Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края
от 10 февраля 2015 г. N 71
"Об утверждении порядка предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому получателям социальных услуг поставщиками социальных услуг в Приморском крае"
16 июня 2015 г.
В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
приказываю
Утвердить прилагаемый порядок предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому получателям социальных услуг поставщиками социальных услуг в Приморском крае.
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента труда и социального развития Приморского края Е.П. Чибрикову.
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Порядок
предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому получателям социальных услуг поставщиками социальных услуг в Приморском крае
(утв. приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 10 февраля 2015 г. N 71)
16 июня 2015 г.
Общие положения
Нумерация разделов здесь и далее по тексту приводится в соответствии с источником
1. Настоящий Порядок предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому получателям социальных услуг поставщиками социальных услуг в Приморском крае (далее - Порядок) регламентирует предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании.
2. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются поставщиками социальных услуг гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому (далее - поставщики социальных услуг).
3. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в каком они используются в статье 3 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
4. Действие настоящего Порядка распространяется на граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих на территории Приморского края, беженцев, а также на юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание в форме социального обслуживания на дому, включенных в реестр поставщиков социальных услуг на территории Приморского края.
5. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются получателям социальных услуг в целях максимально возможного продления пребывания их в привычной социальной среде, поддержания социального статуса, а также защиты их прав и законных интересов.
6. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются в соответствии со стандартом согласно приложению к настоящему Порядку.
II. Условия предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому
Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются получателям социальных услуг на срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг, (далее - ИППСУ), в дневное время суток в соответствии с графиком работы поставщика социальных услуг.
Для получения социальных услуг в форме социального обслуживания на дому гражданин (его законного представитель) вправе выбрать поставщика социальных услуг, оказывающего социальные услуги в такой форме.
Основанием для предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому является обращение гражданина (его законного представителя) к поставщику социальных услуг за получением социального обслуживания на дому.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 16 июня 2015 г. N 314 пункт 4 Порядка изложен в новой редакции
4. Решение о предоставлении социальных услуг на дому принимается поставщиком социальных услуг на основании следующих документов:
1) заявление гражданина;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт; заграничный паспорт - для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации; справка об освобождении - для лиц, освободившихся из мест лишения свободы; иные выдаваемые в установленном порядке документы, удостоверяющие личность гражданина);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
4) документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг (представителя);
5) вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
6) документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в форме социального обслуживания на дому;
7) документы об условиях проживания получателя социальных услуг (акт материально-бытового обследования, составленный Комиссией по определению индивидуальной потребности в социальных услугах получателей социальных услуг при признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании);
8) документ о составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг с указанием родственных отношений;
9) документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии):
справка о размере пенсии, единовременной денежной выплаты, получаемых мерах социальной поддержки;
справка с места работы (службы) о размере заработной платы, справка о размере получаемых алиментов, справка с места учебы о размере стипендии;
10) сведения о доходах от принадлежащего получателю социальных услуг и (или) членам его семьи (при наличии) имущества, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно (документ о сдаче в аренду или о реализации имущества, находящегося в собственности, с указанием суммы);
11) справка, свидетельство, удостоверение или другой документ установленного образца о праве на льготы, в соответствии с действующим законодательством;
12) ИППСУ;
13) заключение лечебно-профилактического учреждения об отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на обслуживание.
Документы, указанные в подпунктах 2, 4, 3, 11 пункта 4 настоящего Порядка, предоставляются в копиях с одновременным предъявлением оригиналов либо в нотариально заверенных копиях.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 16 июня 2015 г. N 314 пункт 5 Порядка изложен в новой редакции
5. Документы, необходимые для принятия решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 5, 6, 10, 13 и абзаце третьем подпункта 9 пункта 4 настоящего раздела, представляются получателем социальных услуг самостоятельно.
В случае если документы, указанные в подпунктах 4, 7, 8, 11, 12 и абзаце втором подпункта 9 пункта 4 настоящего раздела, не представлены получателем социальных услуг по собственной инициативе, то информацию о сведениях, содержащихся в указанных документах, поставщик социальных услуг запрашивает самостоятельно, в том числе посредством межведомственного электронного взаимодействия.
Порядок предоставления социальных услуг на дому.
Предоставление социальных услуг на дому включает в себя предоставление получателю следующих видов социальных услуг:
социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;
социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;
социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;
социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
социально-экономические, направленные на поддержание финансовой стабильности граждан;
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.
Перечень социальных услуг, оказываемых в форме социального обслуживания на дому, утвержден Законом Приморского края от 26 декабря 2014 года N 542-КЗ.
