24 декабря 2008 г., 30 июня, 7 сентября 2010 г., 3 июня 2011 г., 28 апреля, 28 июня 2012 г., 30 сентября, 6 ноября, 20 декабря 2013 г.
Заслушав и обсудив информацию начальника финансового управления администрации Уссурийского городского округа (Костина) о Положении о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе, в соответствии со статьей 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации для регулирования бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Уссурийского городского округа, утверждения и исполнения бюджета Уссурийского городского округа, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности в Уссурийском городском округе, руководствуясь статьями 22, 52 Устава Уссурийского городского округа, Дума Уссурийского городского округа
решила:
1. Принять решение "О Положении о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе".
2. Направить указанное решение главе Уссурийского городского округа (Рудица) для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Думы |
Н.Н. Рудь |
Решение
Думы Уссурийского городского округа Приморского края
"О Положении о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе"
24 декабря 2008 г., 30 июня, 7 сентября 2010 г., 3 июня 2011 г., 28 апреля, 28 июня 2012 г., 30 сентября, 6 ноября, 20 декабря 2013 г.
Принято Думой Уссурийского городского округа 26 февраля 2008 года
В соответствии со статьей 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации для регулирования бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Уссурийского городского округа, утверждения и исполнения бюджета Уссурийского городского округа, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности в Уссурийском городском округе, руководствуясь статьями 22, 52 Устава Уссурийского городского округа:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе (приложение).
2. Признать утратившим силу:
1) Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Уссурийском городском округе", утвержденное решением Думы Уссурийского городского округа от 30 сентября 2005 года N 284.
2) решение "О внесении изменений в решение Думы Уссурийского городского округа от 30 сентября 2005 года N 284 "О Положении "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Уссурийском городском округе", утвержденное решением Думы Уссурийского городского округа от 7 ноября 2007 года N 671-НПА.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.
Глава Уссурийского городского округа |
С.П. Рудица |
11 марта 2008 года
N 743-НПА
Приложение
к решению Думы
Уссурийского городского округа
от 11 марта 2008 г N 743-НПА
Положение
о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе
24 декабря 2008 г., 30 июня, 7 сентября 2010 г., 3 июня 2011 г., 28 апреля, 28 июня 2012 г., 30 сентября, 6 ноября, 20 декабря 2013 г.
Глава 1. Общие положения
Настоящее Положение определяет основы бюджетного процесса в Уссурийском городском округе (далее по тексту - городской округ) и регламентирует деятельность органов местного самоуправления по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета городского округа.
Статья 1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
В настоящем Положении применяются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в городском округе
Органы местного самоуправления Уссурийского городского округа принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Приморского края "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае", Уставом городского округа, настоящим Положением.
Глава 2. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
Статья 3. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в городском округе являются:
1) глава городского округа;
2) Дума городского округа;
3) администрация городского округа;
4) финансовое управление администрации городского округа;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 829-НПА статья 3 главы 2 настоящего приложения дополнена подпунктом 4(1), вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
4 (1)) орган внутреннего муниципального финансового контроля;
5) Контрольно-счетная палата городского округа;
6) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
7) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
8) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
9) получатели бюджетных средств.
Статья 4. Бюджетные полномочия главы городского округа
Глава городского округа осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Уставом городского округа в части обеспечения бюджетного процесса.
Статья 5. Бюджетные полномочия Думы городского округа
Дума городского округа осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) вводит местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) вводит налоги, предусмотренные специальными налоговыми режимами в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации;
3) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета городского округа и его утверждения, представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета, проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 829-НПА в подпункт 4 статьи 5 главы 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
4) рассматривает и утверждает бюджет городского округа и отчет о его исполнении, вносит изменения в бюджет городского округа;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 829-НПА статья 5 главы 2 настоящего приложения дополнена подпунктом 4(1), вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
4(1)) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского округа на своих заседаниях, заседаниях комиссий, в ходе проводимых Думой городского округа слушаний и в связи с депутатскими запросами;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 829-НПА подпункт 5 статьи 5 главы 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
5) формирует и определяет правовой статус, а также порядок осуществления полномочий органа внешнего муниципального финансового контроля;
6) устанавливает порядок и условия предоставления бюджетных кредитов;
7) устанавливает расходные обязательства городского округа;
8) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа и настоящим Положением;
9) устанавливает порядок осуществления муниципальных заимствований;
10) устанавливает муниципальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета городского округа на решение вопросов местного значения.
