В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", положением о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе, утвержденным решением Думы Уссурийского городского округа от 11 марта 2008 года N 743-НПА, в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Уссурийского городского округа
постановляет:
1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год (прилагается).
2. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Малышева) разместить на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа настоящее постановление.
3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Дизендорф) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Р.М. Сяченкову.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Порядок
составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 июня 2010 г. N 864-НПА)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год (далее по тексту - Порядок) регулирует бюджетные правоотношения органов, структурных подразделений администрации Уссурийского городского округа и иных участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и устанавливает сроки составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа.
3. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения системности бюджетного планирования, упорядочения работы по составлению проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год, создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Уссурийского городского округа, исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств Уссурийского городского округа.
II. Участники составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год
4. Администрация Уссурийского городского округа при составлении проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год:
а) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет прогноз социально-экономического развития Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
в) одобряет основные характеристики бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год;
г) утверждает долгосрочные и ведомственные муниципальные целевые программы;
д) принимает решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные и ведомственные муниципальные целевые программы;
е) обеспечивает составление проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год, документы и материалы, подлежащие представлению в Думу Уссурийского городского округа одновременно с указанным проектом;
ж) утверждает среднесрочный финансовый план Уссурийского городского округа на текущий финансовый год и плановый период.
5. Финансовое управление администрации Уссурийского городского округа составляет проект бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год, в том числе:
а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета Уссурийского городского округа;
в) осуществляет методологическое руководство подготовкой и представлением главными распорядителями бюджетных средств реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям бюджетных средств;
г) ведет реестр расходных обязательств Уссурийского городского округа;
д) разрабатывает методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Уссурийского городского округа;
е) представляет в администрацию Уссурийского городского округа предложения по распределению бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
ж) определяет и направляет главным распорядителям бюджетных средств проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год;
з) подготавливает совместно с главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Уссурийского городского округа прогноз по статьям классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета Уссурийского городского округа;
и) разрабатывает проект программы муниципальных заимствований и муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
к) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Уссурийского городского округа за текущий финансовый год;
л) формирует и представляет на рассмотрение администрации Уссурийского городского округа проект бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год с соответствующими приложениями и документами.
6. Управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа для составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
б) участвует в разработке прогноза поступления доходов в бюджет Уссурийского городского округа;
в) предоставляет предварительные итоги социально-экономического развития Уссурийского городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Уссурийского городского округа за текущий финансовый год;
г) формирует адресную инвестиционную программу;
д) формирует перечень долгосрочных и ведомственных муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета городского округа в очередном финансовом году.
7. Управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа разрабатывает:
а) прогноз поступлений на очередной финансовый год доходов от использования и продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
б) прогноз поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Уссурийского городского округа;
в) расчет поступлений в бюджет Уссурийского городского округа на очередной финансовый год части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет;
г) проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год.
8. Главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Уссурийского городского округа разрабатывают прогноз поступлений в бюджет Уссурийского городского округа на очередной финансовый год, ожидаемое исполнение за текущий финансовый год по администрируемым платежам.
9. Главные распорядители бюджетных средств:
а) составляют доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей;
б) составляют и ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, и предоставляют их в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа;
в) разрабатывают долгосрочные и (или) ведомственные муниципальные целевые программы, планируемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, и представляют в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа предложения о внесении изменений в утвержденные целевые программы;
г) определяют потребность в бюджетных ассигнованиях на осуществление капитального ремонта муниципальных объектов и приобретение основных средств на очередной финансовый год и представляют в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа заявки с указанием перечня объектов и объемов бюджетных ассигнований, согласованные с курирующим заместителем главы;
д) распределяют доведенные объемы бюджетных ассигнований по соответствующим получателям средств местного бюджета, целевым программам, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации;
е) разрабатывают предложения об отмене, приостановлении действий муниципальных правовых актов Уссурийского городского округа, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное источниками финансирования в очередном финансовом году, или об их поэтапном введении;
ж) представляют в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа расчет потребности средств на текущий финансовый год, необходимых для решения вопросов местного значения в соответствии с методикой бюджетного планирования, утвержденной финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа;
з) представляют в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа оценку потребности в бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год.
