Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 декабря 2013 г. N 4496-НПА в заголовок настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 6 марта 2012 г. N 655-НПА
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальных сетей водоснабжения и водоотведения Уссурийского городского округа на период 2012 - 2016 годы"
19 апреля, 14 июня, 18 июля, 31 октября, 11 декабря 2012 г., 31 января, 7 июня, 30 декабря 2013 г.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Уссурийского городского округа, а также в соответствии с требованиями, установленными постановлением администрации Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 года N 1641 "Об определении Порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа"
постановляет:
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 декабря 2013 г. N 4496-НПА в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие муниципальных сетей водоснабжения и водоотведения Уссурийского городского округа на период 2012 - 2016 годы" (прилагается).
2. Отделу информационного обеспечения и информационной безопасности аппарата администрации Уссурийского городского округа (Гаранин) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам жизнеобеспечения Н.И. Криворотова.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 декабря 2013 г. N 4496-НПА в заголовок настоящей Муниципальной долгосрочной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Муниципальная программа
"Развитие муниципальных сетей водоснабжения и водоотведения Уссурийского городского округа на период 2012 - 2016 годы"
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 6 марта 2012 г. N 655-НПА)
19 апреля, 14 июня, 18 июля, 31 октября, 11 декабря 2012 г., 31 января, 7 июня, 30 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 декабря 2013 г. N 4496-НПА в паспорт настоящей Муниципальной долгосрочной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Развитие муниципальных сетей водоснабжения и водоотведения Уссурийского городского округа на период 2012 - 2016 годы" |
Основание разработки Программы (наименование, номер и дата соответствующего нормативного акта) |
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Постановление администрации Уссурийского городского округа от 10.10.2011 г. N 2560 "Об утверждении концепции муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальных сетей водоснабжения и водоотведения Уссурийского городского округа на период 2012 - 2016 годы". - Решение Думы Уссурийского городского округа от 04.10.2011 г. N 448-НПА "О Программе комплексного социально-экономического развития Уссурийского городского округа на 2011 - 2015 годы". |
Заказчик Программы |
Администрация Уссурийского городского округа |
Ответственные разработчики Программы |
Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
Цели и задачи Программы |
Целью программы является обеспечение населения и объектов социальной сферы Уссурийского городского округа водоснабжением и водоотведением. Задачи Программы: 1. Произвести строительство сетей водоснабжения и водоотведения для существующего и вновь строящегося жилого фонда и объектов социальной сферы. 2. Произвести реконструкцию, модернизацию существующих сетей водоснабжения и водоотведения. |
Целевые индикаторы и показатели |
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями достижения цели Программы являются: 1) количество граждан в Уссурийском городском округе, которые будут дополнительно получать услугу централизованного водоснабжения (более 200 человек). 2) Увеличить долю удельного веса общей площади помещений, оборудованной: водопроводом с 2010 г. 75,8% до 77% в 2016 г., водоотведения с 2010 г. 75,5% до 77% в 2016 г. 3) процент очистки сточных вод на 2011 год составляет 30%, в следствии мероприятий Программы увеличить на 8,6%; 4) количество построенных канализационно-насосных станций составляет 3 единицы. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в 2012 - 2016 годах в один этап |
Перечень основных мероприятий Программы |
Перечень основных мероприятий отражен в приложении N 1 к муниципальной программы "Развитие муниципальных сетей водоснабжения и водоотведения Уссурийского городского округа на период 2012 - 2016 годы" |
Объем и источники обеспечения финансирования с разбивкой по годам и видам источников |
Общий объем финансирования Программы на 2012-2016 годы составит 84061,97 тысяч рублей, в том числе по годам: 2012 год - 6070,44 тысяч рублей; 2013 год - 12731,53 тысяч рублей; 2014 год - 22580,00 тысяч рублей; 2015 год - 26110,00 тысяч рублей; 2016 год - 16570,00 тысяч рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Успешная реализация мероприятий программы "Развитие муниципальных сетей водоснабжения и водоотведения Уссурийского городского округа на период 2012 - 2016 годы", позволит: 1. Сдать в эксплуатацию 17,25 км водопровода централизованного водоснабжения, обеспечить реконструкцию 1,575 км сетей канализации, модернизацию 2,74 км сетей канализации. 2. Повысить мощность очистных сооружений на 0,3 тыс. м3/сутки 3. Снизить износ сетей: - водоснабжения с 78,2% в 2010 году до 75% в 2016 году; - водоотведения с 58,2% в 2010 году до 55% в 2016 году. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа в лице управления жизнеобеспечения. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Уссурийский городской округ в рамках социально-экономического развития на период до 2020 года рассматривается как место комфортного проживания, современное и цивилизованное, с достойными условиями жизни для всех людей. В связи с этим одним из приоритетных направлений развития Уссурийского городского округа является улучшение ситуации в области обеспечения развития коммунальных систем и объектов водоснабжения и водоотведения в соответствии с потребностями населения, жилищного и промышленного строительства.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления, в рамках реализации вопросов местного значения городского округа осуществляют организацию в границах Уссурийского городского округа "водоснабжения населения, водоотведения", как одного из полномочий органа местного самоуправления.
