Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Информационное сообщение о проведении аукциона
1. Информационное сообщение о проведении аукциона должно быть опубликовано в средствах массовой информации не позднее чем за 30 дней до даты проведения аукциона, а в случае переноса сроков проведения аукциона организатор письменно уведомляет об этом лиц, подавших заявки на участие в аукционе, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения аукциона.
2. В информационном сообщении о проведении аукциона должна содержаться следующая информация:
1) место нахождения организатора аукциона и его контактный телефон;
2) время и место проведения аукциона;
3) предлагаемые рекламные места для размещения объектов наружной рекламы;
4) начальная цена каждого рекламного места, выставляемого на аукцион, а также шаг аукциона;
5) срок, на который должен быть заключен договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
6) размеры и срок внесения задатка, а также счет, на который он должен быть перечислен;
7) окончательный срок приема заявок и документов для участия в аукционе.
3. Если иное не предусмотрено в информационном сообщении о проведении аукциона, организатор аукциона, сделавший сообщение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за 3 дня до наступления даты его проведения.
Решением Думы городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 28 ноября 2013 г. N 192 часть 4 статьи 3 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
4. Начальной ценой выставляемого на аукцион рекламного места является стоимость распространения наружной рекламы на конкретном рекламном месте на срок, установленный постановлением администрации городского округа в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы.
5. Для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 20% от начальной цены выставляемого рекламного места и подает заявку. Сумма задатка вносится на расчетный счет Управления имущественных отношений.
6. Задаток возвращается всем участникам аукциона, за исключением победителя, а также претендентам, которые не были допущены к участию в аукционе.
7. При заключении договора с победителем аукциона сумма внесенного задатка засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору. Победитель аукциона при уклонении от подписания протокола об итогах аукциона и договора утрачивает внесенный им задаток.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.