Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальная программа
"Адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Артемовского городского округа на 2015-2017 годы"
(утв. постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 25 декабря 2014 г. N 4758-па)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Артемовского городского округа на 2015-2017 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы (наименование и номер соответствующего муниципального правового акта) |
распоряжение администрации Артемовского городского округа от 07.07.2014 N 338-ра "О разработке муниципальной программы "Адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Артемовского городского округа на 2015-2017 годы" |
Основание для разработки |
Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановление Администрации Приморского края от 07.12.2012 N 398-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013-2017 годы" |
Заказчик Программы |
администрация Артемовского городского округа в лице управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа |
Исполнители Программы |
товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации различных форм собственности, выбранные собственниками помещений многоквартирных домов на общих собраниях, региональный оператор, собственники помещений многоквартирных домов; управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа |
Цели Программы |
обеспечение благоприятных условий для жизни и деятельности населения Артемовского городского округа, в том числе создание условий, удовлетворяющих требованиям законодательства Российской Федерации в отношении надежности, безопасности и энергоэффективности многоквартирного дома для проживания граждан, путем оказания финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, либо управление управляющей организацией) и приняли решение о проведении капитального ремонта |
Задачи Программы: |
приведение части жилищного фонда в соответствие с современными нормами энергоэффективности и снижение затрат населения на оплату коммунальных услуг; внедрение современных ресурсосберегающих технологий; обеспечение реальной возможности самостоятельного выбора собственниками помещений в многоквартирных домах видов и объемов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов; стимулирование собственников помещений в многоквартирных домах к принятию решений о проведении комплексных капитальных ремонтов, использовании эффективных технических решений, направленных на создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества и энергоэффективности многоквартирных домов |
Сроки реализации Программы |
2015-2017 годы в три этапа |
Объемы и источники финансового обеспечения Программы |
общая стоимость мероприятий Программы планируется в размере 137 621 490,00 руб., в том числе по годам и источникам: I этап, 2015 год - 90 700 870,00 руб. II этап, 2016 год - 26 120 020,00 руб. III этап, 2017 год - 20 800 600, 00 руб. средства государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренные на долевое финансирование Программы, - 19 591 387,92 руб., в том числе по годам: 2015 год (21,6%) - 19 591 387,92 руб. средства бюджета Приморского края, предусмотренные на долевое финансирование Программы, - 26 239 102,58 руб., в том числе по годам: 2015 год (13,4%) - 12 153 916,58 руб. 2016 год (30%) - 7 836 006,00 руб. 2017 год (30%) - 6 240 180,00 руб. средства бюджета Артемовского городского округа, предусмотренные на долевое финансирование Программы, - 45 821 490,50 руб., в том числе по годам: 2015 год (35%) - 31 745 304,50 руб. 2016 год (30%) - 7 836 006,00 руб. 2017 год (30%) - 6 240 180,00 руб. средства товариществ собственников жилья или собственников помещений в многоквартирных домах - 45 978 509,00 руб., в том числе по годам: 2015 год (30%) - 27 210 261,00 руб. 2016 год (40%) - 10 448 008,00 руб. 2017 год (40%) - 8 320 240,00 руб. средства бюджета Артемовского городского округа как собственника помещений, находящихся в муниципальной собственности Артемовского городского округа (13,99%), - 6 410 578,04 руб., в том числе по годам: 2015 год (4,78%) - 1 520 221,03 руб. 2016 год (37,32%) - 2 925 057,01 руб. 2017 год (31,49%) - 1 965 300,00 руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
в результате реализации мероприятий Программы ожидается: улучшение технического состояния до нормативного 25 многоквартирных домов с общей площадью 68 071,50 кв. метра и создание безопасных и комфортных условий проживания для 3 147 человек; улучшение эксплуатационных характеристик жилищного фонда; обеспечение нормативных безопасных и благоприятных условий проживания граждан |
Организация управления и контроль за исполнением Программы |
контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Артемовского городского округа в лице управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа. |
1. Характеристика проблемы
В Артемовском городском округе имеется 1467 многоквартирных жилых домов. Из них 625 требуют комплексного капитального ремонта. Согласно предварительным расчетам, для приведения этих домов в нормативное техническое состояние требуется порядка 3389220,0 тыс. рублей. Данные затраты являются "неподъемными" ни для муниципального образования, ни для граждан - собственников помещений. Жители - собственники помещений пока не готовы вкладывать значительные суммы на производство капитального ремонта домов, а городской округ не может снять с себя ответственность за содержание жилищного фонда. Поэтому проблему капитального ремонта домов необходимо решать программным способом, предусматривающим совместное финансирование капитального ремонта многоквартирных домов всеми участниками процесса - жителями - собственниками жилых и нежилых помещений, администрацией Артемовского городского округа и органами власти Приморского края. Необходимость применения подобных схем финансирования обусловлена тем, что проблема проведения капитальных ремонтов жилищного фонда сейчас стоит очень остро, она копилась не годами, а десятилетиями и уже доросла до масштабов государственной, и не только в отдельно взятом Артемовском городском округе, но и России в целом.
Выполнение всех программных мероприятий позволит решить застарелую проблему недофинансирования капитального ремонта многоквартирных домов.
2. Цель и задачи Программы
В 2015 году Программа разработана с учетом требований Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и приложения 45 к государственной программе Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013-2017 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 07.12.2012 N 398-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013-2017 годы" (далее соответственно Закон N 185-ФЗ, приложение 45 к государственной Программе).
На 2016-2017 годы Программа разработана с учетом и приложения 47 к государственной программе Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013-2017 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 07.12.2012 N 398-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013-2017 годы" (далее приложение 47 к государственной Программе).
