Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края
от 6 ноября 2014 г. N 998-па
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений на территории Арсеньевского городского округа"
14 апреля, 1 июля, 3 декабря 2015 г., 12 января, 29 декабря 2016 г.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 03 ноября 2011 года N 766-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, оказываемых на территории Арсеньевского городского округа", Уставом Арсеньевского городского округа администрация Арсеньевского городского округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений на территории Арсеньевского городского округа".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Арсеньевского городского округа от 29 июня 2012 года N 489-па "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Арсеньевского городского округа муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений" (в редакции постановлений администрации Арсеньевского городского округа от 11 октября 2012 года N 821-па, от 26 ноября 2012 года N 995-па, от 28 декабря 2012 года N 1137-па).
3. Направить настоящее постановление для официального опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Д.А. Хохлова.
И.о. Главы городского округа |
Н.П. Пуха |
Административный регламент
предоставления администрацией Арсеньевского городского округа муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений на территории Арсеньевского городского округа"
(утв. постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 6 ноября 2014 г. N 998-па)
14 апреля, 1 июля, 3 декабря 2015 г., 12 января, 29 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений на территории Арсеньевского городского округа" (далее - Административный регламент) разработан в целях установления сроков последовательности процедур и административных действий и (или) принятия решения администрацией Арсеньевского городского округа (далее - Администрация), взаимодействия органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа с физическими и юридическими лицами по предоставлению муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а так же уполномоченные представители, заинтересованные в получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, и аннулирование таких разрешений (далее - Заявитель).
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 29 декабря 2016 г. N 1069-па в пункт 3 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информирование Заявителей по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальных сайтах администрации Арсеньевского городского округа, управления архитектуры и градостроительства администрации Арсеньевского городского округа, муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Арсеньевского городского округа.
Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, управления архитектуры и градостроительства администрации Арсеньевского городского округа (далее - Управление), предоставляющего муниципальную услугу, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ); справочные телефоны Администрации, Управления, МФЦ; адрес официального сайта Администрации, Управления, МФЦ в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. Адреса электронной почты Администрации, Управления, МФЦ:
а) администрация Арсеньевского городского округа:
адрес: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 8;
адрес сайта: http://ars.town;
адрес электронной почты: adm@ars.town;
телефон: (42361) 5-30-94, факс (42361) 4-38-94;
график работы:
ежедневно с 8-30 до 17-30 часов, перерыв на обед: с 12-30 до 13-30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
б) управление архитектуры и градостроительства администрации
Арсеньевского городского округа:
адрес: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 8, каб. 217;
адрес сайта: http://ars.town/;
адрес электронной почты: arch@ars.town;
телефон: (42361) 5-30-91, (42361) 5-30-92;
график работы:
ежедневно с 8-30 до 17-30 часов, перерыв на обед: с 12-30 до 13-30 часов,
кроме выходных и праздничных дней.
Приемное время для предоставления муниципальной услуги: понедельник с 8-30 до 17-30 часов, перерыв на обед: с 12-30 до 13-30 часов.
в) муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Арсеньевского городского округа:
адрес: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Октябрьская, д. 28/2;
адрес электронной почты: arsmfc@mail.ru;
справочный телефон: (42361) 5-29-00;
единый многоканальный телефон: 8-800-550-38-61
график работы:
вторник - пятница с 9-00 часов до 20-00 часов,
суббота с 9-00 часов до 15-00 часов.
По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа в Управление или в МФЦ посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Управление, МФЦ в пределах своих полномочий обязан предоставлять по выбору заявителей информацию в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
С момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, почтовой связи, личного посещения в рабочее время, а так же Заявителю предоставляется возможность в любое время получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к Заявителям.
На письменное обращение, поступившее в Управление, ответ Заявителю дается в письменной форме в тридцатидневный срок со дня регистрации заявления и направляется в адрес Заявителя, указанный в обращении по почте, электронной почте, а при личном посещении отдается в руки Заявителю
5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа - http://www.ars.town, с использованием электронной почты Управления - arch@arsenevmis.ru.
б) на информационных стендах, расположенных в Администрации, а так же "МФЦ";
в) с использованием средств телефонной связи.
