Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Думы городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 27 июня 2013 г. N 156 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского округа ЗАТО Большой Камень"

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава городского округа

Д.Л. Чернявский

 

Порядок
осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского округа ЗАТО Большой Камень
(утв. решением Думы городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 27 июня 2013 г. N 156)

 

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий порядок осуществления муниципального жилищного контроля (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.06.2012 N 93-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), Жилищным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом городского округа закрытое административно-территориальное образование Большой Камень (далее - городской округ) и устанавливает порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского округа ЗАТО Большой Камень органом муниципального жилищного контроля.

2. В настоящем Порядке понятия и термины применяются в значениях, определенных Жилищным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими правоотношения при осуществлении регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.

3. Порядок определяет цели, задачи и принципы осуществления муниципального жилищного контроля, полномочия должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, устанавливает их права, обязанности и ответственность при осуществлении муниципального жилищного контроля, порядок проведения проверок и оформления результатов проверок, порядок передачи материалов проверок, связанных с нарушениями обязательных требований.

4. В рамках муниципального жилищного контроля в соответствии с настоящим Порядком уполномоченный орган городского округа ЗАТО Большой Камень осуществляет деятельность по организации и проведению на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда городского округа ЗАТО Большой Камень, установленных федеральными законами и законами Приморского края в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - обязательные требования).

5. Органом, уполномоченным на осуществлении муниципального жилищного контроля на территории городского округа ЗАТО Большой Камень, является - управление жизнеобеспечения администрации городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - орган муниципального жилищного контроля).

6. При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля орган муниципального жилищного контроля городского округа ЗАТО Большой Камень взаимодействуют с органом регионального государственного жилищного надзора, в порядке, установленном законом Приморского края.

Статья 2. Цели и задачи муниципального жилищного контроля

1. Основными целями муниципального жилищного контроля является выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

2. Основными задачами муниципального жилищного контроля является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

Статья 3. Принципы осуществления муниципального жилищного контроля

1. Основными принципами осуществления муниципального жилищного контроля являются:

1) презумпция добросовестности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

2) соблюдение прав и законных интересов физических и юридических лиц при осуществлении муниципального жилищного контроля;

3) возможность обжалования действий (бездействия) лиц, уполномоченных на осуществление муниципального жилищного контроля, нарушающих, ограничивающих права и свободы граждан, юридических лиц;

4) открытость и доступность для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, соблюдение которых проверяется при осуществлении муниципального жилищного контроля, а также информации об организации и осуществлении муниципального жилищного контроля, о правах и об обязанностях органа муниципального жилищного контроля городского округа ЗАТО Большой Камень, их должностных лиц, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) проведение проверок в соответствии с полномочиями органа муниципального жилищного контроля городского округа ЗАТО Большой Камень, их должностных лиц;

6) недопустимость проводимых в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами, уполномоченными на осуществление жилищного контроля (надзора), проверок исполнения одних и тех же обязательных требований и требований;

7) ответственность органа муниципального жилищного контроля городского округа ЗАТО Большой Камень, его должностных лиц за нарушение законодательства Российской Федерации при осуществлении муниципального жилищного контроля;

8) недопустимость взимания органом муниципального жилищного контроля городского округа ЗАТО Большой Камень с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей платы за проведение мероприятий по жилищному контролю;

9) финансирование за счет средств бюджета городского округа ЗАТО Большой Камень проводимых органом муниципального жилищного контроля городского округа ЗАТО Большой Камень проверок, в том числе мероприятий по жилищному контролю.

Статья 4. Лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль

1. Муниципальный жилищный контроль осуществляют должностные лица органа муниципального жилищного контроля городского округа ЗАТО Большой Камень, которые являются муниципальными жилищными инспекторами.

2. В своей деятельности муниципальные жилищные инспекторы руководствуются Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Приморского края, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами городского округа ЗАТО Большой Камень, регулирующими жилищные правоотношения.

