В целях реализации Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", во исполнение постановления Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года N 390-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Энергоэффективность, развитие газоснабжения и энергетики в Приморском крае" на 2013-2017 годы", Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании постановления администрации Арсеньевского городского округа от 24 июля 2013 года N 607-па "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ, Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Арсеньевском городском округе", руководствуясь статьей 51 Устава Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Энергоэффективность и развитие энергетики Арсеньевского городского округа" на 2015-2017 годы.
2. Признать с 01 января 2015 года утратившими силу постановления администрации Арсеньевского городского округа:
- от 04 июля 2014 года N 588-па "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Арсеньевском городском округе" на 2014-2017 годы (в редакции постановления администрации Арсеньевского городского округа от 24 сентября 2014 года N 865-па);
- от 17 февраля 2014 года N 111-па "Об утверждении муниципальной программы "Обслуживание уличного освещения Арсеньевского городского округа" на 2014-2016 годы;
- от 17 февраля 2014 года N 112-па "Об утверждении муниципальной программы "Уличное освещение Арсеньевского городского округа" на 2014-2016 годы.
3. Организационному управлению администрации городского округа (Сквориков) направить настоящее постановление для официального опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. Главы городского округа |
Н.П. Пуха |
Муниципальная программа
"Энергоэффективность и развитие энергетики Арсеньевского городского округа" на 2015-2017 годы
(утв. постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 30 декабря 2014 г. N 1211-па)
Паспорт
Наименование Программы |
муниципальная программа "Энергоэффективность и развитие электроэнергетики Арсеньевского городского округа" на 2015-2017 годы (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы |
- управление жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа |
Структура Программы, отдельные мероприятия |
- подпрограмма N 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Арсеньевском городском округе" на 2015-2017 годы; - подпрограмма N 2 "Обслуживание уличного освещения Арсеньевского городского округа" на 2015-2017 годы; - отдельное мероприятие "Уличное освещение Арсеньевского городского округа" на 2015-2017 годы. |
Цели Программы |
- повышение эффективности производства, передачи тепловой энергии за счет внедрения энергосберегающих технологий; - создание правовых, экономических и организационных основ стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности; - повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) на территории городского округа; - снижение затрат муниципальных учреждений городского округа на оплату потребляемых энергоресурсов, по удельным показателям; - обеспечение бесперебойного освещения улиц городского округа; - обеспечение безопасного движения транспортных средств и пешеходов в вечернее и ночное время суток. |
Задачи Программы |
- реконструкция и модернизация муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры городского округа на основе применения энергоэффективных, энергосберегающих технологий и оборудования; - повышение уровня освещенности улиц городского округа; - ремонт, реконструкция и модернизация системы электроснабжения уличного освещения городского округа на период. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
- протяженность реконструированных, модернизированных теплотрасс, находящихся в муниципальной собственности, м; - снижение уровня физического износа объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, %; - протяженность обслуживаемых сетей уличного освещения, км; - протяженность замененных проводов линий уличного освещения, п.м.; - протяженность отремонтированных участков кабелей линий уличного освещения, п.м.; - количество отремонтированных (замененных) осветительных и установленных приборов уличного освещения, ед.; - количество замененных автоматов и электромагнитных пускателей, ед; - объем потребления электрической энергии на уличное освещение в количестве 2000,0 тыс. кВт час в год. |
Этапы и сроки реализации Программы |
Программа реализуется в один этап в 2015-2017 годах |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование Программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджета Приморского края, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 171 830,6671 тыс. руб. (в ценах каждого года), в том числе по годам: 2015 год - 76 586,667 тыс. руб.; 2016 год - 45 833,3334 тыс. руб.; 2017 год - 49 410,6667 тыс. руб. Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию программы за счет средств бюджета Приморского края на финансирование программы - 94 101,4671 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 45 980,667 тыс. руб.; 2016 год - 23 333,3334 тыс. руб.; 2017 год - 24 787,4667 тыс. руб. Объем средств бюджета городского округа на финансирование программы - 77 729,200 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 30 606,0 тыс. руб.; 2016 год - 22 500,0 тыс. руб.; 2017 год - 24 623,20 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- снижение уровня физического износа объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности городского округа на 5%; - реконструкция, модернизация теплотрасс, находящиеся в муниципальной собственности за весь период действия Программы протяженностью 5382,72 м.; - замена перегоревших ламп и вышедших из строя элементов, регулировка положения светильников, очистка отражателей в количестве 250 ед.; - перетяжка провода линий уличного освещения - 6 200 п.м.; - ремонт участков кабелей линий уличного освещения - 600 п.м.; - замена перегоревших автоматов и электромагнитных пускателей в количестве 225 ед. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Арсеньевский городской округ расположен в Приморском крае России в предгорьях Сихотэ-Алиня, в долине (правобережье) реки Арсеньевка (приток Уссури), в 160 км к северо-востоку от Владивостока (250 км по автодороге). Население - 54 080 чел. (2013). Площадь города 39,37 км2.