С 2005 года на территории Уссурийского городского округа была принята и реализовывалась муниципальная целевая программа "Обеспечение жителей Уссурийского городского округа питьевой водой на период 2005 - 2011 годы". За период с 2005 по 2010 годы в рамках реализации программных мероприятий за счет всех источников финансирования было освоено 179 млн. рублей, в том числе 48,87 млн. руб. из местного бюджета. Дополнительно обеспечены водой питьевого качества более 1 тыс. жителей Уссурийского городского округа.
За 2011 год при финансировании мероприятий Программы дополнительно обеспечено водой питьевого качества еще 0.5 тыс. человек.
В рамках реализации программных мероприятий было проложено 6,97 км водоводов и водопроводных сетей, продолжены работы по строительству и реконструкции водозаборов подземных вод, водоводов, канализационных очистных сооружений и насосных станций, был сохранен уровень износа (68%) инженерной инфраструктуры водопроводно-канализационного хозяйства.
На территории Уссурийского городского округа существует централизованное и децентрализованное водоснабжение. Среднесуточное водопотребление Уссурийского городского округа составляет 48-55 тыс. м3/сутки.
Хозяйственно-питьевое водоснабжение Уссурийского городского округа осуществляется в основном по централизованному типу, им охвачено 97% населения. Забор воды производится через Раковское водохранилище и Славянский водозабор. Для нескольких сельских населенных пунктов вода привозится автотранспортом. При этом остаются более 3 тыс. человек, использующих воду не питьевого качества из децентрализованных водоисточников (колодцы, колонки). Износ существующих сетей водоснабжения составляет 78,2%.
Водоотведение в Уссурийском городском округе осуществляется через городские очистные сооружения мощностью 52,0 тыс. м3/сутки, а реальная нагрузка составляет 25-35 тыс. м3/сутки. Ряд микрорайонов города и несколько сельских территорий не имеют системы отведения стоков.
Износ имеющихся сетей и объектов водоотведения и их инженерного оборудования составляет по Уссурийскому городскому округу от 68%. На территории Уссурийского городского округа раздельная система водоотведения. Поверхностные сточные воды отводятся по ливневой канализации или по системе канав в реку Раковка без очистки. Смесь бытовых и промышленных сточных вод поступает по разветвленной системе напорно-самотечных коллекторов на очистные сооружения канализации (далее - ОСК), расположенные на южной окраине города. Сооружения полной биологической очистки построены: в 1992 году - первая очередь, в 2004 году - вторая очередь. Очистные сооружения находятся в удовлетворительном состоянии и пригодны для дальнейшей эксплуатации.
В связи с увеличением объемов жилищного строительства необходимо увеличить мощности объектов водоснабжения и водоотведения.
Основные проблемы, решаемые в ходе реализации Программы:
1. Строительство напорного канализационного коллектора городка Воздвиженский, с. Воздвиженка, п. Тимирязевский.