На информационных стендах непосредственно в Управлении, в МФЦ размещается информация настоящего регламента, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами Управления, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, - лично, по телефону. При информировании по телефону предоставляется информация:
о необходимости предоставления документов, требуемых при предоставлении муниципальной услуги;
специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Администрации;
индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе предоставления муниципальной услуги при письменном обращении в Управление осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или электронной почтой, на адрес электронный почты, указанный в заявлении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
б) сроки предоставления муниципальной услуги;
в) порядок предоставления муниципальной услуги и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
г) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) порядок обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
е) время и место приема и выдачи документов;
ж) стадии реализации муниципальной услуги.
Публичное информирование о порядке и процедуре предоставления услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения на официальном сайте Администрации и в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование услуги: "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений на территории Арсеньевского городского округа" (далее - Муниципальная услуга".
7. Муниципальная услуга осуществляется в отношении юридических или физических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками или иными законными владельцами соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцев рекламной конструкции, обратившихся за получением муниципальной услуги.
8. Наименование органа администрации городского округа, предоставляющего муниципальную услугу
Исполнителем муниципальной услуги является администрация Арсеньевского городского округа в лице управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа.
Специалисты Управления, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе
согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
9. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю:
а) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Арсеньевского городского округа;
б) отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Арсеньевского городского округа с указанием причин отказа;
в) решения об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
10. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено Управлением Заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов, перечень которых установлен настоящим Регламентом.
Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в течение месяца со дня:
а) поступления в Администрацию уведомления в письменной форме от владельца рекламной конструкции о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
б) поступления в Администрацию направления от собственников или иных законных владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
в) выявления Управлением фактов, когда в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
г) выявления Управлением фактов, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
д) выявления Управлением фактов, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1-5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) выявления Управлением фактов нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
ж) получения предписания антимонопольного органа в соответствии с пунктом 9 части 2 статьи 33 Федерального закона "О рекламе".
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
11. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
а) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
б) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ;
в) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 года N 117-ФЗ;
г) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ;
д) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;
е) Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе");
ж) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации";
з) Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
и) Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
к) Уставом Арсеньевского городского округа;
л) Постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 03 октября 2011 г. N 766-па "О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, оказываемых на территории Арсеньевского городского округа";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления администрации Арсеньевского городского округа N 766-па следует читать как "от 03 ноября 2011 г."
м) Положением об управлении архитектуры и градостроительства администрации Арсеньевского городского округа, утвержденное распоряжением администрации Арсеньевского городского округа от 06 сентября 2013 года N 120-ра;
н) Муниципальным правовым актом от 05 октября 2010 года N 44-МПА "Порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Арсеньевского городского округа".
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно:
а) заявление (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
б) данные о Заявителе;
в) доверенность на представителя;
г) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
д) фотомонтаж места размещения рекламной конструкции с изображением рекламной конструкции;
е) эскиз рекламного изображения, эскиз рекламной конструкции в масштабе и цвете;
ж) топографическая схема размещения рекламной конструкции с привязкой к окружающей застройке, элементам благоустройства, проезжей части и тротуаров, ранее установленных рекламных конструкций (масштаб 1:2000); для отдельно стоящих рекламных конструкций - топографический план (масштаб 1:500);
з) проектная документация (для отдельно стоящих рекламных конструкций);
и) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный Заявителем с собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; договор должен быть предоставлен либо в оригинале, либо в копии, заверенной владельцем имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; в договоре должны быть указаны вид и размер рекламной конструкции, место установки рекламной конструкции, срок размещения рекламной конструкции (согласно статье 19 Федерального закона "О рекламе" договор заключается на срок от 5 лет до 10 лет).
12.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного (межуровневого) информационного взаимодействия:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (сроком не более 30 дней с момента выдачи);
б) документ, подтверждающий право собственности, аренды или иное вещное право на земельный участок, здание, строение, сооружение или иной объект, к которому присоединяется рекламная конструкция; документ должен быть заверен владельцем имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
в) документ (квитанция или платежное поручение), подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в соответствии с действующим законодательством, (плательщиком должны быть организация или индивидуальный предприниматель, или физическое лицо, которые оформляют рекламную конструкцию).