Статья 6. Бюджетные полномочия администрации городского округа
Администрация городского округа осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) обеспечивает составление проекта бюджета городского округа и вносит проект бюджета с необходимыми документами и материалами на утверждение Думе;
2) утратил силу;
См. текст подпункта 2 статьи 6 главы 2
3) утратил силу;
См. текст подпункта 3 статьи 6 главы 2
4) определяет порядок ведения реестра расходных обязательств;
5) устанавливает порядок разработки прогноза социально - экономического развития городского округа;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2013 г. N 779-НПА в подпункт 6 пункта 6 главы 2 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета Уссурийского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
6) организует разработку прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период, муниципальных программ;
7) утверждает порядок расходования средств резервного фонда администрации;
8) принимает решения о расходовании средств резервного фонда администрации;
9) устанавливает порядок предоставления отсрочек (рассрочек), порядок списания задолженности, невозможной к взысканию, по неналоговым платежам, порядок списания задолженности, невозможной к взысканию, по бюджетным кредитам;
10) обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Думе;
11) утверждает и направляет в Думу и Контрольно-счетную палату отчеты об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
12) осуществляет управление муниципальным долгом;
13) устанавливает расходные обязательства городского округа;
13.1) представляет сторону городского округа в договорах о предоставлении средств бюджета на возвратной основе;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 829-НПА статья 6 главы 2 настоящего приложения дополнена подпунктом 13(2), вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
13(2)) устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, в качестве основных видов деятельности;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 829-НПА статья 6 главы 2 настоящего приложения дополнена подпунктом 13(3), вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
13(3)) определяет порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 829-НПА статья 6 главы 2 настоящего приложения дополнена подпунктом 13(4), вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
13(4)) устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета;
14) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа и настоящим Положением;
15) утратил силу.
См. текст подпункта 15 статьи 6
Статья 7. Бюджетные полномочия финансового управления администрации городского округа
1. Финансовое управление администрации городского округа осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) составляет проект бюджета городского округа для внесения в Думу с необходимыми документами и материалами;
2) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;
3) утратил силу;
См. текст подпункта 3 пункта 1 статьи 7 главы 2
4) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
5) организует исполнение бюджета городского округа;
6) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
7) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам, по источникам финансирования дефицита бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса;
8) утверждает и доводит лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств, вносит изменения в них;
9) ведет реестр расходных обязательств;
10) устанавливает порядок составления сводной бюджетной росписи и внесения изменений в нее;
11) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
12) составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 829-НПА в подпункт 13 пункта 1 статьи 7 главы 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
13) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета Уссурийского городского округа и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 829-НПА в подпункт 14 пункта 1 статьи 7 главы 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
14) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета Уссурийского городского округа и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
15) исключен;
См. текст подпункта 15 пункта 1 статьи 7 главы 2
16) исключен;
См. текст подпункта 16 пункта 1 статьи 7 главы 2
17) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
18) составляет и ведет кассовый план;
19) исключен;
См. текст подпункта 19 пункта 1 статьи 7 главы 2;
20) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
21) осуществляет бюджетный учет по исполнению бюджета городского округа;
22) составляет и представляет отчет об исполнении бюджета в Департамент финансов Приморского края в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
23) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса;
24) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
25) исключен;
26) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете;
27) исключен;
28) осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;
29) устанавливает порядок оценки надежности банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетного кредита;
30) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетного кредита;
31) устанавливает перечень документов и порядок проведения анализа финансового состояния принципалов;
32) осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 829-НПА в подпункт 33 пункта 1 статьи 7 главы 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
33) разрабатывает программу муниципальных заимствований; Устава Уссурийского городского округа;
34) в качестве главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени городского округа муниципальные гарантии;
35) ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
36) принимает распорядительные акты в установленной сфере деятельности;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2013 г. N 779-НПА в подпункте 36(1) пункта 1 статьи 7 главы 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
З6.1) разрабатывает программу муниципальных гарантий;
36.2) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета городского округа за текущий финансовый год;
36.3) исполняет судебные акты по искам к городскому округу о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействиями) органов местного самоуправления городского округа или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления городского округа муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а так же судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны городского округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета городского округа) судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 829-НПА пункт 1 статьи 7 главы 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 36(4), вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
36(4)) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 829-НПА пункт 1 статьи 7 главы 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 36(5), вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
36(5)) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 829-НПА пункт 1 статьи 7 главы 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 36(6), вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
36(6)) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
37) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 829-НПА пункт 2 статьи 7 главы 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
2. При осуществлении своих бюджетных полномочий финансовое управление вправе:
1) применять бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) проводить проверки соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий, условий выделения, получения и целевого использования и возврата бюджетных средств;
3) устанавливать дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности для главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета.