Арсеньевский городской округ отнесен к монопрофильному городу: социально-экономическое положение Арсеньева зависит от деятельности градообразующего предприятия ОАО ААК "Прогресс".
Основными видами топливно-энергетических ресурсов, потребляемыми в городском округе, являются вода, электрическая и тепловая энергия. В муниципальные котельные извне поставляется 100% всего сжигаемого в муниципальном образовании топлива (мазут, уголь). В Арсеньевском городском округе используется уголь, поставляемый из месторождения Новошахтинский.
На территории городского округа система теплоснабжения - зависимая, присоединение установок горячего водоснабжения системы теплоснабжения - открытая. Современное состояние объектов отопления и горячего водоснабжения городского округа характеризуется высокой степенью физического износа основного и вспомогательного оборудования.
Электроснабжение потребителей Арсеньевского городского округа осуществляется на напряжении 110 кВ от энергосистемы Приморского края.
Состояние наружного освещения городского округа в настоящее время требует существенного улучшения. Это вызвано тем, что физическое и моральное старение сетей и оборудования значительно опережает темпы его реконструкции и модернизации вследствие недостаточных объемов финансирования. При этом состояние наружного освещения, безусловно, имеет важное социальное значение, как в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, охраны общественного порядка, так и в роли эстетической составляющей городской среды.
Система наружного освещения городского округа насчитывает:
- 701 светильник по центральным улицам;
- 985 опор по улицам и дорогам городского округа;
- 38,116 км линий наружного освещения.
Отсутствие нормальной освещенности улиц и территорий городского округа отрицательно влияет на условия жизни населения городского округа, способствует ухудшению правопорядка, снижению безопасности дорожного движения. Неудовлетворительная работа наружного освещения создает дополнительные предпосылки для возникновения очагов социальной напряженности.
Комплексное решение вопросов, связанных с эффективным использованием ТЭР на территории Арсеньевского городского округа, является одной из приоритетных задач экономического развития социальной и жилищно-коммунальной инфраструктуры.
Вопросы энергетической эффективности сегодня становятся инструментом повышения экономических показателей организаций, снижения расходов, решения природоохранных проблем. Учитывая социальную и экономическую значимость энергосбережения, мероприятия Программы должны быть направлены на приоритетное решение задач энергосбережения в социальной и жилищно-коммунальной сферах.
Более подробно характеристика текущего состояния энергосбережения и эффективности производства и потребления топливно-энергетических ресурсов в Приморском крае рассмотрена в подпрограмме "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Арсеньевском городском округе" на 2015-2017 годы Программы.
II. Цели и задачи Программы
Необходимость разработки Программы обусловлена приоритетами развития городского округа, закрепленными Стратегией социально-экономического развития Приморского края до 2025 года, утвержденной Законом Приморского края от 20 октября 2008 года N 324-КЗ, и генеральным планом развития Арсеньевского городского округа, утвержденным решением Думы Арсеньевского городского округа от 28 ноября 2012 года N 20.