В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления Заявителя о предоставлении услуги в Управление документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах а, б пункта 12.2. запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно:
- документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте а) пункта 12.2. запрашиваются в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Приморскому краю;
- документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте б) пункта 12.2. запрашиваются филиале федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Приморскому краю.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте в) пункта 12.2. запрашиваются Управлением в муниципальном отделении Управления федерального казначейства по Приморскому краю, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
12.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно:
а) уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
б) документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
а) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции;
б) документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- согласование производства земляных работ управлением жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа.
14. Основания для отказа в приеме документов для предоставления услуги
Основания для отказа в приеме документов для предоставления услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений на территории Арсеньевского городского округа не предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации.
15. Основанием для отказа в получении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является:
а) несоответствие проекта рекламной конструкции и его территориального размещения требованиям технического регламента;
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций)
в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
е) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 ст. 19 Федерального закона "О рекламе" от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 3 декабря 2015 г. N 867-па в пункт 16 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
В соответствии с п. 105 ч. 2 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции составляет 5000 (пять тысяч) рублей.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п. 105 ч. 2 ст. 333.33" имеется в виду "п. 105 ч. 1 ст. 333.33"
За предоставление муниципальной услуги по принятию решения об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций плата не взимается.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
18. Срок регистрации запроса
Запрос регистрируется специалистом Управления, МФЦ непосредственно в момент подачи заявления.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 12 января 2016 г. N 06-па в пункт 19 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и действующие с 1 января 2016 г.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
19.1. Требования к зданию и помещениям Администрации, Управления
Для повышения комфортности Заявителя при получении услуг в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, предусмотрены следующие условия:
прием Заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителя и оптимальным условиям работы Специалистов и быть оборудованными в соответствии с санитарными правилами и нормами.
помещение ожидания граждан оснащается местами для ожидания, столиками для оформления документов и информационными стендами.
Информационные стенды должны содержать информацию настоящего регламента и образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
19.2. Требования к зданию и помещениям МФЦ
Здание МФЦ оборудуется отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Вход в здание МФЦ оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию об МФЦ:
- наименование,
- режим работы.
Помещение МФЦ оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.
Прием Заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с Заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема Заявителей.
В помещении для работы с Заявителями размещаются информационные стенды, оформленные в соответствии с требованиями, указанными в пункте 19.1 настоящего раздела.
Помещение для работы с Заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В МФЦ предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
Для ожидания приема Заявителей, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов.
В местах ожидания размещается терминал для электронной оплаты платежей.
Для обслуживания Заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- технического перерыва.
Рабочее место специалиста МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Помещения МФЦ, в том числе места, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов, указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 29 декабря 2016 г. N 1069-па в пункт 20 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
20. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- информированность Заявителя о муниципальной услуге;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
- вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб Заявителей.
Для доступности и качества муниципальной услуги предусмотрены следующие условия:
а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги (не более 5 минут);
б) наличие отдельного входа в здание, который оборудован пандусом;
в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
- лично либо по телефону;
- посредством электронной почты;
- через письменное обращение;
По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа в Управление или в МФЦ посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Управление, МФЦ в пределах своих полномочий обязан предоставлять по выбору заявителей информацию в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
21. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
Муниципальная услуга предоставляется через МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Администрацией.
В случае предоставления муниципальной услуги в МФЦ административные процедуры, описанные в пункте 23.1, 23.4 настоящего Административного регламента, выполняются специалистами МФЦ при условии наличия соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "23.4" имеется в виду "24"
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с заявлением, а взаимодействие с Управлением, осуществляется МФЦ без участия Заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Предоставление муниципальной услуги через МФЦ включает следующие основные административные процедуры:
- Заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к специалисту МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и пакет документов на получение муниципальной услуги, которые обязан представить Заявитель;
- специалист МФЦ информирует Заявителя о порядке и условиях получения муниципальной услуги через МФЦ;
- специалист МФЦ формирует в МФЦ перечень документов, представленных Заявителем, распечатывает и выдает Заявителю расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков предоставления муниципальной услуги и контактных сведений для получения Заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- специалист МФЦ формирует запросы на предоставление недостающих документов в электронном виде и обеспечивает их получение из организаций по технологиям, предусмотренным соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;
- при необходимости специалист МФЦ организует получение документов за Заявителя на бумажных носителях;
- специалист МФЦ осуществляет взаимодействие с Управлением для получения информации о ходе и результатах предоставления муниципальной услуги;
- специалист МФЦ на основе сведений от Управления обеспечивает информирование Заявителя об этапах прохождения муниципальной услуги в ответ на запросы Заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде;
- специалист МФЦ обеспечивает организацию получения результата муниципальной услуги из Управления и согласование с Заявителем времени для выдачи ему результата муниципальной услуги;
- Заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к специалисту МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, расписку о приеме документов в МФЦ и получает в назначенное время результат предоставления муниципальной услуги".
