Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 23 января 2014 г. N 28 наименование настоящего приказа изложено в новой редакции
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края
от 4 марта 2013 г. N 157
"Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности"
29 мая 2013 г., 23 января, 21 марта 2014 г.
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 30 октября 2012 года N 298-па "О реорганизации органов исполнительной власти" в целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Приморского края в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности".
2. Признать утратившим силу приказ управления государственной службы занятости населения Приморского края от 25 октября 2012 года N 144 "Об утверждении административного регламента управления государственной службы занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности".
3. Отделу организационной работы и делопроизводства (О.Г. Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия:
в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента О.А. Мейта.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 21 марта 2014 г. N 142 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности"
(утв. приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 4 марта 2013 г. N 157)
29 мая 2013 г., 23 января, 21 марта 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности" (далее - Административный регламент, государственная услуга) являются отношения, связанные с профессиональным обучением и дополнительным профессиональным образованием безработных граждан, включая обучение в другой местности.
Административный регламент определяет сроки и последовательность осуществляемых административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между департаментом труда и социального развития Приморского края (далее - департамент) и краевыми государственными бюджетными учреждениями "Центр занятости населения" городов и районов Приморского края (далее - центр занятости населения), должностными лицами департамента, взаимодействие департамента (центров занятости населения) с безработными гражданами, иными органами государственной власти, организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (далее - безработные граждане), в случае если имеется одно из условий:
гражданин не имеет квалификации;
невозможно подобрать подходящую работу из-за отсутствия у гражданина необходимой квалификации;
необходимо изменить профессию (род занятий) в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющейся у гражданина квалификации;
гражданином утрачена способность к выполнению работы по имеющейся квалификации.
Право в приоритетном порядке получить государственную услугу имеют признанные в установленном порядке безработными:
инвалиды;
родители, усыновители, опекуны (попечители), воспитывающие детей-инвалидов;
граждане по истечении шестимесячного периода безработицы;
граждане, уволенные с военной службы;
жены (мужья) военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы;
выпускники общеобразовательных организаций;
граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие) и при этом не имеющие квалификации;
граждане, прошедшие военную службу по призыву, в течение трех лет после увольнения с военной службы.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах департамента и центров занятости населения содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. График работы департамента и центров занятости населения: График работы департамента:
понедельник - четверг |
9-00 - 18-00; |
пятница |
9-00 - 17-00; |
перерыв на обед |
13-00 - 14-00; |
суббота, воскресенье - |
выходной день. |
График работы центров занятости населения:
понедельник |
9.00 - 18.00; |
вторник |
9.00 - 20.00; |
среда |
9.00 - 18.00; |
четверг |
9.00 - 19.00; |
пятница |
9.00 - 17.00; |
суббота, воскресенье - |
выходной день. |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента и центров занятости населения сокращается на один час.
1.3.3. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах, графике работы департамента и центров занятости населения, а также информации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
в департаменте;
в центрах занятости населения;
посредством размещения на информационных стендах, расположенных в центрах занятости населения;
с использованием средств телефонной, почтовой связи;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, на официальных сайтах департамента и центров занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - Интернет-сайт), на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.primorsky.ru);
с использованием электронной почты (е-mail:sodef@primorsky.ru);
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в краевом государственном автономном учреждении Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (место нахождения: 690091, г. Владивосток, ул. Светланская, 38/40; 690080, г. Владивосток, ул. Борисенко, 102, телефон (423) 222-86-78, адрес электронной почты: mfc25@mail.ru, режим работы:
понедельник - пятница 9.00 - 17.45;
перерыв для отдыха и питания 13.00 - 13.45;
суббота, воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы МФЦ сокращается на один час).
1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в письменной или устной форме, а также в электронной форме.
1.4.1. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками департамента и центров занятости населения с учетом времени подготовки ответа, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники департамента и центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании департамента и центра занятости населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.4.3. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах центров занятости населения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее - профессиональное обучение).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет департамент.
Департамент организует, обеспечивает и контролирует непосредственное предоставление государственной услуги центрами занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований Приморского края.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют центры занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований Приморского края.
В предоставлении государственной услуги также участвуют организации, осуществляющие образовательную деятельность, оказывающие услуги по профессиональному обучению.
2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности;
предоставление финансовой поддержки при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессионального обучения в другую местность.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Профессиональное обучение безработных граждан осуществляется в срок не более шести месяцев, а в случае подготовки, переподготовки по следующим профессиям (специальностям): вышивальщица (художественная вышивка), изготовитель художественных изделий из бересты, изготовитель художественных изделий из дерева, наладчик полиграфического оборудования, парикмахер, портной, художник росписи по ткани - не более двенадцати месяцев.
Финансовая поддержка при направлении безработных граждан в целях прохождения профессионального обучения в другую местность предоставляется безработному гражданину в течение 10 дней со дня предоставления гражданином соответствующих документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ;
Федеральным законом от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2002 года N 787 "О порядке утверждения Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих";
постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации N 3, Министерства образования Российской Федерации N 1 от 13 января 2000 года "Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения";
постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 9 февраля 2004 года N 9 "Об утверждении Порядка применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 года N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда";
постановлением Администрации Приморского края от 4 декабря 2012 года N 371-па "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Приморского края";
постановлением Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года N 384-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Содействие занятости населения Приморского края на 2013 - 2017 годы".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги по профессиональному обучению безработный гражданин представляет в центр занятости населения, следующие документы:
а) заявление-анкету о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление-анкета). Заполняется безработным гражданином на русском языке и заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Способ подачи заявления-анкеты выбирается безработным гражданином самостоятельно: при личном обращении в центр занятости населения или через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единого портала) или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - регионального портала);
Предоставление заявления-анкеты не требуется в случае, если при оказании государственной услуги безработный гражданин по предложению центра занятости населения о предоставлении государственной услуги (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту) выразил свое согласие на предоставление государственной услуги (далее - предложение о предоставлении услуги);
б) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
в) трудовую книжку или документ, ее заменяющий, - кроме безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);
г) документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина (документ об образовании - для безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности));
д) индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - для безработных граждан, относящихся к категории инвалидов.
