Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 29 августа 2014 г. N 1612 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.05.2013 г. N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", постановлением администрации Находкинского городского округа от 18.03.2010 г. N 412 "О внесении изменений в постановление главы Находкинского городского округа от 06.10.2009 г. N 1560 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Находкинском городском округе", администрация Находкинского городского округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Находкинском городском округе на 2014-2016 гг. "Детский сад - детям".
2. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить данное постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Находкинском городском округе на 2014-2016 гг. "Детский сад - детям" возложить на заместителя главы администрации Находкинского городского округа О.Л. Серганова.
Глава Находкинского городского округа |
О.Г. Колядин |
Муниципальная программа
"Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Находкинском городском округе на 2014-2016 гг. "Детский сад - детям"
(утв. постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 22 августа 2013 г. N 1763)
Паспорт муниципальной программы
"Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Находкинском городском округе на 2014-2016 гг. "Детский сад - детям"
Наименование Программы: муниципальная программа "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений Находкинского городского округа на 2014-2016 гг. "Детский сад - детям" (далее - Программа).
Заказчик Программы: управление образования администрации Находкинского городского округа.
Дата принятия решения о разработке Программы: распоряжение администрации Находкинского городского округа от 18.07.2013 г. N 448-р "О разработке муниципальной программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Находкинском городском округе на 2014-2016 гг. "Детский сад - детям".
Разработчик Программы: управление образования администрации Находкинского городского округа.
Основные исполнители Программы: управление образования администрации Находкинского городского округа (далее - управление образования), финансовое управление администрации Находкинского городского округа (далее - финансовое управление),- управление муниципального заказа администрации Находкинского городского округа (далее - управление муниципального заказа), муниципальные дошкольные образовательные учреждения (далее - МДОУ).
Цели и задачи Программы: обеспечение государственных гарантий доступности дошкольного образования в Находкинском городском округе (далее - НГО); - увеличение количества мест в МДОУ для детей в возрасте от 1 до 3 лет в целях удовлетворения потребностей населения НГО в услугах дошкольного образования; развитие сети дошкольных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и создание в них дополнительных мест за счет мобилизации внутренних резервов системы дошкольного образования НГО, капитального ремонта и оснащения современным оборудованием зданий (помещений) МДОУ; обеспечение вариативности дошкольного образования за счет организации работы "Центров игровой поддержки ребенка" (далее - ЦИПРов); улучшение условий содержания детей в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Сроки и этапы реализации Программы: Программа реализуется с 2014 г. по 2016 г. в один этап: 01.01.2014 г. - 31.12.2016 г.
Объемы и источники финансирования Программы: общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 187 850 тыс. рублей (сто восемьдесят семь миллионов восемьсот пятьдесят тысяч) рублей, из них: за счет краевого бюджета - 7 600 тыс. рублей; за счет местного бюджета - 180 250 тыс. рублей. В том числе по годам: 2014 г. - 68 150 тыс. рублей (бюджет НГО); 3 200 тыс. рублей (краевой бюджет); 2015 г. - 59 100 тыс. рублей (бюджет НГО); 2 200 тыс. рублей (краевой бюджет); 2016 г. - 53 000 тыс. рублей (бюджет НГО); 2 200 тыс. рублей (краевой бюджет).
Целевые индикаторы Программы, их плановые назначения: количество функционирующих МДОУ: 2014 г. - 41 МДОУ; количество мест МДОУ: 2014 г. - 7 660, 2015 г. - 7 700, 2016 г. - 7 740; доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в МДОУ в общей численности детей в возрасте 1-6 лет: 2014 г. - 73,8%, 2015 г. - 74,5%, 2016 г. - 75,3%; доля детей, получающих услугу дошкольного образования в вариативных формах - группах кратковременного пребывания, ЦИПРах в общей численности детей в возрасте 1-6 лет: 2014 г. - 0,9%, 2015 г. - 1,1%, 2016 г. - 1,3%; доля детей, в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в МДОУ, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет: 2014 г. - 21,4%, 2015 г. - 20,8%, 2016 г. - 20,8%; доля МДОУ, отвечающих современным требованиям (наличие современного оборудования, игровой и спортивной площадки, ограждения, современного пищеблока), в общей численности учреждений: 2014 г. - 63,4%, 2015 г. - 70,7%, 2016 г. - 78%.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности: главным ожидаемым результатом реализации Программы является увеличение объема и форм предоставляемых услуг дошкольного образования. В результате реализации Программы к концу 2016 г. планируется: увеличение количества функционирующих МДОУ до 41; увеличение количества мест в МДОУ до 7 740; увеличение доли детей в возрасте 1-6 лет, получающих услугу дошкольного образования, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет до 75,3%; увеличение доли детей в возрасте 1-6 лет, получающих услугу дошкольного образования в вариативных формах - группах кратковременного пребывания, ЦИПРах в общей численности детей в возрасте 1-6 лет до 1,3%; уменьшение доли детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в МДОУ, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет до 20,8%; увеличение доли МДОУ, отвечающих современным требованиям, в общей численности учреждений до 78%.