Статья 8. Бюджетные полномочия начальника финансового управления администрации городского округа
Начальник финансового управления администрации городского округа имеет исключительное право:
1) утверждать сводную бюджетную роспись;
2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись;
3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств и вносить в них изменения;
4) исключен;
См. текст подпункта 4
5) утратил силу;
См. текст подпункта 5 статьи 8
6) утратил силу;
См. текст подпункта 6 статьи 8
7) утратил силу;
См. текст подпункта 7 статьи 8
8) утратил силу;
См. текст подпункта 8 статьи 8
9) исключен;
См. текст подпункта 9 статьи 8
10) выносить главным распорядителям бюджетных средств обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета (организации бюджетного процесса);
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 829-НПА статьи 8 главы 2 настоящего приложения дополнена подпунктом 11, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
11) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
Статья 9. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты городского округа
Контрольно-счетная палата городского округа осуществляет следующие бюджетные полномочия:
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 829-НПА подпункт 1 статьи 9 главы 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
1) осуществляет аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2013 г. N 779-НПА в подпункт 2 статьи 9 главы 2 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета Уссурийского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
2) проводит экспертизы проекта бюджета городского округа, муниципальных программ и иных муниципальных актов органов местного самоуправления городского округа, регулирующих бюджетные правоотношения;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 829-НПА подпункт 3 статьи 9 главы 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
3) проводит анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 829-НПА подпункт 4 статьи 9 главы 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
4) готовит предложения по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 829-НПА статья 9 главы 2 настоящего приложения дополнена подпунктом 5, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
5) осуществляет иные полномочия по вопросам, предусмотренным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением "О Контрольно-счетной палате Уссурийского городского округа.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 829-НПА статья 10 главы 2 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Статья 10. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса
Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Глава 3. Составление проекта бюджета городского округа
Статья 11. Основы составления проекта бюджета городского округа
1. Проект бюджета городского округа составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств городского округа.
2. Проект бюджета городского округа составляется в порядке и сроки, установленные администрацией городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением
Проект бюджета городского округа разрабатывается администрацией городского округа и утверждается Думой в форме решения о бюджете сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
3. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовое управление администрации городского округа.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4 статьи 11 главы 3
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2013 г. N 779-НПА в пункт 5 статьи 11 главы 3 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета Уссурийского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
5. Составление проекта бюджета городского округа основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
Бюджетном послании Губернатора Приморского края;
прогнозе социально-экономического развития городского округа;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа;
муниципальных программах.
Статья 12. Бюджетная классификация
1. При составлении, исполнении бюджета, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2013 г. N 779-НПА в пункт 2 статьи 12 главы 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
2. Перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2013 г. N 779-НПА в пункт 3 статьи 12 главы 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
3. Финансовое управление администрации городского округа утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются отраслевые (функциональные) органы администрации, и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2013 г. N 779-НПА в пункт 4 статьи 12 главы 3 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета Уссурийского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
4. Перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета городского округа утверждается решением о бюджете при утверждении источников финансирования дефицита бюджета.
Перечень главных распорядителей средств бюджета городского округа устанавливается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета городского округа.
Перечень и коды целевых статей расходов бюджета устанавливает финансовое управление администрации Уссурийского городского округа.
Целевые статьи и виды расходов бюджета формируются в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета городского округа.
Перечень разделов, подразделов, целевых статей, групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета решением о бюджете городского округа.
Статья 13. Прогноз социально-экономического развития городского округа
1. Прогноз социально-экономического развития городского округа разрабатывается на период не менее трех лет.
2. Прогноз социально-экономического развития городского округа ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией городского округа.
3. Прогноз социально-экономического развития городского округа одобряется администрацией городского округа и направляется в Думу городского округа одновременно с проектом бюджета.
4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
5. Изменение прогноза социально-экономического развития городского округа в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
6. Разработка прогноза социально-экономического развития городского округа осуществляется управлением экономического развития администрации городского округа.