2.6.2. Для получения финансовой поддержки при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессионального обучения в другую местность (в другой населенный пункт по существующему административно-территориальному делению) безработный гражданин предоставляет в центр занятости населения на компенсацию документально-подтвержденные расходы:
а) заявление в произвольной форме о предоставлении финансовой поддержки при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессионального обучения в другую местность;
б) документы, подтверждающие расходы по оплате стоимости переезда (до места профессионального обучения и обратно, включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поезде постельными принадлежностями);
в) документы, подтверждающие расходы безработного гражданина по оплате найма жилого помещения (в случае оплаты проживания безработным гражданином самостоятельно).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) отсутствие условий, указанных в абзацах 3 - 6 пункта 1.2 настоящего Административного регламента;
б) непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.6.1 и (или) 2.6.2 настоящего Административного регламента;
в) представление безработным гражданином, прошедшим профессиональное обучение в другой местности, документов после 10 декабря текущего финансового года.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса безработного гражданина о предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации запроса безработного гражданина о предоставлении государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) (далее - регистр получателей государственных услуг), не должен превышать 20 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания и пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Прием безработных граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
Места для ожидания оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления-анкеты и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, оргтехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Рабочие места работников центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Количество взаимодействий безработного гражданина с работником центра занятости населения по вопросу предоставления государственной услуги не превышает четырех раз;
Продолжительность времени взаимодействия безработного гражданина с работником центра занятости населения по вопросу предоставления государственной услуги не превышает 20 минут;
Показатели доступности государственной услуги:
% (доля) безработных граждан, ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 20 минут, - 100%;
% (доля) безработных граждан, для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая сеть Интернет, - 100%.
Показатели качества государственной услуги:
% (доля) безработных граждан, направленных на профессиональное обучение органами службы занятости населения, в общей численности безработных граждан, обратившихся за предоставлением услуги, - 100%;
% (доля) безработных граждан, трудоустроенных после профессионального обучение по направлению органов службы занятости, в общей численности безработных граждан, закончивших профессиональное обучение, - 100%;
% (доля) безработных граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, в общей численности граждан, получивших государственную услугу, - 100%.
2.14. Особенности предоставления государственной услуги через МФЦ и в электронной форме:
При направлении заявления в центр занятости населения или МФЦ почтовой связью с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с безработным гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения или МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
При обращении безработного гражданина в МФЦ предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению.
Предоставление государственной услуги по профессиональному обучению включает следующие административные процедуры:
обращение безработного гражданина, прием документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению, определение профессии (специальности), направления профессионального обучения (подготовка, переподготовка или повышение квалификации), по которой планируется профессиональное обучение безработного гражданина;
подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность для прохождения профессионального обучения, в соответствии с договорами по профессиональному обучению безработных граждан, заключенных центром занятости населения, в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
заключение договора по профессиональному обучению и направление безработного гражданина в организацию, осуществляющую образовательную деятельность для прохождения профессионального обучения.
Выполнение административных процедур (действий) в электронной форме не осуществляется.
3.1.1. Административная процедура - обращение безработного гражданина, прием документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению, определение профессии (специальности), направления профессионального обучения (подготовка, переподготовка или повышение квалификации), по которой планируется профессиональное обучение безработного гражданина.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение безработного гражданина в центр занятости населения с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.6.1" имеется в виду "подпункте 2.6.1"
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости населения), принимает документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в регистре получателей государственных услуг, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.6.1" имеется в виду "подпункте 2.6.1"
Работник центра занятости населения извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело безработного гражданина.
Работник центра занятости населения на основании абзацев 3-6 пункта 1.2 настоящего Административного регламента и установления соответствия сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, сведениям, содержащимся в представленных безработным гражданином документах, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, принимает решение о предоставлении (или об отказе в предоставлении) государственной услуги и письменно информирует безработного гражданина о принятом решении.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.6.1" имеется в виду "подпункте 2.6.1"
Работник центра занятости населения принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае:
отсутствия условий, указанных в абзацах 3-6 пункта 1.2 настоящего Административного регламента;
непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.6.1" имеется в виду "подпункте 2.6.1"
Работник центра занятости населения по согласованию с безработным гражданином определяет профессию (специальность), направление профессионального обучения (подготовка, переподготовка или повышение квалификации), исходя из сведений об образовании, профессиональной квалификации безработного гражданина, и перечня вариантов обучения.
Работник центра занятости населения при затруднении безработного гражданина с выбором профессии (специальности), направления профессионального обучения предлагает ему получить государственную услугу по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - государственная услуга по профессиональной ориентации).
Результатом административной процедуры является определение профессии (специальности) и направления (подготовка, переподготовка или повышение квалификации) профессионального обучения либо письменное уведомление безработного гражданина об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 20 минут.
3.1.2. Административная процедура - подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность для прохождения профессионального обучения, в соответствии с договорами по профессиональному обучению безработных граждан, заключенных центром занятости населения, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Основанием для начала административной процедуры является определение профессии (специальности) и направления (подготовка, переподготовка или повышение квалификации) профессионального обучения.