Основным приоритетом муниципальной политики городского округа является приведение топливно-энергетического комплекса в финансово устойчивый, экономически эффективный, соответствующий экологическим стандартам, оснащенный передовыми технологиями комплекс - надежный и эффективный элемент инфраструктуры города, обеспечивающий удовлетворение экономически обоснованных потребностей экономики муниципального образования и позволяющий решать задачи социально-экономического развития города.
Исходя из указанных приоритетов долгосрочные и среднесрочные цели Программы сводятся к развитию системы энергоснабжения для гарантированного обеспечения энергоресурсами экономики и населения города и повышению эффективности использования ТЭР на территории Арсеньевского городского округа.
Целями Программы являются:
- повышение эффективности производства, передачи тепловой энергии за счет внедрения энергосберегающих технологий;
- создание правовых, экономических и организационных основ стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории городского округа;
- снижение затрат муниципальных учреждений городского округа на оплату потребляемых энергоресурсов, по удельным показателям;
- обеспечение бесперебойного освещения улиц городского округа;
- обеспечение безопасного движения транспортных средств и пешеходов в вечернее и ночное время суток.
Достижение поставленных целей требует формирования комплексного подхода в муниципальном управлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий и реализации следующих задач:
- реконструкция и модернизация муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры городского округа на основе применения энергоэффективных, энергосберегающих технологий и оборудования;
- повышение уровня освещенности улиц городского округа;
- ремонт, реконструкция и модернизация системы электроснабжения уличного освещения городского округа на период.
Решение указанных задач обуславливают выделение двух отдельных подпрограмм и отдельного мероприятия в рамках Программы:
- подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Арсеньевском городском округе" на 2015-2017 годы;
- подпрограмма "Обслуживание уличного освещения Арсеньевского городского округа" на 2015-2017 годы;
- отдельное мероприятие "Уличное освещение Арсеньевского городского округа" на 2015-2017 годы.
III. Целевые индикаторы и показатели Программы
Целевые индикаторы и показатели Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведены в приложении N 3 к Программе.
К общим показателям (индикаторам) Программы отнесены:
- протяженность реконструированных, модернизированных теплотрасс, находящихся в муниципальной собственности, м;
- снижение уровня физического износа объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, %;
- протяженность обслуживаемых сетей уличного освещения, км;
- протяженность замененных проводов линий уличного освещения, п.м.;
- протяженность отремонтированных участков кабелей линий уличного освещения, п.м.;
- количество отремонтированных (замененных) осветительных и установленных приборов уличного освещения, ед.;
- количество замененных автоматов и электромагнитных пускателей, ед;
- объем потребления электрической энергии на уличное освещение в количестве 2000,0 тыс. кВт час в год.
Реализация мероприятий Программы позволит к 2017 году достичь следующих показателей энергетической эффективности:
- снижение уровня физического износа объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности городского округа на 5%;
- реконструкция, модернизация теплотрасс, находящиеся в муниципальной собственности за весь период действия Программы протяженностью 5382,72 м.;
- замена перегоревших ламп и вышедших из строя элементов, регулировка положения светильников, очистка отражателей в количестве 250 ед.;
- перетяжка провода линий уличного освещения - 6 200 п.м.;
- ремонт участков кабелей линий уличного освещения - 600 п.м.;
- замена перегоревших автоматов и электромагнитных пускателей в количестве 225 ед.
IV. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
Каждая подпрограмма направлена на решение одной или нескольких задач Программы. Решение задач Программы обеспечивает достижение поставленных целей Программы.
Реализация подпрограммы N 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Арсеньевском городском округе" на 2015-2017 годы направлена на решение следующих задач:
- повышение эффективности производства, передачи тепловой энергии за счет внедрения энергосберегающих технологий;
- реконструкция и модернизация муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры городского округа на основе применения энергоэффективных, энергосберегающих технологий и оборудования.
