходный мост через железнодорожные пути на станции Уссурийск. Часть из них не отвечают нормативным требованиям по прочностным показателям, имеют просроченные межремонтные сроки.
Уровень автомобилизации на данный момент в округе относительно высок и составляет более 360 индивидуальных легковых автомобилей на 1000 жителей. Хранение индивидуальных автомашин осуществляется в индивидуальных гаражах на придомовых участках, на открытых стоянках в микрорайонах, в гаражах боксового типа, объединенных, в основном, в отдельные массивы гаражных хозяйств (гаражных кооперативы). Организовано несколько довольно крупных платных автостоянок открытого типа. Но существующих гаражей и автостоянок не хватает, вследствие чего появляются несанкционированные парковки автомобильного транспорта вдоль проезжих частей и на обочинах дорог, затрудняя движение транспорта в городе.
Увеличение количества транспорта на территории округа в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, организации пешеходного движения, морально устаревших технических средств регулирования движения (ТСРД) и т.д. требует комплексного подхода и принятия, неотложных мер по совершенствованию организации безопасности дорожного движения.
Согласно анализу аварийности за период 12 месяцев на территории округа зарегистрировано:
Таблица 1.2.
Распределение по видам ДТП.
Виды ДТП |
Кол-во 2010 г |
Удельный вес, % |
Тяжесть посл-й |
Кол-во 2009 г |
Удельный вес, % |
Тяжесть посл-й |
Столкновение |
182 |
39,22 |
3,16 |
182 |
30,54 |
6,48 |
Опрокидывание |
18 |
3,88 |
- |
20 |
4,03 |
3,85 |
Наезд на пешехода |
188 |
40,52 |
8,17 |
200 |
40,32 |
10,75 |
Наезд на препятствие |
8 |
1,72 |
- |
14 |
3,02 |
5,88 |
Наезд на стоящее транспортное средство |
10 |
2,16 |
9,09 |
8 |
1,61 |
- |
Основным видом совершения ДТП является наезд на пешехода. Удельный вес таких происшествий составляет 40,52%. Совершению дорожно-транспортных происшествий сопутствует низкий уровень организации пешеходного движения, в настоящее время на улично-дорожной сети практически отсутствуют (разукомплектованы) пешеходные ограждения перильного типа, имеющиеся пешеходные переходы обустроены дорожными знаками, многие из которых не отвечают современным требованиям по видимости в темное время суток. Не все установленные светофорные объекты в час "пик" позволяют в полной мере обеспечить пропускную способность на дорогах, что приводит к перенасыщению уличной сети и возникновению конфликтных ситуаций между участниками дорожного движения. Основное количество происшествий приходится на улицах: Некрасова, Советская, Воровского, Агеева, Ленина, Горького, Садовая.
Транзитное местоположение округа и прохождение через его территорию внешних транспортных коммуникаций - магистральных железных и автомобильных дорог, является источником возникновения основных транспортных проблем.
Высокий поток автотранспорта, проходящего через округ, обусловлен и тем, что в Уссурийске сконцентрированы крупнейшие оптовые рынки (по продаже плодоовощной продукции и китайских потребительских товаров), куда съезжаются предприниматели и граждане не только из Приморского края, но всех субъектов Дальневосточного региона. Происходит высокая нагрузка на существующие в округе как федеральные и краевые дороги, так и на дороги общего пользования местного значения. По своим параметрам федеральные и краевые дороги соответствует всего лишь IV-III технической категории, с учетом того, что интенсивность движения уже достигла и превысила уровень, приемлемый для автодорог I б категории, это означает наличие серьезной проблемной ситуации. В связи со столь резким различием параметров на дорогах условия для движения транспортных потоков очень затруднены. Пропускная способность исчерпана, и в часы "пик" ситуация доходит до полной остановки движения. Поэтому перераспределение транспортных потоков осуществляется за счет муниципальных дорог общего пользования местного значения. Увеличение же нагрузки на ось транспортных средств, влечет за собой резкое снижение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, и, как следствие, дополнительное внеплановое вложение денежных средств на восстановление дорожного покрытия.