Работник центра занятости населения определяет возможные варианты прохождения профессионального обучения в соответствии с выбранной профессией (специальностью), направлением профессионального обучения и информирует безработного гражданина о возможных вариантах прохождения профессионального обучения, знакомит с перечнем организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в которых возможно прохождение профессионального обучения, предоставляет сведения о содержании и сроках обучения, образовательных программах.
Безработные граждане, с их письменного согласия, могут быть направлены на профессиональное обучение в организации, осуществляющие образовательную деятельность, расположенные в другой местности (в другой населенный пункт по существующему административно-территориальному делению).
Работник центра занятости населения при выборе безработным гражданином профессии (специальности), требующей медицинского освидетельствования, осуществляет подготовку направления на медицинское освидетельствование по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
Срок подготовки направления на медицинское освидетельствование не должен превышать 15 минут.
Работник центра занятости населения передает оформленное направление на медицинское освидетельствование для подписи директору центра занятости населения или уполномоченному им работнику центра занятости населения.
Работник центра занятости населения вручает подписанное направление на медицинское освидетельствование и информирует заявителя о месторасположении медицинского учреждения, схеме проезда, номерах контактных телефонов.
Работник центра занятости населения при представлении безработным гражданином отрицательного заключения по результатам медицинского освидетельствования предлагает продолжить подбор вариантов обучения и осуществляет подбор вариантов обучения в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных абзацами 9-12 пункта 3.1.1 и абзацами 1-4 пункта 3.1.2 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзацами 9-12 пункта 3.1.1 и абзацами 1-4 пункта 3.1.2" имеется в виду "абзацами 9-12 подпункта 3.1.1 и абзацами 1-4 подпункта 3.1.2"
Работник центра занятости населения, если безработный гражданин не осуществил выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, информирует его о досрочном прекращении предоставления государственной услуги и осуществляет подготовку заключения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Работник центра занятости населения подписывает заключение о предоставлении государственной услуги, знакомит с его содержанием безработного гражданина и приобщает его к личному делу получателя государственных услуг.
Результатом административной процедуры является подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность для прохождения профессионального обучения.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 20 минут.
3.1.3. Административная процедура - заключение договора по профессиональному обучению и направление безработного гражданина в организации, осуществляющей образовательную деятельность для прохождения профессионального обучения
Основанием для начала административной процедуры является подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность для прохождения профессионального обучения.
Работник центра занятости населения при выборе безработным гражданином организации, осуществляющей образовательную деятельность и профессии (специальности), не требующей медицинского освидетельствования, или представлении положительного заключения по результатам медицинского освидетельствования осуществляет подготовку направления на профессиональное обучение по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Срок подготовки направления на профессиональное обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность не должен превышать 10 минут.
Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о необходимости представления заключения о медицинском освидетельствовании, выданного в установленном порядке медицинской организацией в организацию, осуществляющую образовательную деятельность.
Работник центра занятости населения передает оформленное направление на профессиональное обучение для подписи директору центра занятости населения или уполномоченному им работнику центра занятости населения.
Работник центра занятости населения вручает подписанное направление на профессиональное обучение и информирует заявителя о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов.
Работник центра занятости населения при предоставлении безработным гражданином уведомления организации, осуществляющей образовательную деятельность о зачислении на профессиональное обучение приобщает его к личному делу получателя государственных услуг и оформляет два экземпляра 2-х стороннего договора по профессиональному обучению безработных граждан между центром занятости населения и безработным гражданином (далее - договор) и подписывает его у безработного гражданина.
Срок подготовки договора о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут.
Работник центра занятости населения передает договор директору центра занятости населения на подпись.
Директор центра занятости населения в течение одного рабочего дня подписывает договор.
Работник центра занятости населения вручает безработному гражданину один экземпляр подписанного договора и информирует безработного гражданина о сроках начала обучения.
Работник центра занятости населения приобщает один экземпляр договора к личному делу получателя государственных услуг.
Работник центра занятости населения готовит заключение о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, подписывает, знакомит с его содержанием безработного гражданина и приобщает его к личному делу получателя государственных услуг.
Работник центра занятости населения при предоставлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность приказа (выписки из приказа) о зачислении безработного гражданина на профессиональное обучение по направлению центра занятости населения, фиксирует в регистре получателей государственных услуг данные о приказе организации, осуществляющей образовательную деятельность о зачислении безработного гражданина на профессиональное обучение (дата, номер).
Работник центра занятости населения приобщает приказ (выписку из приказа) о зачислении безработного гражданина на профессиональное обучение по направлению центра занятости населения к личному делу получателя государственных услуг.
Работник центра занятости населения передает личное дело получателя государственных услуг работнику, осуществляющему функцию по предоставлению государственной услуги по осуществлению финансовой поддержки гражданам, признанным в установленном порядке безработными для прекращения выплаты пособия по безработице с одновременным снятием гражданина с регистрационного учета в качестве безработного и назначения ему стипендии на период прохождения профессионального обучения.
Работник центра занятости населения при предоставлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность приказа (выписки из приказа) об окончании профессионального обучения гражданином по направлению центра занятости населения фиксирует в регистре получателей государственных услуг данные о приказе организации, осуществляющей образовательную деятельность об окончании безработным гражданином профессионального обучения (дата, номер) и приобщает его к личному делу получателя государственных услуг.
Результатом административной процедуры является профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработного гражданина.
3.2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении финансовой поддержки при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессионального обучения в другую местность.