III. Основные этапы составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год
10. Администрация Уссурийского городского округа до 10 июля текущего финансового года принимает решение в форме постановления, которым утверждается график подготовки и рассмотрения проектов документов и материалов, необходимых для составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год, среднесрочного финансового плана.
11. Управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа предоставляет в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа:
а) до 15 июля текущего финансового года:
прогноз социально-экономического развития Уссурийского городского округа города на очередной финансовый год и плановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития Уссурийского городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально - экономического развития Уссурийского городского округа за текущий финансовый год;
показатели для разработки проекта бюджета Уссурийского городского округа согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) до 10 августа текущего финансового года:
адресную инвестиционную программу Уссурийского городского округа;
перечень утвержденных долгосрочных и ведомственных муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию на очередной финансовый год.
12. Управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа представляет в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа:
а) до 15 июля текущего финансового года:
ожидаемое исполнение текущего финансового года поступлений в бюджет городского округа и прогноз на очередной финансовый год:
арендной платы за земельные участки;
средств от продажи земельных участков;
земельного налога;
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
суммы предполагаемых льгот по аренде имущества;
дивидендов по акциям, находящимся в собственности Уссурийского городского округа;
суммы части прибыли муниципальных предприятий остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет;
поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящегося в собственности Уссурийского городского округа;
б) до 01 августа текущего финансового года:
проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год;
доходов от продажи муниципального имущества.
13. Управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа до 15 июля текущего финансового года представляет в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа ожидаемое исполнение текущего финансового года и прогноз на очередной финансовый год поступлений по государственной пошлине за установку рекламных конструкций, по платежам за присоединение рекламных конструкций к объектам муниципальной собственности.
14. Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа представляет в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа:
а) до 15 июля текущего финансового года ожидаемое исполнение текущего финансового года и прогноз поступления доходов на очередной финансовый год по платежам за наем муниципального жилого фонда;
б) до 01 августа текущего финансового года:
прогноз объемов потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральном выражении) по каждому муниципальному учреждению;
прогноз тарифов для бюджетных учреждений на электроэнергию, водоснабжение и водоотведение, тепловую энергию в разрезе поставщиков услуг на очередной финансовый год.
15. Муниципальное учреждение Уссурийского городского округа "Центр охраны окружающей среды" до 15 июля текущего финансового года представляет в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа ожидаемое исполнение доходов текущего финансового года и прогноз поступлений на очередной финансовый год по платежам за негативное воздействие на окружающую среду.
16. Управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа до 15 июля текущего финансового года представляет в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа ожидаемое исполнение текущего финансового года и прогноз поступления на очередной финансовый год доходов от компенсации затрат городского округа (родительская плата).
17. Главные распорядители бюджетных средств предоставляют:
а) до 01 августа текущего финансового года в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа:
утвержденные долгосрочные и (или) ведомственные муниципальные целевые программы, планируемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, и представляют предложения о внесении изменений в утвержденные целевые программы;
предложения по включению бюджетных инвестиций в адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год по отраслевой принадлежности объектов;
б) до 01 августа текущего финансового года предоставляют в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа:
плановый реестр расходных обязательств в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и статей классификации операций сектора государственного управления (раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам);
утвержденные нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, нормативные затраты на содержание имущества муниципальных учреждений Уссурийского городского округа в соответствии с методикой определения нормативных затрат, утвержденной администрацией Уссурийского городского округа;
расчеты и обоснования по каждой целевой статье, виду расходов и статье классификации операций сектора государственного управления в соответствии с методикой бюджетного планирования, утвержденной распоряжением финансового управления администрации Уссурийского городского округа от 15 июля 2008 года N 18 "Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Уссурийского городского округа";
результаты проведенной оценки потребности в услугах в соответствии с порядком, утвержденным постановлением главы Уссурийского городского округа от 20 августа 2007 года N 1315 "Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в бюджетных услугах и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год" на текущий финансовый год.
18. Финансовое управление администрации Уссурийского городского округа:
а) до 25 августа текущего финансового года разрабатывает прогноз налоговых и неналоговых доходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации на очередной финансовый год;
б) до 01 сентября текущего финансового года:
разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
составляет плановый реестр расходных обязательств Уссурийского городского округа по установленной форме;
в) до 15 сентября текущего финансового года разрабатывает и представляет в администрацию Уссурийского городского округа:
проектировки основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год;
распределение бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год;
г) до 15 сентября текущего финансового года направляет главным распорядителям бюджетных средств проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год;
д) до 25 сентября текущего финансового года разрабатывает:
среднесрочный финансовый план Уссурийского городского округа на
очередной финансовый год и плановый период;
проект программы муниципальных внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год;
проект программы предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
е) до 10 октября текущего финансового года формирует и представляет в администрацию Уссурийского городского округа проект бюджета на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Думу Уссурийского городского округа одновременно с указанным проектом.
19. Администрация Уссурийского городского округа до 01 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение Думы Уссурийского городского округа проект бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год.
Приложение N 1
к Порядку составления проекта бюджета
Уссурийского городского округа
на очередной финансовый год
Перечень
показателей для разработки проекта бюджета Уссурийского городского округа
1. Объём производства продукции (товаров, работ, услуг) по полному кругу предприятий - отчет за предыдущий год, оценка текущего года, прогноз на очередной год.
2. Прогноз инфляции, в том числе прогноз роста цен на все товары и прогноз роста цен и тарифов на платные услуги на очередной финансовый год.
3. Оборот розничной торговли - оценка текущего года и прогноз на очередной финансовый год.
4. Объем платных услуг населению - оценка текущего года и прогноз на очередной финансовый год.
5. Численность людей, занятых в экономике - отчет за предыдущий год, оценка текущего года, прогноз на очередной финансовый год.
6. Фонд заработной платы в целом по Уссурийскому городскому округу - отчет за предыдущий год, оценка текущего года, прогноз на очередной финансовый год.
7. Численность детей до 18 лет, а также учащихся очной формы обучения до 24 лет на последнюю отчетную дату.
8. Задолженность по заработной плате по полному кругу предприятий на последнюю отчетную дату.
9. Прогнозируемая величина прожиточного минимума в расчете на душу населения в очередном финансовом году.
10. Проектировки основных характеристик сводного финансового баланса территории - отчет за предыдущий год, оценка текущего года, прогноз на очередной финансовый год.
11. Протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием общего пользования.
12. Площадь территории Уссурийского городского округа (кв. км).
13. Среднемесячная заработная плата по Уссурийскому городскому округу - отчет за предыдущий год, оценка текущего года, прогноз на очередной финансовый год.
14. Численность населения в возрасте от 0 до 17 лет (в том числе с разбивкой на возрастные категории от 0 до 6 лет и от 7 до 17 лет).
15. Численность населения старше трудоспособного возраста.
16. Численность постоянного населения (последние данные), в том числе городского и сельского.
17. Численность населения, проживающего в мелких населенных пунктах (численностью менее 500 чел.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 июня 2010 г. N 864-НПА "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 декабря 2019 г. N 3146-НПА
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 4 марта 2019 г. N 484-НПА
Изменения вступают в силу с 4 марта 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 2 августа 2018 г. N 1856-НПА
Изменения вступают в силу с 2 августа 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 октября 2017 г. N 2936-НПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 июля 2016 г. N 2196-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 мая 2015 г. N 1173-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 8 августа 2014 г. N 3098-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 декабря 2013 г. N 4437-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 октября 2013 г. N 3583-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 июля 2013 г. N 2678-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 июля 2012 г. N 2088-НПА