2.1. Цель Программы - обеспечение благоприятных условий для жизни и деятельности населения Артемовского городского округа, в том числе создание условий, удовлетворяющих требованиям законодательства Российской Федерации в отношении надежности, безопасности и энергоэффективности многоквартирного дома для проживания граждан через оказание финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами посредством товарищества собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо управляющей организации и приняли решение о проведении капитального ремонта.
2.2. Для достижения целей Программы намечается решение следующих задач:
стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства, содействие формированию конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами;
внедрение современных ресурсосберегающих технологий;
приведение части жилищного фонда в соответствие с современными нормами энергоэффективности и снижение затрат населения на оплату коммунальных услуг;
содействие формированию эффективных механизмов управления многоквартирными домами, самоорганизации собственников помещений в многоквартирных домах;
обеспечение реальной возможности самостоятельного выбора собственниками помещений в многоквартирных домах видов и объемов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, размера и порядка их долевого финансирования;
стимулирование собственников помещений в многоквартирных домах к принятию решений о проведении комплексных капитальных ремонтов, использовании эффективных технических решений, направленных на создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества и энергоэффективности многоквартирных домов.
3. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий программы приведен в приложении 1 к Программе.
4. Сроки реализации Программы
2015-2017 годы.
5. Финансовое обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Приморского края, бюджета Артемовского городского округа, средств товариществ собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками управляющими компаниями.
Общая стоимость мероприятий Программы планируется в размере 137 621 490,00 руб., в том числе по годам и источникам:
I этап, 2015 год - 90 700 870,00 руб.
II этап, 2016 год - 26 120 020,00 руб.
III этап, 2017 год - 20 800 600, 00 руб.
Средства государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренные на долевое финансирование Программы, - 19 591 387,92 руб., в том числе по годам:
2015 год (21,6%) - 19 591 387,92 руб.
Средства бюджета Приморского края, предусмотренные на долевое финансирование Программы, 26 239 102,58 руб., в том числе по годам:
2015 год (13,4%) - 12 153 916,58 руб.
2016 год (30%) - 7 836 006,00 руб.
2017 год (30%) - 6 240 180,00 руб.
Средства бюджета Артемовского городского округа, предусмотренные на долевое финансирование Программы, - 45 821 490,50 руб., в том числе по годам:
2015 год (35%) - 31 745 304,50 руб.
2016 год (30%) - 7 836 006,00 руб.
2017 год (30%) - 6 240 180,00 руб.
Средства товариществ собственников жилья или собственников помещений в многоквартирных домах - 45 978 509,00 руб., в том числе по годам:
2015 год (30%) - 27 210 261,00 руб.
2016 год (40%) - 10 448 008,00 руб.
2017 год (40%) - 8 320 240,00 руб.
Средства бюджета Артемовского городского округа как собственника помещений, находящихся в муниципальной собственности Артемовского городского округа (13,99%), - 6 410 578,04 руб., в том числе по годам:
2015 год (4,78%) - 1 520 221,03 руб.
2016 год (37,32%) - 2 925 057,01 руб.
2017 год (31,49%) - 1 965 300,00 руб.
Финансовая поддержка на капитальный ремонт многоквартирных домов предоставляется на условиях безвозмездности и безвозвратности, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Артемовского городского округа, в том числе за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, на финансовую поддержку проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Артемовского городского округа в рамках реализации Программы приведен в приложении 2 к настоящей Программе.
Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Артемовского городского округа на финансовую поддержку проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Артемовского городского округа в рамках реализации Программы приведен в приложении 3 к настоящей Программе.
Многоквартирный дом может получить финансовую поддержку в рамках данной Программы только один раз.
6. Условия включения многоквартирных домов в Программу
В Программу включаются многоквартирные дома, в которых:
собственниками помещений реализован выбранный ими на общем собрании способ управления многоквартирным домом - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив либо управление управляющей организацией;
приняты решения общих собраний собственников помещений многоквартирных домов по вопросам:
1) об участии в Программе на конкретный год;
2) о проведении капитального ремонта многоквартирного дома (конструктивного элемента многоквартирного дома) по видам работ, в 2015 году соответствующим подпункту "а" пункта 4 приложения 45 к государственной Программе, в 2016-2017 годах соответствующим подпункту "а" пункта 4 приложения 47 к государственной Программе;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункту "а" пункта 4 приложения 45 к государственной Программе" имеется в виду "подпункту "б" пункта 4 приложения 45 к государственной Программе"
3) о долевом участии в финансировании капитального ремонта в размере не менее 30 процентов от общей стоимости работ в 2015 году, не менее 40 процентов от общей стоимости работ в 2016 и последующих годах;
4) об обязательстве формирования фонда капитального ремонта (о сроках и размере оплаты капитального ремонта) в размере не менее 50 процентов от совокупного долевого участия всех собственников помещений в многоквартирном доме к началу проведения капитального ремонта;
5) о выборе лица, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты;
собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ формирования фонда капитального ремонта;
предоставлены дефектные ведомости, проектно-сметная документация с отметкой специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства о правильности применения расценок;
предоставлены заверенные региональным оператором копии договоров с собственниками помещений в многоквартирных домах (уполномоченными лицами) о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора (в случае выбора способа формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора).
Программа сформирована из многоквартирных домов, собственники которых выполнили вышеперечисленные условия.
Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на I этапе Программы, приведен в приложении 4 к настоящей Программе. Планируемые показатели выполнения I этапа Программы приведены в приложении 5 к настоящей Программе.
Реестр многоквартирных домов по видам ремонта в рамках I этапа Программы приведен в приложении 6 к настоящей Программе.
7. Оценка эффективности реализации Программы
Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении 7 к настоящей Программе.
8. Управление Программой, контроль за её реализацией и порядок отчетности
Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Артемовского городского округа в лице управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа.
Отчеты о реализации мероприятий Программы и о целевом использовании средств Фонда и краевого бюджета представляются управлением жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа в департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края ежемесячно, в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, в двух экземплярах по форме, установленной департаментом, с приложением документов, подтверждающих целевое использование субсидий и выполнение обязательств.