ежегодно на территории округа планируется выполнение работ по:
- капитальному ремонту автомобильных дорог (с типом покрытия III, IV, V категорий) протяженность которых составляет 30 км , в т.ч. включая дополнительные 16 км (разрушенные большегрузами);
- по текущему ремонту -20 км, в т.ч. дополнительно 5 км (устранению дефектов, возникших в процессе эксплуатации дорог, улиц, тротуаров, пешеходных дорожек и т.д.).
Недостаточное финансирование капитального ремонта дворовых территорий и проездов к многоквартирным домам собственниками помещений в многоквартирных домах привело к увеличению его износа, нарастает морально-технический износ асфальтобетонного покрытия, темпы износа опережают темпы его реновации.
Кроме того, с увеличением транспортного потока значительно возрос процент физического износа асфальтобетонного покрытия внутридворовых проездов.
Дворовые территории многоквартирных домов и проезды к дворовым территориям многоквартирных домов являются важной составной частью транспортной системы и от уровня технико-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения.
Поэтому возникла необходимость комплексного подхода к решению задач улучшения благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, включая ремонт асфальтовых покрытий проездов и тротуаров, восстановление ливневых систем водоотвода дворовых территорий.
По состоянию на 01 ноября 2011 года площадь дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа составляет более 2,4 млн. квадратных метров.
На территории Уссурийского городского округа по состоянию на 01 января 2012 года расположено 1408 многоквартирных домов (без учета многоквартирных домов блокированной застройки), в состав общего имущества собственников помещений которых входят земельные участки, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, 55% дворовых территорий и проездов к дворовым территориям которых требуют капитального ремонта и ремонта";
Реализация Программы позволит:
улучшить транспортно-эксплуатационное состояние и качество содержания автомобильных дорог, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, перейти на нормативные сроки ремонта и капитального ремонта дорожной сети, повысить технические характеристики автомобильных дорог, что, в свою очередь приведет к снижению количества дорожно-транспортных происшествий. А также позволит повысить комфортность передвижения транспортных средств, увеличить нагрузки на ось транспортных средств и соответственно объем грузоперевозок, снять вопрос введения временного ограничения движения по автодорогам.
Соответственно, решение вышеобозначенных проблем требует значительных материальных затрат и возможно только путем концентрации финансовых средств из бюджетов местного, краевого и федерального уровня, привлечение инвестиций и комплексного подхода к решению поставленных задач.
Реализация Программы позволит:
- улучшить транспортно-эксплуатационное состояние и качество содержания автомобильных дорог, перейти на нормативные сроки ремонта и капитального ремонта дорожной сети, повысить технические характеристики автомобильных дорог, что, в свою очередь, приведет к снижению количества дорожно-транспортных происшествий. А также позволит повысить комфортность передвижения транспортных средств, увеличить нагрузки на ось транспортных средств и соответственно объем грузоперевозок, снять вопрос введения временного ограничения движения по автодорогам.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 марта 2013 г. N 868-НПА в раздел II настоящей Долгосрочной муниципальной целевой программы внесены изменения
II. Цели и задачи Программы.
Главными целями программы являются:
развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры Уссурийского городского округа и дальнейшее ее сохранение комфортности проживания граждан Уссурийского городского округа";
создание условий для повышения уровня комфортности проживания граждан Уссурийского городского округа.
Достижение указанной цели возможно путем решения следующих задач:
- повысить транспортно-эксплуатационные показатели автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
- обеспечить сохранность существующих автомобильных дорогах местного значения и улично-дорожной сети в соответствии с нормативными межремонтными сроками;
- повысить комплексную безопасность на автомобильных дорогах местного значения и улично-дорожной сети;
- обеспечить освещение автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
- организация рефинансирования ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
проектирование и строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Реализации Программы будет осуществляться в срок 2012-2015 годы в один этап.