3. Муниципальные жилищные инспекторы осуществляют свою деятельность во взаимодействии с должностными лицами органа государственного жилищного надзора Приморского края при заключении соответствующего соглашения.

Статья 5. Права муниципальных жилищных инспекторов

1. Муниципальные жилищные инспекторы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

2) беспрепятственно, по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя органа муниципального жилищного контроля, заместителя руководителя о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, муниципальные жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по муниципальному жилищному контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;

3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

4) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении административных и уголовных дел по признакам преступлений.

Статья 6. Обязанности муниципальных жилищных инспекторов

1. Муниципальные жилищные инспекторы при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами городского округа ЗАТО Большой Камень;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя органа муниципального жилищного контроля, заместителя руководителя о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя органа муниципального жилищного контроля, Заместителя руководителя и в необходимых случаях копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством Российской Федерации;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

Статья 7. Организация и проведение мероприятий муниципального жилищного контроля

1. Муниципальный жилищный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

2. При проведении плановых и внеплановых проверок определяется соблюдение проверяемыми лицами обязательных требований:

1) к использованию и сохранности муниципального жилищного фонда и придомовых территорий;

2) надлежащему техническому содержанию муниципального жилищного фонда и его инженерного оборудования, своевременному выполнению работ по его содержанию и ремонту;

3) надлежащему санитарному содержанию муниципального жилищного фонда.

4) к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов.

3. Виды проверок, проводимых в рамках осуществления муниципального жилищного контроля:

1) плановая - осуществляется по основаниям и в порядке, установленным частью 4.1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона N 294-ФЗ;

2) внеплановая - осуществляется по основаниям и в порядке, установленным частью 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Федерального закона N 294-ФЗ.

Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ.

4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального жилищного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Статья 8. Порядок оформления результатов мероприятий по муниципальному жилищному контролю

1. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального жилищного контроля городского округа ЗАТО Большой Камень, проводящими проверку, составляется акт в соответствии со статьей 16 Федерального закона N 294-ФЗ (приложение) и/или акт обследования муниципального жилищного фонда.

2. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований испытаний и экспертиз, в случае если такие исследования, испытания, экспертизы проводились, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля.

4. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой городского округа ЗАТО Большой Камень, копия акта проверки направляется в прокуратуру городского округа ЗАТО Большой Камень в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

5. При выявлении органом муниципального жилищного контроля по результатам проведения проверки фактов нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином обязательных требований, установленных статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае если рассмотрение вопроса о привлечении указанных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности за указанные нарушения или принятие иных мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, не относится к его компетенции, орган муниципального жилищного контроля направляет материалы проверки в орган регионального государственного жилищного надзора (государственная жилищная инспекция Приморского края) в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки;

6. В случае если указанные нарушения содержат признаки уголовных преступлений, должностные лица органа муниципального жилищного контроля направляют в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

7. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

8. В журнале учета проверок должностными лицами органа муниципального жилищного контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального жилищного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

9. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Статья 9. Ограничения при проведении мероприятий муниципального жилищного контроля

1. При проведении проверки муниципальные жилищные инспекторы не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального жилищного контроля, от имени которого действуют муниципальные жилищные инспекторы;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотрено действующим законодательством РФ;

3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

Статья 10. Права и обязанности проверяемых лиц при проведении мероприятий по муниципальному жилищному контролю

1. Физические лица, должностные лица юридического лица или их представители при проведении мероприятий по контролю имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели и граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Статья 11. Ответственность уполномоченных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль

1. Орган муниципального жилищного контроля, муниципальные жилищные инспекторы в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Орган муниципального жилищного контроля осуществляет контроль исполнения муниципальными жилищными инспекторами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения муниципальными жилищными инспекторами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации муниципальных жилищных инспекторов, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального жилищного контроля муниципального образования обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

Приложение
к Порядку осуществления муниципального
жилищного контроля на территории
городского округа ЗАТО Большой Камень

 