Статья 14. Утратила силу.
См. текст статьи 14 главы 3
Статья 15. Прогнозирование доходов бюджета
1. Доходы бюджета городского округа прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития городского округа в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Думу городского округа законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Приморского края и решений Думы, устанавливающих неналоговые доходы бюджета городского округа.
2. Решения Думы городского округа, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Думы о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Думу проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета городского округа, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
3. Внесение изменений в решения Думы о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Думы о бюджете на текущий финансовый год.
Статья 16. Планирование бюджетных ассигнований
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым управлением администрации городского округа.
Статья 17. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2013 г. N 779-НПА в пункт 1 статьи 17 главы 3 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета Уссурийского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в бюджете городского округа в соответствии с долгосрочными муниципальными программами, нормативными правовыми актами администрации городского округа.
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа могут осуществляться в соответствии с адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается администрацией городского округа.
Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в муниципальные программы, принимаются администрацией городского округа.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2013 г. N 779-НПА в пункт 2 статьи 17 главы 3 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета Уссурийского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 5 миллионов рублей отражаются в решении о бюджете городского округа в составе ведомственной структуры бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью менее 5 миллионов рублей, отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета городского округа суммарно по соответствующему виду расходов.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2013 г. N 779-НПА в пункт 3 статьи 17 главы 3 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета Уссурийского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением о бюджете городского округа в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту.
4. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующие увеличения уставного фонда муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о муниципальных унитарных предприятиях.
Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципального унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения.
Предоставление указанных в абзаце втором настоящего пункта бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации Уссурийского городского округа.
Статья 18. Ведомственные целевые программы
В бюджете городского округа могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией городского округа.
Статья 19. Резервный фонд администрации городского округа
1. В расходной части бюджета городского округа предусматривается создание резервного фонда администрации городского округа. Создание резервных фондов Думы и депутатов Думы запрещается.
2. Размер резервного фонда устанавливается Думой при утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процента утвержденного общего объема расходов.
3. Средства резервного фонда расходуются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Средства резервного фонда используются в порядке, установленном администрацией городского округа.
4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа прилагается к ежеквартальным и годовому отчетам об исполнении бюджета городского округа.
Статья 20. Состав показателей и характеристик (приложений) проекта решения Думы о бюджете городского округа
1. В решении о бюджете городского округа должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2013 г. N 779-НПА в пункт 2 статьи 20 главы 3 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета Уссурийского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
2. Решением о бюджете городского округа утверждаются:
1) объем доходов бюджета с разбивкой по кодам классификации доходов;
2) перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа;
3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;
5) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2013 г. N 779-НПА подпункт 7(1) пункта 2 статьи 20 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
7(1) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов, имеющих целевое назначение);
8) источники финансирования дефицита бюджета, установленные на очередной финансовый год и плановый период (в случае принятия бюджета с дефицитом);
9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
10) исключен;
См. текст подпункта 10 пункта 2 статьи 20
11) случаи и порядок предоставления субсидий за счет бюджетных средств;
12) утратил силу.
См. текст подпункта 12 пункта 2 статьи 20 главы 3
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2013 г. N 779-НПА глава 3 статьи 20 пункта 2 настоящего приложения дополнена подпунктом 12, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
12) распределение бюджетных ассигнований по перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2013 г. N 779-НПА глава 3 статьи 20 пункта 2 настоящего приложения дополнена подпунктом 13, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
13) распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 829-НПА пункт 3 статьи 20 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
3. Остатки средств бюджета городского округа на начало текущего финансового года направляются:
1) в объеме неполного использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда городского округа отчетного финансового года на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;
2) не более одной двенадцатой общего объема расходов бюджета городского округа текущего года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета в текущем финансовом году, и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени городского округа муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих контрактов оплате в отчетном финансовом году в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Проектом решения о бюджете городского округа может быть предусмотрено использование доходов по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете городского округа, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
Статья 21. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Думы городского округа
1. Администрация городского округа вносит для рассмотрения в Думу и подготовки заключения в Контрольно-счетную палату городского округа проект решения о бюджете городского округа не позднее 1 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете городского округа в Думу представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития городского округа;
4) исключен;
См. текст подпункта 4 пункта 2 статьи 21
5) исключен;
См. текст подпункта 5 пункта 2 статьи 21
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2013 г. N 779-НПА в подпункт 6 пункта 2 статьи 21 глава 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6) программу муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2013 г. N 779-НПА в подпункт 7 пункта 2 статьи 21 глава 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
7) программу муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
8) исключен;
9) оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
10) пояснительная записка к проекту бюджета;
11) предложенные Думой и Контрольно-счетной палатой городского округа проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением администрации городского округа в отношении указанных бюджетных средств;
12) утратил силу;
См. текст подпункта 12 пункта 2 статьи 21 главы 3
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2013 г. N 779-НПА подпункт 13 пункта 2 статьи 21 глава 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
13) адресную инвестиционную программу;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2013 г. N 779-НПА в подпункт 14 пункта 2 статьи 21 главы 3 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета Уссурийского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
14) утвержденные администрацией Уссурийского городского округа муниципальные программы и ведомственные муниципальные целевые программы, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году;
15) расходы на мероприятия по выполнению наказов избирателей на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов с указанием избирательных округов и ответственных исполнителей наказов.
3. Проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он доставлен# в Думу до 1 ноября текущего года включительно.
4. Документы и материалы, перечисленные в статьях 20, 21 представляются на бумажном и электронном носителях.
4.1. Проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового утвержденного проекта бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
5. Проект бюджета городского округа выносится на публичные слушания до рассмотрения его в первом чтении в постоянных депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам Думы и подлежит обязательному официальному опубликованию.
Глава 4. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете
городского округа
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 6 ноября 2013 г. N 796-НПА в статью 22 главы 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Статья 22. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа и его утверждения
1. В течение трех рабочих дней со дня внесения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в Думу председатель Думы, а в его отсутствии заместитель председателя, направляет его в постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и финансам для проверки соответствия представленных документов и материалов требованиям статьи 20 и 21 настоящего Положения.
После проверки проект решения о бюджете городского округа в течение одного рабочего дня направляется в постоянные депутатские комиссии для всестороннего изучения и внесения замечаний и предложений.
В случае не соответствия представленных документов требованиям статей 20 и 21 настоящего Положения проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период подлежит возвращению администрации городского округа на доработку.
2. Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть предоставлен администрацией городского округа в Думу городского округа в течение пяти календарных дней со дня возвращения.
3. Контрольно-счетная палата городского округа в течение десяти календарных дней со дня получения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период готовит заключение и представляет его в Думу городского округа.
Заключение Контрольно-счетной палаты городского округа и результаты публичных слушаний учитываются при рассмотрении проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении.
4. Дума городского округа рассматривает проект бюджета городского округа в трех чтениях.
5. Первое чтение проекта бюджета городского округа проводится не позднее чем через 20 рабочих дней со дня его внесения администрацией городского округа в Думу.
При рассмотрении проекта бюджета городского округа в первом чтении заслушивается доклад начальника финансового управления, содоклад председателя постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам, а также заключение Контрольно-счетной палаты.
При рассмотрении Думой проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития городского округа, основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа.
Предметом рассмотрения проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении является:
1) основные характеристики местного бюджета:
а) общий объем доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
б) общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
в) дефицит (профицит) местного бюджета в абсолютных цифрах;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2013 г. N 779-НПА подпункт 2 пункта 5 статьи 22 главы 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета Уссурийского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
2) объем доходов бюджета с разбивкой по кодам классификации доходов.
6. По итогам обсуждения Дума принимает решение о принятии проекта бюджета городского округа в первом чтении или о его отклонении.
При принятии проекта бюджета городского округа в первом чтении Дума городского округа поручает администрации городского округа подготовить проект ко второму чтению и назначает дату рассмотрения проекта бюджета городского округа во втором чтении.
В случае отклонения в первом чтении проекта решения Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период Дума принимает решение о создании согласительной комиссии из равного числа представителей Думы и администрации городского округа для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета городского округа на очередной финансовый год с учетом замечаний, предложенных депутатами Думы.
Согласительная комиссия в течение 5 календарных дней со дня рассмотрения проекта бюджета в первом чтении разрабатывает согласованный вариант основных характеристик бюджета городского округа и вносит на рассмотрение Думы уточненный вариант проекта бюджета городского округа в первом чтении. Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих представителей.
Доработанный проект бюджета городского округа должен быть рассмотрен Думой городского округа в течение 5 календарных дней со дня его внесения согласительной комиссией в Думу.
