Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Администрации Приморского края
от 31 декабря 2014 года N 577-па
"Приложение N 1
к подпрограмме "Развитие телекоммуникационной
инфраструктуры органов государственной власти
Приморского края и органов местного самоуправления"
государственной программы Приморского края
"Информационное общество" на 2013-2017 годы
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
1. Настоящий порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее соответственно - Порядок, субсидии) определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления указанных субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации функций органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения для снижения административных барьеров и организации предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Субсидии предоставляются на реализацию следующих мероприятий:
выполнение проектных работ на реконструкцию, капитальный ремонт зданий (помещений), предназначенных для размещения МФЦ;
выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции, капитальному ремонту зданий (помещений), предназначенных для размещения МФЦ;
приобретение мебели для оснащения создаваемых МФЦ;
строительство зданий, предназначенных для размещения МФЦ;
приобретение не более одного автотранспортного средства, предназначенного для нужд МФЦ.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
принятия муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по созданию МФЦ;
принятия муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанного расходного обязательства в объеме, обеспечивающем соблюдение уровня софинансирования, определенного в пункте 7 настоящего Порядка.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие муниципального правового акта о создании МФЦ на территории муниципального образования;
нахождение здания (помещения), предназначенного для размещения МФЦ,
в муниципальной собственности, на праве аренды, безвозмездного пользования;
соответствие зданий (помещений), предназначенных для размещения МФЦ, требованиям схемы размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и отделений (офисов) привлекаемых организаций, утвержденной протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае от 26 февраля 2013 года N 3 (далее - схема), подтвержденное согласованием департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края (далее - департамент);
наличие проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт зданий (помещений), предназначенных для размещения МФЦ, согласованной краевым государственным унитарным предприятием "Приморский региональный центр по ценообразованию в строительстве и промышленности строительных материалов" (далее - КГУП "Приморский РЦЦС");
определение уполномоченного органа местного самоуправления (должностного лица) муниципального образования для координации деятельности по созданию и организации МФЦ и осуществления взаимодействия с департаментом;
потребность в организации удаленного рабочего места оператора МФЦ;
необходимость обеспечения доставки оригиналов документов в территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы исполнительной власти Приморского края, органы местного самоуправления на бумажных носителях в целях предоставления государственных и муниципальных услуг в установленные сроки;
соответствие зданий (помещений), предназначенных для размещения МФЦ, рекомендациям Министерства экономического развития Российской Федерации о внедрении единого фирменного стиля МФЦ от 15 сентября 2014 года N Д09и-1340.
5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на указанные цели.
6. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований предоставляют в департамент следующие документы:
6.1. Для получения субсидий единовременно, в срок до 1 марта текущего финансового года:
заявление о предоставлении субсидий по форме, утверждаемой департаментом (далее - заявление);
копию муниципального правового акта о создании МФЦ на территории муниципального образования;
выписку из реестра муниципальной собственности, копии договоров аренды, безвозмездного пользования на здания (помещения), предназначенные для размещения МФЦ;
план зданий (помещений), предназначенных для размещения МФЦ, выданный ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", согласованный департаментом;
проект сметы затрат на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт зданий (помещений), предназначенных для размещения МФЦ;
проект сметы затрат на приобретение мебели для оснащения МФЦ;
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы;
копию муниципального правового акта об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств по созданию МФЦ;
копию правового акта, устанавливающего полномочия уполномоченного органа местного самоуправления (должностного лица) муниципального
образования для координации деятельности по созданию и организации МФЦ;
документы, подтверждающие потребность в организации удаленного рабочего места оператора МФЦ и (или) необходимость обеспечения доставки оригиналов документов в территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы исполнительной власти Приморского края, органы местного самоуправления на бумажных носителях в целях предоставления государственных и муниципальных услуг в установленные сроки;
техническое задание на приобретение автотранспортного средства, предназначенного для нужд МФЦ (с указанием технических характеристик и стоимости автотранспортного средств, не превышающей 800 тыс. рублей);
дизайн-проект зданий (помещений), предназначенных для размещения МФЦ, соответствующий рекомендациям Министерства экономического развития Российской Федерации о внедрении единого фирменного стиля МФЦ от 15 сентября 2014 года N Д09и-1340, согласованный с департаментом;
6.2. Для перечисления субсидий в срок до 19 декабря текущего финансового года:
муниципальные контракты (договоры) на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг;
копии платежных документов о фактическом финансировании мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за счет средств бюджета муниципального образования;
копии проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт зданий (помещений), предназначенных для размещения МФЦ, согласованные КГУП "Приморский РЦЦС";
технико-экономическое обоснование на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт зданий (помещений), предназначенных для размещения МФЦ;
утвержденный сводный сметный расчет стоимости строительства,
реконструкции, капитального ремонта зданий (помещений), предназначенных для размещения МФЦ;
положительное заключение государственной экспертизы на строительство, реконструкцию зданий (помещений), предназначенных для размещения МФЦ;
утвержденный титульный список стройки.
7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края по следующей формуле:
Сi = F x (Yi x Fi) / SUM (Yi x Fi),
при условии что:
Fi = Si x Cp + Qp x Co + Соп + См,
где:
Сi - размер субсидии i-му муниципальному образованию;
F - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год для предоставления субсидий;
Fi - размер потребности i-го муниципального образования в субсидии, согласно заявлению;
Yi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидии, который рассчитывается по формуле:
Yi = Y / БОi / БО,
где:
Y - средний уровень софинансирования расходного обязательства для муниципального образования, равный 70 процентам;
БОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-того муниципального образования на соответствующий финансовый год, определяемая после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанной в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (приложение 3 к Закону Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае");
БО - уровень, установленный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Приморского края;
Si - площадь здания (помещения), предназначенного для размещения МФЦ i-го муниципального образования;
Cp - стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта одного квадратного метра помещения, определяемая согласно проектно-сметной документации, согласованной КГУП "Приморским РЦЦС";
Qp - количество рабочих мест МФЦ i-го муниципального образования;
Co - стоимость обустройства одного рабочего места МФЦ мебелью, сопутствующими материалами, предусмотренными методическими рекомендациями, утвержденными департаментом, которая определяется уполномоченным органом местного самоуправления муниципальных образований исходя из рыночной стоимости аналогичных товаров, работ, услуг, сложившейся в Приморском крае, сведения о которой должны быть подтверждены документально;
Соп - стоимость оборудования сектора информирования и ожидания помещения МФЦ, в том числе системой электронной очереди, предусмотренного методическими рекомендациями, утвержденными департаментом, которая определяется уполномоченным органом местного самоуправления муниципальных образований исходя из рыночной стоимости аналогичного оборудования, сложившейся в Приморском крае, сведения о которой должны быть подтверждены документально;
См - стоимость автотранспортного средства, указанная в техническом задании, предусмотренном абзацем восемнадцатым подпункта 6.1 пункта 6, и не превышающая 800 тыс. рублей.
8. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений, заключаемых между департаментом и муниципальными образованиями. Соглашение заключается не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Администрации Приморского края, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка, и должно предусматривать, в том числе:
объем и целевое назначение субсидий;
условия предоставления и расходования субсидий;
целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения;
сведения о размере бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств по проведению мероприятий по созданию МФЦ;
обязательство муниципального образования представлять отчет о целевом и эффективном использовании субсидий, предусмотренный пунктом 12 настоящего Порядка;
сведения о муниципальном правовом акте, которым утверждена муниципальная программа;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
график перечисления субсидий.
9. Субсидии перечисляются бюджетам муниципальных образований на лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов муниципальных образований, в течение 15 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в подпункте 6.2 пункта 6 настоящего Порядка, пропорционально фактическим расходам бюджетов муниципальных образований.
10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления субсидии согласно приложению к настоящему Порядку.
11.1. Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий для каждого муниципального образования устанавливаются Соглашением.
В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в отчетном финансовом году муниципальное образование обязано осуществить возврат субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, в краевой бюджет из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент недостижения указанных значений, на основании требования о возврате субсидии в краевой бюджет, предусмотренного пунктом 17 настоящего Порядка.
12. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставляют в департамент в бумажном и электронном виде отчеты о целевом и эффективном использовании субсидий по форме, утверждаемой департаментом, с приложением подтверждающих документов.
13. Перераспределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется в четвертом квартале текущего финансового года (при наличии подтвержденной потребности) на основании отчетов, предоставленных в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
14. В целях эффективного использования субсидии в случаях экономии средств по результатам муниципальных торгов либо по результатам согласования КГУП "Приморский РЦЦС" проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт зданий (помещений), предназначенных для размещения МФЦ, влекущих изменение потребности в расходах на создание МФЦ, размер субсидии муниципальному образованию подлежит изменению путем внесения изменений в нормативный правовой акт Администрации Приморского края, предусмотренный пунктом 7 настоящего Порядка.
В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий и (или) высвобождения средств субсидии в соответствии с абзацем первым настоящего пункта указанные средства субсидии перераспределяются нормативным правовым актом Администрации Приморского края между бюджетами муниципальных образований Приморского края, имеющих право на их получение (при наличии потребности) в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
15. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность предоставленных в департамент документов и отчетов возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований.
16. Остатки субсидии, не использованные органами местного самоуправления муниципального образования в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
Если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
17. В случае нарушения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования субсидий, несоблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципальных образований) перечисленная субсидия подлежит возврату в полном объеме в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется департаментом уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня получения требования департамента по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
18. Департамент обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий."
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 31 декабря 2014 г. N 577-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.