Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
а) прием и регистрация устного запроса заявителя при личном обращении в центральную городскую библиотеку муниципального учреждения;
б) определение наличия запрашиваемого издания, переведенного в электронный вид, в муниципальном учреждении;
в) предоставление заявителю доступа к запрашиваемому изданию, переведенному в электронный вид, или отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги;
г) оформление (заполнение) запроса заявителя на предоставление доступа к запрашиваемому изданию, переведенному в электронный вид, в сети "Интернет";
д) перенаправление запроса заявителя на предоставление доступа к запрашиваемому изданию, переведенному в электронный вид, в сети "Интернет" в адрес информационной системы муниципального учреждения;
е) регистрация запроса заявителя на предоставление доступа к запрашиваемому изданию, переведенному в электронный вид, в сети "Интернет", поступившего в адрес информационной системы муниципального учреждения;
ж) определение наличия запрашиваемого издания, переведенного в электронный вид, в муниципальном учреждении;
з) предоставление заявителю информации об адресе ресурса сети "Интернет", на котором осуществляется доступ к запрашиваемому изданию, переведенному в электронный вид, в сети "Интернет", или направление заявителю ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги при устном запросе заявителя представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, при запросе заявителя в электронной форме в сети "Интернет" в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Административная процедура - прием и регистрация устного запроса заявителя
3.2.1. Основание для начала административной процедуры - обращение заявителя с устным запросом на предоставление муниципальной услуги в центральную городскую библиотеку муниципального учреждения. Специалист зала информационных технологий центральной городской библиотеки муниципального учреждения в порядке очереди, при отсутствии очереди сразу, осуществляет процедуру регистрации устного запроса заявителя на доступ к изданию, переведенному в электронный вид.
3.2.2. Продолжительность административной процедуры - до 15 минут.
3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация устного запроса заявителя на доступ к изданию, переведенному в электронный вид.
3.3. Административная процедура - определение наличия запрашиваемого издания, переведенного в электронный вид, в муниципальном учреждении
3.3.1. Основание для начала административной процедуры - регистрация устного запроса заявителя на доступ к изданию, переведенному в электронный вид. Специалист зала информационных технологий центральной городской библиотеки муниципального учреждения по электронному каталогу определяет наличие или отсутствие запрашиваемого издания, переведенного в электронный вид, в муниципальном учреждении.
3.3.2. Продолжительность административной процедуры - до 5 минут.
3.3.3. Результатом административной процедуры является установление факта наличия или отсутствия запрашиваемого издания, переведенного в электронный вид, в муниципальном учреждении.
3.4. Административная процедура - предоставление заявителю доступа к изданию, переведенному в электронный вид, или отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основание для начала административной процедуры - установление факта наличия или отсутствия запрашиваемого издания, переведенного в электронный вид, в муниципальном учреждении. В случае наличия запрашиваемого издания, переведенного в электронный вид, в муниципальном учреждении, специалист зала информационных технологий центральной городской библиотеки муниципального учреждения в порядке очереди, при отсутствии очереди сразу, осуществляет процедуру выделения заявителю специально оборудованного компьютерного рабочего места в зале информационных технологий муниципального учреждения, обеспечивающего доступ к запрашиваемому изданию, переведенному в электронный вид, с правом работы в течение 1 часа. При отсутствии запрашиваемого издания, переведенного в электронный вид, в муниципальном учреждении, заявителю в устной форме отказывается в предоставлении муниципальной услуги. По желанию заявителя отказ оформляется в письменном виде.
3.4.2. Продолжительность административной процедуры - до 10 минут.
3.4.3. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю доступа к запрашиваемому изданию, переведенному в электронный вид, сроком на 1 час или отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Административная процедура - оформление (заполнение) запроса заявителя на предоставление доступа к изданию, переведенному в электронный вид, в сети "Интернет"
3.5.1. Основание для начала административной процедуры - решение заявителя реализовать право на получение муниципальной услуги в сети "Интернет". Заявитель самостоятельно заполняет форму запроса на доступ к изданию, переведенному в электронный вид, в сети "Интернет" на сайте региональной информационной системы.
