Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Администрации Приморского края
от 30 октября 2014 года N 447-па
Приложение N 48
к государственной программе Приморского края
"Обеспечение доступным жильем и качественными
услугами жилищно-коммунального
хозяйства населения Приморского края" на 2013-2017 годы,
утвержденной постановлением Администрации Приморского края
от 7 декабря 2012 года N 398-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство объектов водопроводно-канализационного хозяйства
1. Настоящий Порядок определяет цель и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство объектов водопроводно-канализационного хозяйства, критерии отбора муниципальных образований Приморского края и методику расчета субсидии.
2. Субсидии предоставляются бюджетам поселений и городских округов Приморского края, а также бюджетам муниципальных районов Приморского края (в случае передачи органами местного самоуправления поселений Приморского края полномочий, указанных в настоящем пункте) (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления муниципального образования по организации в границах соответствующего муниципального образования Приморского края водоснабжения населения и водоотведения (далее - объект).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Приморского края при условии:
3.1. Принятия муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
3.2. Принятия муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по строительству объекта;
3.3. Принятия муниципальных правовых актов о бюджетах муниципальных образований на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающих бюджетные ассигнования за счет собственных средств на исполнение указанных в настоящем пункте расходных обязательств в размере не менее 10 процентов сметной стоимости (остатка сметной стоимости) объекта для поселений и муниципальных районов (в случае передачи органами местного самоуправления поселений Приморского края полномочий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка), в размере не менее 30 процентов сметной стоимости (остатка сметной стоимости) объекта для городских округов;
3.4. Отсутствия у муниципального образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам на выплату заработной платы с учетом начислений и по оплате коммунальных услуг за три календарных месяца, предшествующих дню обращения за субсидией;
3.5. Наличие у муниципального образования инвестиционного проекта.
4. Критериями отбора муниципальных образований являются наличие:
4.1. Технико-экономического обоснования и утвержденной проектно-сметной документации на строящиеся объекты, положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации и утвержденных сводных сметных расчетов стоимости строительства объекта;
4.2. Утвержденного титульного списка стройки;
4.3. Положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения.
5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели департаменту градостроительства Приморского края (далее - департамент).
6. Для получения субсидии уполномоченные органы местного самоуправления муниципального образования предоставляют в департамент в срок до 20 ноября текущего финансового года следующие документы:
6.1. Заявление на предоставление субсидии с указанием объекта и необходимого размера субсидии;
6.2. Копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по строительству объектов (далее - муниципальная программа);
6.3. Технико-экономическое обоснование мероприятий по строительству объектов, включенных в муниципальную программу;
6.4. Копию утвержденной проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации;
6.5. Выписку из муниципального правового акта муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающем бюджетные ассигнования на строительство объектов в объеме, предусмотренном пунктом 3 настоящего Порядка;
6.6. Утвержденный титульный список стройки;
6.7. Копию муниципального правового акта об утверждении порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств местного бюджета;
6.8 Копию муниципального правового акта об утверждении порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципального образования и на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования;
6.9. Копию решения об осуществлении бюджетных инвестиций (или) о предоставлении субсидий;
6.10. Копию инвестиционного проекта муниципального образования;
6.11. Копию положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
6.12. Документ, подтверждающий отсутствие кредиторской задолженности муниципального образования по бюджетным обязательствам на выплату заработной платы с учетом начислений и по оплате коммунальных услуг за три календарных месяца, предшествующих дате подачи документов, указанных в настоящем пункте настоящего Порядка.
7. Департамент в течение 15 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на соответствие требованиям настоящего Порядка и подготовку проекта нормативного правового акта Администрации Приморского края о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований, соответствующих условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка.
8. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на текущий финансовый год утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края по следующей формуле:
Si = S x [(Уi x Ci) / SUM(Уi x Ci)], где:
Si - размер субсидии i-тому муниципальному образованию;
S - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год для предоставления субсидий;
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того городского округа Приморского края за счет субсидий, который определяется по формуле:
Уi = У / (БОi / БО), где:
У - средний уровень софинансирования расходного обязательства равный для городских округов 70 процентов расходного обязательства;
Уровень софинансирования расходного обязательства i-того поселения или муниципального района (в случае передачи органами местного самоуправления поселений Приморского края соответствующих полномочий) за счет субсидий равен 90 процентов расходного обязательства.
БОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-того муниципального образования на текущий финансовый год, определяемая как бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, рассчитанной в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (приложение 3 к Закону Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае");
БО - уровень, установленный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Приморского края;
Сi - сметная стоимость строительства объектов, включенных в муниципальную программу i-того муниципального образования.
В случае если размер потребности в субсидиях, указанный в заявлении, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии предоставляются в заявленном размере.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между департаментом и муниципальным образованием в течение 20 дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Администрации Приморского края, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка (далее - соглашение).
Соглашение должно предусматривать, в том числе:
а) размер предоставляемой субсидии, целевое назначение, условия предоставления и расходования субсидии;
б) права и обязанности сторон соглашения;
в) сведения о муниципальном правовом акте, которым утверждена муниципальная программа;
г) сведения о размере бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств по строительству объектов;
д) значения целевых показателей результативности предоставления субсидий;
е) обязательство муниципального образования предоставлять отчеты о целевом использовании субсидии;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
10. Для перечисления субсидии уполномоченные органы местного самоуправления муниципального образования по мере выполнения работ по строительству объекта в срок до 1 декабря текущего финансового года предоставляют в департамент следующие документы:
копии протокола торгов с указанием победителя и заключенного муниципального контракта;
копии платежных документов о фактическом финансировании работ за счет средств бюджета муниципального образования.
11. Перечисление субсидии производится с лицевого счета департамента, открытого в управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов муниципальных образований в течение 10 календарных дней после дня получения документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, пропорционально фактическому финансированию расходов за счет средств бюджетов муниципальных образований.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
13. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально, в срок до десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют в департамент отчет о целевом использовании субсидии и о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной департаментом, с приложением платежных документов, подтверждающих целевое использование субсидий.
14. Ответственность за результативность, целевое использование субсидии, достоверность предоставленных в департамент документов и отчетов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления субсидии согласно приложению к настоящему Порядку.
В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности, предусмотренных в Соглашении, перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в полном объеме выделенных средств.
16. В целях эффективного использования субсидии в случаях экономии средств по результатам муниципальных торгов, либо внесения изменений в проектно-сметную документацию, влекущих снижение сметной стоимости, размер субсидии муниципальному образованию подлежит изменению путем внесения изменений в нормативный правовой акт Администрации Приморского края, предусмотренный пунктом 8 настоящего Порядка.
В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий и (или) высвобождения средств субсидии в соответствии с абзацем первым настоящего пункта указанные средства субсидии распределяются нормативным правовым актом Администрации Приморского края между бюджетами муниципальных образований Приморского края, имеющих право на их получение (при наличии потребности).
17. Субсидии, не использованные органами местного самоуправления муниципального образования в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
Если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
18. В случае нарушения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования субсидий, несоблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципальных образований, недостижения целевых показателей результативности, предусмотренных в Соглашении), перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется департаментом уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня получения требования департамента по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
19. Департамент обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка установленных при предоставлении субсидии.
Текст приложения к Порядку будет представлен в следующих версиях справочной правовой системы ГАРАНТ
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 30 октября 2014 г. N 447-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.