В настоящее время ОСК городка Воздвиженский, с. Воздвиженка, п. Тимирязевский находятся в неудовлетворительном состоянии, необходимо произвести восстановление ОСК. Имеющиеся очистные сооружения городка Воздвиженский, с. Воздвиженка, п. Тимирязевский не могут обеспечить установленных норм качества сточных вод.
Для сточных вод, сбрасываемых с очистных сооружений с. Воздвиженка, городок Воздвиженский в реку Репьевка и п. Тимирязевский в реку Раковка, Управлением Росприроднадзора по Приморскому краю утверждены нормативы допустимых сбросов на основе предельно-допустимых концентраций веществ, принятых для рыбохозяйственных водоемов.
Данную очистку сточных вод могут обеспечить только дорогостоящие современные очистные сооружения глубокой очистки, с последующей доочисткой, ориентировочной стоимостью около 50 млн. руб.
В связи с этим, экономически выгоднее будет построить канализационный коллектор, в который будут сбрасываться стоки с городка Воздвиженский, с. Воздвиженка, п. Тимирязевский на очистные сооружения канализации г. Уссурийска (сметная стоимость строительства к/к составит 37,01 млн. руб.)
2. Реконструкция самотечного канализационного коллектора от ул. Котовского до 5 км.
В эксплуатацию самотечный канализационный коллектор сдан в 1964 г. К данному коллектору подключены жилые дома и предприятия микрорайонов Северный, 5 и 6 км. В настоящее время микрорайоны 5 и 6 км. интенсивно развиваются, имеющийся канализационный коллектор Д=300 мм асбестоцементный (далее - а/ц) с задачей отвода фекальных вод не справляется. Износ коллектора составляет 100%, что приводит к частым аварийным сбросам фекальных вод на рельеф. В связи с увеличением нагрузки, необходимо произвести реконструкцию данного коллектора на больший диаметр Д=500 мм. Это позволит увеличить пропускную способность коллектора.
Для реконструкции самотечного коллектора Д=300 мм а/ц необходимо проложить 1575 п.м. трубы Д=500 мм.
3. Модернизация канализационного коллектора L-2735.1 п.м. по ул. Волочаевской (от ул. Комсомольской, 85 до перекрестка ул. Волочаевской - Чичерина) по ул. Кузнечной (от перекрестка ул. Волочаевской - Чичерина до КНС N 2 по ул. Сибирцева, 63).
В настоящее время самотечный канализационный коллектор Д=600 мм железобетонный (далее - ж/б) и Д=500 мм а/ц по ул. Волочаевской (от ул. Комсомольской, 85 до перекрестка ул. Волочаевской - Чичерина) по ул. Кузнечной (от перекрестка ул. Волочаевской - Чичерина до КНС N 2 по ул. Сибирцева, 63), находится в неудовлетворительном состоянии. В эксплуатацию коллектор сдан в 1964 году. К данному коллектору подключены жилые дома и предприятия микрорайонов Северный, 5 и 6 км, центральная часть города.
Канализационный самотечный коллектор Д=600 мм, ж/б и Д=500 мм, а/ц с задачей отвода фекальных вод не справляется. Износ коллектора составляет 100%, что приводит к частым аварийным сбросам фекальных вод на рельеф, колодцы в неудовлетворительном состоянии, деформированы, крышки полуразрушены от воздействия отрицательных температур наружного воздуха.
Для модернизации самотечного коллектора Д=600 мм и Д=500 мм, необходимо проложить 2735,1 п.м. Д=1000 мм - 1330 п.м., Д=800 мм - 1405,1 п.м. Количество ж/б колодцев составляет 45 шт., со средней глубиной 3,5 м. В связи с высоким уровнем грунтовых вод при производстве земляных работ по устройству колодцев необходимо заложить водоотливы с траншей, строительство колодцев выполнить в мокрых грунтах с устройством гидроизоляции.
4. Реконструкция Славянского водозабора, здания станции обезжелезивания.