IV. Перечень основных мероприятий Программы.
В соответствии с поставленной целью и задачами система программных мероприятий Программы представлена следующими направлениями:
1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
2. Мероприятия по текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
3. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 декабря 2012 г. N 4277-НПА в пункт 4 раздела IV настоящей долгосрочной муниципальной целевой программы внесены изменения
4. Мероприятия по освещению автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
5. Мероприятия по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 марта 2013 г. N 868-НПА раздел IV настоящей Долгосрочной муниципальной целевой программы дополнен пунктом 6
6. Мероприятия по проектированию и строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Перечень основных мероприятий по реализации Программы представлен в Приложении N 1.
V. Механизм реализации Программы.
Механизм реализации Программы основывается на четком разграничении полномочий и ответственности всех участников Программы.
Ответственными за реализацию Программы являются управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа и управление жилищной политики администрации Уссурийского городского.
Реализация программных мероприятий будет осуществляться путем проведения конкурсов, аукционов, котировок на основании требований Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", либо предоставлением средств субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, бюджетным и автономным учреждениям (предприятиям), предусмотренных нормативными правовыми актами администрации Уссурийского городского округа.
Управление жизнеобеспечения и управление жилищной политики каждое в рамках курируемых мероприятий ежегодно в соответствии с потребностью:
- уточняет объем средств, направляемых на выполнение основных мероприятий Программы;
- подает финансовую заявку на очередной финансовый год для формирования бюджета, а так же заявку о включении мероприятий в адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;
- разрабатывает муниципальные правовые акты администрации Уссурийского городского округа об утверждении порядков предоставления из местного бюджета субсидий на возмещение затрат, связанных с выполнением мероприятий Программы;
- формирует реестр закупок товаров, работ (услуг);
- подает заявку в департамент дорожного хозяйства Приморского края на получение субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского края и заключает соглашение на предоставление субсидий на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 апреля 2014 г. N 1320-НПА в раздел VI настоящей Муниципальной программы внесены изменения
VI. Ресурсное обеспечение Программы.
Финансирование Программы будет осуществляться за счёт бюджетных средств: местного и краевого бюджетов.
Финансирование программных мероприятий за четыре года действия программы составите 1186588,29 тыс. рублей, в том числе по годам:
Мероприятия Программы и объемы ее финансирования уточняются ежегодно при формировании проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год.
VII. Ожидаемые конечные результаты Программы.
Эффективность реализации Программных мероприятий обеспечивается прямым и косвенным эффектом.
При реализации программных мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них обеспечивается связь между поселениями Уссурийского городского округа.
Прямой экономический эффект достигается снижением себестоимости перевозок грузов и пассажиров за счет повышения скорости движения, сокращения расстояний, снижения расходов горючего, повышения производительности подвижного состава автомобильного транспорта в результате улучшения дорожных условий. Улучшение дорожных условий отражается на показателях работы автомобильного транспорта, дает значительное сокращение транспортно-эксплуатационных затрат при перевозке грузов и пассажиров, чем и возмещает первоначальные капиталовложения.
Реализация Программы наряду с экономическим эффектом будет иметь ощутимый косвенный эффект в социальной сфере. К числу наиболее значимых социальных последствий улучшения системы транспортного обслуживания можно отнести:
- сокращение числа погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях;
- уменьшение шумовых воздействий и эмиссии вредных веществ;
- сокращение смертности в районах бездорожья из-за несвоевременного оказания медицинской помощи;
- повышение культурного уровня жизни населения;
- повысить уровень благоустройства за счет приведения технико-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов к нормативным требованиям на 1,53% от общего количества дворовых территорий, проездов к дворовым территориям, требующих ремонта.
Реализация мероприятий программы позволит достичь ожидаемых результатов к 2016 году по сравнению с 2010 годом:
- увеличить протяженность улично-дорожной сети с твердым покрытием на 20 км ежегодно, довести долю улично-дорожной сети с твердым покрытием с 51% в 2010 году до 72% к 2016 году;
- увеличить с 50% до 100% уровень содержания автомобильных дорог и сооружений на них в соответствии с правилами содержания.