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 29 декабря 2016 г. N 1069-па в пункт 22 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
22. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Для получения муниципальной услуги в электронном виде Заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем заполнения специальной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также на официальный сайт администрации - www.ars.town.
При подаче запроса в электронном виде к нему прикрепляются скан-образцы документов согласно исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При этом запрос и документы закрепляются электронной подписью Заявителя, допускаемой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для получения государственных и муниципальных услуг.
Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru). Запрос подлежит регистрации с присвоением порядкового номера в течение одного рабочего дня. По номеру запроса можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от Заявителя; передано в Управление; муниципальная услуга не предоставлена (Заявитель не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
Адресованное на сайт информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление в тот же день перенаправляется в адрес информационной системы Администрации.
Заявитель имеет право через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) записаться на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу. В этом случае Заявитель приходит в то время, на которое записался и приносит пакет документов, согласно исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Получение результата предоставления муниципальной услуги происходит согласно назначенному времени в уведомлении о готовности результатов оказания муниципальной услуги.
По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа в Управление или в МФЦ посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Управление, МФЦ в пределах своих полномочий обязан предоставлять по выбору заявителей информацию в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
23. Муниципальная услуга по получению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры:
23.1. Прием от Заявителя документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
23.2. Проверка представленных документов:
а) первичная проверка документов и подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги либо проекта решения об отказе в предоставлении услуги (с указанием причин отказа);
б) правовая экспертиза, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
23.3. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
24. Прием от Заявителя документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
Основанием для начала процедуры является обращение Заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении услуги с приложением необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за прием документов от Заявителя, является специалист, уполномоченный проводить прием документов.
Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица, юридического лица действовать от имени физического лица, юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает Заявителю заверить надпись своей подписью.
При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги в 2-х экземплярах и передает его Заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй - остается у специалиста.
При отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись Заявителю) или помогает Заявителю собственноручно заполнить заявление.
Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о Заявителе;
- цель обращения Заявителя.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах.
В расписке указываются:
- порядковый номер, присвоенный при регистрации заявления;
- ФИО Заявителя;
- наименование услуги;
- дата предоставления документов;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов с указанием "оригинал", "копия";
- срок предоставления муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
- телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого Заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении услуги;
- дата и подпись Заявителя.
Специалист, ответственный за прием документов, передает Заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.
Специалист, ответственный за прием документов, передает пакет документов начальнику Управления, который определяет исполнителя муниципальной услуги, ответственного за первичную проверку документов и подготовку проекта решения предоставления муниципальной услуги, либо проекта об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее специалист, ответственный за подготовку проекта решения по заявлению).
Начальник Управления:
- рассматривает документы, принятые от Заявителя;
- определяет специалиста, ответственного за подготовку проекта решения по заявлению;
- в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от Заявителя, на исполнение.
Результатом административной процедуры является прием заявления и пакета документов от Заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня с момента приема заявления и пакета документов от Заявителя.
25. Проверка представленных документов
а) Первичная проверка документов и подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги либо проекта решения об отказе в предоставлении услуги (с указанием причин отказа)
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения по заявлению, документов, принятых от Заявителя.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения по заявлению, является специалист, уполномоченный проводить оценку документов на соответствие действующему законодательству и подготавливать проект решения о возможности предоставления услуги либо об отказе в предоставлении услуги.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения по заявлению, проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным требованиям действующего законодательства, готовит проект решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении услуги и направляет его специалисту (начальнику Управления), ответственному за проведение правовой экспертизы проекта решения о предоставлении муниципальной услуги (далее специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы). В решении об отказе указывается основание в соответствии с пунктом 15 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является первичная проверка документов и подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги либо проекта решения об отказе в предоставлении услуги (с указанием причин отказа).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
б) Правовая экспертиза, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления.