В настоящее время здание Станции обезжелезивания находится в неудовлетворительном состоянии. Необходимо произвести капитальный ремонт, как самого здания (фасада), так и оборудования, находящегося внутри здания. Запорная арматура в связи с большим эксплуатационным периодом пришла в негодность, износ запорной арматуры составляет 100%, вследствие чего происходят периодические утечки воды. Необходимо произвести новую загрузку фильтров из гранодиорита, т.к. подаваемая вода не соответствует Сан-ПиНу-2.1.4.1074-01. Так же необходимо, заменить существующие насосы на более надежные в эксплуатации и экономичные в электроэнергии.
5. с. Борисовка. Строительство внутриплощадочных сетей водопровода в границах улиц Советская, автодороги Доброполье - Николольвовское.
Для обеспечения жителей строящейся индивидуальной застройки бесперебойным снабжением и качественной питьевой водой необходимо произвести строительство внутриплощадочных сетей водопровода Д=160 мм L-1740 п.м.
6. Строительство водопровода в с. Утесное.
В настоящее время в с. Утесное отсутствует водоснабжение, вода подвозится автомашинами.
с. Утесное расположено вблизи г. Уссурийска, ранее пробуренные скважины в селе - малодебитные с большим содержанием железа, необходимо дополнительно пробурить 2 скважины и построить станцию обезжелезивания, которые будут обеспечивать жителей с. Утесное качественной питьевой водой.
В связи с прокладкой централизованного водоснабжения (установкой водоразборных колонок) в селе Утесное улучшится санитарно-эпидемиологическая обстановка, т.к. вода подаваемая жителям с. Утесное будет очищаться, обеззараживаться и постоянно контролироваться лабораторией МУП "Уссурийск-Водоканал" и ФТУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае в г. Уссурийске", значительно улучшится противопожарная обстановка в связи с установкой пожарных гидрантов.
Возможным и единственным вариантом решения проблем развития сетей водоснабжения и водоотведения является разработка и реализация комплекса мероприятий, которые включают в себя проектирование, реконструкцию, модернизацию и новое строительство сетей водоснабжения и водоотведения.
II. Цели и задачи Программы
Целью программы является обеспечение населения и объектов социальной сферы Уссурийского городского округа водоснабжением и водоотведением.
Для достижения поставленной цели Программы планируется решение следующих задач:
1. Произвести строительство сетей водоснабжения и водоотведения, для существующего и вновь строящегося жилого фонда и объектов социальной сферы.
2. Произвести реконструкцию, модернизацию существующих сетей водоснабжения и водоотведения.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в 2012 - 2016 годах в один этап.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 декабря 2013 г. N 4496-НПА в раздел IV настоящей Муниципальной долгосрочной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
IV. Перечень основных мероприятий Программы
Перечень основных мероприятий отражен в приложении N 1 к муниципальной программы "Развитие муниципальных сетей водоснабжения и водоотведения Уссурийского городского округа на период 2012 - 2016 годы".
Мероприятия Программы представляют собой совокупность мер по поддержке реализации организациями коммунального комплекса мероприятий по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры водоснабжения и водоотведения, обеспечивающих достижение поставленных в Программе целей и задач. Мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры в приоритетном порядке должны реализоваться в следующих областях:
строительство новых и реконструкция существующих сетей водоснабжения и водоотведения с внедрением ресурсоэнергосберегающих технологий. Ресурсоэнергосбережение - интегральный результат технологических, конструкторских, организационных мероприятий. Преимущественно на ресурсоэнергосбережение направлено внедрение новой запорно-регулирующей арматуры, приборов учета и контроля расхода воды, автоматики управления работой всех звеньев технологии производства питьевой воды;
строительство новых очистных сооружений по очистке воды и сточных вод с использованием новых современных технологий и оборудования;
модернизация сетевого хозяйства водоснабжения и водоотведения с улучшением технико-экономических характеристик.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 июня 2012 г. N 1765-НПА в раздел V настоящей муниципальной долгосрочной целевой программы внесены изменения
V. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы заключается в выполнении всеми участниками Программы цикла "планирование - реализация - мониторинг" показателей и ресурсов для реализации Программы по каждому муниципальному контракту либо иному гражданско-правовому договору.
Реализация программных мероприятий будет осуществляться путем проведения конкурсов, аукционов, котировок в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на основании требований действующего законодательства в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, либо предоставлением бюджетных инвестиций муниципальному предприятию на реконструкцию объектов капитального строительства, находящихся в хозяйственном ведении данных предприятий, в порядке, установленном постановлением администрации Уссурийского городского округа от 19.09.2011 года N 2241-НПА.
Управление жизнеобеспечения ежегодно в соответствии с потребностью:
- уточняет объем средств, направляемых на выполнение основных мероприятий Программы;
- подает финансовую заявку на очередной финансовый год для формирования бюджета, а так же заявку о включении мероприятий в адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;
Количественные показатели реализации мероприятий Программы при необходимости подлежат корректировке исходя из учета фактической реализации Программы.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 декабря 2013 г. N 4496-НПА в раздел VI настоящей Муниципальной долгосрочной целевой программы внесены изменения
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования Программы на 2012-2016 годы составит 115141,09 тысяч рублей.
Таблица
Объемы и источники финансирования |
Финансовые затраты, всего (тыс. руб.) |
|||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Итого |
|
Всего |
6070,44 |
12731,53 |
22580,00 |
26110,00 |
16570,00 |
84061,97 |
в том числе: | ||||||
средства местного бюджета |
6070,44 |
12731,53 |
22580,00 |
26110,00 |
16570,00 |
84061,97 |
Для реализации программных мероприятий могут быть привлечены средства федерального и краевого бюджета в качестве софинансирования.
Мероприятия Программы и объемы ее финансирования будут уточняться ежегодно при формировании проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 декабря 2013 г. N 4496-НПА в раздел VII настоящей Муниципальной долгосрочной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
VII. Оценка эффективности реализации Программы
Успешная реализация мероприятий муниципальной программы "Развитие муниципальных сетей водоснабжения и водоотведения Уссурийского городского округа на период 2012 - 2016 годы", позволит:
1. Сдать в эксплуатацию 17,25 км водопровода централизованного водоснабжения, обеспечить реконструкцию 1,575 км сетей канализации, модернизацию 2,74 км сетей канализации.
2. Повысить мощность очистных сооружений на 0,3 тыс. м3/сутки.
3. Снизить износ сетей:
- водоснабжения с 78,2% в 2010 году до 75% в 2016 году;
- водоотведения с 58,2% в 2010 году до 55% в 2016 году.
VIII. Система контроля за реализацией Программы
Текущее управление и контроль над реализацией Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа, в лице управления жизнеобеспечения.
Исполнители программных мероприятий ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют отчет о выполнении программных мероприятий в управление жизнеобеспечения.
Управление жизнеобеспечения ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, подготавливает и передает в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа сводную информацию о ходе реализации Программы.
Ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, управление жизнеобеспечения готовит сводный отчет о ходе реализации Программы за истекший год и период с начала реализации Программы, согласовывает его по объемам финансирования с финансовым управлением и управлением бухгалтерского учета и отчетности, и предоставляет в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа.
Итоговый отчет должен содержать следующую информацию:
- оценку исполнения программных мероприятий;
- сведения об объемах финансирования Программы;
- анализ достижения показателей результативности;
- оценку эффективности результатов реализации Программы;
- пояснительную записку.
Контроль за реализацией и ходом выполнения Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа.
При текущем управлении Программой управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа выполняет следующие задачи:
- осуществляет мониторинг выполнения показателей Программы;
- обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий, целевому и эффективному использованию средств;
- осуществляет взаимодействие с предприятиями, запрашивает и получает от них информацию о ходе выполнения программных мероприятий;
- на основании информации, полученной от ответственных лиц, готовит отчеты о ходе реализации программных мероприятий;
- подготавливает предложения по корректировке Программы на соответствующий финансовый год в части объемов финансирования и предлагаемых к реализации мероприятий;
- вносит предложения по совершенствованию механизма реализации Программы;
- осуществляет формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий Программы из местного бюджетов, обоснований для отбора первоочередных проектов, финансируемых в рамках Программы в очередном финансовом году.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 декабря 2013 г. N 4496-НПА настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной долгосрочной целевой программе "Развитие
муниципальных сетей водоснабжения и водоотведения
в Уссурийском городском округе на 2012-2016 годы"
Программные мероприятия
и финансовое обеспечение долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие муниципальных сетей водоснабжения и водоотведения в Уссурийском городском округе на 2012-2016 годы"
19 апреля, 18 июля, 31 октября, 11 декабря 2012 г., 31 января, 7 июня, 30 декабря 2013 г.
N |
Перечень мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансирования в тыс. руб. |
Ответственный исполнитель |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Итого |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Проектирование сетей | |||||||||
1. |
Строительство канализационного коллектора г. Воздвиженка - с. Воздвиженка - п. Тимирязевский - 5 км I этап - с. Воздвиженка - п. Тимирязевский - 5 км |
всего |
1451,91 |
114,96 |
1005,04 |
|
|
2571,91 |
исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с положением раздела "Механизм реализации Программы" |
в том числе средства местного бюджета |
1451,91 |
114,96 |
1005,04 |
|
|
2571,91 |
|||
проведение изысканий |
по видам работ |
1107,02 |
|
|
|
|
1107,02 |
||
проектирование |
344,89 |
114,96 |
705,04 |
|
|
1164,89 |
|||
проведение экспертизы |
|
|
300,00 |
|
|
300,0 |
|||
2. |
Строительство канализационного коллектора г. Воздвиженка - с. Воздвиженка - п. Тимирязевский - 5 км II этап - с. Воздвиженка - г. Воздвиженка |
всего |
|
477,31 |
1000,51 |
|
|
1477,82 |
исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с положением раздела "Механизм реализации Программы" |
в том числе средства местного бюджета |
|
477,31 |
1000,51 |
|
|
1477,82 |
|||
проведение изысканий |
по видам работ |
|
477,31 |
|
|
|
477,31 |
||
проектирование |
|
|
728,51 |
|
|
728,51 |
|||
проведение экспертизы |
|
|
272,00 |
|
|
272,00 |
|||
3. |
Реконструкция самотечного канализационного коллектора от ул. Котовского до 5 км |
всего |
750,00 |
|
|
|
|
750,00 |
исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с положением раздела "Механизм реализации Программы" |
в том числе средства местного бюджета |
750,00 |
|
|
|
|
750,00 |
|||
проектирование |
|
750,00 |
|
|
|
|
750,00 |
||
5. |
Строительство водопровода от "Струговского водозабора" до п. Черняховский, п. Доброполье |
всего |
|
|
|
1450,00 |
|
1450,00 |
исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с положением раздела "Механизм реализации Программы" |
в том числе средства местного бюджета |
|
|
|
1450,00 |
|
1450,00 |
|||
составление сметы - обоснования стоимости работ |
по видам работ |
|
|
|
|
|
|
||
проведение изысканий |
|
|
|
350,00 |
|
350,00 |
|||
проектирование |
|
|
|
950,00 |
|
950,00 |
|||
проведение экспертизы |
|
|
|
150,00 |
|
150,00 |
|||
технологическое подключение к сетям ДРСК |
|
|
|
|
|
|
|||
6. |
Проектирование сети водопровода в с. Утесное Д-110 мм, длинной 2.9 км и до с. Утесное Д-110 мм, длинной 1,477 км |
всего |
488,53 |
1254,00 |
|
|
|
1742,53 |
исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с положением раздела "Механизм реализации Программы" |
в том числе средства местного бюджета |
488,53 |
1254,00 |
|
|
|
1742,53 |
|||
предпроектные работы |
по видам работ |
|
778,31 |
|
|
|
778,31 |
||
проектирование |
317,07 |
475,69 |
|
|
|
792,76 |
|||
проведение экспертизы |
171,46 |
|
|
|
|
171,46 |
|||
7. |
Очистные сооружение в с. Корсаковка производительностью 300 м3/сут. |
всего |
|
|
2491,58 |
|
|
2491,58 |
исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с положением раздела "Механизм реализации Программы" |
в том числе средства местного бюджета |
|
|
2491,58 |
|
|
2491,58 |
|||
проектирование |
по видам работ |
|
|
1891,58 |
|
|
1891,58 |
||
проведение экспертизы |
|
|
300,00 |
|
|
300,00 |
|||
технологическое подключение к сетям |
|
|
300,00 |
|
|
300,00 |
|||
ДРСК |
|
|
|
|
|
|
|
||
8. |
Строительство водопровода от скважины в с. Каймановка до автономного учреждения Детский оздоровительный лагерь "Надежда" |
всего |
|
445,26 |
915,00 |
|
|
1360,26 |
исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с положением раздела "Механизм реализации Программы" |
в том числе средства местного бюджета |
|
445,26 |
915,00 |
|
|
|
|||
проведение изысканий |
|
|
445,26 |
|
|
|
445,26 |
||
проектирование |
по видам работ |
|
|
715,00 |
|
|
715,00 |
||
проведение экспертизы |
|
|
200,00 |
|
|
200,00 |
|||
технологическое подключение к сетям ДРСК |
|
|
|
|
|
|
|||
9. |
Строительство сетей водоснабжения и водоотведения на отрезке ул. Куйбышева в границах ул. Некрасова до ул. Кирова В-68 м К-17м |
всего |
|
100,00 |
|
|
|
100,00 |
исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с положением раздела "Механизм реализации Программы" |
в том числе |
|
100,00 |
|
|
|
100,00 |
|||
средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Всего по проектированию |
|
2690,44 |
23915,53 |
5417,13 |
1450,00 |
|
33473,10 |
|
Строительство сетей водоснабжения | |||||||||
10. |
Реконструкция самотечного канализационного коллектора от ул. Котовского до 5 км |
всего |
3380,00 |
10340,00 |
|
|
|
13720,00 |
исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с положением раздела "Механизм реализации Программы" |
в том числе средства местного бюджета |
3380,00 |
10340,00 |
|
|
|
13720,00 |
|||
11. |
Реконструкция напорного канализационного коллектора JI-1734.35 по ул. Владивостокское шоссе (от ул. Сибирцева, 63 KHC N 2) до ул. Владивостокское шоссе, 129 (камера гашения) г. Уссурийск |
всего |
|
|
|
11870,00 |
10790,00 |
22660,00 |
исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с положением раздела "Механизм реализации Программы" |
в том числе средства местного бюджета |
|
|
|
11870,00 |
10790,00 |
22660,00 |
|||
12. |
Реконструкция напорного канализационного коллектора от KHC N 6 до камеры гашения по ул. Владивостокское шоссе |
всего |
|
|
|
12790,00 |
1130,00 |
13920,00 |
исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с положением раздела "Механизм реализации Программы" |
в том числе средства местного бюджета |
|
|
|
12790,00 |
1130,00 |
13920,00 |
|||
13. |
Строительство водопровода от "Струговского водозабора" до п. Черняховский, п. Доброполье |
всего |
|
|
|
|
4650,00 |
4650,00 |
исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с положением |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 6 марта 2012 г. N 655-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальных сетей водоснабжения и водоотведения Уссурийского городского округа на период 2012 - 2016 годы"
Текст постановления опубликован в приложении к газете "Уссурийские новости" от 16 марта 2012 г. N 11 (71)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 декабря 2016 г. N 4159-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 сентября 2016 г. N 2801-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 марта 2016 г. N 824-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 23 декабря 2015 г. N 3620-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 декабря 2014 г. N 5020-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 декабря 2013 г. N 4496-НПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 декабря 2013 г. N 4496-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 7 июня 2013 г. N 2153-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 января 2013 г. N 246-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 декабря 2012 г. N 4279-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 октября 2012 г. N 3827-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 июля 2012 г. N 2168-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 июня 2012 г. N 1765-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 19 апреля 2012 г. N 1108-НПА