Система контроля за реализацией Программы: текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляет управление образования.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Реализация государственной политики по увеличению рождаемости в Российской Федерации невозможна без предоставления гражданам России твердых социальных гарантий возможности устройства ребенка в дошкольное образовательное учреждение. Для реализации демографических задач система дошкольного образования должна стать общедоступной и место в МДОУ должно быть предоставлено ребенку в реальные сроки.
Значительным этапом развития дошкольного образования в НГО, позволившим увеличить объем предоставляемых услуг дошкольного образования и обеспечить условия безопасного пребывания детей на территории части МДОУ, явилась реализация муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Находкинском городском округе на 2011-2013 гг. "Детский сад - детям". В ходе реализации программы были достигнуты следующие результаты:
- увеличилось количество функционирующих МДОУ с 39 до 40 за счет введения в эксплуатацию МДОУ N 50 после капитального ремонта;
- увеличилось количество действующих групп с 310 до 329 (по состоянию на июль 2013 г.) за счет введения в эксплуатацию ранее перепрофилированных зданий и помещений в МДОУ N 5, 7, 8, 27, 33, 37, 45, 50, 58;
- увеличилось количество мест в МДОУ с 6 830 до 7 500;
- созданы условия для безопасного пребывания детей на территории части МДОУ: обеспечено освещение территории 4-х МДОУ, установлены игровые площадки в 5-ти МДОУ, проведен ремонт ограждения в 5-ти МДОУ, установлено новое современное ограждение в 3-х МДОУ, устроена ливневая канализация на территории 3-х МДОУ.
Динамика целевых индикаторов приведена в таблице:
Наименование показателя |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. (июль) |
Количество функционирующих дошкольных образовательных учреждений |
39 |
39 |
40 |
Количество функционирующих групп |
310 |
325 |
329 |
Количество детей, охваченных услугами дошкольного образования |
6 830 |
7 152 |
7 216 |
На июль 2013 г. НГО выполнил основную задачу: снята напряженность по устройству в МДОУ детей в возрасте от 3 до 7 лет. Итоги комплектования МДОУ НГО на 2013-2014 учебный год показали, что местами в дошкольных учреждениях полностью обеспечены дети в возрасте от 3 до 7 лет (100%). Однако проблемой остается обеспечение местами детей в возрасте от 1,5 до 3 лет. Анализ количества нуждающихся детей и количества имеющихся мест в 2013 г. показывает, что в НГО не хватает мест в дошкольных учреждениях для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет. Существует дефицит мест в группы раннего возраста для 294 детей, в 1-ые младшие группы - для 320 детей.
За последние 3 года в НГО увеличилось количество детей в возрасте от 0 до 1 года, места для которых необходимо предоставить в 2014-2015 гг.
Динамика уровня рождаемости, согласно данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю, и обеспеченности местами в МДОУ НГО приведена в таблице:
Возраст |
Общее количество детей на 01.01.2011 г. |
Общее количество детей на 01.01.2013 г. |
% обеспеченности местами в МБОУ на 01.01.2011 г. |
% обеспеченности местами в МДОУ на 01.07.2013 г. |
от 0 до 1 года |
1 645 человек |
2 049 человек |
- |
- |
от 1 до 3 лет |
3 585 человек |
3 435 человек |
27,9% |
37% |
от 3 до 5 лет |
3 620 человек |
3 214 человек |
79,4% |
100% |
от 5 до 7 лет |
3 615 человек |
3 211 человек |
81,6% |
100% |
Проведенный анализ подтверждает необходимость продолжения работы по увеличению количества мест в МДОУ НГО.
На территории округа сложилась различная ситуация с обеспеченностью местами в МДОУ для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет. В 2013 г. полностью обеспечены местами в МДОУ жители в районах улиц Арсеньева, Пограничной, Рыбного порта. Не хватает мест в районах улицы Постышева, МЖК, в Северном и Южном микрорайоне, в поселках Врангель, Ливадия и Южно-Морской.
Решить вопрос обеспеченности местами в дошкольных учреждениях населения, проживающего в вышеуказанных микрорайонах, возможно за счет капитального ремонта раннее перепрофилированных групповых помещений действующих МДОУ и здания МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад "Одуванчик" (далее - МДОУ "Одуванчик), расположенного в п. Ливадия. Увеличение количества мест в МДОУ в районах МЖК, улицы Постышева возможно за счет увеличения количества детей в действующих группах, что соответственно потребует приобретения дополнительного оборудования: детских столов, стульев, кроватей либо раскладушек. Другим способом решения проблемы с обеспеченностью местами в дошкольных учреждениях детей, проживающих в районе МЖК, с учетом предполагаемого прироста детского населения к 2017 г. за счет притока в НГО работников ЗАО "Восточная нефтехимическая компания", может стать строительство нового детского сада.
С учетом современных социально-экономических условий возникла необходимость поддержки и дальнейшего развития вариативных, менее затратных форм работы с дошкольниками, а также привлечения к дошкольному образованию детей в возрасте от 1 года на основе их неполного дня пребывания в МДОУ либо в иных образовательных учреждениях. В 2014-2016 гг. планируется организовать работу ЦИПРов для детей в возрасте от 1 до 1,5 лет в действующих МДОУ, а также обеспечить работу групп кратковременного пребывания и ЦИПРов в МБОУ ДОД "Дом детского творчества", что позволит предоставить вариативные услуги дошкольного образования 130 детям.
Во многих детских садах изношено и требует замены технологическое оборудование, детская мебель. Проблема неудовлетворительного состояния спортивных и игровых площадок, отсутствия теневых навесов на территории МДОУ не утрачивает своей актуальности. По информации, представленной специалистами территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю в г. Находке, в 2013 г. территории 27 из 40 действующих МДОУ не отвечают современным санитарно-гигиеническим требованиям. В целях обеспечения условий безопасного и полноценного осуществления воспитательно-образовательного процесса в МДОУ НГО необходимо продолжить работу по благоустройству территорий: восстановлению ограждений, устройству теневых навесов, игровых и спортивных площадок.
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и сохранения здоровья детей, организации качественного питания необходимо проводить мероприятия по реконструкции пищеблоков и устройству приточно-вытяжной вентиляции, строительству и ремонту складских помещений.
Решение данных проблем возможно комплексно программно-целевым методом при финансовой поддержке средствами краевого и местного бюджетов, так как речь идет о значительных капитальных вложениях.
Настоящая Программа направлена на снижение социальной напряженности в городе, связанной с недостаточным количеством мест в МДОУ для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, путем открытия дополнительных групп и увеличения количества мест в действующих МДОУ.
Реализация программных мероприятий позволит:
- увеличить количество мест в МДОУ, что приведет к обеспечению социальных гарантий на предоставление дошкольного образования детям в возрасте от 1 до 6 лет;
- обеспечить интеллектуальное, личностное и физическое развитие ребенка за счет реализации образовательных программ МДОУ, работы групп кратковременного пребывания, ЦИПРов;
- обеспечить условия для безопасного и полноценного осуществления воспитательно-образовательного процесса в МДОУ НГО;
- обеспечить охрану жизни и укрепление здоровья детей;
- улучшить социально-экономические показатели НГО вследствие предоставления возможности трудоустройства родителям, чьи дети будут определены во вновь открытые группы МДОУ;
- усовершенствовать материально-техническую базу МДОУ НГО.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является:
- обеспечение государственных гарантий доступности дошкольного образования в НГО.
Для достижения поставленной цели потребуется реализация программных мероприятий, направленных на решение следующих задач:
- развитие сети дошкольных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и создание в них дополнительных мест за счет мобилизации внутренних резервов системы дошкольного образования НГО, капитального ремонта и оснащения современным оборудованием зданий (помещений) МДОУ;
- улучшение условий содержания детей в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
- обеспечение вариативности дошкольного образования за счет организации работы "Центров игровой поддержки ребенка" (далее - ЦИПРов);
- предоставление услуг дошкольного образования детям в возрасте от 1 года.
Реализация Программы позволит достичь значительного социально-экономического эффекта, уменьшить социальную напряженность, связанную с недостаточным количеством мест в МДОУ для детей в возрасте от 1 до 3 лет. Обеспеченность местами в МДОУ НГО для детей в возрасте от 1 до 6 лет повысится с 73,3% в 2013 г. до 75,3% в 2016 г.
3. Срок реализации Программы
Программа реализуется в один этап с 2014 г. по 2016 г. включительно. Сроки исполнения определены, исходя из необходимости реализации задач, стоящих перед Программой, в полном объёме.
4. Перечень мероприятий Программы
Программа включает перечень мероприятий, реализующихся в четырех направлениях:
- развитие сети дошкольных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и создание в них дополнительных мест за счет мобилизации внутренних резервов системы дошкольного образования НГО, капитального ремонта и оснащения современным оборудованием зданий (помещений) МДОУ;
- внедрение вариативных форм дошкольного образования посредством создания в МДОУ и учреждении дополнительного образования детей ЦИПРов и групп кратковременного пребывания детей;
- ремонт и оснащение пищеблоков МДОУ оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях";
- благоустройство и обеспечение безопасности территорий МДОУ.
План мероприятий Программы с указанием финансовых ресурсов, сроков, необходимых для их реализации, исполнителей представлен в приложении N 1 к Программе.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы основан на осуществлении мероприятий в соответствии с финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете НГО на финансирование Программы на очередной финансовый год.
Реализация Программы осуществляется управлением образования путём размещения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и предусматривает проведение капитального ремонта зданий и помещений, пищеблоков МДОУ, оснащение групп и ЦИПРов современным оборудованием, благоустройство и обеспечение антитеррористической безопасности территории МДОУ, ремонт помещений групп кратковременного пребывания в учреждении дополнительного образования детей.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется из средств субвенций краевого и местного бюджетов.
Планируемый общий объем финансирования Программы составляет 187 850 тыс. рублей (сто восемьдесят семь миллионов восемьсот пятьдесят тысяч) рублей, из них: за счет краевого бюджета - 7 600 тыс. рублей; за счет местного бюджета - 180 250 тыс. рублей. В том числе по годам: 2014 г. - 68 150 тыс. рублей (бюджет НГО); 3 200 тыс. рублей (краевой бюджет); 2015 г. - 59 100 тыс. рублей (бюджет НГО); 2 200 тыс. рублей (краевой бюджет); 2016 г. - 53 000 тыс. рублей (бюджет НГО); 2 200 тыс. рублей (краевой бюджет).
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов краевого и местного бюджетов.
Финансирование Программы проводится последовательно в течение трех лет.
Управление образования вправе перераспределять в очередном периоде финансовые ресурсы между программными мероприятиями в пределах выделенных средств, исходя из приоритета поставленных целей и задач.
7. Ожидаемые конечные результаты Программы
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы производится по показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления, утвержденным постановлениями Правительства Российской Федерации. Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить детей дошкольного возраста дополнительными местами в МДОУ, а также достичь к концу 2016 г. следующих результатов (по сравнению с уровнем 2013 г.):
- увеличение количества функционирующих МДОУ до 41;
- увеличение количества мест в МДОУ до 7 740;
- увеличение доли детей в возрасте 1-6 лет, получающих услугу дошкольного образования, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет до 75,3%;
- увеличение доли детей в возрасте 1-6 лет, получающих услугу дошкольного образования в вариативных формах - группах кратковременного пребывания, ЦИПРах в общей численности детей в возрасте 1-6 лет до 1,3%;
- уменьшение доли детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в МДОУ, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет до 20,8%;
- увеличение доли МДОУ, отвечающих современным требованиям, в общей численности учреждений до 78%;
- улучшится организация питания детей дошкольного возраста;
- будут созданы безопасные и комфортные условия для осуществления воспитательно-образовательного процесса в МДОУ НГО.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и их плановые значения на период реализации Программы приведены в приложении N 2 к Программе
8. Управление и контроль за реализацией Программы
Текущее управление и контроль за выполнением Программы осуществляет управление образования администрации НГО.
Управление образования:
- несет ответственность за реализацию мероприятий Программы;
- определяет исполнителей Программы;
- обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий по реализации Программы;
- ежегодно направляет в отдел экономики администрации НГО отчет о ходе реализации Программы в срок не позднее 01 марта текущего финансового года;
- при завершении реализации Программы направляет в отдел экономики администрации НГО отчет об итогах ее реализации, включая информацию о достижении установленных Программой плановых значений целевых индикаторов, а в случае несоответствия показателей, указывает причины такого несоответствия.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие сети
дошкольных образовательных учреждений в Находкинском
городском округе на 2014-2016 гг. "Детский сад - детям",
утвержденной постановлением администрации Находкинского
городского округа от 22 августа N 1763
План
мероприятий по дальнейшему развитию сети муниципальных дошкольных учреждений на 2014-2016 гг.
N п/п |
Перечень мероприятий |
Источники финансирования. |
Объем финанр. всего, тыс. руб. |
в том числе по годам |
Срок исполнения |
Исполнитель |
||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||||||
1. |
Капитальный ремонт ранее перепрофилированных групп в МБДОУ NN 46, 55, 60 МБДОУ NN 39, 61 МБДОУ NN 49, 59 |
Всего: |
30 400 |
12 800 |
8 800 |
8 800 |
2014-2016 гг. |
управление образования, образовательное учреждение |
в том числе |
|
|
|
|
||||
средства местного бюджета |
22 800 |
9 600 |
6 600 |
6 600 |
||||
средства краевого бюджета |
7 600 |
3 200 |
2 200 |
2 200 |
||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2. |
Капитальный ремонт МДОУ "Одуванчик", в том числе благоустройство территории |
Всего: |
15 000 |
10 000 |
5 000 |
0 |
2014-2015 гг. |
управление образования, образовательное учреждение |
в том числе |
|
|
|
|
||||
средства местного бюджета |
15 000 |
10 000 |
5 000 |
0 |
||||
средства краевого бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
3. |
Проведение капитального ремонта помещения под группу кратковременного пребывания и ЦИПР в МБОУ ДОД "Дом детского творчества" |
Всего: |
4 200 |
2 100 |
2 100 |
0 |
2014-2015 гг. |
управление образования, образовательное учреждение |
в том числе |
|
|
|
|
||||
средства местного бюджета |
4 200 |
2 100 |
2 100 |
0 |
||||
средства краевого бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
4. |
Оснащение групп после капитального ремонта, в том числе МДОУ "Одуванчик" |
Всего: |
11 500 |
7 500 |
2 000 |
2 000 |
2014-2016 гг. |
управление образования, образовательное учреждение |
в том числе |
|
|
|
|
||||
средства местного бюджета |
11 500 |
7 500 |
2 000 |
2 000 |
||||
средства краевого бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
5. |
Оснащение ЦИПРов |
Всего: |
1 500 |
500 |
500 |
500 |
2014-2016 гг. |
управление образования, образовательное учреждение |
в том числе |
|
|
|
|
||||
средства местного бюджета |
1 500 |
500 |
500 |
500 |
||||
средства краевого бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
6. |
Оснащение действующих групп дополнительным оборудованием |
Всего: |
3 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
2014-2016 гг. |
управление образования, образовательное учреждение |
в том числе |
|
|
|
|
||||
средства местного бюджета |
3 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
||||
средства краевого бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
7. |
Устройство ограждения территории МДОУ NN 31, 5, 46 |
Всего: |
10 500 |
3 000 |
3 500 |
4 000 |
2014-2016 гг. |
управление образования, образовательное учреждение |
в том числе |
|
|
|
|
||||
средства местного бюджета |
10 500 |
3 000 |
3 500 |
4 000 |
||||
средства краевого бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
8. |
Устройство теневых навесов на игровых площадках в МДОУ NN 5, 8, 12, 15, 19, 23, 27, 31, 33, 34, 35, 36, 37, 39, 42, 45, 46, 51, 53, 55, 57, 59, 60, 61, 63, 65, "Дюймовочка" |
Всего: |
67 000 |
21 000 |
23 000 |
23 000 |
2014-2016 гг. |
управление образования, образовательное учреждение |
в том числе |
|
|
|
|
||||
средства местного бюджета |
67 000 |
21 000 |
23 000 |
23 000 |
||||
средства краевого бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
9. |
Оборудование спортплощадки на территории МДОУ NN 12, 15, 19, 20, 23, 27, 31, 33, 34, 37, 39, 45, 49, 51, 53, 54, 55, 57, 63, "Дюймовочка" |
Всего: |
13 650 |
3 250 |
5 200 |
5 200 |
2014-2016 гг. |
управление образования, образовательное учреждение |
в том числе |
|
|
|
|
||||
средства местного бюджета |
13 650 |
3 250 |
5 200 |
5 200 |
||||
средства краевого бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
10. |
Оборудование игровых площадок в МДОУ NN 8, 15, 34, 37, 51, 57, 61, 63 |
Всего: |
11 400 |
3 800 |
3 800 |
3 800 |
2014-2016 гг. |
управление образования, образовательное учреждение |
в том числе |
|
|
|
|
||||
средства местного бюджета |
11 400 |
3 800 |
3 800 |
3 800 |
||||
средства краевого бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
11. |
Проекты на реконструкцию пищеблоков МДОУ NN 8, 36, 58 |
Всего: |
300 |
100 |
100 |
100 |
2014-2016 гг. |
управление образования, образовательное учреждение |
в том числе |
|
|
|
|
||||
средства местного бюджета |
300 |
100 |
100 |
100 |
||||
средства краевого бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
12. |
Реконструкция пищеблоков МДОУ NN 8, 36, 58 |
Всего: |
5 700 |
1 900 |
1 900 |
1 900 |
2014-2016 гг. |
управление образования, образовательное учреждение |
в том числе |
|
|
|
|
||||
средства местного бюджета |
5 700 |
1 900 |
1 900 |
1 900 |
||||
средства краевого бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
13. |
Оснащение пищеблоков МДОУ NN 8, 36, 58 |
Всего: |
4 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
2014-2016 гг. |
управление образования, образовательное учреждение |
в том числе |
|
|
|
|
||||
средства местного бюджета |
4 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
||||
средства краевого бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
14. |
Устройство и ремонт складских помещений МДОУ NN 12, 15, 35, 45, 46, 55 |
Всего: |
5 000 |
1 500 |
1 500 |
2 000 |
2014-2016 гг. |
управление образования, образовательное учреждение |
в том числе |
|
|
|
|
||||
средства местного бюджета |
5 000 |
1 500 |
1 500 |
2 000 |
||||
средства краевого бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
15. |
Устройство приточно-вытяжной вентиляции на пищеблоке МДОУ NN 7, 12, 15, 20, 34, 39, 42, 45, 46, 53, "Буратино", "Дюймовочка" |
Всего: |
4 200 |
1 400 |
1 400 |
1 400 |
2014-2016 гг. |
управление образования, образовательное учреждение |
в том числе |
|
|
|
|
||||
средства местного бюджета |
4 200 |
1 400 |
1 400 |
1 400 |
||||
средства краевого бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
Итого по программе: |
Всего: |
187 850 |
71 350 |
61 300 |
55 200 |
2014-2016 гг. |
управление образования, образовательное учреждение |
в том числе |
|
|
|
|
||||
средства местного бюджета |
180 250 |
68 150 |
59 100 |
53 000 |
||||
средства краевого бюджета |
7 600 |
3 200 |
2 200 |
2 200 |
||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие сети
дошкольных образовательных учреждений в Находкинском
городском округе на 2014-2016 гг. "Детский сад - детям",
утвержденной постановлением администрации Находкинского
городского округа от 22 августа N 1763
Целевые индикаторы муниципальной программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Находкинском городском округе на 2014-2016 гг. "Детский сад - детям"
п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Отчетный период (на 31.12. 2013 г.), базовый |
Значение целевого индикатора |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1. |
Количество функционирующих МДОУ |
учреждение |
40 |
41 |
41 |
41 |
2. |
Количество мест в МДОУ |
место |
7 500 |
7 660 |
7 700 |
7 740 |
3. |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в МДОУ в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
% |
73,3 |
73,8 |
74,5 |
75,3 |
4. |
Доля детей, получающих услугу дошкольного образования в вариативных формах - группах кратковременного пребывания, ЦИПРах в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
% |
0,7 |
0,9 |
1,1 |
1,3 |
5. |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в МДОУ, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
% |
21,4 |
21,4 |
20,8 |
20,8 |
6. |
Доля МДОУ, отвечающих современным требованиям (наличие современного пищеблока, технологического и игрового оборудования, теневых навесов, игровой и спортивной площадки, ограждения) в общей численности учреждений |
% |
57,5 |
63,4 |
70,7 |
78,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 22 августа 2013 г. N 1763 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Находкинском городском округе на 2014-2016 гг. "Детский сад - детям"
Текст постановления опубликован в газете "Находкинский рабочий - официально" от 29 августа 2013 г. N 24 (45)
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 29 августа 2014 г. N 1612 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 11 ноября 2014 г. N 2031