3.5.2. Продолжительность административной процедуры - не определена.
3.5.3. Результатом административной процедуры является прием оформленного запроса заявителя на доступ к изданию, переведенному в электронный вид, в сети "Интернет" региональной информационной системой.
3.6. Административная процедура - перенаправление в сети "Интернет" запроса заявителя на предоставление доступа к изданию, переведенному в электронный вид, в сети "Интернет" в адрес информационной системы муниципального учреждения
3.6.1. Основание для начала административной процедуры - прием оформленного запроса заявителя на доступ к изданию, переведенному в электронный вид, в сети "Интернет" региональной информационной системой. Региональная информационная система в автоматическом режиме перенаправляет в адрес информационной системы муниципального учреждения принятый запрос на доступ к изданию, переведенному в электронный вид, в сети "Интернет".
3.6.2. Продолжительность административной процедуры - не определена.
3.6.3. Результатом административной процедуры является прием оформленного запроса заявителя на доступ к изданию, переведенному в электронный вид, в сети "Интернет" информационной системой муниципального учреждения.
3.7. Административная процедура - регистрация запроса заявителя на предоставление доступа к изданию, переведенному в электронный вид, в сети "Интернет", поступившего в адрес информационной системы муниципального учреждения
3.7.1. Основание для начала административной процедуры - прием оформленного запроса заявителя на доступ к изданию, переведенному в электронный вид, в сети "Интернет" информационной системой муниципального учреждения. Уполномоченный работник муниципального учреждения осуществляет процедуру регистрацию запроса заявителя на доступ к изданию, переведенному в электронный вид, в сети "Интернет", поступившего от региональной информационной системы и принятого информационной системой муниципального учреждения.
3.7.2. Продолжительность административной процедуры - 1 день.
3.7.3. Результатом административной процедуры является регистрация запроса заявителя на доступ к изданию, переведенному в электронный вид, в электронной форме в сети "Интернет", принятого информационной системой муниципального учреждения.
3.8. Административная процедура - определение наличия запрашиваемого издания, переведенного в электронный вид, в муниципальном учреждении
3.8.1. Основание для начала административной процедуры - регистрация запроса заявителя на доступ к изданию, переведенному в электронный вид, в электронной форме в сети "Интернет", принятого информационной системой муниципального учреждения. Уполномоченный работник муниципального учреждения по электронному каталогу определяет наличие или отсутствие запрашиваемого издания, переведенного в электронный вид, в муниципальном учреждении.
3.8.2. Продолжительность административной процедуры - 1 день.
3.8.3. Результатом административной процедуры является установление факта наличия или отсутствия запрашиваемого издания, переведенного в электронный вид, в муниципальном учреждении.
3.9. Административная процедура - предоставление заявителю информации об адресе ресурса сети "Интернет", на котором осуществляется доступ к запрашиваемому изданию, переведенному в электронный вид, в сети "Интернет" или направление заявителю ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.9.1. Основание для начала административной процедуры - установление факта наличия или отсутствия запрашиваемого издания, переведенного в электронный вид, в муниципальном учреждении. В случае наличия запрашиваемого издания, переведенного в электронный вид, в муниципальном учреждении, уполномоченный работник муниципального учреждения направляет на адрес электронной почты заявителя, указанный в запросе, информацию со ссылкой на адрес ресурса сети "Интернет", на котором осуществляется доступ к запрашиваемому изданию, переведенному в электронный вид, в сети "Интернет". При отсутствии запрашиваемого издания, переведенного в электронный вид, в муниципальном учреждении, уполномоченный работник муниципального учреждения направляет на адрес электронной почты заявителя, указанный в запросе, письмо с отказом в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Продолжительность административной процедуры - 1 день.
3.9.3. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя об адресе ресурса сети "Интернет", на котором осуществляется доступ к запрашиваемому изданию, переведенному в электронный вид, в электронной форме в сети "Интернет" или отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.