Начальник Управления:
- рассматривает проект решения на предмет соответствия его действующему законодательству;
- направляет в порядке делопроизводства к специалисту, ответственному за проведение согласований с уполномоченными органами для получения согласований либо отказа в их получении.
При поступлении к специалисту Управления пакета документов он проводит все необходимые согласования с уполномоченными органами в течение 40 дней. При этом Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его при подаче заявления на оказание муниципальной услуги, о чем делается запись в заявлении на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В случае если Заявитель самостоятельно решает получить от уполномоченных органов согласования, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, специалист Управления разъясняет порядок проведения согласований и выдает Заявителю лист согласования. Объем согласований, указанный в листе согласования, является обязательным и достаточным для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в заявленном месте.
Лист согласования рекламной конструкции регистрируется в журнале регистрации выдаваемых листов согласования в Управлении с указанием даты выдачи и даты принятия в течение 1 рабочего дня.
Заявитель должен провести все необходимые согласования с уполномоченными органами в течение 40 дней со дня выдачи листа согласования. В случае пропуска Заявителем указанного срока лист согласования аннулируется, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации выдаваемых листов согласования.
По окончании всех необходимых согласований лист согласования предоставляется заявителем в Управление, где специалист ставит дату принятия в журнале регистрации выдаваемых листов согласования.
Не пройденный, а равно как и не полностью пройденный лист согласования специалистом Управления не принимается.
На основании пройденного листа согласования специалист Управления направляет весь пакет документов и проект решения (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) о предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления для подписания решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в его выдаче на бланке Управления.
Начальник Управления рассматривает проект решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывает и направляет документ специалисту, ответственному за отправку документов Заявителю.
Результатом административной процедуры является правовая экспертиза, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 45 рабочих дней.
26. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении услуги.
Должностным лицом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, является специалист, уполномоченный выдавать результаты предоставления муниципальной услуги.
В случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата услуги лично, специалист, ответственный за выдачу результата при обращении Заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, производит следующие действия:
а) устанавливает личность Заявителя или его представителя, полномочия представителя Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность);
б) принимает у Заявителя расписку, полученную при обращении за услугой;
в) заносит данные о выдаче в программно-технический комплекс;
г) знакомит Заявителя с результатом муниципальной услуги; Заявитель расписывается о получении решения (отказа) и иных документов на экземпляре расписки напротив каждого полученного документа;
д) выдает документы Заявителю.
В случае, если в течение 3-х дней после срока, указанного в расписке о приеме заявления, Заявитель не обращается за результатом услуги, специалист, ответственный за выдачу результата, направляет почтой по указанному в заявлении адресу.
В случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата предоставления муниципальной услуги почтой, специалист, ответственный за выдачу результата, направляет результат предоставления муниципальной услуги заказным письмом.
В случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата предоставления муниципальной услуги электронной почтой, результат услуги в формате PDF или JPG направляется на адрес электронной почты заявителя.
Результатом административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок исполнения административной процедуры 3 дня.
27. Перечень административных процедур при исполнении муниципальной услуги по принятию решений об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
а) принятие уведомления от Заявителя либо выявление в ходе проверок специалистами Управления фактов, необходимых для аннулирования разрешения, либо получение предписания антимонопольного органа;
б) рассмотрение уведомления либо выявленных, в ходе осуществления проверок специалистами Управления фактов, необходимых для аннулирования разрешения;
в) принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Арсеньевского городского округа;
г) направление решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Арсеньевского городского округа заинтересованным лицам.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
27.1. Принятие уведомления от Заявителя либо выявление в ходе проверок специалистами Управления фактов, необходимых для аннулирования разрешения, либо получение предписания антимонопольного органа
Основаниями для начала исполнения муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции являются:
а) направление владельцем рекламной конструкции в Управление уведомления в письменной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения;
б) направление собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, в Управление документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
в) выявление специалистами Управления в ходе осуществления проверок фактов, когда в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
г) выявление специалистами Управления в ходе проверок фактов, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
д) выявление специалистами Управления в ходе проверок фактов, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
е) выявление специалистами Управления в ходе проверок фактов нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
ж) получение предписания антимонопольного органа в соответствии с статьей 33 частью 2 пунктом 9 Федерального закона "О рекламе".
