Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 12 декабря 2014 г. N 9998 в приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации города Владивостока
от 20.09.2013 N 2709
Муниципальная программа
"Содержание муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа" на 2014-2018 годы
26 декабря 2013 г., 16 июня, 4, 13 августа, 12 декабря 2014 г.
Паспорт муниципальной программы "Содержание муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа" на 2014-2018 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
управление содержания жилищного фонда администрации города Владивостока |
Соисполнители муниципальной программы |
|
Структура муниципальной программы: |
|
подпрограммы |
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов города Владивостока" на 2014 - 2017 годы" |
отдельные мероприятия |
- проведение капитального ремонта придомовых туалетов, входящих в состав общего имущества неканализированных многоквартирных домов, находящихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа либо находившихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа до 01 марта 2005 года, на 2014-2017 годы; - расходы на обеспечение выполнения функций управления содержания жилищного фонда администрации города Владивостока; - расходы на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением "Учетно-регистрационный центр Владивостока" |
Реквизиты нормативных правовых актов, которыми утверждены государственные программы Российской Федерации, Приморского края |
постановление Администрации Приморского края от 07.12.2012 N 398-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013-2017 годы" |
Цель муниципальной программы |
обеспечение проживания граждан в многоквартирных домах, отвечающих санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям действующего законодательства Российской Федерации |
Задачи муниципальной программы |
- устранение физического износа и улучшение технического состояния муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа; - обеспечение учета и ведения операций по расчетам за пользование жилым помещением с нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа; - обеспечение регистрационного учета граждан по месту пребывания и месту жительства в жилых помещениях муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа в пределах полномочий органов местного самоуправления, установленных действующим законодательством Российской Федерации; - обеспечение повышения уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, а также лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность |
Целевой индикатор, показатели муниципальной программы |
целевой индикатор, характеризующий достижение цели муниципальной программы "Содержание муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа" на 2014 - 2018 годы (далее - муниципальная программа): - увеличение доли многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве многоквартирных домов, в которых необходимо провести капитальный ремонт, с 17,44% в 2012 году до 24,89% в 2018 году. Показатели, характеризующие решение задач муниципальной программы: - увеличение доли отремонтированных крыш многоквартирных домов в общем количестве крыш многоквартирных домов, которые необходимо отремонтировать, с 20,45% в 2012 году до 31,22% в 2018 году; - увеличение доли отремонтированных и утепленных фасадов многоквартирных домов в общем количестве фасадов многоквартирных домов, которые необходимо отремонтировать и утеплить, с 45,51% в 2012 году до 55,31% в 2018 году; - увеличение доли замененных лифтов в многоквартирных домах в общем количестве лифтов в многоквартирных домах, которые необходимо заменить, с 1,23% в 2012 году до 12,39% в 2018 году; - увеличение доли отремонтированных внутридомовых инженерных систем в многоквартирных домах в общем количестве внутридомовых инженерных систем в многоквартирных домах, которые необходимо отремонтировать, с 1,89% в 2012 году до 4,40% в 2018 году; - увеличение доли отремонтированных подвальных помещений в многоквартирных домах в общем количестве подвальных помещений в многоквартирных домах, которые необходимо отремонтировать, с 0% в 2012 году до 0,3% в 2018 году; - увеличение доли отремонтированных придомовых туалетов, входящих в состав общего имущества неканализированных многоквартирных домов, находящихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа, в общем количестве придомовых туалетов, входящих в состав общего имущества неканализированных многоквартирных домов, находящихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа либо находившихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа до 01 марта 2005 года, требующих капитального ремонта, с 2,53% в 2012 году до 43,43% в 2018 году; - увеличение доли установленных коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) (далее - коллективные приборы учета) в многоквартирных домах в общем количестве коллективных приборов учета в многоквартирных домах, которые необходимо установить, с 0,85% в 2012 году до 0,95% в 2018 году; - увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг, оказываемых муниципальным бюджетным учреждением "Учетно-регистрационный центр Владивостока" (далее - МБУ "УРЦ"), в общем количестве заявителей, обратившихся в МБУ "УРЦ" по вопросу предоставления муниципальных услуг, с 87% в 2012 году до 97% в 2018 году |
Этапы и сроки реализации программы |
муниципальная программа реализуется в один этап в течение 2014-2018 годов |
Объем средств бюджета Владивостокского городского округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального, краевого бюджетов, внебюджетных источников |
общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы в 2014-2018 годах составляет 930892617,13 руб. Объем средств бюджета Владивостокского городского округа на финансирование мероприятий муниципальной программы - 813566452,53 руб, в том числе по годам: - в 2014 году - 247870335,28 руб.; - в 2015 году - 171727217,25 руб.; - в 2016 году - 145346130,00 руб.; - в 2017 году - 150346130 руб.; - в 2018 году - 98276640 руб. Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию цели муниципальной программы средств краевого бюджета составляет 31651632,95 руб., в том числе: - в 2014 году - 313428,00 руб.; - в 2015 году - 31338204,95 руб. Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию цели муниципальной программы средств за счет внебюджетных источников составляет 85674531,65 руб., в том числе: - в 2014 году - 35503500,82 руб.; - в 2015 году - 33477149,61 руб. - в 2016 году - 8244125,43 руб.; - в 2017 году - 8449755,79 руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- увеличение доли многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве многоквартирных домов, в которых необходимо провести капитальный ремонт, с 17,44% в 2012 году до 24,89% в 2018 году; - увеличение доли отремонтированных придомовых туалетов, входящих в состав общего имущества неканализированных многоквартирных домов, находящихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа либо находившихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа до 01 марта 2005 года, в общем количестве придомовых туалетов, входящих в состав общего имущества неканализированных многоквартирных домов, находящихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа, требующих капитального ремонта, с 2,53% в 2012 году до 43,43 в 2018 году; - увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг, оказываемых МБУ "УРЦ", в общем количестве заявителей, обратившихся в МБУ "УРЦ" по вопросу предоставления муниципальных услуг, с 87% в 2013 году до 97% в 2018 году |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Необходимость разработки муниципальной программы "Содержание муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа" на 2014-2018 годы (далее - муниципальная программа) обоснована социально-экономическими приоритетами развития города Владивостока.
Согласно статье 154, части 3 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов возложена на собственников помещений в многоквартирных домах.
Кроме того, статьей 39, частью 1 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьями 210, 249 Гражданского кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" установлена обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести расходы по содержанию общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме.
Однако в связи с высокой стоимостью капитального ремонта собственники помещений в многоквартирных домах (далее - собственники) не могут взять на себя расходы по его осуществлению.
Необходимо отметить, что в настоящее время товариществам собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам (далее - ЖСК) либо собственникам помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляют управляющие организации, предоставлена возможность получить финансовую поддержку на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в рамках государственных программ.
Мероприятия по проведению капитального ремонта в многоквартирных домах, расположенных на территории Владивостокского городского округа, включены в государственную программу Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013-2017 годы (далее - государственная программа). Реализация данных мероприятий предусматривает софинансирование из краевого бюджета, а также из бюджета Владивостокского городского округа.
Кроме того мероприятия по проведению капитального ремонта в многоквартирных домах, расположенных на территории Владивостокского городского округа, проводятся в рамках муниципального проекта "Мой дом - Владивосток" и включены в подпрограмму "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов города Владивостока" на 2014 - 2017 годы муниципальной программы, которой предусмотрено предоставление субсидий из бюджета Владивостокского городского округа ТСЖ, ЖСК, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах управляющим организациям (далее - УК) на возмещение части затрат, связанных с проведением капитального ремонта многоквартирных домов города Владивостока.
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов города Владивостока осуществлялось в рамках долгосрочных целевых адресных программ "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов города Владивостока", утвержденных постановлениями администрации города Владивостока от 04.04.2011 N 620, от 17.06.2011 N 1575, от 10.02.2012 N 472, от 13.03.2012 N 955, от 30.11.2012 N 4180, сформированных в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и постановления Администрации Приморского края от 08.06.2011 N 148-па "О субсидиях бюджетам муниципальных образований Приморского края, предоставляемых из краевого бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в целях формирования регионального проекта "Дом, в котором мы живем".
В соответствии с Порядком предоставления субсидии юридическим лицам на капитальный ремонт придомовых туалетов, входящих в состав общего имущества неканализированных многоквартирных домов, находящихся в муниципальной собственности либо находившихся в муниципальной собственности до 01 марта 2005 г., утвержденным постановлением администрации города Владивостока от 28.07.2011 N 2028, УК, в управлении которых находятся неканализированные многоквартирные дома, находящиеся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа либо находившиеся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа до 01 марта 2005 г., и ТСЖ, созданным в неканализированных многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа, предоставлялись субсидии на капитальный ремонт придомовых туалетов, входящих в состав общего имущества неканализированных многоквартирных домов, находящихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа либо находившихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа до 01 марта 2005 г.
