Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Решения и действия (бездействие) уполномоченных работников муниципального учреждения и решения муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в части 3.1 настоящего административного регламента.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях
5.1.1. Нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, нормативными правовыми актами городского округа Большой Камень для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов от заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, нормативными правовыми актами городского округа Большой Камень для предоставления муниципальной услуги.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, нормативными правовыми актами городского округа Большой Камень.
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, нормативными правовыми актами городского округа Большой Камень.
5.1.7. Отказ муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного работника муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу или уполномоченного работника муниципального учреждения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.1. Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу подается главе администрации городского округа Большой Камень в письменной форме, в том числе:
при личном приеме заявителя главой администрации городского округа Большой Камень либо уполномоченным должностным лицом администрации городского округа Большой Камень по адресу: Приморский край, г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, д. 4, приемные дни: еженедельно по понедельникам, часы приема: 16:00 часов-17:00 часов. При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность;
в электронном виде с использованием официального сайта органов местного самоуправления городского округа Большой Камень www.bk.pk.ru сети Интернет, электронной почты администрации городского округа Большой Камень admin_zato@mail.primorye.ru;
по почте по адресу: 692806, Приморский край, г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, 4.
5.2.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) уполномоченного работника муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подается руководителю муниципального учреждения в письменной форме, в том числе:
1) в электронном виде с использованием электронной почты муниципального учреждения cgbib_bk@mail.ru;
2) по почте по адресу: 692806, Приморский край, г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, 46.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
наименование муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного работника муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) руководителя муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо уполномоченного работника муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) руководителя муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо уполномоченного работника муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть предоставлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.3. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию городского округа Большой Камень, либо в день поступления в муниципальное учреждение.
Жалоба подлежит рассмотрению главой администрации городского округа Большой Камень, либо, в случае направления в адрес муниципального учреждения, руководителем муниципального учреждения в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации городского округа Большой Камень, либо руководитель муниципального учреждения, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных муниципальным учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в жалобе, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, рассмотревшего жалобу и принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о руководителе муниципального учреждения, уполномоченном работнике муниципального учреждения, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя жалобы;
основания принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведение о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.5. Порядок действий должностных лиц, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб, в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления.
5.5.1. При установлении должностным лицом администрации городского округа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы на решения, действия (бездействие) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, об этом незамедлительно докладывается главе администрации городского округа Большой Камень, а имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
5.5.2. При установлении руководителем муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) работника учреждения при предоставлении муниципальной услуги, признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель учреждения незамедлительно направляет имеющиеся в его распоряжении материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.