При принятии проекта бюджета городского округа в первом чтении Дума городского округа не имеет право увеличивать доходы и дефицит бюджета городского округа, если на эти изменения отсутствует положительное заключение администрации городского округа.
7. Дума рассматривает во втором чтении проект бюджета городского округа в течение 15 дней со дня принятия в первом чтении.
8. Предметом второго чтения проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период является:
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2013 г. N 779-НПА в подпункт 1 пункта 8 статьи 22 главы 4 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета Уссурийского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2013 г. N 779-НПА подпункт 2 пункта 8 статьи 22 главы 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета Уссурийского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
2) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) дефицит бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период и источники покрытия дефицита бюджета;
4) перечень главных администраторов доходов бюджета;
5) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2013 г. N 779-НПА в подпункт 6 пункта 8 статьи 22 главы 4 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета Уссурийского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
6) распределение бюджетных ассигнований по перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
7) распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2013 г. N 779-НПА подпункт 7(1) пункта 8 статьи 22 главы 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
7(1) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов, имеющих целевое назначение);
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
10) объем расходов на обслуживание муниципального долга;
11) случаи и порядок предоставления субсидий за счет бюджетных средств;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2013 г. N 779-НПА в подпункт 12 пункта 8 статьи 22 главы 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
12) программу муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2013 г. N 779-НПА в подпункт 13 пункта 8 статьи 22 главы 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
13) программу предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2013 г. N 779-НПА подпункт 14 пункта 8 статьи 22 главы 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
14) оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2013 г. N 779-НПА подпункт 15 пункта 8 статьи 22 главы 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
15) расходы на мероприятия по выполнению наказов избирателей на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов. В ходе второго чтения проекта бюджета городского округа не могут быть изменены утвержденные в первом чтении основные характеристики местного бюджета.
Третье чтение проекта решения о бюджете включает в себя голосование за принятие решения в целом со всеми ранее принятыми поправками и должно состояться не позднее 7 дней после принятия проекта решения Думы о бюджете городского округа во втором чтении.
9. По итогам обсуждения Дума принимает решение о принятии проекта бюджета городского округа во втором чтении или о его отклонении.
В случае отклонения во втором чтении проекта решения Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, указанный проект передается в согласительную комиссию для разработки согласованного варианта в порядке, установленном абзацами 3-5 пункта 6 настоящей статьи.
10. В ходе второго чтения проекта бюджета городского округа не могут быть изменены утвержденные в первом чтении основные характеристики местного бюджета.
Статья 23. Действие решения о бюджете во времени
1. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года и действует по 31 декабря очередного финансового года.
Принятое Думой городского округа решение о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в 5-ти дневный срок направляется главе городского округа для подписания и обнародования.
2. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
Статья 24. Сроки утверждения решения о бюджете городского округа и последствия непринятия проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в срок
1. Решение о бюджете городского округа должно быть рассмотрено, утверждено Думой, подписано главой городского округа и обнародовано до начала очередного финансового года.
2. В случае, если решение Думы о бюджете городского округа не вступило в силу с начала финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 25. Внесение изменений в решение о бюджете городского округа
1. Администрация городского округа по мере необходимости в течение года разрабатывает и представляет в Думу городского округа проекты решений о внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
В случае увеличения общего объема доходов местного бюджета в плановом периоде указанное увеличение относится на:
сокращение дефицита местного бюджета в случае, если местный бюджет на очередной финансовый год и плановый период утвержден с дефицитом;
соответствующее увеличение условно утвержденных расходов.
В случае сокращения общего объема доходов местного бюджета в плановом периоде объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.
Одновременно с проектом указанного решения представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете городского округа. Копия проекта решения предоставляется в Думу на магнитном носителе.
2. Дума городского округа рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа в течение 15 рабочих дней со дня его внесения.
3. Поступивший в Думу городского округа проект решения о внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа в течение одного рабочего дня направляется председателем Думы городского округа в постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и финансам.
4. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа заслушивается доклад начальника финансового управления администрации о вносимых изменениях в бюджет городского округа, содоклады руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации, курирующих отрасли и направления, требующие корректировки бюджетных ассигнований (в случае необходимости), содоклад председателя постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам.
Глава 5. Исполнение бюджета городского округа
Статья 26. Основы исполнения бюджета городского округа
Исполнение бюджета городского округа обеспечивается администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Организация исполнения бюджета возлагается на финансовое управление администрации городского округа. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета городского округа осуществляется отделением по г. Уссурийску и Уссурийскому району Управления Федерального казначейства по Приморскому краю.
Управление средствами на едином счете бюджета городского округа осуществляет финансовое управление администрации городского округа.
Статья 27. Сводная бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым управлением администрации городского округа.
Сводная бюджетная роспись утверждается начальником финансового управления администрации городского округа.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.
2. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа начальник финансового управления администрации городского округа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены решениями начальника финансового управления администрации городского округа без внесения изменений решение о бюджете городского округа в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 28. Бюджетная роспись
Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается финансовым управлением администрации городского округа.
Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым управлением администрации городского округа лимитами бюджетных обязательств.
Статья 29. Кассовый план
1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета городского округа в текущем финансовом году.
2. Финансовое управление администрации городского округа устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки предоставления главными распорядителями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым управлением администрации городского округа.
Статья 30. Исполнение бюджета
Исполнение бюджета по доходам осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Исполнение бюджета по расходам, санкционирование оплаты денежных обязательств в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 31. Бюджетная смета
1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2. Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем данного учреждения.
Статья 33. Завершение текущего финансового года
1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации городского округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Абзац третий утратил силу.
См. текст абзаца третьего пункта 1 статьи 33
2. Финансовое управление администрации городского округа устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
3. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершающегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.
Глава 6. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение
бюджетной отчетности
Статья 34. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета городского округа
1. Единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Бюджетный учет в городском округе осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Главными распорядителями бюджетных средств могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.
Статья 35. Составление бюджетной отчетности городского округа
1. Финансовое управление администрации городского округа составляет сводную бюджетную отчетность на основании представленной сводной бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.
Финансовое управление администрации городского округа представляет сводную бюджетную отчетность в департамент финансов Приморского края в установленные им сроки.
2. Отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается главой городского округа и направляется для информации в Думу и в Контрольно-счетную палату городского округа в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа подлежит утверждению решением Думы городского округа.
Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа выносится на публичные слушания и подлежит обнародованию на сайте администрации городского округа.
Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета городского округа подлежат официальному опубликованию
Статья 36. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа
1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа до его рассмотрения в Думе городского округа подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой городского округа в порядке, установленном настоящей статьей с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета предоставляют сводную годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату для проведения внешней проверки не позднее первого марта года следующего за отчетным.
Результаты внешней проверки сводной годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета оформляются заключениями по каждому главному администратору доходов местного бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита местного бюджета, главному распорядителю средств местного бюджета.
4. Администрация городского округа представляет отчет об исполнении бюджета городского округа в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа проводится в срок, не превышающий один месяц.
5. Контрольно-счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета городского округа с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета и представляет его в Думу городского округа одновременно с направлением в администрацию городского округа.
Статья 37. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Думой городского округа
1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется в Думу городского округа не позднее 1 мая текущего года.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 829-НПА пункт 2 статьи 37 главы 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета за отчетный финансовый год представляются:
1) проект решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
2) баланс исполнения бюджета городского округа;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка;
6) протокол результатов публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год.
7) отчеты об исполнении приложений к решению о бюджете городского округа за отчетный финансовый год;
8) отчеты об использовании ассигнований резервного фонда, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, муниципальных гарантий, о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года.
3. Поступивший в Думу городского округа годовой отчет об исполнении бюджета городского округа подлежит рассмотрению Думой с учетом результатов его обсуждения на публичных слушаниях.
4. Дума рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета городского округа на очередном заседании после проведения публичных слушаний и получения заключения Контрольно-счетной палаты городского округа.
При рассмотрении отчета об исполнении бюджета городского округа заслушивается доклад начальника финансового управления администрации городского округа об исполнении бюджета городского округа и заключение председателя Контрольно-счетной палаты.
5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Дума городского округа принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета городского округа.