                              АКТ ПРОВЕРКИ

 

__________________________________________________________ N ____________
(Наименование органа муниципального жилищного контроля)

 

"___" ___________ 20___ г. по адресу ____________________________________
                                          Место проведения проверки
На основании: ___________________________________________________________
               (Наименование, реквизиты постановления администрации
_________________________________________________________________________
   городского округа о проведении муниципального жилищного контроля)
была проведена проверка в отношении: ____________________________________
_________________________________________________________________________
        (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
       (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
                       или его представителя)
Продолжительность проверки:

 

Дата проведения проверки Время проведения проверки
"___" ___________ 20__ г. с "___" ч. "___" мин. по "___" ч. "___" мин.
     
"___" ___________ 20__ г. с "___" ч. "___" мин. по "___" ч. "___" мин.

 

Общая продолжительность проверки: _______________________________________
                                            (рабочих дней/часов)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен:
_________________________________________________________________________
      (должность)       (подпись)        (дата и время)        (ФИО)
             (заполняется при проведении выездной проверки)
Решение (я)  прокурора  (его  заместителя)   о  согласовании   проведения
проверки: N _______________ от "___" ________ 20___ г., N _______________
"___" ________ 20___ г.
        (заполняется в случае необходимости согласования проверки
                         с органами прокуратуры)
Лица, проводившие проверку:
_________________________________________ _______________________________
            (должность)                                (ФИО)
_________________________________________ _______________________________
            (должность)                                (ФИО)
При проведении проверки присутствовали:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
      (Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
         руководителя, иного должностной лица/должностных лиц)
   или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
     представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного
    представителя саморегулируемой организации (в случае проведения
    проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших
               при проведении мероприятий по проверке)

 

Выявленные   в   ходе   проверки   нарушения   обязательных    требований
или   требований,    установленных    муниципальными   правовыми   актами
(с указанием положений (нормативных) правовых актов):

 

N Нарушения Нарушенный нормативный правовой акт
     
     
     
     

 

Указанные нарушения допущены:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
      (наименование юр. лица, ФИО, должность должностного лица,
      ФИО индивидуального предпринимателя, ФИО физического лица)
Объяснения лица, допустившего нарушения: ________________________________
_________________________________________________________________________
___________________ _________________ ___________________________________
    (должность)         (подпись)                     (ФИО)
/-\
| | Сведения о записи журнал учета проверок (отметить нужное)
\-/
/-\
| | запись внесена
\-/ запись не внесена в связи с отсутствием журнала учета проверок

 

С актом  проверки  ознакомлен (а),  копию  акта  со  всеми   приложениями
получил (а):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
         (ФИО, должность руководителя, иного должностного лица
   или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
   предпринимателя, физического лица, его уполномоченного представителя)

 

"__" __________ 20__ г.

 

___________________ _________________ ___________________________________
    (должность)         (подпись)                     (ФИО)

 

Прилагаемые к акту документы: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
 (подпись уполномоченного должностного лица (лиц) проводивших проверку)

 

Подписи лиц, проводивших проверку:
___________________ _________________ ___________________________________
    (должность)         (подпись)                     (ФИО)
Подписи участников проверки:

 

___________________ _________________ ___________________________________
    (должность)         (подпись)                     (ФИО)

 

___________________ _________________ ___________________________________
    (должность)         (подпись)                     (ФИО)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Думы городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 27 июня 2013 г. N 156 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского округа Большой Камень"


Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст решения опубликован в газете "ЗАТО" (официальный выпуск) от 23 июля 2013 г. N 47 (п) (1101)


Решением Думы городского округа Большой Камень Приморского края от 31 мая 2018 г. N 87 настоящее решение признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решение Думы городского округа Большой Камень Приморского края от 13 октября 2015 г. N 372

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения


Решение Думы городского округа Большой Камень Приморского края от 12 февраля 2015 г. N 317

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения


Решение Думы городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 31 июля 2014 г. N 259

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения