В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", на основании Устава Приморского края Администрация Приморского края
постановляет:
1. Установить предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Определить департамент информационной политики Приморского края органом, уполномоченным на согласование схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Приморского края, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Приморского края или собственности муниципальных образований Приморского края, и вносимых в них изменений.
3. Утвердить прилагаемый Порядок согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Приморского края, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Приморского края или собственности муниципальных образований Приморского края, и вносимых в них изменений.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Приморского края разработать схемы размещения рекламных конструкций и в срок до 1 января 2014 года направить указанные схемы размещения рекламных конструкций для согласования в департамент информационной политики Приморского края в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 3 настоящего постановления.
5. Департаменту информационной политики Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.
Губернатор края - Глава Администрации Приморского края |
В.В. Миклушевский |
Порядок
согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Приморского края, независимо от форм собственности, а также на зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Приморского края или собственности муниципальных образований Приморского края, и вносимых в них изменений
(утв. постановлением Администрации Приморского края от 30 декабря 2013 г. N 508-па)
1. Настоящий порядок согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Приморского края, независимо от форм собственности, а также на зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Приморского края или собственности муниципальных образований Приморского края, и вносимых в них изменений (далее - Порядок) определяет процедуру согласования уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края (далее - уполномоченный орган) схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Приморского края, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Приморского края или собственности муниципальных образований Приморского края (далее - схема размещения рекламных конструкций), утверждаемых органами местного самоуправления муниципальных районов или городских округов Приморского края (далее - органы местного самоуправления), в том числе устанавливает содержание и требования к документам и материалам, предоставляемым на согласование.
2. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности.
3. Схема размещения рекламных конструкций представляется в виде альбома формата А3, включающая картографический материал, адресную программу в виде таблицы формата А4, фотоматериалы, представляется на бумажном носителе в двух экземплярах и на электронных носителях (дисках) в шести экземплярах. Титульный лист альбома схемы размещения рекламных конструкций выполняется по форме согласно приложению к Порядку.
Альбом схемы размещения рекламных конструкций должен содержать следующие картографические материалы:
1) карту размещения рекламных конструкций с наложением на карту функциональных зон документа территориального планирования соответствующего муниципального образования края;
2) карту размещения рекламных конструкций, выполненную на картографической основе в масштабе 1:2000 (1:5000).
В отношении размещения рекламных конструкций вдоль автомобильных дорог карты должны включать схематическое изображение улиц с названием и указанием километровой разметки и точки отсчета, по которым предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций, схематическое изображение местности вдоль автодорог, включая отображение домов и их нумерацию.
Обозначение конструкций должно иметь сквозную нумерацию, отражать технологические характеристики рекламных конструкций, в том числе информацию о площади рекламного поля, количестве сторон с разметкой в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями.
Адресная программа оформляется в виде таблицы (в формате Excel) и должна содержать следующие разделы: адресная характеристика (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание соответствующей альбому нумерации рекламной конструкции); технологическая характеристика (тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, площадь); имущественная характеристика (наименование собственника, к объекту недвижимости которого присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер земельного участка).
Фотоматериалы по каждой рекламной конструкции выполняются с обзором местности предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (за 50-80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции по ходу движения для оценки архитектурной и ландшафтной ситуации) с дизайн-макетом рекламной конструкции и содержат нумерацию, соответствующую картографическим материалам и адресной программе.
Схема размещения рекламных конструкций должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью муниципального образования Приморского края и подписью уполномоченного лица.
4. Общий срок согласования схемы размещения рекламных конструкций не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе.
5. Уполномоченный орган, получив схему размещения рекламных конструкций, проверяет ее на соответствие требованиям пункта 3 настоящего Порядка. В случае выявления несоответствия требованиям пункта 3 настоящего Порядка уполномоченный орган в течение семи дней со дня регистрации заявления возвращает схему размещения рекламных конструкций в орган местного самоуправления.
6. В случае не выявления несоответствия требованиям пункта 3 настоящего Порядка уполномоченный орган в течение семи дней со дня регистрации заявления направляет схему размещения рекламных конструкций для рассмотрения и подготовки предложений в соответствии с компетенцией в отраслевые органы Администрации Приморского края. Отраслевыми органами Администрации Приморского края являются: департамент градостроительства Приморского края, департамент культуры Приморского края, департамент земельных и имущественных отношений Приморского края, департамент дорожного хозяйства Приморского края.
7. Отраслевые органы в рамках своей компетенции рассматривают схемы размещения рекламных конструкций, готовят предложения и направляют их в уполномоченный орган в течение 15 дней со дня поступления схемы размещения рекламных конструкций от уполномоченного органа.
8. В случае если по истечении трех дней после окончания срока, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, в уполномоченный орган не поступило предложение от отраслевого органа, схема размещения рекламных конструкций принимается для согласования без замечаний.
9. Уполномоченный орган на основании анализа представленной схемы размещения рекламных конструкций, с учётом предложений отраслевых органов, до истечения срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, принимает решение о согласовании схемы размещения рекламных конструкций либо об отказе в согласовании с указанием замечаний, послуживших основаниями к отказу в согласовании схемы размещения рекламных конструкций.
10. Решение о согласовании схемы размещения рекламных конструкций либо об отказе в согласовании подписывается директором уполномоченного органа и направляется органу местного самоуправления в трехдневный срок со дня принятия посредством почтового отправления.
11. Отказ в согласовании схемы размещения рекламных конструкций не препятствует ее повторному направлению в уполномоченный орган в случае устранения замечаний, указанных в решении.
12. Согласование вносимых изменений в схему размещения рекламных конструкций осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение
к Порядку согласования схем размещения рекламных конструкций
на земельных участках, расположенных на территории Приморского
края, независимо от форм собственности, а также на зданиях и ином
недвижимом имуществе, находящемся в собственности Приморского
края или собственности муниципальных образований Приморского
края, и вносимых в них изменений
Форма
Схема
размещения рекламных конструкций
на территории ___________________________________________________________
муниципального образования ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Согласовано:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Департамент информационной политики Приморского края
"___" ____________ 20__ год
Форма разработана департаментом информационной политики Приморского края.
Приложения приводятся в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Приморского края от 30 декабря 2013 г. N 508-па "О реализации отдельных положений Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"
Текст постановления опубликован в "Приморской газете" от 31 декабря 2013 г. N 134 (865)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Приморского края от 12 мая 2022 г. N 301-пп
Изменения вступают в силу с 23 мая 2022 г.
Постановление Правительства Приморского края от 14 февраля 2020 г. N 115-пп
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2020 г.
Постановление Администрации Приморского края от 11 апреля 2019 г. N 226-па
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2019 г.
Постановление Администрации Приморского края от 19 сентября 2017 г. N 380-па
Постановление Администрации Приморского края от 11 сентября 2015 г. N 340-па
Постановление Администрации Приморского края от 24 ноября 2014 г. N 477-па