При получении услуг на дому получатели социальных услуг имеют право на:
- уважительное и гуманное отношение;
- выбор поставщика социальных услуг;
- получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;
- отказ от предоставления социальных услуг;
- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании услуг;
- защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.
При предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому поставщик социальных услуг обязан:
- соблюдать права человека и гражданина;
- обеспечивать неприкосновенность личности и безопасность получателей социальных услуг;
- информировать получателей услуг о порядке предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, перечне предоставляемых социальных услуг.
Результатом предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому является улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.
Оплата за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому
Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются бесплатно, за плату или частичную плату.
Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются бесплатно следующим категориям граждан:
- несовершеннолетним детям;
- лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;
- участникам Великой Отечественной войны;
- гражданам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- инвалидам вследствие военной травмы;
- вдовам военнослужащих, погибших в период прохождения военной службы по призыву вследствие военной травмы, не вступившим в новый брак;
- получателям социальных услуг, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг равен или ниже предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в Приморском крае, установленной Законом Приморского края от 07 ноября 2014 года N 492-КЗ "О размере предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в Приморском крае" (далее - предельная величина среднедушевого дохода).
Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются за плату, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг превышает предельную величину среднедушевого дохода.
Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать пятьдесят процентов разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и предельной величиной среднедушевого дохода.
Плата за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому производится в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг, который заключается между получателем социальных услуг и поставщиком социальных услуг на основании ИППСУ в течение суток с даты предоставления гражданином ИППСУ поставщику социальных услуг.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 16 июня 2015 г. N 314 пункт 6 Порядка изложен в новой редакции
6. При оформлении договора о предоставлении социальных услуг использовать примерную форму, утвержденную приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 ноября 2014 года N 874н "О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг.
Форма договора утверждается департаментом труда и социального развития Приморского края.
В случае изменения среднедушевого дохода получателя социальных услуг и (или) предельной величины среднедушевого дохода, размер платы за оказание социальных услуг может быть изменен поставщиком социальных услуг.
Поставщики социальных услуг вправе предоставлять гражданам по их желанию (на основании письменного заявления) дополнительные социальные услуги, включенные в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Приморском крае, утвержденный Законом Приморского края от 26 декабря 2014 года N 542-КЗ, не предусмотренные ИППСУ получателя социальных услуг, за плату в соответствии с тарифами, утвержденными департаментом труда и социального развития Приморского края.
Поставщики социальных услуг вправе предоставлять гражданам по их желанию (на основании письменного заявления) дополнительные услуги, не включенные в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Приморском крае, утвержденный Законом Приморского края от 26 декабря 2014 года N 542-КЗ, за плату в соответствии с тарифами, утвержденными поставщиком социальных услуг.
Изменение и расторжение договора о социальном обслуживании осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Одновременно с заключением договора оформляется согласие на обработку персональных данных.
V. Прекращение предоставления социальных услуг на дому
1. Прекращение предоставления социальных услуг на дому производится в следующих случаях:
- по личной инициативе гражданина (его законного представителя);
- окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с ИППСУ и (или) истечение срока договора о предоставлении социальных услуг;
- при нарушении гражданином (его законным представителем) условий заключенного договора о социальном обслуживании в порядке, установленном договором;
- смерти получателя социальных услуг или ликвидации поставщика социальных услуг;
- на основании решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим или умершим;
- осуждения получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы.
2. Поставщики социальных услуг имеют право отказать получателям социальных услуг в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в случае нарушения получателем социальных услуг условий договора,
3. Поставщики социальных услуг имеют право отказать получателям социальных услуг в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в случае возникновения у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний к предоставлению социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, подтвержденных заключением уполномоченной медицинской организации.
4. Получатели социальных услуг либо их законные представители вправе отказаться от социального обслуживания в форме социального обслуживания на дому (на основании письменного заявления).
Контроль за предоставлением социальных услуг на дому
1. Контроль за предоставлением социальных услуг, оказываемых на дому, осуществляется в следующих формах: внутренний и внешний.
2. Внутренний контроль осуществляется поставщиком социальных услуг, в соответствии с разработанным положением о внутренней системе контроля качества предоставления социальных услуг.
3. К внешней форме контроля относится:
1) региональный государственный контроль в сфере социального обслуживания, осуществляемый департаментом труда и социального развития Приморского края, на основании постановления Администрации Приморского края от 20.10.2014 N 426-па "Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в социальном обслуживании, на территории Приморского края";
2) контроль (надзор), осуществляемый контрольными (надзорными) органами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Приморского края.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 16 июня 2015 г. N 314 подпункт 3 Порядка изложен в новой редакции
3) независимая оценка качества, осуществляемая в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" и Постановлением Администрации Приморского края от 29 июля 2013 года N 304-па "Об организации работы по проведению независимой оценки качества работы государственных учреждений, оказывающих социальные услуги".
Приложение
к порядку предоставления социальных услуг в форме
социального обслуживания на дому получателям
социальных услуг поставщиками социальных услуг
в Приморском крае, утвержденного приказом департамента
от 10 февраля 2015 г. N 71
Стандарты
предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому получателям социальных услуг поставщиками социальных услуг в Приморском крае
N п/п |
Наименование социальной услуги |
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Сроки предоставления социальной услуги |
Должность работника, предоставляющего услугу |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги (рублей) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Иные необходимые для предоставления социальной услуги положения |
|
городская местность |
сельская местность |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Социально-бытовые услуги |
||||||||
1.1 |
покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов; |
Прием заказа, прием денег, покупка в пределах микрорайона проживания, за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов в количестве не превышающем 5 кг. Оформление отчета о покупке с приложением кассового чека, расчет с получателем социальных услуг. |
В период до следующего посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором, время непосредственного оказания услуги 50 минут |
Социальный работник |
134,84 |
168,55 |
Покупка в учреждениях торговли, расположенных в микрорайоне проживания получателя социальных услуг, доброкачественных: продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода. Покупка заказанных книг, журналов, газет. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Оказание своевременной социальной услуги в полном объеме, удовлетворение нужд и потребностей получателя социальной услуги |
|
1.2 |
помощь в приготовлении пищи; |
Приём заказа, мытье рук, разморозка продуктов питания (при необходимости), мытье, чистка, нарезка; разогрев пищи, заваривание чая. |
В день посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. 30 мин. за одно посещение. |
Социальный работник |
80,91 |
101,14 |
При оказании социальной услуги используются продукты и кухонные принадлежности получателя социальных услуг. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями. |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни. Соблюдение санитарно-гигиенических норм |
наличие продуктов, кухонных принадлежностей, необходимых для приготовления пищи |
1.3 |
оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи |
Приём квитанций от клиента, прием денег от клиента, оплата квитанций в почтовых отделениях, банках. Оформление оказанной услуги с приложением кассового чека, расчет с получателем социальных услуг. |
В период до следующего посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Время непосредственного оказания услуги 20 минут |
Социальный работник |
53,93 |
67,41 |
Оказание своевременной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Обеспечение своевременности оплаты жилищно-коммунальных услуг и услуг связи. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями. |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни. |
|
1.4 |
сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка; |
Получение заказа и денежных средств от клиента, доставка вещей до пункта приёма, сдача вещей, получение вещей, обратная доставка вещей клиенту, расчет с клиентом с приложением чека. |
Срок стирки, химчистки, ремонта устанавливается предприятием бытового обслуживания. Срок доставки 45 минут |
Социальный работник |
121,35 |
151,69 |
Оказание своевременной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни. |
Наличие соответствующего предприятия (организации) бытового обслуживания в районе проживания клиента |
1.5 |
покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива, содействие в обеспечении топливом (в жилых помещениях без центрального отопления) |
Получение заказа и денежных средств от клиента, посещение организации, осуществляющей доставку топлива, оформление заказа. Оформление оказанной услуги, расчет с клиентом с приложением чека |
В период до следующего посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Время непосредственного оказания услуги 45 минут |
Социальный работник |
121,35 |
151,69 |
Оказание своевременной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни. |
Наличие организации, осуществляющей доставку топлива, в районе проживания клиента |
1.6 |
топка печей |
доставка дров либо угля к печи, подготовка печи к растопке, растопка печи |
В день посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Время непосредственного оказания услуги 25 минут. |
Социальный работник |
67,42 |
84,28 |
Оказание своевременной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни. |
Исправное состояние печи, наличие топлива. |
1.7 |
обеспечение водой (в жилых помещениях без центрального водоснабжения) |
доставка ёмкости для воды до ближайшего источника, наполнение ёмкости водой, доставка ёмкости с водой клиенту. Объем воды за 1 услугу 20 литров. |
В день посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Время непосредственного оказания услуги 35 минут |
Социальный работник |
94,38 |
117,98 |
Оказание своевременной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Используется емкость для воды получателя социальных услуг. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни. |
|
1.8 |
организация помощи в проведении ремонта жилых помещений |
поиск подрядной организации и согласование минимально необходимой цены и объёма работ |
В период до следующего посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Время непосредственного оказания услуги 10 минут |
Социальный работник |
26,97 |
33,71 |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, квалифицированной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни. |
|
1.9 |
обеспечение кратковременного присмотра за детьми; |
предусматривает присмотр за детьми получателя социальных услуг в помещении клиента |
Предоставляется не чаще 1 раза в неделю (продолжительность - не более 180 минут за одно посещение) |
Социальный работник |
485,42 |
606,78 |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, квалифицированной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни. |
не требуется педагогическое (медицинское) образование специалиста, оказывающего услугу |
1.10 |
уборка жилых помещений; |
подготовка моющих растворов и инвентаря клиента, мытье полов (без отодвигания крупногабаритной мебели), протирание пыли, уборка инвентаря |
В день посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Время непосредственного оказания услуги 90 минут |
Социальный работник |
242,69 |
303,36 |
Оказание своевременной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни |
наличие моющих средств и инвентаря у клиента |
1.11 |
содействие в организации предоставления услуг организациями торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другими организациями, оказывающими услуги населению, в пределах района проживания |
поиск и подготовка перечня поставщиков необходимых услуг с указанием телефонов, адресов, предоставление подготовленной информации клиенту |
В период до следующего посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Время непосредственного оказания услуги 50 минут |
Социальный работник |
134,84 |
168,55 |
Оказание своевременной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни |
|
1.12 |
оказание помощи в написании и прочтении писем и иных документов; |
Прием заказа, написание (прочтение) письма. Прочтение иных документов. |
В день посещения, время непосредственного оказания услуги 25 минут |
Социальный работник |
67,42 |
84,28 |
При написании и прочтении писем и иных документов обеспечивается конфиденциальность (неразглашение информации, полученной во время предоставления услуги). Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Оказание своевременной социальной услуги в полном объеме, удовлетворение нужд и потребностей получателя социальной услуги |
|
1.13 |
предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход; |
Получение заказа от клиента, мытье рук, своевременное оказание услуги (обтирание, обмывание, гигиенические ванны, причесывание). |
В день посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Непосредственное время оказания услуги - 110 минут. |
Социальный работник |
296,63 |
370,79 |
социальная услуга оказывается при состояниях, связанных с утратой способности к самообслуживанию, выполняется с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо вреда здоровью получателя социальных услуг Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни. |
|
1.14 |
отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции |
Получение заказа и денежных средств от клиента, нахождение в пути до отделения связи, оформление заказа. Расчет с клиентом с предоставлением чека |
В период до следующего посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Непосредственное время оказания услуги 20 минут |
Социальный работник |
53,93 |
67,41 |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, квалифицированной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни. |
|
1.15 |
помощь в приеме пищи (кормление); |
Приём заказа от клиента, мытье рук, извлечение готовой пищи из холодильника (при необходимости), разогрев (при необходимости), кормление клиента, уборка использованной посуды. |
В день посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Время кормления ослабленного 55 мин. |
Социальный работник |
148,31 |
185,39 |
Социальная услуга оказывается при состояниях, связанных с утратой способности к самообслуживанию; выполняется с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо вреда здоровью получателя Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни. |
Наличие готовой пищи |
1.16 |
организация ритуальных услуг (при отсутствии у умерших клиентов родственников или в связи с их нежеланием заниматься погребением). |
Посещение организации, осуществляющей ритуальные услуги. Оформление заказа, получение необходимых документов. |
В день обращения. Время непосредственного оказания услуги - 90 мин. |
Социальный работник |
Бесплатно |
Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями. |
Оказание своевременной социальной услуги в полном объеме. |
Отсутствие у клиента родственников, либо невозможности самостоятельного решения указанной задачи родственниками по состоянию здоровья. |
|
2 |
Социально-медицинские услуги |
||||||||
2.1 |
выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и др.); |
Прием заказа, осмотр клиента, мытье рук, измерение давления, температуры тела, контроль за приемом препарата в случае совпадения времени приема препарата и времени обслуживания, при необходимости раскладка препаратов по времени приёма. |
В день посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Непосредственное время оказания услуги - 20 минут |
Социальный работник |
53,93 |
67,41 |
Услуга предоставляется с максимальной аккуратностью и осторожностью, без причинения какого-либо вреда получателю социальных услуг. Социальная услуга предоставляется при возникновении у получателя социальных услуг проблем со здоровьем, не требующих госпитализации в медицинскую организацию в соответствии с назначением врача/фельдшера Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни |
наличие препаратов, необходимых медицинских приборов, наличие соответствующего назначения врача |
2.2 |
оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий |
прием заказа о необходимости проведения соответствующего оздоровительного мероприятия (массаж, фитотерапия, физиотерапия и т.п.), поиск организации (учреждения), предоставляющего услуги, предоставление информации клиенту с указанием адресов, телефонов |
В период до следующего посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Время непосредственного оказания услуги 20 минут |
Социальный работник |
53,93 |
67,41 |
Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями. |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни |
наличие соответствующих рекомендаций врача |
2.3 |
систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья; |
Систематическое наблюдение за состоянием получателя социальных услуг путем опроса и визуально (настроение, поведение, самочувствие, внешний вид), при выявлении отклонений содействие в проведении медицинского консультирования |
в день посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Непосредственное время оказания услуги 30 минут |
Социальный работник |
80,91 |
101,14 |
Способствует своевременному оказанию получателям социальных услуг социально-медицинской помощи и поддержки. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни. |
|
2.4 |
консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья); |
Предоставляется по мере необходимости и включает консультирование по вопросам поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья. |
в день посещения клиента. Непосредственное время оказания услуги - не более 30 минут за одно посещение. |
Специалист по социальной работе |
80,91 |
101,14 |
Услуга должна обеспечивать информирование получателя социальных услуг по вопросам сохранения и укрепления здоровья. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями. |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; результативность предоставления социальной услуги. |
|
2.5 |
оказание или содействие в оказании медицинской помощи в медицинских организациях в объеме, предусмотренном территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи |
прием заказа о необходимости получения медицинской помощи, либо выявление отклонений в состоянии здоровья в процессе наблюдения за клиентом, определение тактики и последовательности дальнейших действий по оказанию помощи - вызов врача на дом либо запись на прием в медицинскую организацию. Консультирование по вопросам профилактики осложнений заболеваний (при необходимости). |
в день посещения получателя социальных услуг, либо в период до следующего посещения (зависит от возможности записи к соответствующему специалисту). Непосредственное время оказания услуги 100 минут. |
Социальный работник |
269,65 |
337,06 |
Оказание своевременной, и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями. |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни. |
|
2.6 |
содействие в обеспечении по медицинским показаниям лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения, в том числе за счет средств получателя социальных услуг |
Приём заказа, посещение аптеки, получение и доставка лекарственных препаратов клиенту. Предоставление получателю социальных услуг чека. |
в период до следующего посещения получателя социальных услуг. Непосредственное время оказания услуги 25 минут в городской местности и 40 минут в сельской местности. |
Социальный работник |
107,87 |
134,84 |
Оказание своевременной, и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями. |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни. |
наличие соответствующего назначения врача, наличие препарата в аптеке |
2.7 |
проведение в соответствии с назначением лечащего врача медицинских процедур (подкожные и внутримышечные инъекции лекарственных препаратов, наложение компрессов, перевязка, обработка пролежней, раневых поверхностей, выполнение очистительных клизм, забор материалов для проведения лабораторных исследований, оказание помощи в пользовании катетерами и другими медицинскими изделиями) при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности данного вида |
получение от клиента медицинского документа с соответствующим назначением, мытье рук, подготовка необходимых медицинских принадлежностей (шприц, салфетки, бинт, препараты для обработки ран и т.д.). Проведение процедуры. |
В день посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Непосредственное время оказания услуги - 10 минут |
Социальный работник |
26,97 |
33,71 |
Услуга предоставляется с максимальной аккуратностью и осторожностью, без причинения какого-либо вреда получателю социальных услуг. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями. |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни. |
Наличие у клиента необходимых лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения. Наличие назначений лечащего врача. |
2.8 |
оказание экстренной доврачебной помощи, вызов врача на дом, сопровождение обслуживаемых граждан в медицинских организациях, подведомственных уполномоченному органу исполнительной власти Приморского края в сфере здравоохранения, и посещение их в этих организациях в случае госпитализации |
выявление отклонений в состоянии здоровья при посещении клиента, при необходимости - немедленное оказание доврачебной помощи (наложение повязки, жгута, иммобилизация конечности, и т.п.), вызов бригады СМП, посещение в медицинской организации (при необходимости) в случае госпитализации |
В день посещения получателя социальных услуг. Непосредственное время оказания услуги 40 минут |
Социальный работник |
107,87 |
134,84 |
Услуга предоставляется с максимальной аккуратностью и осторожностью, без причинения какого-либо вреда получателю социальных услуг. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями. |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни. |
|
Посещение в медицинской организации 50 минут |
134,84 |
168,55 |
|||||||
3 |
Социально-психологические |
||||||||
3.1 |
социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений); |
Получение от клиента информации об его проблемах, обсуждение с ним этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов. Выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности клиента, влияющих на отклонения в его поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми. Активное психологическое воздействие, направленное на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении клиента. Активное психологическое воздействие, направленное на снятие последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности. |
На период предоставления социально - психологического консультирования по запросу клиента. Непосредственное время оказания услуги 60 минут |
Психолог |
364,65 |
455,81 |
Предоставляется кабинет, оборудованный в соответствии с требованиями к психологическому консультированию, в котором имеются мягкие стулья/кресла/диван для клиента и отсутствуют посторонние лица и шумы. Возможность оказания услуги с выездом к клиенту. |
Обеспечение оказания своевременной, квалифицированной, в полном объеме социальной услуги. Мобилизация физических, интеллектуальных ресурсов для выхода из трудной жизненной ситуации. |
|
3.2 |
социально-психологический патронаж |
Систематическое наблюдение за клиентами для своевременного выявления ситуаций психического дискомфорта или межличностного конфликта и других ситуаций, могущих усугубить трудную жизненную ситуацию, и оказания им, при необходимости, психологической помощи и поддержки. |
На период предоставления социально-психологического патронажа по запросу клиента. Непосредственное время оказания услуги 12 минут |
Психолог |
72,93 |
91,16 |
Услуга предоставляется на дому в помещении, в котором имеются мягкие стулья/ кресла/диван для клиента и отсутствуют посторонние лица и шумы (соблюдение данных условий по возможности). Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
Обеспечение оказания своевременной, квалифицированной, в полном объеме социальной услуги. На основе систематического наблюдения за клиентами обеспечивается своевременное выявление ситуаций, могущих усугубить их трудную жизненную ситуацию, и создаются условия для своевременного оказания социально-психологической помощи клиенту. |
|
3.3 |
оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия); |
Выслушивание проблем клиента; обсуждение ситуации с клиентом, снятие в ходе беседы состояния острого психологического дискомфорта/стресса, снижение психологического дискомфорта и уровня агрессии/страха клиента, определение способов преодоления трудной жизненной ситуации, решения проблемы. |
Продолжительность оказания услуги 25 минут (кроме услуг, оказываемых суицидентам и лицам с ограниченными возможностями здоровья). |
Психолог |
151,94 |
189,93 |
Предоставляется кабинет, оборудованный в соответствии с требованиями к психологическому консультированию, в котором имеются мягкие стулья/ кресла/диван для клиента и отсутствуют посторонние лица и шумы. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
Обеспечение оказания своевременной, квалифицированной, в полном объеме социальной услуги. |
|
3.4 |
оказание психологической помощи, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса клиентов, обслуживаемых на дому |
выслушивание проблемы клиента, беседа, направленная на формирование позитивного настроя, активной жизненной позиции. |
В день посещения получателя социальных услуг. Непосредственное время оказания услуги 30 минут |
Социальный работник |
80,91 |
101,14 |
Оказание своевременной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями. |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни. |
|
4. |
Социально-педагогические: |
||||||||
4.1 |
социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование; |
Проведение коррекционных мероприятий (в форме коррекционных занятий, бесед, консультаций и пр.) в целях диагностики и обследования уровня интеллектуального, эмоционального развития, изучение склонностей и способностей клиента с использованием современных методик и тестов под различные типы задач педагогической помощи. |
Предоставляется социально-реабилитационными центрами для несовершеннолетних в соответствии с планом работы. Непосредственное время оказания услуги 40 минут |
Специалист по социальной работе |
157,74 |
197,18 |
Оказание своевременной, и в полной мере помощи клиентам в выявлении и решении педагогических проблем в семье. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями. |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в коррекционной педагогической помощи. Проведение сравнительного анализа полученных результатов "до" оказания услуги и "после" оказания услуги. |
Услуга предоставляется на дому в помещении клиента, в котором имеются стол, стул (кресло) для клиента и специалиста, отсутствуют посторонние лица и шумы. |
4.2 |
формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга); |
беседа, направленная на формирование позитивного настроя, активной жизненной позиции. Информирование о различных конкурсах, экскурсиях, клубах по интересам, организованным в районе проживания. |
В день посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Непосредственное время оказания услуги 30 минут |
Специалист по социальной работе |
118,31 |
147,89 |
Услуга доступна для инвалидов и других лиц ограничениями жизнедеятельности. |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; |
|
4.3 |
организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия); |
привлечение клиента к работе клубов общения пожилых людей в районе проживания, проводимым экскурсиям и другим культурно-массовым мероприятиям путем информирования о месте и времени их проведения |
В день посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Непосредственное время оказания услуги 90 минут |
Специалист по социальной работе |
354,92 |
443,65 |
Услуга доступна для инвалидов и других лиц ограничениями жизнедеятельности |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; |
|
4.4 |
обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами |
Обучение методикам ухода за тяжелобольными людьми в домашних условиях, профилактике осложнений, обучение использованию технических средств реабилитации и другим навыкам. |
Согласно утвержденному графику. Непосредственное время оказания услуги 15 минут за одно посещение |
Специалист по социальной работе |
59,15 |
73,94 |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц ограничениями жизнедеятельности |
Своевременное, квалифицированное обучение родственников методикам ухода за тяжелобольным в целях сохранения и улучшения состояния здоровья клиента, обеспечения возможности ухода за тяжелобольным силами родственников и членов семьи. |
|
4.5 |
организация помощи родителям и иным законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения, направленным на развитие личности |
Обучение родителей методикам (способам) обучения детей-инвалидов навыкам самообслуживания в домашних условиях, при необходимости с использованием ТСР, а также навыкам коммуникации доступным способом с учетом состояния здоровья. |
Услуга оказывается в день посещения. Непосредственное время оказания услуги 40 минут за одно посещение |
Специалист по социальной работе |
бесплатно |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц ограничениями жизнедеятельности |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; |
в помещении клиента |
|
5 |
Социально-трудовые: |
||||||||
5.1 |
оказание помощи в трудоустройстве |
Оказание помощи в подготовке и подаче документов в учреждения службы занятости населения |
В день посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Непосредственное время оказания услуги 20 минут |
Специалист по социальной работе |
78,87 |
98,59 |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями. |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; |
|
5.2 |
проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам |
оказание содействия в получении информации о возможности трудоустройства в соответствии с имеющимися профессиональным навыкам, либо о возможности обучения новым профессиональным навыкам - предоставление информации, полученной в центре занятости населения |
В день посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Непосредственное время оказания услуги 45 минут |
Специалист по социальной работе |
177,45 |
221,81 |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями. |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; |
|
5.3 |
организация помощи в получении образования, в том числе профессионального образования, инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями |
Оказание помощи в подготовке и подаче документов в учебные учреждения. Предоставление информации, полученной в центре занятости населения |
В день посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Непосредственное время оказания услуги 25 минут |
Специалист по социальной работе |
бесплатно |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни. |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; |
|
|
6. |
Социально-правовые: |
||||||||
6.1 |
оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей социальных услуг |
прием заказ, оказание помощи в оформлении документов (на получение положенных по законодательству льгот, пособий и других социальных выплат, документов, удостоверяющих личность), помощь в заполнении необходимых бланков документов, передача заполненных документов в соответствующие органы в случае невозможности самостоятельной подачи документов (либо сопровождение клиента) |
По запросу клиента, непосредственное время оказания услуги 45 мин. |
Специалист по социальной работе |
177,45 |
221,81 |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; |
|
6.2 |
оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно); |
Оказание юридической помощи или оказание содействия в ее получении путем предоставления информации о телефоне, адресе организации, предоставляющей юридические услуги, в том числе бесплатно |
По запросу клиента. Непосредственное время оказания услуги за одно посещение - 10 минут |
юрисконсульт |
67,03 |
83,79 |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги |
|
6.3 |
оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг |
Разъяснение клиенту вопросов, связанных с защитой прав граждан. При необходимости - предоставления информации о телефоне, адресе организации, предоставляющей юридические услуги, в том числе бесплатно |
В день посещения получателя социальных услуг. Непосредственное время оказания услуги за одно посещение 30 минут |
юрисконсульт |
201,12 |
251,40 |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги |
|
6.4 |
консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание и защиту своих интересов |
Разъяснение клиенту вопросов, связанных с социальным обслуживанием граждан, согласно нормативным документам о социальном обслуживании. |
В день посещения получателя социальных услуг. Непосредственное время оказания услуги за одно посещение 15 минут |
Специалист по социальной работе |
59,15 |
73,94 |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги |
|
6.5 |
оказание помощи в вопросах, связанных с пенсионным обеспечением |
Разъяснение клиенту вопросов, связанных с пенсионным обеспечением. При необходимости - предоставления информации о телефоне, адресе отделения ПФР |
В день посещения получателя социальных услуг. Непосредственное время оказания услуги за одно посещение 20 минут |
Социальный работник |
53,93 |
67,41 |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги |
|
6.6 |
содействие органам опеки и попечительства в устройстве несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, на усыновление, под опеку (попечительство) в приемную семью, в организации социального обслуживания (для социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних) |
Предоставление органам опеки и попечительства информации о перечне консультативных услуг потенциальным приемным родителям (опекунам) в пределах компетенции социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних; оказание социально-реабилитационных услуг несовершеннолетним, нуждающимся в социальной реабилитации |
Предоставляется социально-реабилитационными центрами для несовершеннолетних по запросу (ходатайству) органов опеки и попечительства Непосредственное время оказания услуги за одно посещение 90 минут |
Специалист по социальной работе |
бесплатно |
Оказание своевременной, квалифицированной консультационной и реабилитационной помощи. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги |
Услуга предоставляется в помещении социально-реабилитационного центра |
|
7. |
Социально-экономические услуги: |
||||||||
7.1 |
оказание материальной помощи, в соответствии с порядком, утвержденным Губернатором Приморского края |
консультирование по вопросу предоставления материальной помощи, содействие в оформлении документов на оказание материальной помощи, передача документов в территориальный отдел департамент труда и социального развития Приморского края |
консультирование - в день посещения получателя социальных услуг. Непосредственное время оказания услуги 45 минут. Содействие в оформлении документов и их передача - в период до следующего посещения, либо зависит от сроков получения необходимых документов |
Специалист по социальной работе |
бесплатно |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги |
|
|
7.2 |
содействие населению в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат, улучшении жилищных условий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Приморского края |
Разъяснение клиенту вопросов, связанных получением полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат, улучшением жилищных условий согласно действующему законодательству. При необходимости - предоставления информации о телефоне, адресе организации, предоставляющей юридические услуги, в том числе бесплатно. При необходимости - содействие в подготовке необходимых документов и их передаче в соответствующий орган |
консультирование - в день посещения получателя социальных услуг. Непосредственное время оказания услуги 45 минут Содействие в оформлении документов и их передача - в период до следующего посещения, либо зависит от сроков получения необходимых документов |
Специалист по социальной работе |
177,45 |
221,81 |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги |
|
8. |
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов |
||||||||
8.1 |
обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации |
предусматривает обучение получателей социальных услуг пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации. |
В день посещения получателя социальных услуг. Непосредственное время оказания услуги за одно посещение - 20 минут |
Специалист по социальной работе |
78,87 |
98,59 |
должна развить у получателей социальных услуг практические навыки, умения самостоятельно пользоваться средствами ухода и техническими средствами реабилитации, способствовать максимально возможному восстановлению Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; результативность предоставления социальной услуги |
|
8.2 |
проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания |
прием заказа о необходимости проведения социально-реабилитационного мероприятия (социально-бытовая адаптация, социально-культурная и т.д.) поиск организации (учреждения), предоставляющего услуги, предоставление информации клиенту с указанием адресов, телефонов. Привлечение к участию в работе клубов по интересам, кружков. |
В период до следующего посещения получателя социальных услуг. Время непосредственного оказания услуги - 30 минут |
Специалист по социальной работе |
118,31 |
147,89 |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги |
|
8.3 |
обучение навыкам поведения в быту и общественных местах |
предусматривает обучение получателей социальных услуг самообслуживанию в пределах помещения проживания и поведению в общественных местах в соответствии с общепринятыми правилами |
В день посещения получателя социальных услуг. Непосредственное время оказания услуги за одно посещение - 20 минут |
Специалист по социальной работе |
78,87 |
98,59 |
должна развить у получателей социальных услуг практические навыки, умения себя обслуживать в максимально возможной степени Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; результативность предоставления социальной услуги |
|
8.4 |
оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности |
Ознакомление клиента с основами компьютерной грамотности в объеме начинающего пользователя. |
Согласно расписанию, в объёме утверждённой программы. Непосредственное время оказания услуги за одно посещение 15 минут |
Специалист по социальной работе |
59,15 |
73,94 |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; результативность предоставления социальной услуги проблем. |
услуга предоставляется в кабинетах, оборудованных персональными компьютерами; при наличии очередности - в порядке очереди |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 10 февраля 2015 г. N 71 "Об утверждении порядка предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому получателям социальных услуг поставщиками социальных услуг в Приморском крае"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 20 февраля 2015 г. N 16 (1034)
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 31 декабря 2019 г. N 821 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 15 января 2019 г. N 11
Изменения вступают в силу с 21 января 2019 г.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 30 ноября 2018 г. N 725/1
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2018 г.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 16 июня 2015 г. N 314