- повысить безопасность дорожного движения в результате проведения мероприятий по обеспечению необходимого транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, снизить количество ДТП на 25% (в ходе реализации программы планируется выполнять работы в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02.-85; всего на 473,8 км автомобильных дорог, существующих на 01 января 2011 года);
- разместить 90% парка индивидуальных средств автомототранспорта на парковочных площадях для временного хранения автомобилей в селитебных и примыкающих к ним производственных территориях, и 10% парка округа на парковочных площадях для временного хранения автомобилей. (В соответствии с рекомендациями СНиП 2.07.01-89).
Таким образом, проводимые мероприятия по осуществлению дорожной деятельности на территории Уссурийского городского округа позволят повысить комфортность проживания населения, обеспечить сохранность существующей дорожной сети, повысить безопасность дорожного движения и повысить технические характеристики, автомобильных дорог.
Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться в соответствии с Приложением N 3 постановления администрации Уссурийского городского округа от 26.12.2008 N 1641 "Об определении Порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа".
VIII. Система контроля за реализацией Программы.
Координацию мероприятий, направленных на реализацию Программы, и контроль за ходом реализации Программы, осуществляет управление жизнеобеспечения и управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа (в части ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов) администрации Уссурийского городского округа.
Исполнители Программы ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют отчет о выполнении программных мероприятий в управление жизнеобеспечения и управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа (в части ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов).
Управление жизнеобеспечения и управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа (в части ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет информацию о выполнении программных мероприятий в управление экономического развития, финансовое управление и управление бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа.
Ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, исполнители Программы предоставляют в управление жизнеобеспечения и управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа (в части ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов) администрации Уссурийского городского округа информацию о ходе реализации Программы за истекший год и период с начала реализации Программы.
Информация должна содержать:
- оценку исполнения программных мероприятий;
- сведения об объемах финансирования Программы;
- анализ достижения показателей результативности;
- оценку эффективности результатов реализации Программы;
- пояснительную записку.
В представленной информации исполнителей могут содержаться предложения о внесении изменений в Программу, о сокращении (увеличении) бюджетных ассигнований на реализацию отдельных мероприятий Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, управление жизнеобеспечения и управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа (в части ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов) готовит сводный отчет о ходе реализации Программы за истекший год и период с начала реализации Программы, согласовывает его по объемам финансирования с финансовым управлением и управлением бухгалтерского учета и отчетности, и предоставляет в управление экономического развития с администрации Уссурийского городского округа.
Контроль над реализацией и ходом выполнения Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа.
При текущем управлении Программой управление жизнеобеспечения и управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа (в части ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов) администрации Уссурийского городского округа выполняет следующие задачи:
- осуществляет мониторинг выполнения показателей Программы;
- обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий, целевому и эффективному использованию средств;
- осуществляет взаимодействие с предприятиями, запрашивает и получает от них информацию о ходе выполнения программных мероприятий;
- на основании информации, полученной от ответственных лиц, готовит отчеты о ходе реализации программных мероприятий;
- подготавливает предложения по корректировке Программы на соответствующий финансовый год в части объемов финансирования и предлагаемых к реализации мероприятий;
- вносит предложения по совершенствованию механизма реализации Программы;
- осуществляет формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий Программы из краевого и местного бюджетов, обоснований для отбора первоочередных проектов, финансируемых в рамках Программы в очередном финансовом году.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 апреля 2014 г. N 1320-НПА в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе "Уссурийские дороги
на 2012-2015 годы"
Перечень
мероприятий к муниципальной целевой программе "Уссурийские дороги на 2012-2015 годы"
5 мая, 11 декабря 2012 г., 11, 15 марта, 20 июня 2013 г., 4 февраля, 10 апреля 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 8 декабря 2011 г. N 3153-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Уссурийские дороги на 2012-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 16 декабря 2011 г. N 50(59)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 декабря 2015 г. N 3469-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 августа 2015 г. N 2128-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 апреля 2015 г. N 1035-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 января 2015 г. N 270-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 4 сентября 2014 г. N 3490-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 июня 2014 г. N 1962-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 апреля 2014 г. N 1320-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 4 февраля 2014 г. N 289-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 июня 2013 г. N 2304-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 15 марта 2013 г. N 980-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 марта 2013 г. N 868-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 декабря 2012 г. N 4277-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 5 мая 2012 г. N 1356-НПА