Заказчик Программы - администрация Артемовского городского округа в лице управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа:
организует реализацию Программы, в том числе обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий и координацию их действий по реализации Программы;
при необходимости осуществляет внесение изменений в Программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития "Комплексной программы социально-экономического развития Артемовского городского округа на 2012-2016 годы" в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;
ежегодно проводит оценку эффективности Программы в отношении муниципальной программы в соответствии с разделом 7 Программы;
ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет главе Артемовского городского округа годовой отчет о ходе реализации Программы, который включает в себя:
1) информацию об основных результатах реализации Программы за отчетный период;
2) сведения о достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) Программы с указанием причин отклонений (при наличии) фактически достигнутых значений от плановых;
3) сведения о фактически произведенных расходах на финансовое обеспечение мероприятий Программы, в том числе по источникам финансового обеспечения;
4) результаты оценки эффективности реализации Программы (в отношении муниципальной программы);
5) при необходимости - предложения об изменении системы управления Программой и контроля за ее реализацией, сокращении (увеличении) финансового обеспечения и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или Программы в целом.
Приложение 1
к муниципальной программе "Адресная программа
по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
Артемовского городского округа на 2015-2017 годы"
Мероприятия Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители мероприятий |
Сроки исполнения мероприятий |
Объем финансового обеспечения (руб.) |
Источники финансового обеспечения |
Получатели средств |
|||
Всего |
В том числе по годам |
||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Принятие решения о включении объектов финансирования в адресный перечень многоквартирных домов Программы на основании решений общих собраний членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, либо собственников помещений в многоквартирных домах об участии в указанной адресной Программе и предоставление дефектных ведомостей, проектно-сметной документации с отметкой специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства о правильности применения расценок |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа |
I этап до 30.06.2014 II этап до 30.05.2015 III этап до 30.05.2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Согласование проектно-сметной документации с отметкой специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства о правильности применения расценок |
Первый заместитель главы администрации Артемовского городского округа |
I этап до 30.06.2014 II этап до 30.05.2015 III этап до 30.05.2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Принятие решения о распределении между объектами финансирования средств Фонда, местного бюджета и бюджета Приморского края на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа |
I этап I квартал 2015 года, II этап I квартал 2016 года, III этап I квартал 2017 года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Уведомление субъектов финансирования о принятом решении по распределению бюджетных средств, с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа |
I этап I квартал 2015 года, II этап I квартал 2016 года, III этап I квартал 2017 года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Рассмотрение предоставленных заявок на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа |
I этап I квартал 2015 года, II этап I квартал 2016 года, III этап I квартал 2017 года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Перечисление бюджетных средств, предусмотренных на софинансирование программных мероприятий, на банковские счета субъектов финансирования после предоставления ими документов (уведомление об открытии счета, выписка из банковского счета, подтверждающая зачисление средств собственников помещений на проведение капитального ремонта в размере не менее 50 процентов от совокупного долевого участия всех собственников помещений в многоквартирном доме) |
Управление бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа |
I этап I квартал 2015 года, II этап I квартал 2016 года, III этап I квартал 2017 года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, вошедших в Программу |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа |
II, III, IV кварталы 2015, 2016, 2017 годов |
19 591 387,92 |
19 591 387,92 |
- |
- |
Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
ТСЖ, управляющие организации, региональный оператор |
26 239 102,58 |
12 153 916,58 |
7 836 006,00 |
6 240 180,00 |
Бюджет Приморского края |
|||||
45 821 490,50 |
31 745 304,50 |
7 836 006,00 |
6 240 180,00 |
Бюджет Артемовского городского округа |
|||||
45 978 509,00 |
27 210 261,00 |
10 448 008,00 |
8 320 240,00 |
Средства собственников помещений |
|||||
8. |
Согласование актов приемки работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, подписанных лицами, уполномоченными действовать от имени субъекта финансирования, и согласование платежных документов на оплату выполненных работ |
Первый заместитель главы администрации Артемовского городского округа |
I этап IV квартал 2015 года, II этап IV квартал 2016 года, III этап IV квартал 2017 года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. |
Установление порядка и сроков предоставления в администрацию Артемовского городского округа информации о проведении капитального ремонта многоквартирных домов товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, либо выбранной управляющей организацией |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа |
Весь период |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10. |
Оказание методологической поддержки при подготовке заявок |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа |
Весь период |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11. |
Осуществление мониторинга реализации программных мероприятий |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа |
Весь период |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по Программе |
х |
х |
137 621 490,00 |
90 700 870,00 |
26 120 020,00 |
20 800 600,00 |
|
|
|
Средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
19 591 387,92 |
19 591 387,92 |
- |
- |
|
|
|
Средства бюджета Приморского края |
х |
х |
26 239 102,58 |
12 153 916,58 |
7 836 006,00 |
6 240 180,00 |
|
|
|
Средства бюджета Артемовского городского округа |
|
|
45 821 490,50 |
31 745 304,50 |
7 836 006,00 |
6 240 180,00 |
|
|
|
Средства собственников |
|
|
45 978 509,00 |
27 210 261,00 |
10 448 008,00 |
8 320 240,00 |
|
|
Приложение 2
к муниципальной программе "Адресная программа
по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
Артемовского городского округа на 2015-2017 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Артемовского городского округа, в том числе за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, на финансовую поддержку проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Артемовского городского округа
1. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования субсидий из бюджета Артемовского городского округа, полученных из бюджета Приморского края, в том числе средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и предусмотренных в бюджете Артемовского городского округа, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, региональному оператору на финансовую поддержку проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Артемовского городского округа (далее - субсидии).
2. Цели предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в соответствии с утвержденным краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов (далее - краткосрочный план).
