Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Департамента по тарифам Приморского края от 28 октября 2015 г. N 45/29 в приложение внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению департамента по тарифам Приморского края
от 04 декабря 2014 года N 58/37
Производственная программа
муниципального унитарного предприятия Черниговского сельского поселения "Теплоэнерго Черниговское", осуществляющего деятельность в сфере водоотведения на территории Черниговского сельского поселения Черниговского муниципального района на период с 01.01.2015 по 31.12.2015
28 октября 2015 г.
Паспорт производственной программы | |
Наименование программы |
Производственная программа в сфере водоотведения (муниципальное унитарное предприятие Черниговского сельского поселения "Теплоэнерго Черниговское") на период с 01.01.2015 по 31.12.2015 |
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
Муниципальное унитарное предприятие Черниговского сельского поселения "Теплоэнерго Черниговское" ОГРН 1082533000351, ИНН 2533009804 692372 Приморский край, Черниговский район, с. Черниговка, ул. Юных Пионеров, 37 |
Разработчик производственной программы |
Муниципальное унитарное предприятие Черниговского сельского поселения "Теплоэнерго Черниговское" |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Департамент по тарифам Приморского края; Алеутская ул., д. 45а, г. Владивосток, 690110 |
Срок реализации производственной программы |
с 01.01.2015 по 31.12.2015 |
Объемы и источники финансирования производственной программы |
4347,16 тыс. руб. за счет тарифа на услуги водоотведения для потребителей МУП ЧМР "Теплоэнерго Черниговское" |
Исполнитель производственной программы |
МУП ЧМР "Теплоэнерго Черниговское" |
Цель производственной программы |
Обеспечение потребителей МУП ЧМР "Теплоэнерго Черниговское", расположенных на территории Черниговского сельского поселения Черниговского муниципального района, услугами по водоотведению надлежащего качества |
Задачи производственной программы |
Бесперебойное круглосуточное водоотведение потребителей МУП ЧМР "Теплоэнерго Черниговское" |
Ожидаемые результаты |
Предоставление потребителям МУП ЧМР "Теплоэнерго Черниговское" услуг водоотведения надлежащего качества |
Контроль выполнения производственной программы |
Контроль реализации мероприятий производственной программы осуществляет департамент по тарифам Приморского края |
1. Перечень плановых мероприятий по ремонту объектов систем водоотведения, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, график их реализации
N п/п |
Наименование мероприятия |
График реализации мероприятия |
1 |
Мероприятия по текущему ремонту |
до 31.12.2015 |
2. Планируемый объем принимаемых сточных вод Планируемый объем принимаемых сточных вод - 207,731 тыс. куб. м
3. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы
Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы - 4347,16 тыс. руб.
4. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования
5. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
В настоящее время мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов не предусмотрены.
N п/п |
Наименование показателей |
Текущий отчетный период с 01.01.2013 по 31 122013 |
1.1. Обеспечение объемов производства товаров (оказания услуг) | ||
1.1.1. |
Объем производства товаров и услуг (тыс. куб. м) |
185,267 |
1.1.2. |
Объем оказания услуг всем потребителям (тыс. куб. м) |
185,182 |
|
в т.ч. - населению |
149,696 |
|
- бюджетным организациям |
28,626 |
|
- прочим потребителям |
4,619 |
1.1.3. |
|
|
Протяженность сетей (всех видов в однотрубном представлении), (км) | ||
19,35 |
|
|
|
Справочно: диаметр от 50 мм до 250 мм, (км) |
19,35 |
|
диаметр от 250 мм до 500 мм, (км) |
|
|
диаметр от 500 мм до 1000 мм, (км) |
|
|
диаметр от 1000 мм, (км) |
|
1.1.4. |
Удельное водоотведение (куб. м/чел.) |
3,1 |
|
Численность населения, пользующихся услугами данной организации (чел.) |
4013 |
1.2. Качество производимых товаров (оказываемых услуг) | ||
1.2.1. |
Наличие контроля качества товаров и услуг (%) |
|
|
Фактическое количество проб на системах коммунальной инфраструктуры |
8 |
1.2.2. |
Соответствие качества товаров и услуг установленным требованиям (%) |
0 |
1.2.3. |
Продолжительность (бесперебойность) поставки товаров и услуг (час./день) |
24 |
|
Количество часов предоставления услуг в отчетном периоде (часов) |
8760 |
1.3. Надежность снабжения потребителей товарами (услугами) | ||
1.3.1. |
Аварийность систем коммунальной инфраструктуры (ед./км) |
0,8 |
|
Количество аварий на системах коммунальной инфраструктуры (ед.) |
16 |
1.3.2. |
Износ систем коммунальной инфраструктуры (%), в том числе: |
100 |
|
- оборудование транспортировки стоков |
100 |
|
- оборудование системы очистки стоков |
100 |
|
Фактический срок службы оборудования (лет), в том числе: |
|
|
- оборудование транспортировки стоков |
31 |
|
- оборудование системы очистки стоков |
43 |
|
Нормативный срок службы оборудования (лет), в том числе: |
|
|
- оборудование транспортировки стоков |
30 |
|
- оборудование системы очистки стоков |
30 |
|
Возможный остаточный срок службы оборудования (лет), в том числе: |
|
|
- оборудование транспортировки стоков |
0 |
|
- оборудование системы очистки стоков |
0 |
1.3.3. |
Удельный вес сетей, нуждающихся в замене (%) |
|
|
Протяженность сетей, нуждающихся в замене (км): |
8,71 |
|
Справочно: диаметр от 50 мм до 250 мм, (км) |
8,71 |
1.4. Доступность товаров и услуг для потребителей | ||
1.4.1. |
Доля расходов на оплату услуг в совокупном доходе населения (%) |
|
|
Среднемесячный платеж населения за услуги водоотведения (руб.) |
|
|
Денежные доходы населения, средние на человека (руб.) |
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
В настоящее время мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов не предусмотрены.
Текст настоящего приложения приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.