Государственная услуга по предоставлению финансовой поддержки при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессионального обучения в другую местность включает следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления (написанное в произвольной форме) о предоставлении финансовой поддержки, рассмотрение документов на предоставление финансовой поддержки при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессионального обучения в другую местность;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) финансовой поддержки при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессионального обучения в другую местность;
предоставление финансовой поддержки при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессионального обучения в другую местность.
3.2.1. Административная процедура - прием, регистрация заявления о предоставлении финансовой поддержки, рассмотрение документов на предоставление финансовой поддержки при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессионального обучения в другую местность;
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в центр занятости населения после окончания профессионального обучения в другой местности с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.6.2" имеется в виду "подпункте 2.6.2"
Работник центра занятости населения при предоставлении гражданином документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, для получения в центре занятости населения финансовой поддержки при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессионального обучения в другую местность проверяет наличие необходимых документов, регистрирует заявление о предоставлении финансовой поддержки при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессионального обучения в другую местность.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.6.2" имеется в виду "подпункте 2.6.2"
Работник центра занятости населения приобщает копии представленных документов к личному делу получателя государственных услуг.
Работник центра занятости населения подшивает подлинники представленных документов в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству аналогичных документов.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении финансовой поддержки при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессионального обучения в другую местность.
Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать один день.
3.2.2. Административная процедура - принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) финансовой поддержки при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессионального обучения в другую местность.
Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) финансовой поддержки при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессионального обучения в другую местность является зарегистрированное заявление о предоставлении финансовой поддержки с приложением документов, указанных соответственно в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.6.2" имеется в виду "подпункте 2.6.2"
Работник центра занятости населения рассматривает документы, находящиеся в личном деле заявителя и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении ему финансовой поддержки при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессионального обучения в другую местность.
Работник центра занятости при наличии оснований, предусмотренных в абзацах четвертом и пятом пункта 2.8 Административного регламента, принимает решение об отказе в предоставлении гражданину финансовой поддержки при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессионального обучения в другую местность.
Работник центра занятости населения оформляет принятое решение приказом о предоставлении финансовой поддержки гражданину при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессионального обучения в другую местность по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту или об отказе в предоставлении финансовой поддержки по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту (далее - приказ о предоставлении или отказе в предоставлении финансовой поддержки).
Работник центра занятости населения представляет приказ о предоставлении или отказе в предоставлении финансовой поддержки для подписания директору центра занятости населения.
Директор центра занятости населения в течение одного рабочего дня подписывает приказ о предоставлении или об отказе в предоставлении финансовой поддержки.
Работник центра занятости населения знакомит гражданина с приказом о предоставлении или об отказе в предоставлении финансовой поддержки.
В случае отсутствия возможности личного ознакомления гражданина с приказом о предоставлении или об отказе в предоставлении финансовой поддержки работник центра занятости населения направляет копию приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении финансовой поддержки заявителю по почте.
Работник центра занятости населения приобщает копию приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении финансовой поддержки в личное дело безработного гражданина.
Результатом административной процедуры является регистрация приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении финансовой поддержки и уведомление гражданина о принятом решении.
Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать четырех дней.
3.2.3. Административная процедура - предоставление финансовой поддержки при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессионального обучения в другую местность.
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению финансовой поддержки при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессионального обучения в другую местность является приказ о предоставлении финансовой поддержки.
Работник центра занятости населения оформляет платежные документы для представления в Управление Федерального казначейства по Приморскому краю и перечисления гражданину финансовой поддержки при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессионального обучения в другую местность.
Работник центра занятости населения после представления платежных документов в Управление Федерального казначейства по Приморскому краю передает личное дело заявителя в архив центра занятости населения.
Результатом административной процедуры является перечисление на лицевой счет гражданина, открытый в кредитной организации, отобранной в установленном законодательством Российской Федерации порядке финансовой поддержки при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессионального обучения в другую местность.
Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать пяти дней.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками центров занятости населения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений работниками центра занятости населения осуществляется директором департамента или уполномоченным им лицом, директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в соответствии с их полномочиями.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения департаментом, директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.
4.3. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента, плановые проверки - в соответствии с утвержденными графиками проведения проверок.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности. Результаты проверок оформляются актами, в которых указываются выявленные нарушения и замечания, предложения по их устранению.
4.5. По результатам проверки директор департамента или уполномоченное им лицо, при выявлении допущенных нарушений, принимает решение о необходимости их устранения и меры по наложению дисциплинарного взыскания.
4.6. Ответственность работников центров занятости за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента и центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Безработный гражданин имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) департамента, центров занятости населения и (или) их должностных лиц, либо государственных гражданских служащих, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования безработным гражданином решений и действий (бездействия) департамента, центров занятости населения и (или) их должностных лиц, либо государственных гражданских служащих являются:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у безработного гражданина представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у безработного гражданина;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, настоящим Административным регламентом;
6) затребование с безработного гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, центра занятости населения, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства безработного гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ безработному гражданину;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, центра занятости населения, их должностного лица, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых безработный гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, либо государственного служащего. Безработным гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие их доводы, либо их копии.