2.2. Субсидии направляются на проведение следующих видов работ (услуг) по капитальному ремонту:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
5) утепление и ремонт фасада;
6) установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
7) ремонт фундамента многоквартирного дома;
8) разработку проектно-сметной, сметной документации;
9) осуществление строительного контроля (технического надзора);
10) проведение энергетического обследования многоквартирного дома.
2.3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
3. Категория лиц, имеющих право на получение субсидий
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах управляющим организациям, региональному оператору (далее - получатели субсидий).
4. Условия предоставления субсидии на проведение капитального ремонта
Субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов предоставляются получателям субсидий при условии, что:
1) собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом, и выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управления управляющей организацией;
2) собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ формирования фонда капитального ремонта;
3) виды работ по капитальному ремонту соответствуют перечню услуг и (или) работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме, установленному пунктом 2.2 настоящего Порядка;
4) общим собранием собственников помещений в многоквартирных домах, претендующих на получение субсидий, приняты решения, соответствующие требованиям, соответствующим подпункту "а" пункта 4 приложения 45 к государственной Программе;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункту "а" пункта 4 приложения 45 к государственной Программе" имеется в виду "подпункту "в" пункта 4 приложения 45 к государственной Программе"
5) предоставлены дефектные ведомости, проектно-сметная документация с отметкой специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства о правильности применения расценок;
6) собственниками помещений в многоквартирных домах, претендующих на получение субсидий, накоплены средства на проведение капитального ремонта в размере не менее 50 процентов от совокупного долевого участия всех собственников помещений в многоквартирном доме к началу проведения капитального ремонта;
7) получателями субсидий на конкурсной основе заключены договоры подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 27.05.2014 N 198-па "Об утверждении Порядка привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Приморского края";
8) получателями субсидий заключены договоры на осуществление строительного контроля (технического надзора) с организациями, осуществляющими данную деятельность.
5. Порядок предоставления субсидий
5.1. Субсидии предоставляются получателям субсидий с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств - администрации Артемовского городского округа, открытого в финансовом управлении администрации Артемовского городского округа, в пределах средств, предусмотренных на данные цели в бюджете Артемовского городского округа на текущий год.
5.2. Субсидии из бюджета Приморского края, в том числе средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства края перечисляются в соответствии с пунктом 13 приложения 45 к государственной Программе.
5.2.1. Субсидии из бюджета Артемовского городского округа перечисляются в зависимости от выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта:
на специальный банковский счет получателя субсидий - при формировании фонда капитального ремонта на специальном счете;
на отдельный банковский счет, открытый региональным оператором, - при формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора.
Открываемые Получателями субсидий счета должны быть открыты в российских кредитных организациях, размер собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей.
5.3. Администрация Артемовского городского округа в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Администрации Приморского края о распределении субсидий принимает решение в форме постановления о распределении субсидий между получателями субсидий и уведомляет их (в письменной форме) о принятии такого решения с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома.
5.4. Получатели субсидий в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 5.3 настоящего Порядка, направляют в администрацию Артемовского городского округа (управление жизнеобеспечения и благоустройства) следующие документы:
1) справку из открытого банковского счета с указанием реквизитов;
2) выписку из банковского счета, подтверждающую зачисление средств собственников помещений на проведение капитального ремонта в размере не менее 50 процентов от совокупного долевого участия всех собственников помещений в многоквартирном доме.
5.5. Администрация Артемовского городского округа (управление жизнеобеспечения и благоустройства) в течение 5 рабочих дней со дня поступления в бюджет Артемовского городского округа субсидий из бюджета Приморского края предоставляет в управление бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа заявку на получение субсидий с приложением документов, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка.
5.6. Управление бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа в течение 2 рабочих дней проверяет пакет документов, предоставленных управлением жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа, и, в зависимости от результатов проверки, либо возвращает пакет документов с указанием причин возврата, либо готовит платежные документы, которые с приложением документов, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, подает в финансовое управление администрации Артемовского городского округа для осуществления кассовых операций.
5.7. Финансовое управление администрации Артемовского городского округа в течение 2 рабочих дней проверяет документы, предоставленные управлением бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа, и санкционирует оплату с перечислением средств на указанные банковские счета получателей субсидий либо отказывает в санкционировании оплаты и возвращает документы с указанием причин возврата.
5.8. Перечисление средств из местного бюджета осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств - администрации Артемовского городского округа на предоставление субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов Артемовского городского округа в текущем году, и в пределах расходов, предусмотренных кассовым планом исполнения бюджета Артемовского городского округа на текущий год.
6. Порядок расходования субсидий получателями субсидий
6.1. Получатели субсидий осуществляют контроль за полным и своевременным внесением средств собственниками помещений в многоквартирном доме. Средства долевого финансирования помещений, собственником которых является Артемовский городской округ, вносятся администрацией Артемовского городского округа.
6.2. Оплата работ, указанных в подпункте 2.2 настоящего Порядка, за счет размещенных на банковских счетах средств производится в пределах сметной стоимости, утвержденной общим собранием собственников помещений, на основании актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованных администрацией Артемовского городского округа и подписанных представителями подрядной организации, получателями субсидий, лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, и представителями организации, осуществляющей строительный контроль.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в подпункте 2.2" имеется в виду "в пункте 2.2"
6.3. Для согласования администрацией Артемовского городского округа подписанные лицами, указанными в пункте 6.2, акты о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ предоставляются получателями субсидий в администрацию Артемовского городского округа (управление жизнеобеспечения и благоустройства).
6.4. Администрация Артемовского городского округа в течение четырнадцати дней после получения акта о приемке выполненных работ согласовывает акт о приемке выполненных работ либо направляет получателю субсидий обоснованный отказ в согласовании. Отказ в согласовании может быть обоснован отсутствием в акте приемки выполненных работ согласования лиц, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка, а также нарушением требований к качеству, объему и составу работ, предусмотренных договором, проектно-сметной документацией или действующим законодательством Российской Федерации.
6.5. Получатели субсидий при заключении договоров на проведение капитального ремонта многоквартирных домов вправе предусматривать авансовые платежи подрядным организациям в размере не более 30 процентов от общей стоимости такого договора.
6.6. Окончательный расчет за выполненные работы по капитальному ремонту многоквартирных домов, вошедших в Программу, производится до завершения финансового года, в котором были предоставлены субсидии.
7. Организация контроля
Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых документов и отчетов возлагается на получателей субсидий.
8. Порядок предоставления отчетности
8.1. Получатели субсидий предоставляют в администрацию Артемовского городского округа (управление жизнеобеспечения и благоустройства) ежемесячно, до 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, отчет о перечислении собственниками помещений средств на банковский счет, копии выписок с банковских счетов, копии платежных документов, подтверждающие списание средств с отдельных банковских счетов получателей субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, сводные реестры данных платежных документов.
8.2. Получатели субсидий предоставляют по запросам органа администрации Артемовского городского округа, органа исполнительной власти Приморского края дополнительную информацию, документацию, справки, материалы по вопросам, подлежащим анализу.
8.3. Администрация Артемовского городского округа предоставляет в департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края отчет (далее - департамент) о целевом использовании субсидий до 3 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утвержденной департаментом, в соответствии с пунктом 16 приложения 45 к государственной Программе.
9. Порядок возврата субсидий
9.1. В целях эффективного использования бюджетных средств, в случае экономии либо неиспользования субсидии, предоставленной на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, образовавшаяся сумма может быть направлена:
в первоочередном порядке на финансирование предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка видов работ по капитальному ремонту того же дома по решению общего собрания собственников помещений, при условии внесения соответствующих изменений в муниципальную программу и краткосрочный план, за исключением видов работ, софинансирование которых ранее осуществлялось за счет субсидии;
на финансирование работ по капитальному ремонту другого дома, по решению общего собрания собственников помещений, при условии внесения соответствующих изменений в муниципальную программу и краткосрочный план.
9.2. В случае неисполнения получателями субсидий требований настоящего Порядка субсидии подлежат возврату в местный бюджет.
9.3. Администрация Артемовского городского округа направляет получателю субсидий письменное уведомление о выявленном нарушении с требованием возврата денежных средств, полученных в виде субсидии. В течение 10 календарных дней со дня получения письменного уведомления юридическое лицо обязано возвратить на единый счет бюджета Артемовского городского округа денежные средства, полученные в виде субсидий.
9.4. В случае невозврата денежных средств в указанный срок администрация Артемовского городского округа обращается в суд с целью их принудительного взыскания в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Приложение 3
к муниципальной программе "Адресная программа
по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
Артемовского городского округа на 2015-2017 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Артемовского городского округа на финансовую поддержку проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Артемовского городского округа
1. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования субсидий из бюджета Артемовского городского округа, полученных из бюджета Приморского края и предусмотренных в бюджете Артемовского городского округа, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, региональному оператору на финансовую поддержку проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Артемовского городского округа (далее - субсидии).
2. Цели предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в соответствии с утвержденным краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов (далее - краткосрочный план).
2.2. Субсидии направляются на проведение следующих видов работ (услуг) по капитальному ремонту:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
5) утепление и ремонт фасада;
6) установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
7) ремонт фундамента многоквартирного дома;
8) разработку проектно-сметной, сметной документации;
9) осуществление строительного контроля (технического надзора);
10) проведение энергетического обследования многоквартирного дома.
2.3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
3. Категория лиц, имеющих право на получение субсидий
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах управляющим организациям, региональному оператору (далее - получатели субсидий).
4. Условия предоставления субсидии на проведение капитального ремонта
Субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов предоставляются получателям субсидий при условии, что:
1) собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом, и выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управления управляющей организацией;
2) собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ формирования фонда капитального ремонта;
3) виды работ по капитальному ремонту соответствуют перечню услуг и (или) работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме, установленному пунктом 2.2 настоящего Порядка;
4) общим собранием собственников помещений в многоквартирных домах, претендующих на получение субсидий, приняты решения, соответствующие требованиям подпункта "б" пункта 4 приложения 47 к государственной Программе;
5) предоставлены дефектные ведомости, проектно-сметная документация с отметкой специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства о правильности применения расценок;
6) собственниками помещений в многоквартирных домах, претендующих на получение субсидий, накоплены средства на проведение капитального ремонта в размере не менее 50 процентов от совокупного долевого участия всех собственников помещений в многоквартирном доме к началу проведения капитального ремонта;
7) получателями субсидий на конкурсной основе заключены договоры подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 27.05.2014 N 198-па "Об утверждении Порядка привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Приморского края";
8) получателями субсидий заключены договоры на осуществление строительного контроля (технического надзора) с организациями, осуществляющими данную деятельность.
5. Порядок предоставления субсидий
5.1. Субсидии предоставляются получателям субсидий с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств - администрации Артемовского городского округа, открытого в финансовом управлении администрации Артемовского городского округа, в пределах средств, предусмотренных на данные цели в бюджете Артемовского городского округа на текущий год.
5.2. Субсидии перечисляются в зависимости от выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта:
на специальный банковский счет получателя субсидий - при формировании фонда капитального ремонта на специальном счете;
на отдельный банковский счет, открытый региональным оператором, - при формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора.
Открываемые Получателями субсидий счета должны быть открыты в российских кредитных организациях, размер собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей.
5.3. Администрация Артемовского городского округа в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Администрации Приморского края о распределении субсидий принимает решение в форме постановления о распределении субсидий между получателями субсидий и уведомляет их (в письменной форме) о принятии такого решения с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома.