Должностным лицом, ответственным за прием документов от Заявителя, является специалист, уполномоченный проводить прием документов.
Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица, юридического лица действовать от имени физического лица, юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает Заявителю заверить надпись своей подписью.
Поступившие от Заявителя уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения либо документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции, регистрируется в день поступления специалистом Управления в журнале регистрации поступающей документации, с указанием даты и присвоением порядкового номера. Зарегистрированное уведомление передается начальнику Управления на определение специалиста для исполнения муниципальной услуги.
Начальник Управления определяет специалиста, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги, не позднее следующего рабочего дня с момента регистрации уведомления и в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от Заявителя, на исполнение.
Результатом административной процедуры является прием уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения от Заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с момента приема уведомления от Заявителя.
При выявлении специалистом Управления в ходе осуществления проверок фактов, указанных в подпунктах в-ж настоящего пункта настоящего административного Регламента, нарушения фиксируются, фотографируются при необходимости, и принимается решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в течение месяца со дня выявления такого нарушения с последующим направлением нарушителю решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
27.2. Рассмотрение уведомления либо выявленных, в ходе осуществления проверок специалистами Управления фактов, необходимых для аннулирования разрешения
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения, уведомления.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения по уведомлению, является специалист, уполномоченный проводить оценку документов на соответствие действующему законодательству и подготавливать проект решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения, специалист Управления запрашивает документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, а также составляет акт осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена. Специалист Управления подготавливает проект решения исполнения муниципальной услуги и направляет начальнику Управления на подпись.
Результатом административной процедуры является рассмотрение уведомления либо выявленных, в ходе осуществления проверок специалистами Управления фактов, необходимых для аннулирования разрешения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 рабочих дней.
27.3. Принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Арсеньевского городского округа
Начальник Управления рассматривает представленные документы и принимает решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции при наличии оснований, установленных п. 27.1 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Арсеньевского городского округа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
27.4. Направление решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Арсеньевского городского округа заинтересованным лицам
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, решения об аннулировании разрешения.
Должностным лицом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, является специалист, уполномоченный выдавать результаты предоставления муниципальной услуги.
В случае, если в уведомлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата услуги лично, специалист, ответственный за выдачу результата при обращении Заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, производит следующие действия:
а) устанавливает личность Заявителя или его представителя, полномочия представителя Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность);
б) принимает у Заявителя расписку, полученную при обращении за услугой;
в) заносит данные о выдаче в программно-технический комплекс;
г) знакомит Заявителя с результатом муниципальной услуги;
Заявитель расписывается о получении решения и иных документов на экземпляре расписки напротив каждого полученного документа;
д) выдает документы Заявителю.
В случае, если в течение 3-х дней после срока, указанного в расписке о приеме заявления, Заявитель не обращается за результатом услуги, специалист, ответственный за выдачу результата, направляет почтой по указанному в заявлении адресу.
В случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата предоставления муниципальной услуги почтой, специалист, ответственный за выдачу результата, направляет результат предоставления муниципальной услуги заказным письмом.
Результатом административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
28. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
29. Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги:
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка приема документов;
б) за правильность регистрации заявления;
в) за правильность оформления и соблюдение сроков и порядка подготовки уведомления заявителю о приеме заявления к рассмотрению либо о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов;
г) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, отвечает:
а) за правильность оформления, соблюдение сроков и порядка подготовки проекта решения о предоставлении муниципальной услуги;
Специалист, ответственный за экспертизу проекта решения, отвечает:
а) за соответствие проекта решения действующему законодательству;
б) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных Заявителем.
Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
30. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, указанными в п. 28 Регламента, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов.
31. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений.
Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами, указанными в пункте 29 Регламента. Плановые проверки осуществляются ежеквартально, внеплановые - по обращению Заявителя.
32. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
33. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего
34. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Решения и действия (бездействие) администрации Арсеньевского городского округа, начальника Управления, специалиста Управления, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
35. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в главе III настоящего Административного регламента.