5.3. Органы государственной власти Приморского края и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба гражданина на решения, действия (бездействие) департамента (центра занятости населения) либо их должностных лиц, государственного гражданского служащего департамента либо работника центра занятости населения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
непосредственно директору департамента, в его отсутствие - заместителю директора департамента (далее - директор департамента) в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, либо принята на личном приеме гражданина;
непосредственно директору центра занятости населения, в его отсутствие - заместителю директора центра занятости населения (далее - директор центра занятости населения) в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, либо принята на личном приеме гражданина;
через МФЦ;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), официального сайта Администрации Приморского края, в том числе по электронной почте. Адреса электронной почты департамента и центров занятости населения содержатся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, а также на Интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте Администрации Приморского края (e-mail:administration@primorsky.ru), через региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя;
иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Личный прием проводится директором департамента каждый вторник с 16 до 18 часов, по предварительной записи по телефону приемной: 8 (423) 226-72-96, директором центра занятости населения в часы приема в соответствии с графиком приема граждан соответственно по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалобы на решения, принятые директором центра занятости населения, подаются в департамент.
Жалобы на решения, принятые директором департамента, подаются в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края).
5.4. В случае если жалоба подается через представителя безработного гражданина, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени безработного гражданина В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени безработного гражданина, может быть предоставлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
Жалоба подлежит регистрации в течение одного дня со дня поступления в департамент, центр занятости населения.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в департамент, центр занятости населения жалобы от безработного гражданина.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Должностные лица департамента, центра занятости населения уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с установленными требованиями;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края в соответствии с пунктом 5.11 настоящего Административного регламента.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению директором (заместителем директора) департамента, либо директором центра занятости населения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у безработного гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Действующим законодательством приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы директор (заместитель директора) департамента, директор центра занятости населения принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы департамент, центр занятости населения принимает исчерпывающие меры по устранению нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Департамент, центр занятости населения отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, центра занятости населения, а также членов его семьи, директор департамента, директор центра занятости населения вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, безработному гражданину в письменной форме и по желанию безработного гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Безработный гражданин вправе обратиться в департамент, центр занятости населения за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. В случае поступления в департамент, центр занятости населения жалобы, принятие решения по которой не входит в его компетенцию, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации она передается департаментом, центром занятости населения на рассмотрение в орган исполнительной власти Приморского края, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует безработного гражданина о перенаправлении жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента (директор центра занятости населения) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Департамент, центр занятости населения при предоставлении государственной услуги обеспечивает:
1) оснащение места приема жалоб системой кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, его должностных лиц и государственных гражданских служащих департамента, центра занятости населения посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Приморского края";
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, его должностных лиц и государственных гражданских служащих департамента, центра занятости населения, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
4) заключение соглашений о взаимодействии с МФЦ в части осуществления приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 21 марта 2014 г. N 142 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту департамента
труда и социального развития
Приморского края о предоставлению государственной
услуги "Профессиональное обучение и дополнительное
профессиональное образование безработных граждан,
включая обучение в другой местности",
утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Приморского края
от 04 марта 2013 г. N 157
Информация
о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах департамента труда и социального развития Приморского края и краевых государственных бюджетных учреждений "Центр занятости населения" городов и районов Приморского края
23 января, 21 марта 2014 г.
N п/п |
Наименование департамента и центров занятости населения |
Адрес места нахождения государственного учреждения службы занятости населения |
1 |
2 |
3 |
1. |
департамент труда и социального развития Приморского края |
690069, г. Владивосток, ул. Пушкинская, д. 13, 8 (423) 226 72 96. Сайт: www.zanprim.ru. Электронная почта: sodef@primorsky.ru |
2. |
краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения города Арсеньева" |
692342, г. Арсеньев, ул. Ломоносова, д. 11, 8 (42361) 4-33-26. Сайт: www.arsenev.zanprim.ru. Электронная почта: arssz@zanprim.vladivostok.ru |
3. |
краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения города Артема" |
692760, г. Артем, ул. Лазо, д. 20, 8 (42337) 6 12 36, 6 12 44. Сайт: www.artem.zanprim.ru. Электронная почта: artemfszn@zanprim.vladivostok.ru |
4. |
краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения города Большой Камень" |
692800, г. Большой Камень, ул. Блюхера, д. 21, 8 (42335) 41 4 74, 4 08 34. Сайт: www.bkamen.zanprim.ru. Электронная почта: sznbkamen@zanprim.vladivostok.ru |
5. |
краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения города Владивостока" |
