Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 28 мая 2012 г. N 581-НПА статья 5 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Статья 5. Назначение на должность председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Думой Уссурийского городского округа.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу Уссурийского городского округа:
1) председателем Думы Уссурийского городского округа;
2) депутатами Думы Уссурийского городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа;
3) главой Уссурийского городского округа.
Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты в Думу Уссурийского городского округа предоставляется комиссиям Думы городского округа.
3. Предложения о кандидатурах на должности аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу Уссурийского городского округа председателем Контрольно-счетной палаты.
4. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются сроком на пять лет.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 7 марта 2013 г. N 689-НПА пункт 5 статьи 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
5. Представителем нанимателя (работодателем) для муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты является председатель Контрольно- счетной палаты.
6. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу Уссурийского городского округа на имя председателя Думы Уссурийского городского округа письменно в течение тридцати дней не позднее, чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.
К предложению о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты прилагаются документы, свидетельствующие о соответствии представленной кандидатуры требованиям, установленным статьей 6 настоящего Положения.
При рассмотрении на заседании Думы вопроса о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты заслушиваются субъекты, внесшие предложения о кандидатурах. В ходе обсуждения депутаты Думы Уссурийского городского округа вправе задавать вопросы кандидатам.
7. Поступившие в Думу Уссурийского городского округа предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты и прилагаемые документы направляются председателем Думы Уссурийского городского округа в постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансам не позднее одного рабочего дня со дня их поступления.
8. По результатам рассмотрения и обсуждения представленных кандидатур для назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты комиссия принимает одно из следующих решений персонально в отношении каждого кандидата:
1) рекомендовать Думе Уссурийского городского округа назначение представленной кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты;
2) рекомендовать Думе Уссурийского городского округа отказать в назначении представленной кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
9. Дума Уссурийского городского округа рассматривает вопрос о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты при личном присутствии кандидатов на данную должность.
10. Решение Думы Уссурийского городского округа о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты принимается персонально в отношении каждого кандидата путем открытого голосования большинством голосов от установленного числа депутатов Думы Уссурийского городского округа.
В случае, если на должность председателя Контрольно-счетной палаты было выдвинуто более двух кандидатов, и ни один из них не набрал для избрания требуемого числа голосов депутатов Думы Уссурийского городского округа, процедура голосования проводится повторно по двум кандидатам, набравшим большее число голосов.
Избранным на должность председателя Контрольно-счетной палаты по итогам повторного голосования считается кандидат, за которого проголосовало более половины от установленного числа депутатов Думы Уссурийского городского округа.
11. Если при повторном голосовании ни один из двух кандидатов на соответствующую должность не набрал большинства голосов от установленного числа депутатов Думы Уссурийского городского округа, то проводится повторная процедура назначения с новым выдвижением кандидатов на соответствующую должность Контрольно-счетной палаты, при этом ранее предложенные кандидатуры могут быть выдвинуты вновь. Одна и та же кандидатура на должность председателя Контрольно-счетной палаты не может быть предложена для назначения более двух раз.
12. В случае, если кандидат заявил самоотвод, обсуждение и голосование по его кандидатуре не проводятся.
13. Аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность в соответствии с процедурой назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
При рассмотрении на заседании Думы вопроса о назначении на должность аудиторов Контрольно-счетной палаты заслушивается председатель Контрольно-счетной палаты. В ходе обсуждения депутаты Думы Уссурийского городского округа вправе задавать вопросы кандидатам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.