В случае отклонения Думой решения об исполнении бюджета городского округа он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Статья 38. Решение об исполнении бюджета
Решением об исполнении бюджета городского округа утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета городского округа;
4) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) расходов бюджета по перечню целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета городского округа;
6) расходов бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
7) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
8) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Глава 7. Муниципальный финансовый контроль
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 829-НПА статья 39 главы 7 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Статья 39. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
В городском округе муниципальный финансовый контроль осуществляют Контрольно-счетная палата Уссурийского городского округа, финансовое управление администрации городского округа.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 829-НПА статья 41 главы 7 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Статья 41. Полномочия Контрольно-счетной палаты Уссурийского городского округа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями Контрольно-счетной палаты Уссурийского городского округа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета городского округа;
2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета городского округа;
3) контроль в других сферах, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением "О Контрольно-счетной палате Уссурийского городского округа".
2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной палатой Уссурийского городского округа:
1) проводятся проверки, ревизии, обследования;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палатой Уссурийского городского округа по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется соответственно федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 829-НПА статья 42 главы 7 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Статья 42. Полномочия финансового управления администрации городского округа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями финансового управления администрации городского округа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
2) контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
3) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
4) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым управлением администрации городского округа:
1) проводится санкционирование операций;
2) проводятся проверки, ревизии и обследования;
3) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
4) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
5) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий финансовым управлением администрации городского округа по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, муниципальными правовыми актами местной администрации.
Статья 43. Утратила силу.
См. текст статьи 43
Глава 8.Ответственность за бюджетные правонарушения
Статья 44. Ответственность за бюджетные правонарушения
Ответственность за бюджетные правонарушения в городском округе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение о бюджетном устройстве излагается в новой редакции. Перечислены бюджетные полномочия участников бюджетного процесса. Определены его основные этапы и правовая основа.
Установлены сроки и иные условия составления бюджетной отчетности. Приведен порядок рассмотрения проекта решения об исполнении городского бюджета.
Кроме того, приводится порядок разработки, утверждения, изменения прогноза социально-экономического развития городского округа, среднесрочного финансового плана.
Доходы бюджета города прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития городского округа.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым управлением администрации города.
Приводится новый перечень органов, осуществляющих муниципальный финансовый контроль.
Решение вступает в силу 1 января 2008 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 26 февраля 2008 г. N 743 "О Положении о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Решение N 743-НПА, принятое настоящим решением, вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 25 июля 2023 г. N 881-НПА
Изменения вступают в силу с 28 июля 2023 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2022 г. N 781-НПА
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2022 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 ноября 2021 г. N 520-НПА
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2021 г.
Подпункт 2 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2022 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 22 декабря 2020 г. N 320-НПА
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2020 г. за исключением подпунктов 9, 10, 13, 14 пункта 1 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2020 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 29 октября 2019 г. N 69-НПА
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2019 г., за исключением подпунктов 1, 4 пункта 1 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2020 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 26 декабря 2017 г. N 713-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Пункт 13(2) статьи 6 Положения о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе признается утратившим силу с 1 января 2018 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 28 февраля 2017 г. N 555-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 25 октября 2016 г. N 499-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Действие абзаца шестого пункта 5 статьи 11 и подпункта 3.1 пункта 2 статьи 21 главы 3 Положения, утвержденного настоящим решением, было приостановлено до 1 января 2017 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 27 октября 2015 г. N 257-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Подпункт 3 (1) пункта 2 статьи 21 названного решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 27 октября 2015 г. N 258-НПА
Действие отдельных норм Положения, утвержденного настоящим решением, в отношении составления и утверждения проекта бюджета Уссурийского городского округа на плановый период, предоставления в Думу Уссурийского городского округа одновременно с указанным проектом документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально экономического развития Уссурийского городского округа, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Уссурийского городского округа) было приостановлено до 1 января 2016 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 31 марта 2015 г. N 132-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Положения подпункта "в" пункта 2, подпункта "б" пункта 3, подпункта "в" пункта 8, пункта 12 части 1 названного решения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 28 октября 2014 г. N 22-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 27 июня 2014 г. N 919-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 829-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Положения пункта 9 части 1 названного решения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 6 ноября 2013 г. N 796-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2013 г. N 779-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Положения пунктов 1, 4, 6, 9, подпунктов "а", "в", "г", "д" пункта 10, подпунктов "а", "б", "в", "г" пункта 11, подпунктов д", "е" пункта 12, подпунктов "а", "б", "в", "г" пункта 13 части 1 названного решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета Уссурийского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 28 июня 2012 г. N 586-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 28 апреля 2012 г. N 569-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 3 июня 2011 г. N 407-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 7 сентября 2010 г. N 295-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 июня 2010 г. N 255-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 24 декабря 2008 г. N 907-НПА