690091, г. Владивосток, ул. Пушкинская, д. 13-а, 8 (423) 220 91 50. Сайт: www.zanvlad.ru. Электронная почта: vgcznvlad@zanprim.vladivostok.ru |
6. |
краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения города Дальнегорска" |
692446, г. Дальнегорск, пр-т 50-лет Октября, д. 89, 8 (42373) 301 73, 218 73. Сайт: www.dalnegorsk.zanprim.ru. Электронная почта: dgorsk@zanprim.vladivostok.ru |
7. |
краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения города Дальнереченска" |
692132, г. Дальнереченск, ул. Ленина, д. 55, 8 (42356) 330 88, 329 75. Сайт: www.dalnerechensk.zanprim.ru. Электронная почта: drechgor@zanprim.vladivostok.ru |
8. |
краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения города Лесозаводска" |
692040, г. Лесозаводск, ул. Дзержинского, д. 14, 8 (42355) 255 35, 251 81. Сайт: www.lesozavodsk.zanprim.ru. Электронная почта: les@zanprim.vladivostok.ru |
9. |
краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения города Находки" |
692902, г. Находка, Находкинский пр-т, д. 1е, 8 (4236) 64 13 89, 64 69 28. Сайт: www.nakhodka.zanprim.ru. Электронная почта: nakhodka@zanprim.vladivostok.ru |
10. |
краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения города Партизанска" |
692864, г. Партизанск, ул. Ленинская, д. 3б, 8 (42363) 627 24. Сайт: www.partizansk.zanprim.ru. Электронная почта: partsz@zanprim.vladivostok.ru |
11. |
краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения города Спасска-Дальнего" |
692245, г. Спасск-Дальний, ул. Покуса, д. 3, 8 (42352) 202 32. Сайт: www.spassk.zanprim.ru. Электронная почта: spassk@zanprim.vladivostok.ru |
12. |
краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения города Уссурийска" |
692519, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 17, 8 (4234) 32 04 42. Сайт: www.ussuriysk.zanprim.ru. Электронная почта: cznussur@zanprim.vladivostok.ru |
13. |
краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения города Фокино" |
692880, г. Фокино, ул. Постникова, д. 2а, 8 (42339) 25 800, 268 96. Сайт: www.fokino.zanprim.ru. Электронная почта: sh17@zanprim.vladivostok.ru |
14. |
краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Анучинского района" |
692300, Анучинский район, с. Анучино, ул. Ленинская, д. 12а, 8 (42362) 913 60, 914 78. Сайт: www.anuchinskiy.zanprim.ru. Электронная почта: anzannas@zanprim.vladivostok.ru |
15. |
краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Кавалеровского района" |
692413, Кавалеровский район, пгт. Кавалерово, ул. Арсеньева, д. 81, 8 (42375) 922 84. Сайт: www.kavalerovskiy.zanprim.ru. Электронная почта: czncaval@zanprim.vladivostok.ru |
16. |
краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Кировского района" |
692091, Кировский район, пгт. Кировский, ул. Комсомольская, д. 23, 8 (42354) 225 37. Сайт: www.kirovskiy.zanprim.ru. Электронная почта: kirovsz@zanprim.vladivostok.ru |
17. |
краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Красноармейского района" |
692171, Красноармейский район, с. Новопокровка, ул. Калинина, д. 1а, 8 (42359) 214 77. Сайт: www.krasnoarmeyskiy.zanprim.ru. Электронная почта: krasarm@zanprim.vladivostok.ru |
18. |
краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Лазовского района" |
692980, Лазовский район, с. Лазо, ул. Мациенко, д. 5, кв.1, 8 (42377) 205 16. Сайт: www.lazovskiy.zanprim.ru. Электронная почта: lazosz@zanprim.vladivostok.ru |
19. |
краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Михайловского района" |
692651, Михайловский район, с. Михайловка, ул. Тихоокеанская, д. 56, 8 (42346) 239 90. Сайт: www.mihaylovskiy.zanprim.ru. Электронная почта: mihalsz@zanprim.vladivostok.ru |
20. |
краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Октябрьского района" |
692561, Октябрьский район, с. Покровка, ул. 50-лет Приморья, д. 9/28, 8 (42344) 574 22. Сайт: www.oktyabrskiy.zanprim.ru. Электронная почта: czpokrov@zanprim.vladivostok.ru |
21. |
краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Ольгинского района" |
692460, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Ленинская, д. 5, 8 (42376) 915 96, 921 59. Сайт: www.olginskiy.zanprim.ru. Электронная почта: czolga@zanprim.vladivostok.ru |
22. |
краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Пограничного района" |
692582, Пограничный район, пгт. Пограничный, ул. Рабочая, д. 7 кв.10, 8 (42345) 216 31, 8(42345) 216 31. Сайт: www.pogranichniy.zanprim.ru. Электронная почта: pogranczn@zanprim.vladivostok.ru |
23. |
краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Пожарского района" |
692001, Пожарский район, пгт. Лучегорск, д. 4 мкр, д.2, 8 (42357) 372 90. Сайт: www.pogarskiy.zanprim.ru. Электронная почта: pogar@zanprim.vladivostok.ru |
24. |
краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Тернейского района" |
692152, Тернейский район, пгт. Пластун, ул. Лермонтова, д. 12 кв. 2, 8 (42374) 347 75. Сайт: www.terneyskiy.zanprim.ru. Электронная почта: szpl@zanprim.vladivostok.ru |
25. |
краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Ханкайского района" |
692684, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 4, 8 (42349) 979 69, 981 87. Сайт: www.hankayskiy.zanprim.ru. Электронная почта: zanhan@zanprim.vladivostok.ru |
26. |
краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Хасанского района" |
692701, Хасанский район, пгт. Славянка, ул. Молодежная, д. 1, 8 (42331) 491 13, 463 11. Сайт: www.hasanskiy.zanprim.ru. Электронная почта: zukhra@zanprim.vladivostok.ru |
27. |
краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Хорольского района" |
692260, Хорольский район, с. Хороль, ул. Советская, д. 4, 8(42347) 215 17. Сайт: www.horolskiy.zanprim.ru. Электронная почта: khorolczn@zanprim.vladivostok.ru |
28. |
краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Черниговского района" |
692372, Черниговский район, с. Черниговка, ул. 8-го Марта, д. 3-г, 8 (42351) 257 80. Сайт: www.chernigovskiy.zanprim.ru. Электронная почта: szcher@zanprim.vladivostok.ru |
29. |
краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Чугуевского района" |
692621, Чугуевский район, с. Чугуевка, ул. Строительная, д. 8, 8 (42372) 219 23. Сайт: www.chuguevskiy.zanprim.ru. Электронная почта: russ@zanprim.vladivostok.ru |
30. |
краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Яковлевского района" |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, ул. Советская, д. 59, 8 (42371) 913 02. Сайт: www.yakovlevskiy.zanprim.ru. Электронная почта: ykzannas@zanprim.vladivostok.ru |
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 21 марта 2014 г. N 142 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту департамента
труда и социального развития
Приморского края о предоставлению государственной
услуги "Профессиональное обучение и дополнительное
профессиональное образование безработных граждан,
включая обучение в другой местности",
утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Приморского края
от 04 марта 2013 г. N 157
(с изменениями от 23 января, 21 марта 2014 г.)
ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА
о предоставлении государственной услуги "Профессиональное
обучение и дополнительное профессиональное образование безработных
граждан, включая обучение в другой местности"
Я, ________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество гражданина
прошу предоставить мне государственную услугу "Профессиональное
обучение и дополнительное профессиональное образование безработных
граждан, включая обучение в другой местности" в связи с:
____________________________________________________________________
указать причину
____________________________________________________________________
Уведомлен о передаче центром занятости населения моих персональных
данных организации, осуществляющей образовательную деятельность при
направлении на профессиональное обучение
"_______" ______________ 20___ г. ______________________
подпись гражданина
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 21 марта 2014 г. N 142 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту департамента
труда и социального развития
Приморского края о предоставлению государственной
услуги "Профессиональное обучение и дополнительное
профессиональное образование безработных граждан,
включая обучение в другой местности",
утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Приморского края
от 04 марта 2013 г. N 157
(с изменениями от 23 января, 21 марта 2014 г.)
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги "Профессиональное
обучение и дополнительное профессиональное образование безработных
граждан, включая обучение в другой местности"
Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости
населения
___________________________________________________________________"
наименование центра занятости населения
предлагает безработному гражданину _________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
____________________________________________________________________
получить государственную услугу "Профессиональное обучение и
дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая
обучение в другой местности".
Личное дело получателя государственных услуг от "____" _____________
20___г. N ________
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги по содействию в поиске подходящей
работы
____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
"______" ______________ 20__г. __________________________________
подпись работника
С предложением ознакомлен, согласен / не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть)
________________ ____________________________________________________
подпись фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина
"______" ____________ 20___г.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 21 марта 2014 г. N 142 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Административному регламенту департамента
труда и социального развития
Приморского края о предоставлению государственной
услуги "Профессиональное обучение и дополнительное
профессиональное образование безработных граждан,
включая обучение в другой местности",
утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Приморского края
от 04 марта 2013 г. N 157
(с изменениями от 23 января, 21 марта 2014 г.)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги "Профессиональное обучение
и дополнительное профессиональное образование безработных граждан,
включая обучение в другой местности"
Краевым государственным бюджетным учреждением "Центр занятости
населения
___________________________________________________________________"
наименование центра занятости населения
предоставлена государственная услуга "Профессиональное обучение и
дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая
обучение в другой местности"
____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина
Результат:
1. Государственная услуга предоставлена в полном объеме: да/нет
(нужное подчеркнуть).
2. Предоставление государственной услуги прекращено досрочно
в связи с
____________________________________________________________________
указать причину
Рекомендовано ______________________________________________________
____________________________________________________________________
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги
____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника
"__" __________ 201__ г. ____________________________________
подпись работника
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а):
"__" _________ 20__ г. ____________________________________
подпись фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) гражданина
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 21 марта 2014 г. N 142 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к Административному регламенту департамента
труда и социального развития
Приморского края о предоставлению государственной
услуги "Профессиональное обучение и дополнительное
профессиональное образование безработных граждан,
включая обучение в другой местности",
утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Приморского края
от 04 марта 2013 г. N 157
(с изменениями от 23 января, 21 марта 2014 г.)
На бланке КГКУ "Центр занятости населения"
________________________________________
наименование организации, осуществляющей
образовательную деятельность
________________________________________
адрес местонахождения, номер телефона
НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
____________________________________________________________________
наименование КГКУ "Центр занятости населения"
направляет _________________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
на профессиональное обучение (профессиональную подготовку,
переподготовку, повышение квалификации (нужное подчеркнуть) по профессии
(специальности) ___________________________________________ Срок обучения
_______________________________
Директор центра занятости населения _________ ________________
подпись фамилия, имя, отчество
"____" _________ 20___ г.
--------------------------------------------------------------------
линия отреза
УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАЧИСЛЕНИИ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
организация, осуществляющая образовательную деятельность ___________
_________________________________________________________________________
наименование образовательного учреждения
В соответствии с договором о профессиональном обучении от "___" ____
_______________ 20 ______ г. N _________________
____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
зачислен (а) на профессиональное обучение (профессиональную
подготовку, переподготовку, повышение квалификации) по профессии
(специальности) ________________ с "__" ____ 20___г. по "__" ___ 20___г.,
приказ от "___" ___________ 20____г. N ______
_________________________ ______________ ___________________________
должность руководителя подпись фамилия, имя, отчество
М.П. "_______" _________________ 20 ________ г.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 21 марта 2014 г. N 142 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 6
к Административному регламенту департамента
труда и социального развития
Приморского края о предоставлению государственной
услуги "Профессиональное обучение и дополнительное
профессиональное образование безработных граждан,
включая обучение в другой местности",
утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Приморского края
от 04 марта 2013 г. N 157
(с изменениями от 23 января, 21 марта 2014 г.)