Жалоба может быть подана на решения и действия (бездействие) администрации Арсеньевского городского округа, начальника Управления, специалиста Управления на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации Арсеньевского городского округа, начальника
Управления, специалиста Управления при предоставлении муниципальной услуги.
36. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование предоставления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ администрации Арсеньевского городского округа, начальника Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов либо нарушение установленного срока таких исправлений.
37. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление по адресу: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 8 на бумажном носителе, в электронной форме по адресу: arch@arsenevmis.ru.
Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в адрес администрации Арсеньевского городского округа по адресу: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 8 на бумажном носителе, в электронной форме по адресу: adm@arsenevmis.ru.
Жалобы на действие бездействие специалистов МФЦ подается по адресу: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Октябрьская, д. 28/2, в электронной форме по адресу:arsmfc@mail.ru.
38. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ по адресу: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Октябрьская, д. 28/2; с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя (далее - Прием граждан по личным вопросам).
39. Прием граждан по личным вопросам в администрации Арсеньевского городского округа проводит Глава Арсеньевского городского округа, первый заместитель главы администрации Арсеньевского городского округа.
40. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Арсеньевского городского округа, начальника Управления, специалиста Управления, специалиста МФЦ, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
41. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа предоставляющего муниципальную услугу администрации Арсеньевского городского округа, фамилию, имя, отчество начальника Управления либо фамилию, имя, отчество специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Арсеньевского городского округа, начальника Управления либо специалиста Управления;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Арсеньевского городского округа, начальника Управления либо специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
42. Жалоба, поступившая в администрацию Арсеньевского городского округа, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
43. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Арсеньевского городского округа, начальника управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования
Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
44. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Арсеньевского городского округа принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах. При удовлетворении жалобы администрация Арсеньевского городского округа принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме постановления администрации Арсеньевского городского округа.
45. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование администрации Арсеньевского городского округа, фамилия, имя, отчество начальника управления;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о начальнике Управления, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой городского округа.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо, предоставляющего муниципальную услугу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
47. Порядок обжалования решения по жалобе.
Решение, принятое администрацией Арсеньевского городского округа, по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления, специалиста Управления, специалиста МФЦ могут быть обжаловано Заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке.
48. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель вправе получить от Управления информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Информация и документы предоставляются Заявителю специалистами Управления по устному запросу при личном приеме Заявителя незамедлительно или письменному запросу в трехдневный срок со дня регистрации запроса.
49. Случай, когда жалоба остается без ответа
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
50. Орган местного самоуправления отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 1 июля 2015 г. N 531-па в приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений
на территории Арсеньевского городского округа"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
1 июля 2015 г.
Прием от Заявителя документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента |
/--------------------------------------------------\
| Надлежащее оформление заявления и соответствие |
| приложенных к нему документов документам, |
| указанным в перечне |
\--------------------------------------------------/
Да Нет
/---------------------------------\ /--------------------------------\
| Регистрация заявления | | Возвращение документов |
| и приложенных к нему документов | | Заявителю |
\---------------------------------/ \--------------------------------/
Первичная проверка документов и подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги либо проекта решения об отказе в предоставлении услуги (с указанием причин отказа) |
/--------------------------------\ /------------------------------------\
| Отсутствие установленных | | Наличие оснований, |
| законодательством оснований, | | установленных законодательством, |
| исключающих выдачу разрешения | | исключающих выдачу разрешения |
| на установку и эксплуатацию | | на установку рекламной конструкции |
| рекламной конструкции | | |
\--------------------------------/ \------------------------------------/
/--------------------------------\ /------------------------------------\
| Проведение согласований | | Подготовка решения об отказе |
| с уполномоченными органами | | в выдаче разрешения на установку |
| | | рекламной конструкции |-\
\--------------------------------/ \------------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------------------------------------\ |
| Подготовка проекта разрешения на установку рекламной конструкции | |
| либо проекта решения об отказе в его выдаче | |
\-----------------------------------------------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------------------------------------\ |
| Правовая экспертиза, принятие решения о предоставлении | |
| муниципальной услуги или об отказе в предоставлении | |
| муниципальной услуги | |
\-----------------------------------------------------------------------/ |
/----/
/----------------------------------------------------------------------\
| Выдача результатов предоставления муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------------------------/
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 1 июля 2015 г. N 531-па в приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений
на территории Арсеньевского городского округа"
(с изменениями от 1 июля 2015 г.)