Вместе с тем необходимо дальнейшее проведение капитального ремонта многоквартирных домов города Владивостока и проведение капитального ремонта придомовых туалетов, входящих в состав общего имущества неканализированных многоквартирных домов, находящихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа либо находившихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа до 01 марта 2005 года.
Так, в настоящее время в проведении капитального ремонта нуждается следующее общее имущество в многоквартирных домах города Владивостока:
- 1560 крыш многоквартирных домов города Владивостока;
- 980 фасадов многоквартирных домов города Владивостока;
- 1800 лифтов многоквартирных домов города Владивостока;
- внутридомовые инженерные системы в 2025 многоквартирных домах города Владивостока;
- 300 подвальных помещений в многоквартирных домах города Владивостока;
- 189 придомовых туалетов, входящих в состав общего имущества неканализированных многоквартирных домов, находящихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа либо находившихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа до 01 марта 2005 года.
Кроме того, в 2953 многоквартирных домах города Владивостока необходимо установить коллективные (общедомовые) приборы учета потребления ресурсов, необходимые для предоставления коммунальных услуг, и узлы управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа). В рамках муниципальной программы планируется установить коллективные приборы учета в 3 многоквартирных домах города Владивостока.
Социальная эффективность проведения капитального ремонта многоквартирных домов города Владивостока представляется очевидной и подтверждена в процессе реализации мероприятий в рамках реализации долгосрочных целевых адресных программ "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов города Владивостока", утвержденных постановлениями администрации города Владивостока от 04.04.2011 N 620, от 17.06.2011 N 1575, от 10.02.2012 N 472, от 13.03.2012 N 955, от 30.11.2012 N 4180.
Комплексный подход к решению вопросов по содержанию муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа является основой для повышения уровня качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, что способствует бережному отношению к общему имуществу многоквартирного дома, формированию активной гражданской позиции граждан, повышению ответственности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами города Владивостока, за управление многоквартирными домами, позволяет обеспечить конструктивный диалог между населением города Владивостока и администрацией города Владивостока.
Полномочия органов местного самоуправления в области содержания жилищного фонда, установленные Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", предусматривают организацию содержания муниципального жилищного фонда, контроль за эксплуатацией и сохранностью муниципального жилищного фонда, организацию проведения капитального ремонта муниципального жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
В соответствии со Стратегией и стратегическим планом развития города Владивостока до 2020 года, утвержденными решением Думы города Владивостока от 08.07.2011 N 728, определены приоритетные направления, включающие создание условий для развития конкурентной среды на рынке управления и обслуживания жилищного фонда, основанное на проактивных действиях администрации города Владивостока по улучшению технического состояния жилищного фонда, а также формирование благоприятной городской среды, обеспечивающей комфортные условия для проживания различных категорий граждан.
Муниципальная программа направлена на реализацию прав населения города Владивостока на проживание в благоустроенных многоквартирных домах в рамках полномочий органов местного самоуправления и предусматривает улучшение качества жизни населения города Владивостока за счет проведения капитального ремонта многоквартирных домов города Владивостока.
Решение основных проблем в области содержания муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа возможно в рамках финансирования текущей деятельности органов администрации города Владивостока или с использованием программно-целевого метода.
Учитывая необходимость комплексного подхода к решению проблем в области содержания муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа и потребность в привлечении инвестиций из краевого бюджета на реализацию мероприятий в области содержания муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа, оптимальным вариантом решения проблем в указанной области является использование программно-целевого метода.
Программно-целевой метод решения проблем в области содержания муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа сопряжен с риском невозможности реализации мероприятий муниципальной программы в связи с внесением изменений в законодательство Российской Федерации, определяющее полномочия органов местного самоуправления в сфере организации содержания жилищного фонда. Для минимизации данного риска планируется проведение следующих мероприятий:
- постоянный мониторинг действующего законодательства Российской Федерации в сфере организации содержания жилищного фонда;
- внесение изменений в муниципальную программу в соответствии с изменениями, вносимыми в действующее законодательство Российской Федерации.