5.4. Получатели субсидий в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 5.3 настоящего Порядка, направляют в администрацию Артемовского городского округа (управление жизнеобеспечения и благоустройства) следующие документы:
1) справку из открытого банковского счета с указанием реквизитов;
2) выписку из банковского счета, подтверждающую зачисление средств собственников помещений на проведение капитального ремонта в размере не менее 50 процентов от совокупного долевого участия всех собственников помещений в многоквартирном доме.
5.5. Администрация Артемовского городского округа (управление жизнеобеспечения и благоустройства) в течение 5 рабочих дней со дня поступления в бюджет Артемовского городского округа субсидий из бюджета Приморского края предоставляет в управление бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа заявку на получение субсидий с приложением документов, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка.
5.6. Управление бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа в течение 2 рабочих дней проверяет пакет документов, предоставленных управлением жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа, и, в зависимости от результатов проверки, либо возвращает пакет документов с указанием причин возврата, либо готовит платежные документы, которые с приложением документов, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, подает в финансовое управление администрации Артемовского городского округа для осуществления кассовых операций.
5.7. Финансовое управление администрации Артемовского городского округа в течение 2 рабочих дней проверяет документы, предоставленные управлением бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа, и санкционирует оплату с перечислением средств на указанные банковские счета получателей субсидий либо отказывает в санкционировании оплаты и возвращает документы с указанием причин возврата.
5.8. Перечисление средств из местного бюджета осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств - администрации Артемовского городского округа на предоставление субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов Артемовского городского округа в текущем году, и в пределах расходов, предусмотренных кассовым планом исполнения бюджета Артемовского городского округа на текущий год.
6. Порядок расходования субсидий получателями субсидий
6.1. Получатели субсидий осуществляют контроль за полным и своевременным внесением средств собственниками помещений в многоквартирном доме. Средства долевого финансирования помещений, собственником которых является Артемовский городской округ, вносятся администрацией Артемовского городского округа.
6.2. Оплата работ, указанных в подпункте 2.2 настоящего Порядка, за счет размещенных на банковских счетах средств, производится в пределах сметной стоимости, утвержденной общим собранием собственников помещений, на основании актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованных администрацией Артемовского городского округа и подписанных представителями подрядной организации, получателями субсидий, лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, и представителями организации, осуществляющей строительный контроль.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в подпункте 2.2" имеется в виду "в пункте 2.2"
6.3. Для согласования администрацией Артемовского городского округа подписанные лицами, указанными в пункте 6.2, акты о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ предоставляются получателями субсидий в администрацию Артемовского городского округа (управление жизнеобеспечения и благоустройства).
6.4. Администрация Артемовского городского округа в течение четырнадцати дней после получения акта о приемке выполненных работ согласовывает акт о приемке выполненных работ либо направляет получателю субсидий обоснованный отказ в согласовании. Отказ в согласовании может быть обоснован отсутствием в акте приемки выполненных работ согласования лиц, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка, а также нарушением требований по качеству, объему и составу работ, предусмотренных договором, проектно-сметной документацией или действующим законодательством Российской Федерации.
6.5. Получатели субсидий при заключении договоров на проведение капитального ремонта многоквартирных домов вправе предусматривать авансовые платежи подрядным организациям в размере не более 30 процентов от общей стоимости такого договора.
6.6. Окончательный расчет за выполненные работы по капитальному ремонту многоквартирных домов, вошедших в Программу, производится до завершения финансового года, в котором были предоставлены субсидии.
7. Организация контроля
Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых документов и отчетов возлагается на получателей субсидий.
8. Порядок предоставления отчетности
8.1. Получатели субсидий предоставляют в администрацию Артемовского городского округа (управление жизнеобеспечения и благоустройства) ежемесячно, до 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, отчет о перечислении собственниками помещений средств на банковский счет, копии выписок с банковских счетов, копии платежных документов, подтверждающие списание средств с отдельных банковских счетов получателей субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, сводные реестры данных платежных документов.
8.2. Получатели субсидий предоставляют по запросам органа администрации Артемовского городского округа, органа исполнительной власти Приморского края дополнительную информацию, документацию, справки, материалы по вопросам, подлежащим анализу.
8.3. Администрация Артемовского городского округа предоставляет в департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края (далее - департамент) отчет о целевом использовании субсидий до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утвержденной департаментом, в соответствии с пунктом 17 приложения 47 к государственной Программе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в соответствии с пунктом 17 приложения 47 к государственной Программе" имеется в виду "в соответствии с пунктом 15 приложения 47 к государственной Программе"
9. Порядок возврата субсидий
9.1. В целях эффективного использования бюджетных средств, в случае экономии либо неиспользования субсидии, предоставленной на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, образовавшаяся сумма может быть направлена:
в первоочередном порядке на финансирование предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка видов работ по капитальному ремонту того же дома по решению общего собрания собственников помещений, при условии внесения соответствующих изменений в муниципальную программу и краткосрочный план, за исключением видов работ, софинансирование которых ранее осуществлялось за счет субсидии;
на финансирование работ по капитальному ремонту другого дома, по решению общего собрания собственников помещений, при условии внесения соответствующих изменений в муниципальную программу и краткосрочный план.
9.2. В случае неисполнения получателями субсидий требований настоящего Порядка субсидии подлежат возврату в местный бюджет.
9.3. Администрация Артемовского городского округа направляет получателю субсидий письменное уведомление о выявленном нарушении с требованием возврата денежных средств, полученных в виде субсидии. В течение 10 календарных дней со дня получения письменного уведомления юридическое лицо обязано возвратить на единый счет бюджета Артемовского городского округа денежные средства, полученные в виде субсидий.
9.4. В случае невозврата денежных средств в указанный срок администрация Артемовского городского округа обращается в суд с целью их принудительного взыскания в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Приложение 4
к муниципальной программе "Адресная программа
по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
Артемовского городского округа на 2015-2017 годы"
Перечень многоквартирных домов
Начало. См. окончание
N п/п |
Адрес МКД |
Год |
Материал стен |
Количество этажей |
Количество подъездов |
общая площадь МКД, всего |
Площадь помещений МКД: |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы |
вид ремонта |
||
ввода в эксплуатацию |
завершения последнего капитального ремонта |
всего: |
в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан |
||||||||
|
кв. м |
кв. м |
кв. м |
чел. |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Артемовский городской округ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
г. Артем, ул. 1-я Рабочая, 33 |
1988 |
- |
каменные, кирпичные |
5 |
4 |
3 390,70 |
3 059,00 |
3 025,40 |
141 |
ЧАСТ |
2 |
г. Артем, ул. Ватутина, 6/4 |
1972 |
- |
каменные, кирпичные |
5 |
2 |
3 647,70 |
3 072,10 |
2 758,60 |
178 |
ЧАСТ |
3 |
г. Артем, ул. Лазо, 40 |
1980 |
- |
каменные, кирпичные |
5 |
4 |
3 231,40 |
2 979,10 |
2 979,10 |
120 |
ЧАСТ |
4 |
г. Артем, ул. Михайловская, 4 |
1981 |
- |
каменные, кирпичные |
5 |
4 |
3 176,80 |
2 900,00 |
2 814,40 |
146 |
ЧАСТ |
5 |
г. Артем, ул. Михайловская, 11 |
1983 |
- |
каменные, кирпичные |
5 |
6 |
4 883,40 |
4 463,50 |
4 005,00 |
218 |
ЧАСТ |
6 |
г. Артем, ул. Пархоменко, 17 |
1958 |
- |
каменные, кирпичные |
2 |
2 |
729,20 |
646,40 |
646,40 |
27 |
ЧАСТ |
7 |
г. Артем, ул. Севастопольская, 12/2 |
1997 |
- |
каменные, кирпичные |
5 |
4 |
3 598,50 |
3 190,00 |
2 958,80 |
148 |
ЧАСТ |
8 |
г. Артем, ул. Ульяновская, 11 |
1988 |
- |
каменные, кирпичные |
5 |
8 |
6 586,30 |
5 917,40 |
5 752,70 |
274 |
ЧАСТ |
9 |
г. Артем, ул. Уссурийская, 4 |
1981 |
- |
каменные, кирпичные |
5 |
8 |
6 538,00 |
5 981,20 |
5 856,50 |
265 |
ЧАСТ |
10 |
г. Артем, ул. Фрунзе, 10/1 |
1988 |
- |
каменные, кирпичные |
5 |
8 |
6 767,50 |
6 098,60 |
5 746,90 |
269 |
ЧАСТ |
11 |
г. Артем, ул. Фрунзе, 34 |
1970 |
- |
каменные, кирпичные |
5 |
4 |
3 855,90 |
3 514,50 |
3 514,50 |
155 |
ЧАСТ |
12 |
г. Артем, ул. Фрунзе, 71 |
1970 |
- |
каменные, кирпичные |
5 |
4 |
3 437,40 |
3 187,20 |
2 543,10 |
122 |
ЧАСТ |
13 |
г. Артем, ул. Херсонская, 3 |
1985 |
- |
каменные, кирпичные |
5 |
6 |
4 876,90 |
4 455,50 |
4 163,40 |
215 |
ЧАСТ |
14 |
г. Артем, ул. Ярославская, 40 |
1986 |
- |
каменные, кирпичные |
5 |
4 |
3 260,90 |
2 975,30 |
2 851,70 |
147 |
ЧАСТ |
Итого по МО: |
X |
X |
X |
X |
X |
57 980,60 |
52 439,80 |
49 616,50 |
2 425 |
X |
Окончание. См. начало
N п/п |
Адрес МКД |
Стоимость капитального ремонта |
Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. метра общей площади помещений МКД |
Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. метра общей площади помещений МКД |
Плановая дата завершения работ |
||||
всего |
в том числе: |
||||||||
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД |
||||||
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб./кв. м |
руб./кв. м |
|||
1 |
2 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
Артемовский городской округ |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
г. Артем, ул. 1-я Рабочая, 33 |
5 379 810,00 |
1 162 038,96 |
720 894,54 |
1 882 933,50 |
1 613 943,00 |
1 586,64 |
3 180,00 |
20.12.2015 |
2 |
г. Артем, ул. Ватутина, 6/4 |
6 430 300,00 |
1 388 944,80 |
861 660,20 |
2 250 605,00 |
1 929 090,00 |
1 762,84 |
3 180,00 |
20.12.2015 |
3 |
г. Артем, ул. Лазо, 40 |
6 245 640,00 |
1 349 058,24 |
836 915,76 |
2 185 974,00 |
1 873 692,00 |
1 932,80 |
3 180,00 |
20.12.2015 |
4 |
г. Артем, ул. Михайловская, 4 |
5 785 320,00 |
1 249 629,12 |
775 232,88 |
2 024 862,00 |
1 735 596,00 |
1 821,12 |
3 180,00 |
20.12.2015 |
5 |
г. Артем, ул. Михайловская, 11 |
7 618 990,00 |
1 645 701,84 |
1 020 944,66 |
2 666 646,50 |
2 285 697,00 |
1 560,18 |
3 180,00 |
20.12.2015 |
6 |
г. Артем, ул. Пархоменко, 17 |
2 312 650,00 |
499 532,40 |
309 895,10 |
809 427,50 |
693 795,00 |
3 171,49 |
3 180,00 |
20.12.2015 |
7 |
г. Артем, ул. Севастопольская, 12/2 |
4 098 690,00 |
885 317,04 |
549 224,46 |
1 434 541,50 |
1 229 607,00 |
1 139,00 |
3 180,00 |
20.12.2015 |
8 |
г. Артем, ул. Ульяновская, 11 |
8 414 630,00 |
1 817 560,08 |
1 127 560,42 |
2 945 120,50 |
2 524 389,00 |
1 277,60 |
3 180,00 |
20.12.2015 |
9 |
г. Артем, ул. Уссурийская, 4 |
