Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Администрации Приморского края
от 31 декабря 2014 года N 577-па
"Приложение N 2
к подпрограмме "Развитие телекоммуникационной
инфраструктуры органов государственной власти
Приморского края и органов местного самоуправления"
государственной программы Приморского края
"Информационное общество" на 2013-2017 годы
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на содержание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на содержание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее соответственно - Порядок, субсидии, МФЦ) определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления указанных субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникших при реализации функций органов местного самоуправления муниципальных образований по решению вопросов местного значения для снижения административных барьеров и организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна" на базе МФЦ, а также по владению и пользованию имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Субсидии предоставляются на реализацию следующих мероприятий:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников МФЦ;
оплату коммунальных услуг (теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, электроснабжение) МФЦ;
оплату пересылки почтовых отправлений, телефонной связи и оплату услуг за пользование информационно-телекоммуникационной сетью Интернет МФЦ;
содержание имущества и автотранспорта МФЦ;
приобретение канцелярских, хозяйственно-бытовых товаров и иных материальных запасов МФЦ;
содержание информационных систем, включая систему информационной безопасности, МФЦ;
обучение и повышение квалификации сотрудников МФЦ в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
уплату налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
наличия муниципального правового акта о создании МФЦ на территории муниципального образования;
принятия муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по содержанию МФЦ;
принятия муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на мероприятия по содержанию МФЦ в размере не менее 50 процентов;
наличия утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности МФЦ (для муниципальных бюджетных, автономных учреждений), утвержденной бюджетной сметы МФЦ (для муниципальных казенных учреждений).
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие утверждённого муниципального задания МФЦ на оказание государственных и муниципальных услуг;
наличие фактически функционирующего МФЦ, оказывающего услуги по предоставлению государственных и муниципальных услуг, в соответствии с договором, заключенным с краевым государственным автономным учреждением Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" об организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Приморского края.
5. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований предоставляют в департамент информатизации и телекоммуникаций Приморского края (далее - департамент) следующие документы:
5.1. Для получения субсидий (в целях распределения) единовременно, в срок до 1 марта текущего финансового года:
заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной департаментом (далее - заявление) и размещенной на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
копию муниципального правового акта о создании МФЦ на территории муниципального образования;
копию документа об утверждении муниципального задания МФЦ на оказание государственных и муниципальных услуг;
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по содержанию МФЦ;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на мероприятия по содержанию МФЦ в размере не менее 50 процентов;
копию Свидетельства о регистрации МФЦ в качестве юридического лица;
утвержденный план финансово-хозяйственной деятельности МФЦ на текущий финансовый год (для муниципальных бюджетных и автономных учреждений), бюджетная смета МФЦ на текущий финансовый год (для муниципальных казенных учреждений);
5.2. Для перечисления субсидий ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за четвертый квартал в срок до 19 декабря текущего года:
муниципальные контракты (договоры) на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг;
копии платежных документов о фактическом финансировании расходов на содержание МФЦ за счет средств бюджета муниципального образования.
6. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований соответствующих условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка на текущий финансовый год утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края по следующей формуле:
Ci = G x (Yi x Gi) / SUM (Yi x Gi), где:
Ci - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
G - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год для предоставления субсидий;
Yi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидии, который определяется по формуле:
Уi = У / (БОi / БО), где:
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-того муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (приложение 3 к Закону Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае");
БО - уровень, установленный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Приморского края;
У - средний уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидии, равный 50 процентам.
Для муниципальных районов (городских округов) Приморского края уровень софинансирования расходного обязательства не может превышать 50 процентов;
Gi - размер потребности в субсидии i-того муниципального образования в соответствии с заявлением, который рассчитывается по формуле:
Gi = ZОТ + Zнач + ZКУ + Zсвязь + ZСИ + ZАТ + Zхоз + ZИТ + Zкв + Zнал,
где:
ZОТ - планируемые расходы на оплату труда работников МФЦ, определенные на основании штатного расписания МФЦ;
Zнач - планируемые расходы на оплату начислений на выплаты по оплате труда работников МФЦ, определенные на основании штатного расписания МФЦ;
ZКУ - планируемые расходы на оплату коммунальных услуг (теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, электроснабжение), определенные на основании сведений об общей площади МФЦ, тарифов на оплату коммунальных услуг и объема потребления МФЦ коммунальных услуг;
Zсвязь - планируемые расходы МФЦ на связь, состоящие из расходов на оплату пересылки почтовых отправлений, телефонной связи и оплату услуг за пользование информационно-телекоммуникационной сетью Интернет;
ZСИ - планируемые расходы на содержание имущества МФЦ, состоящие из расходов по вывозу мусора; ремонта офисной и компьютерной техники; прочих расходов МФЦ, связанных с содержанием имущества;
ZАТ планируемые расходы на содержание автотранспорта МФЦ (при наличии потребности в организации удаленного рабочего места оператора МФЦ и (или) необходимости обеспечения доставки оригиналов документов в территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы исполнительной власти Приморского края, органы местного самоуправления на бумажных носителях в целях предоставления государственных и муниципальных услуг в установленные сроки);
Zхоз - планируемые расходы на приобретение канцелярских, хозяйственно-бытовых товаров и иных материальных запасов, связанных с содержанием МФЦ;
ZИТ планируемые расходы на содержание информационных систем МФЦ, включая систему информационной безопасности;
Zкв планируемые расходы на обучение и повышение квалификации сотрудников МФЦ в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
Zнал планируемые расходы, связанные с уплатой налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В случае если размер субсидий, указанный в заявлении, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, указанные субсидии предоставляются в заявленном размере.
7. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения между департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение). Соглашение заключается не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Администрации Приморского края, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка, и должно предусматривать, в том числе:
объем и целевое назначение субсидий;
условия предоставления и расходования субсидий;
целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения;
сведения о муниципальном правовом акте, которым утверждена муниципальная программа;
сведения о размере бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств;
обязательство муниципального образования по представлению отчетов о целевом и эффективном использовании субсидий в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
8. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов муниципальных образований, в течение 30 рабочих дней (для перечисления субсидий за четвертый квартал - в течение 10 рабочих дней) со дня предоставления документов, указанных в подпункте 5.2 пункта 5 настоящего Порядка, пропорционально фактическому финансированию расходов по содержанию МФЦ за счет средств бюджетов муниципальных образований.
9. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на указанные цели.
10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
11. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставляют в департамент в бумажном и электронном виде отчеты о целевом и эффективном использовании субсидий по форме, утверждённой департаментом, с приложением подтверждающих документов.
12. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления субсидии согласно приложению к настоящему Порядку.
Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий для каждого муниципального образования устанавливаются Соглашением.
В случае не достижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в отчетном финансовом году, муниципальное образование обязано осуществить возврат субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, в краевой бюджет из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент не достижения указанных значений, на основании требования о возврате субсидии в краевой бюджет, предусмотренного пунктом 17 настоящего Порядка.
13. Перераспределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется в четвертом квартале текущего финансового года (при наличии подтвержденной потребности) на основании отчетов, предоставленных в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
14. В целях эффективного использования субсидии в случаях экономии средств по результатам муниципальных торгов либо внесения изменений в утвержденное муниципальное задание МФЦ, план финансово-хозяйственной деятельности, бюджетную смету на содержание МФЦ, влекущих изменение потребности в расходах на содержание МФЦ, размер субсидии муниципальному образованию подлежит изменению путем внесения изменений в нормативный правовой акт Администрации Приморского края, предусмотренный пунктом 6 настоящего Порядка.
В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий и (или) высвобождения средств субсидии в соответствии с абзацем первым настоящего пункта средства субсидии перераспределяются нормативным правовым актом Администрации Приморского края между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на их получение (при наличии потребности) в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
15. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность предоставленных в департамент документов и отчетов возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований.
16. Остатки субсидии, не использованные органами местного самоуправления муниципального образования в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
Если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
17. В случае нарушения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования субсидий, несоблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципальных образований), перечисленная субсидия подлежит возврату в полном объеме в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется департаментом уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня получения требования департамента по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
18. Департамент обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий."
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на содержание
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на содержание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
N п/п |
Наименование субсидии |
Наименование целевого показателя результативности субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Субсидии на содержание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов |
% |
75 |
80 |
85 |
не менее 90 процентов |
2018 |
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 31 декабря 2014 г. N 577-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.