Экономические и финансовые риски, связанные с кризисными явлениями в мировой и российской экономике, колебаниями мировых и внутренних цен, могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Еще одним риском является нарушение ответственным исполнителем муниципальной программы плановых сроков реализации ее мероприятий. Минимизация данного риска возможна при условии назначения должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий муниципальной программы, осуществление текущего контроля за ходом исполнения муниципальной программы.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цель и задачи муниципальной программы
2.1. Приоритеты муниципальной политики города Владивостока в сфере содержания муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа определены в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Приморского края до 2025 года, утвержденной Законом Приморского края от 20.10.2008 N 324-КЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Стратегией и стратегическим планом развития города Владивостока до 2020 года, утвержденными решением Думы города Владивостока от 08.07.2011 N 728, Уставом города Владивостока, иными муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа.
2.2. Приоритетами муниципальной политики в области содержания муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа являются:
- вовлечение населения в решение проблем жилищно-коммунального хозяйства путем повышения информированности граждан и демонстрации моделей управления многоквартирными домами;
- создание условий для развития конкурентной среды на рынке управления и обслуживания муниципального жилищного фонда;
- модернизация муниципального жилого фонда.
2.3. Целью муниципальной программы является обеспечение проживания граждан в многоквартирных домах, отвечающих санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
2.4. Достижение цели муниципальной программы планируется посредством комплексного решения следующих задач:
2.4.1 устранение физического износа и улучшение технического состояния муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа;
2.4.2 исключен;
См. текст подпункта 2.4.2 пункта 2.4
2.4.2 обеспечение учета и ведения операций по расчетам за пользование жилым помещением с нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа;
2.4.3 обеспечение регистрационного учета граждан по месту пребывания и месту жительства в жилых помещениях муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа в пределах полномочий органов местного самоуправления, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
2.4.4. обеспечение повышения уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, а также лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность.
3. Целевой индикатор, показатели муниципальной программы
3.1. Целевой индикатор и показатели муниципальной программы соответствуют ее цели и задачам.
3.2. Целевым индикатором, характеризующим достижение цели муниципальной программы, является доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве многоквартирных домов, в которых необходимо провести капитальный ремонт, с 17,44% в 2012 году до 24,89% в 2018 году.
3.3. Показатели, характеризующие решение задач муниципальной программы:
- увеличение доли отремонтированных крыш многоквартирных домов в общем количестве крыш многоквартирных домов, которые необходимо отремонтировать, с 20,45% в 2012 году до 31,22% в 2018 году;
- увеличение доли отремонтированных и утепленных фасадов многоквартирных домов в общем количестве фасадов многоквартирных домов, которые необходимо отремонтировать и утеплить, с 45,51% в 2012 году до 55,31% в 2018 году;
- увеличение доли замененных лифтов в многоквартирных домах в общем количестве лифтов в многоквартирных домах, которые необходимо заменить, с 1,23% в 2012 году до 12,39% в 2018 году;
- увеличение доли отремонтированных внутридомовых инженерных систем в многоквартирных домах в общем количестве внутридомовых инженерных систем в многоквартирных домах, которые необходимо отремонтировать, с 1,89% в 2012 году до 4,40% в 2018 году;
- увеличение доли отремонтированных подвальных помещений в многоквартирных домах в общем количестве подвальных помещений в многоквартирных домах, которые необходимо отремонтировать, с 0% в 2012 году до 0,3% в 2018 году;
- увеличение доли установленных коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) (далее - коллективные приборы учета) в многоквартирных домах в общем количестве коллективных приборов учета в многоквартирных домах, которые необходимо установить, с 0,85% в 2012 году до 0,95% в 2018 году;
- увеличение доли отремонтированных придомовых туалетов, входящих в состав общего имущества неканализированных многоквартирных домов, находящихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа, в общем количестве придомовых туалетов, входящих в состав общего имущества неканализированных многоквартирных домов, находящихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа либо находившихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа до 01 марта 2005 года, требующих капитального ремонта, с 2,53% в 2012 году до 43,43% в 2018 году;
- увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг, оказываемых муниципальным бюджетным учреждением "Учетно-регистрационный центр Владивостока" (далее - МБУ "УРЦ"), в общем количестве заявителей, обратившихся в МБУ "УРЦ" по вопросу предоставления муниципальных услуг, с 87% в 2012 году до 97% в 2018 году.
4. Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм и отдельных мероприятий
4.1. Муниципальная программа состоит из двух подпрограмм и трех отдельных мероприятий, направленных на решение одной или нескольких задач муниципальной программы.
4.2. Реализация подпрограмм "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов города Владивостока в рамках государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013 - 2017 года" (далее - подпрограмма 1), "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов города Владивостока" на 2014 - 2017 годы (далее - подпрограмма 2) направлена на решение задачи муниципальной программы:
- устранение физического износа, поддержание и улучшение технического состояния муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа;
4.3. Реализация отдельного мероприятия по проведению капитального ремонта придомовых туалетов, входящих в состав общего имущества неканализированных многоквартирных домов, находящихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа, на 2014-2017 годы направлена на решение задачи муниципальной программы по устранению физического износа и улучшению технического состояния муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа либо находившихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа до 01 марта 2005 года.
4.4. Реализация отдельного мероприятия по осуществлению расходов на обеспечение выполнения функций управления содержания жилищного фонда администрации города Владивостока направлена на решение задач муниципальной программы.
4.5. Реализация отдельного мероприятия по осуществлению расходов на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ "УРЦ" направлена на решение следующих задач муниципальной программы:
- обеспечение учета и ведения операций по расчетам за пользование жилым помещением с нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа;
- обеспечение регистрационного учета граждан по месту пребывания и месту жительства в жилых помещениях муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа в пределах полномочий органов местного самоуправления, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
- обеспечение повышения уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, а также лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность.
4.6. Перечень мероприятий муниципальной программы, наименование ответственного исполнителя, соисполнителей подпрограмм, отдельных мероприятий, сроки и ожидаемые результаты их реализации, последствия нереализации подпрограммы, отдельных мероприятий, связь с показателями муниципальной программы, а также перечень и описание отдельных мероприятий с разбивкой по срокам и ожидаемым результатам их реализации приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.
5. Механизм реализации муниципальной программы
5.1. Механизм реализации муниципальной программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин целевого индикатора и показателей, установленных в муниципальной программе.
5.2. Реализация подпрограммы 1 обеспечивается за счет субсидий из краевого бюджета, средств бюджета Владивостокского городского округа, а также средств внебюджетных источников и осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета Владивостокского городского округа товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах управляющим организациям, региональному оператору на возмещение части затрат, связанных с проведением капитального ремонта многоквартирных домов города Владивостока в соответствии с порядком, установленным администрацией города Владивостока.
5.3. Реализация подпрограммы 2 муниципальной программы обеспечивается за счет средств бюджета Владивостокского городского округа, а также средств внебюджетных источников и осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета Владивостокского городского округа ТСЖ, ЖСК и УК на возмещение части затрат, связанных с проведением капитального ремонта многоквартирных домов города Владивостока, в соответствии с порядком, установленным администрацией города Владивостока.
5.4. Реализация отдельного мероприятия по проведению капитального ремонта придомовых туалетов, входящих в состав общего имущества неканализированных многоквартирных домов, находящихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа либо находившихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа до 01 марта 2005 года, на 2014-2017 годы осуществляется путем предоставления субсидий юридическим лицам в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с порядком, установленным администрацией города Владивостока.
Перечень придомовых туалетов, входящих в состав общего имущества неканализированных многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта в рамках муниципальной программы за счет средств бюджета Владивостокского городского округа, приведен в приложении N 11 к муниципальной программе.
5.5. Реализация отдельного мероприятия по осуществлению расходов на обеспечение выполнения функций управления содержания жилищного фонда администрации города Владивостока осуществляется за счет средств бюджета Владивостокского городского округа, а в части осуществления закупок товаров, работ, услуг - в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5.6. Реализация отдельного мероприятия по осуществлению расходов на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ "УРЦ" осуществляется путем предоставления субсидий муниципальному МБУ "УРЦ" на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Денежные средства, предусмотренные на реализацию отдельного мероприятия по осуществлению расходов на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ "УРЦ", предоставляются МБУ "УРЦ" в виде субсидий в соответствии с договором о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Договор о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания заключается с МБУ "УРЦ" и от имени администрации города Владивостока подписывается начальником управления содержания жилищного фонда администрации города Владивостока.
5.7. Софинансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств краевого бюджета планируется осуществлять посредством заключения соглашений между Администрацией Приморского края и администрацией города Владивостока.
5.8. Ответственный исполнитель муниципальной программы - управление содержания жилищного фонда администрации города Владивостока несет ответственность за своевременную и эффективную реализацию мероприятий муниципальной программы и осуществляет контроль за ходом ее реализации в целом, организует размещение на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru муниципальной программы.
6. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы и сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
6.1. Налоговые, тарифные и иные меры государственного регулирования муниципальной программой не предусмотрены (приложение N 3 к муниципальной программе).
6.2. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы представлены в приложении N 4 к муниципальной программе.
7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями по муниципальной программе
7.1. В рамках муниципальной программы предусматривается оказание МБУ "УРЦ", подотчетным управлению содержания жилищного фонда администрации города Владивостока, муниципальных услуг.
7.2. Прогноз сводных показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) МБУ "УРЦ" по муниципальной программе приведен в приложении N 5 к муниципальной программе.
8. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Владивостокского городского округа
8.1. Для обеспечения выполнения мероприятий муниципальной программы источниками финансирования являются бюджет Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, средства краевого бюджета, выделяемые в рамках соответствующей государственной программы, а также средства внебюджетных источников.
8.2. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета Владивостокского городского округа и прогнозная оценка привлекаемых средств краевого бюджета в случае участия администрации города Владивостока в реализации государственной программы с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета Владивостокского городского округа, подпрограммам, а также по годам реализации муниципальной программы представлена в приложениях N 6 и N 7 к муниципальной программе.
8.3. Объемы финансирования из бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период уточняются ежегодно при формировании бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
8.4. Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы в 2014-2018 годах составляет 930892617,13 руб.
8.5. Объем средств бюджета Владивостокского городского округа на финансирование мероприятий муниципальной программы - 813566452,53 руб, в том числе по годам:
- в 2014 году - 247870335,28 руб;
- в 2015 году - 171727217,25 руб.;
- в 2016 году - 145346130,00 руб.;
- в 2017 году - 150346130 руб.;
- в 2018 году - 98276640 руб.
8.6. Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию цели муниципальной программы средств краевого бюджета составляет 31651632,95 руб., в том числе:
- в 2014 году - 313428,00 руб.;
- в 2015 году - 31338204,95 руб.
8.7. Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию цели муниципальной программы средств за счет внебюджетных источников составляет 85674531,65 руб., в том числе:
- в 2014 году - 35503500,82 руб.;
- в 2015 году - 33477149,61 руб.
- в 2016 году - 8244125,43 руб.;
- в 2017 году - 8449755,79 руб.
8.8. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на целевые индикаторы, показатели, сроки и ожидаемые непосредственные результаты муниципальной программы приведена в приложениях N 8, N 9 к муниципальной программе.
9. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в один этап в течение 2014-2018 годов.
10. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
10.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться по следующим критериям:
- степени достижения цели муниципальной программы;
- степени достижения задач муниципальной программы;
- степени эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств.
10.2. Расчет критериев оценки эффективности реализации муниципальной программы:
10.2.1 расчет степени достижения цели муниципальной программы применяется для целевого индикатора, у которого положительным результатом считается превышение фактического значения целевого индикатора над плановым значением целевого индикатора:
, где:
I ц - фактическое достижение цели муниципальной программы;
I факт - фактическое значение целевого индикатора;
I план - плановое значение целевого индикатора;
10.2.2 расчет степени достижения задач муниципальной программы:
10.2.2.1 применяется для показателей, у которых положительным результатом считается превышение фактического значения показателя над плановым значением показателя:
, где:
I задача - фактическое достижение задачи муниципальной программы;
I факт - фактическое значение показателя;
I план - плановое значение показателя;
10.2.2.2 среднее значение достижения задач муниципальной программы:
, где:
I з - среднее значение выполнения задач муниципальной программы;
SUM I задача - суммарное значение фактического выполнения задач муниципальной программы;
n - количество задач муниципальной программы.
10.3. Расчет эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств:
Э бв = (Ффакт / Фплан) х 100%, где:
Э бв - степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета и внебюджетных средств;
Ф факт - фактическое освоение бюджетных и внебюджетных средств в отчетном периоде;
Ф план - запланированный объем средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном периоде.
10.4. Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется ежеквартально, ежегодно, а также по итогам завершения реализации муниципальной программы.
Начальник управления содержания жилищного |
Г.А. Пейхвассер |
Начальник управления содержания жилищного |
Г.А. Пейхвассер |
Начальник управления содержания жилищного |
Г.А. Пейхвассер |
Начальник управления содержания жилищного |
Г.А. Пейхвассер |
Начальник управления содержания жилищного |
Г.А. Пейхвассер |
Начальник управления содержания жилищного |
Г.А. Пейхвассер |
Начальник управления содержания жилищного |
Г.А. Пейхвассер |
Начальник управления содержания жилищного |
Г.А. Пейхвассер |
Начальник управления содержания жилищного |
Г.А. Пейхвассер |
Начальник управления содержания жилищного |
Г.А. Пейхвассер |
Начальник управления содержания жилищного |
Г.А. Пейхвассер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.