На бланке КГКУ "Центр занятости населения"
________________________________________
наименование организации, осуществляющей
образовательную деятельность
________________________________________
адрес местонахождения, номер телефона
НАПРАВЛЕНИЕ НА МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ
Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости
населении"
____________________________________________________________________
наименование центра занятости населения
направляет _________________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
на медицинское освидетельствование по профессии (специальности)
____________________________________________________________________
профессия (специальность), квалификация
Срок обучения ______________________________________________________
Директор центра занятости населения _________ ____________________
подпись фамилия, имя, отчество
"____" _________ 20___ г.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 21 марта 2014 г. N 142 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 7
к Административному регламенту департамента
труда и социального развития
Приморского края о предоставлению государственной
услуги "Профессиональное обучение и дополнительное
профессиональное образование безработных граждан,
включая обучение в другой местности",
утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Приморского края
от 04 марта 2013 г. N 157
(с изменениями от 23 января, 21 марта 2014 г.)
На бланке КГКУ "Центр занятости населения"
ПРИКАЗ
"____" _____________ 201__ г. N ______
О предоставлении финансовой поддержки гражданину при направлении
безработного гражданина в целях прохождения профессиональной подготовки,
переподготовки и повышения квалификации в другую местность
В целях содействия безработному гражданину ________________________,
профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации
личное дело получателя государственных услуг от "__" _______ 201__г.
N _____________
приказываю:
предоставить финансовую поддержку в размере ___ рублей ________ коп.
____________________________________________________)________ коп.
(сумма прописью)
Директор _____________________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
С приказом ознакомлена
Согласен / не согласен (нужное подчеркнуть)
______________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"____" ______________ 201___ г.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 21 марта 2014 г. N 142 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 8
к Административному регламенту департамента
труда и социального развития
Приморского края о предоставлению государственной
услуги "Профессиональное обучение и дополнительное
профессиональное образование безработных граждан,
включая обучение в другой местности",
утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Приморского края
от 04 марта 2013 г. N 157
(с изменениями от 23 января, 21 марта 2014 г.)
На бланке КГКУ "Центр занятости населения"
ПРИКАЗ
"____" _____________ 201__ г. N ______
Об отказе в предоставлении финансовой поддержки гражданину при
направлении безработного гражданина в целях прохождения профессиональной
подготовки, переподготовки и повышения квалификации в другую местность
В связи с предоставлением гражданином
___________________________________________________, при направлении
безработного гражданина на профессиональную подготовку, переподготовку и
повышение квалификации в другую местность
личное дело получателя государственных услуг от "___"___ ___ 201__г.
N _______
документов, необходимых для финансовой поддержки в не полном
объеме / после 10 декабря текущего финансового года
приказываю:
отказать в предоставлении финансовой поддержки.
Директор _____________________ ____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
С приказом ознакомлена
Согласен / не согласен (нужное подчеркнуть)
______________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"____" ______________ 201___ г.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 21 марта 2014 г. N 142 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 9
к Административному регламенту департамента
труда и социального развития
Приморского края о предоставлению государственной
услуги "Профессиональное обучение и дополнительное
профессиональное образование безработных граждан,
включая обучение в другой местности",
утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Приморского края
от 04 марта 2013 г. N 157
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности"
23 января, 21 марта 2014 г.
Личное обращение заявителя в центр занятости населения |
/--------------------------------\ /----------------------------\
|с документами, указанными в | |с документами, указанными в |
|п. 2.6.1. настоящего | |п. 2.6.2. настоящего |
|Административного регламента. | |Административного |
| | |регламента. |
\--------------------------------/ \----------------------------/
|
/-----------------------------\| /----------------------------------\
|Принятие решения о || |Прием, регистрация и рассмотрение |
|предоставлении || |документов на предоставление |
|государственной услуги и || |финансовая поддержка |
|определение профессии || | |
|(специальности), направление || | |
|профессионального обучения || | |
|(подготовка, переподготовка || | |
|или повышение квалификации) || | |
\-----------------------------/| \----------------------------------/
| |
/-----------------------------\| | /-----------------------------\
|Подбор организации, || | |Принятие решения о |
|осуществляющей образователь- || | |предоставлении финансовой |
|ную деятельность для || | |поддержки |
|прохождения профессионального|| | | |
|обучения заявителя || | | |
\-----------------------------/| | \-----------------------------/
| |
/-----------------------------\| | /------------------------------\
|Заключение договора о профес-|| | |Предоставление финансовой |
|сиональном обучении и || | |поддержки |
|дополнительном профессиональ-|| | | |
|ном образовании безработных || | | |
|граждан, включая обучение в || | | |
|другой местности и направле- || | | |
|ние заявителя в организацию, || | | |
|осуществляющую образователь- || | | |
|ную деятельность для прохож- || | | |
|дения профессионального || | | |
|обучения || | | |
\-----------------------------/| | \------------------------------/
/-----------------------------------------\
|Отказ в предоставлении государственной |
|услуги на основании п. 2.8 настоящего |
|Административного регламента |
\-----------------------------------------/
По-видимому, в тексте блок-схемы допущена опечатка. Вместо "п. 2.6.1., п. 2.6.2." имеется в виду "п.п. 2.6.1., п.п. 2.6.2."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 4 марта 2013 г. N 157 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 8 марта 2013 г. N 19 (750)
Приказом Министерства труда и социальной политики Приморского края от 5 апреля 2021 г. N 173 настоящий документ признан утратившим силу с 6 апреля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 9 ноября 2018 г. N 672
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2018 г., за исключением подунктов 1.8 - 1.12 изменений, которые вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 30 марта 2018 г. N 160
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2018 г.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 18 января 2017 г. N 26
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 25 июля 2016 г. N 459
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 23 июня 2016 г. N 368
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 30 июля 2015 г. N 403
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 22 января 2015 г. N 27
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 12 ноября 2014 г. N 656
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 21 марта 2014 г. N 142
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 23 января 2014 г. N 28
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 29 мая 2013 г. N 447