9 355 500,00 |
2 020 788,00 |
1 253 637,00 |
3 274 425,00 |
2 806 650,00 |
1 430,94 |
3 180,00 |
20.12.2015 |
10 |
г. Артем, ул. Фрунзе, 10/1 |
9 196 540,00 |
1 986 452,64 |
1 232 336,36 |
3 218 789,00 |
2 758 962,00 |
1 358,93 |
3 180,00 |
20.12.2015 |
11 |
г. Артем, ул. Фрунзе, 34 |
5 129 340,00 |
1 107 937,44 |
687 331,56 |
1 795 269,00 |
1 538 802,00 |
1 330,26 |
3 180,00 |
20.12.2015 |
12 |
г. Артем, ул. Фрунзе, 71 |
6 705 970,00 |
1 448 489,52 |
898 599,98 |
2 347 089,50 |
2 011 791,00 |
1 950,88 |
3 180,00 |
20.12.2015 |
13 |
г. Артем, ул. Херсонская, 3 |
8 498 190,00 |
1 835 609,04 |
1 138 757,46 |
2 974 366,50 |
2 549 457,00 |
1 742,54 |
3 180,00 |
20.12.2015 |
14 |
г. Артем, ул. Ярославская, 40 |
5 529 300,00 |
1 194 328,80 |
740 926,20 |
1 935 255,00 |
1 658 790,00 |
1 695,64 |
3 180,00 |
20.12.2015 |
Итого по МО: |
90 700 870,00 |
19 591 387,92 |
12 153 916,58 |
31 745 304,50 |
27 210 261,00 |
X |
X |
X |
Приложение 5
к муниципальной программе "Адресная программа
по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
Артемовского городского округа на 2015-2017 годы"
Планируемые показатели
выполнения адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
N п/п |
Наименование МО |
Общая площадь МКД, всего |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы |
Количество МКД |
Стоимость капитального ремонта |
||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего: |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего: |
||||
кв. м |
чел. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
2015 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Артемовский городской округ |
57 980,60 |
2 425 |
0 |
0 |
0 |
14 |
14 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
90 700 870,00 |
90 700 870,00 |
|
Итого по Программе |
57 980,60 |
2 425 |
0 |
0 |
0 |
14 |
14 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
90 700 870,00 |
90 700 870,00 |
Приложение 6
к муниципальной программе "Адресная программа
по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
Артемовского городского округа на 2015-2017 годы"
Реестр
многоквартирных домов по видам ремонта
N п/п |
Адрес МКД |
Стоимость капитального ремонта, всего |
Ремонт внутридомовых инженерных систем |
Установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ |
Ремонт крыши |
Утепление и ремонт фасадов |
Ремонт подвальных помещений |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
г. Артем, ул. 1-я Рабочая, 33 |
5 379 810,00 |
0,00 |
0,00 |
5 379 810,00 |
|
|
2. |
г. Артем, ул. Ватутина, 6/4 |
6 430 300,00 |
110 680,00 |
370 200,00 |
5 545 800,00 |
|
403 620,00 |
3. |
г. Артем, ул. Лазо, 40 |
6 245 640,00 |
0,00 |
334 577,00 |
4 716 494,00 |
1 194 569,00 |
|
4. |
г. Артем, ул. Михайловская, 4 |
5 785 320,00 |
0,00 |
496 565,00 |
5 288 755,00 |
|
|
5. |
г. Артем, ул. Михайловская, 11 |
7 618 990,00 |
380 370,00 |
380 735,00 |
6 857 885,00 |
|
|
6. |
г. Артем, ул. Пархоменко, 17 |
2 312 650,00 |
0,00 |
0,00 |
1 655 380,00 |
541 170,00 |
116 100,00 |
7. |
г. Артем, ул. Севастопольская, 12/2 |
4 098 690,00 |
0,00 |
366 480,00 |
3 693 330,00 |
|
38 880,00 |
8. |
г. Артем, ул. Ульяновская, 11 |
8 414 630,00 |
0,00 |
72 990,00 |
8 341 640,00 |
|
|
9. |
г. Артем, ул. Уссурийская, 4 |
9 355 500,00 |
624 230,00 |
423 700,00 |
7 854 480,00 |
|
453 090,00 |
10. |
г. Артем, ул. Фрунзе, 10/1 |
9 196 540,00 |
0,00 |
68 650,00 |
9 127 890,00 |
|
|
11. |
г. Артем, ул. Фрунзе, 34 |
5 129 340,00 |
0,00 |
286 542,00 |
4 842 798,00 |
|
|
12. |
г. Артем, ул. Фрунзе, 71 |
6 705 970,00 |
0,00 |
0,00 |
6 705 970,00 |
|
|
13. |
г. Артем, ул. Херсонская, 3 |
8 498 190,00 |
986 790,00 |
288 750,00 |
7 163 570,00 |
|
59 080,00 |
14. |
г. Артем, ул. Ярославская, 40 |
5 529 300,00 |
0,00 |
274 850,00 |
5 254 450,00 |
|
|
Итого по МО |
90 700 870,00 |
2 102 070,00 |
3 364 039,00 |
82 428 252,00 |
1 735 739,00 |
1 070 770,00 |
Приложение 7
к муниципальной программе "Адресная программа
по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
Артемовского городского округа на 2015-2017 годы"
Целевые показатели (индикаторы) Программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||
текущий год 2014 (оценка) |
ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
||||||
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Площадь многоквартирных домов, техническое состояние которых улучшено до нормативного |
кв. м |
3 633,40 |
68 071,50 |
57 980,60 |
5 415,20 |
4 675,70 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 25 декабря 2014 г. N 4758-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.