Начальнику управления архитектуры и
градостроительства администрации
Арсеньевского городского округа
______________________________
(Ф.И.О.)
от _______________________________
(сокращенное наименование организации)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать вид: щит на фасаде (козырьке) здания, буквы объемные
световые, вывеска объемная световая, установка крышная, световое
электронное табло (бегущая строка), установка светодинамическая на
фасаде здания, кронштейн, панно брандмауэрное на фасаде здания и т.д.)
по адресу: _________________________________________________________
Размер информационного поля: _________ х ________ м. Площадь: ______
(высота) (ширина)
Количество сторон рекламной конструкции ___________________________
Срок действия разрешения:___________________________________________
Данные заявителя:
Полное наименование заявителя: _____________________________________
_________________________________________________________________________
Место нахождения: __________________________________________________
Фактическое место нахождения: ______________________________________
Почтовый адрес: ____________________________________________________
Тел.(факс),эл. адрес:_______________________________________________
Руководитель организации - заявителя (Ф.И.О., должность): __________
_________________________________________________________________________
Данные представителя заявителя (Ф.И.О., тел.):______________________
Приложение (приложенные документы заявитель указывает
самостоятельно):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель заявителя
___________________________ _____________ /________________________/
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 1 июля 2015 г. N 531-па в приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 3
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений
на территории Арсеньевского городского округа"
(с изменениями от 1 июля 2015 г.)
РАЗРЕШЕНИЕ N _________
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории Арсеньевского городского округа
"___" ________________ 20___ г. г. Арсеньев
На _________________________________________________________________
основании ______________________________________________________________,
утвержденного ____________________________________ от _________ N ______,
разрешить установку рекламной конструкции
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица; ФИО, паспортные данные физического лица)
Адрес местонахождения: _____________________________________________
ФИО руководителя организации: ______________________________________
ФИО ответственного за рекламу: _____________________________________
Установить рекламную конструкцию по адресу: ________________________
Собственник рекламного места: ______________________________________
Тип рекламной конструкции: _________________________________________
Площадь информационной части: ____________ кв. м.
Регистрационный номер рекламного места: ____________________________
Согласно листу согласования, являющемуся неотъемлемой частью
настоящего разрешения:
Лист согласования N ___________ от _____________ (копия прилагается)
Особые условия: ____________________________________________________
Срок действия разрешения: с __________________г. по ______________г.
Начальник управления архитектуры
и градостроительства
Администрации Арсеньевского
городского округа
_________________________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
(М.П.)
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 1 июля 2015 г. N 531-па в приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 4
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений
на территории Арсеньевского городского округа"
Блок-схема
последовательности действий при исполнении муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
1 июля 2015 г.
Поступление уведомления от Заявителя либо выявление в ходе проверок специалистами Управления фактов, необходимых для аннулирования разрешения, либо получение предписания антимонопольного органа |
Рассмотрение уведомления либо выявленных, в ходе осуществления проверок специалистами Управления фактов, необходимых для аннулирования разрешения |
Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Арсеньевского городского округа |
Направление решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Арсеньевского городского округа заинтересованным лицам |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставляет муниципальную услугу администрация Арсеньевского городского округа в лице управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа.
Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками или иными законными владельцами соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцы рекламной конструкции, обратившиеся за получением муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Арсеньевского городского округа;
отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Арсеньевского городского округа с указанием причин отказа;
решения об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено в письменной форме заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет 3000 рублей. За предоставление муниципальной услуги по принятию решения об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций плата не взимается.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 6 ноября 2014 г. N 998-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Деловой восход" от апреля 2015 г. N 8 (300)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 17 июня 2022 г. N 342-па
Изменения вступают в силу с 18 июня 2022 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 11 февраля 2022 г. N 75-па
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2022 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 5 августа 2021 г. N 410-па
Изменения вступают в силу с 6 августа 2021 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 21 января 2019 г. N 22-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 17 апреля 2018 г. N 242-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 29 декабря 2016 г. N 1069-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 12 января 2016 г. N 06-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и действуют с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 3 декабря 2015 г. N 867-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 1 июля 2015 г. N 531-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 14 апреля 2015 г. N 310-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления