Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации городского округа
ЗАТО город Фокино
от 25.11.2010 г. N 1175-па
Административный регламент
Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
8 сентября 2011 г., 18 января, 30 мая, 20 ноября 2012 г., 20 мая, 28 июня 2013 г., 6 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду осуществляет Управление муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино (далее - УМС г. Фокино).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством:
1.3.1. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3.2. Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
1.3.3. Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.3.4. Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации".
1.3.5. Решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 22.07.2009 N 26-МПА "О порядке предоставления в аренду муниципального имущества на территории городского округа ЗАТО город Фокино".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного решения следует читать как "от 24.07.2006"
1.3.6. "Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа ЗАТО г. Фокино", утвержденное решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 07.09.2005 N 77.
1.3.7. Постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 N 1374-па "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих".
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, безвозмездное пользование, оперативное управление и хозяйственное ведение (далее - информация) путем:
1.4.1. Размещения на сайте в сети "Интернет".
1.4.2. Опубликования в печатных средствах массовой информации.
1.4.3. Проведения устных консультаций специалистами УМС г. Фокино, в том числе с использованием средств телефонной связи.
1.4.4. Предоставления информации в письменной форме (справке).
1.4.5. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга осуществляется в отношении юридических или физических лиц, их полномочных представителей.
2.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
Управление муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино: 692880, г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, тел./факс (42339) 27-0-38.
Адрес электронной почты в сети Интернет: inventorsspec3@mail.fokino-prim.ru.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещена на информационном стенде в здании администрации городского округа ЗАТО город Фокино, на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино http://adm.fokino-prim.ru, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru, либо предоставляется при обращении заявителей в УМС г. Фокино.
Часы работы УМС г. Фокино:
Понедельник |
08.30-17.45 |
Вторник |
Неприемный день |
Среда |
08.30-17.45 |
|
Обеденный перерыв: |
Четверг |
Неприемный день |
|
с 13.00 до 14.00 |
Пятница |
08.30-17.45 |
Неприемный день |
Выходные дни. |
2.2.2. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
1) по письменным обращениям;
2) по телефону 8 (42339) 27-0-38.
2.2.3. При консультировании по вопросу получения муниципальной услуги специалисты обязаны:
1) подробно в корректной форме информировать о порядке получения муниципальной услуги;
2) избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету администрации городского округа ЗАТО город Фокино (далее - Администрация);
3) соблюдать права и законные интересы получателей муниципальной услуги.
2.3. Информация является открытой и предоставляется путем:
2.3.1. На сайте в сети "Интернет" размещаются:
1) текст Регламента;
2) перечень помещений, предназначенных для сдачи в аренду путем проведения торгов;
3) текст извещения о проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества.
2.3.2. Требования к размещению и оформлению помещения УМС г. Фокино:
Для работы специалиста УМС г. Фокино, ответственного за предоставление услуги, помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.3.3. Лица, обратившиеся в УМС г. Фокино непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, о порядке обращения в письменной форме и сроках получения муниципальной услуги.
2.4. Услуга предоставляется бесплатно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. При обращении заявителя в УМС г. Фокино информация предоставляется специалистом УМС г. Фокино (далее - специалист) в устной или письменной форме по желанию заявителя, либо с использованием электронной почты без взимания платы.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 28 июня 2013 г. N 1067-па пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2. Максимальное время ожидания в очереди заявителя при сдаче запроса и получении документа к специалисту УМС г. Фокино не должно превышать 15-ти минут.
Продолжительность приема заявителя у специалиста не должна превышать 15-ти минут.
Лицам, обратившимся в УМС г. Фокино путем использования средств телефонной связи, информация предоставляется незамедлительно в устной форме.
3.3. Для получения муниципальной услуги в письменной форме необходимо подать заявление (лично, посредством почтовой или электронной связи) в общий отдел Администрации (692880, г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, каб. N 26) (приложение N 1).
3.4. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
3.5. Срок предоставления информации: при устной форме обращения - незамедлительно при обращении заявителя; при письменной и электронной форме обращения - в форме, соответствующей форме обращения заявителя, в течение 30-ти дней с даты обращения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными исполнителями по исполнению Регламента осуществляется начальником УМС г. Фокино.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламенте, нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами УМС г. Фокино положений Регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения Регламента.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 раз в полгода, внеплановые - при поступлении в УМС г. Фокино жалобы заявителя.
4.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами УМС г. Фокино на основании приказа УМС г. Фокино.
4.5. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами УМС г. Фокино проверяется:
4.5.1. Знание ответственными должностными лицами УМС г. Фокино требований Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей муниципальной услуги.
4.5.2. Соблюдение ответственными должностными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур.
4.5.3. Правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных Регламентом.
4.5.4. Устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе проверок.
4.6. Должностное лицо УМС г. Фокино, ответственное за предоставление муниципальной услуги, допустившее нарушение Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино, предоставляющего муниципальную услугу (далее - органа, предоставляющего муниципальную услугу), и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.2.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 28 июня 2013 г. N 1067-па подпункт 5.5.1 пункта 5.5 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.5.1. Жалоба может быть подана в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, а также через многофункциональный центр.
5.5.2. Личный прием проводится главой администрации городского округа ЗАТО город Фокино по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9; часы приема: понедельник 15.00-17.00.
5.5.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: официального сайта администрации городского округа ЗАТО город Фокино http://adm.fokino-prim.ru, региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru, либо по электронной почте zato@mail.fokino-prim.ru.
5.5.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.6 пункта 5.5 данного раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;
2) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Жалоба рассматривается администрацией городского округа ЗАТО город Фокино, если порядок предоставления муниципальной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в соответствии с действующим законодательством.
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 3.1 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденного постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 N 1374-па (далее - Порядок), жалоба в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.9. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с вышеназванным Порядком.
5.10. В администрации городского округа ЗАТО город Фокино определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.10.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями вышеназванного Порядка.
5.10.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.7 настоящего раздела.
5.11. Сроки рассмотрения жалобы:
5.11.1. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
5.12. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы:
5.13.1. Приостановление рассмотрения жалобы осуществляется по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 6 марта 2014 г. N 387-па пункт 5.14 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.14. Перечень оснований для отказа рассмотрения жалобы:
5.14.1. Наличие в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обязан сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.14.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае, если жалоба не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14.3. Если в жалобе не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.15. Результат рассмотрения жалобы:
5.15.1. По результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимается решение об удовлетворении жалобы, либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
5.15.2. При удовлетворении жалобы администрация городского округа ЗАТО город Фокино принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5-ти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.16.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, рассмотревшего жалобу и принявшего решение по жалобе.
5.16.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.16.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.16.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.16.5. Принятое по жалобе решение.
5.16.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.16.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
5.18. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы:
5.18.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Порядок обжалования решения по жалобе:
5.19.1. Решение, принятое администрацией городского округа ЗАТО город Фокино, по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, может быть обжаловано заявителем в органы прокуратуры, либо в судебном порядке.
5.20. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.21. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
5.21.1. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется соответствующими специалистами в устной форме при непосредственном обращении в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационном стенде в помещении администрации городского округа ЗАТО город Фокино, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru, на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино http://adm.fokino-prim.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.