Реализация подпрограммы N 2 "Обслуживание уличного освещения Арсеньевского городского округа" на 2015-2017 годы направлена на решение следующих задач:
- повышение уровня освещенности улиц городского округа;
- ремонт, реконструкция и модернизация системы электроснабжения уличного освещения городского округа на период 2015-2017 годы.
Реализация отдельного мероприятия "Уличное освещение Арсеньевского городского округа" на 2015-2017 годы направлено на освещение городских улиц согласно световому календарю.
Перечень и краткое описание реализуемых в составе Программы подпрограмм и отдельных мероприятий (с указанием сроков их реализации, ответственных исполнителей Программы) представлены в приложении N 4 к Программе.
V. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в один этап в 2015-2017 годах.
При реализации планируется выполнять работы по:
- реконструкции тепловых сетей и трубопроводов головного участка тепловых сетей;
- техническому обслуживанию и ремонту оборудования и электросетей уличного освещения;
- освещению городских улиц.
VI. Механизм реализации Программы и контроль за ходом её исполнения
Механизм осуществления мероприятий Программы основывается на четком разграничении полномочий и ответственности всех участников Программы.
Ответственным исполнителем Программы является управление жизнеобеспечения администрации городского округа.
Мероприятия реализуются в соответствии с контрактами (договорами), заключенными на основании Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" за счет средств бюджета городского округа.
Перечень мероприятий Программы корректируется путем внесения изменений в Программу. Порядок, источники и объемы финансирования рассматриваются индивидуально по каждому мероприятию Программы.
В рамках общего руководства постоянный контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель главы администрации городского округа, курирующий вопросы жилищно - коммунального хозяйства, градостроительства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы управление жизнеобеспечения администрации городского округа (ответственный исполнитель) ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в управление экономики и инвестиций администрации Арсеньевского городского округа информацию о расходовании бюджетных средств на реализацию Программы с пояснительной запиской. Кроме того, ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в управление экономики и инвестиций городского округа доклад о ходе реализации и оценки эффективности Программы и ежегодно, до 20 августа, предложения об изменении, начиная с очередного финансового года, объема бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении её реализации в случае необходимости.
VII. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 171 830,6671 тыс. руб. (в ценах каждого года), в том числе по годам:
2015 год - 76 586,667 тыс. руб.;
2016 год - 45 833,3334 тыс. руб.;
2017 год - 49410,6667 тыс. руб.
Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию программы за счет средств бюджета Приморского края на финансирование программы - 94 101,4671 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 45 980,667 тыс. руб.;
2016 год - 23 333,3334 тыс. руб.;
2017 год - 24 787,4667 тыс. руб.
Объем средств бюджета городского округа на финансирование программы - 77 729,200 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 30 606,0 тыс. руб.;
2016 год - 22 500,0 тыс. руб.;
2017 год - 24 623,20 тыс. руб.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый период на основе анализа полученных результатов, с учетом возможностей бюджета городского округа.
Ресурсное обеспечение мероприятий Программы приведено в Приложении N 4 к Программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Энергоэффективность и развитие
энергетики Арсеньевского городского округа" на 2015-2017 годы
Подпрограмма
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Арсеньевском городском округе" на 2015-2017 годы
Паспорт
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Арсеньевском городском округе" на 2015-2017 годы (далее - Подпрограмма) |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
управление жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа |
Структура Подпрограммы, отдельные мероприятия |
- установка общедомовых приборов учета энергетических ресурсов; - замена участков тепловой сети; - замена трубопроводов головного участка тепловой сети. |
Цели Подпрограммы |
- создание правовых, экономических и организационных основ стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности; - повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории городского округа; - снижение затрат муниципальных учреждений городского округа на оплату потребляемых энергоресурсов, по удельным показателям; - повышение эффективности производства, передачи тепловой энергии за счет внедрения энергосберегающих технологий. |
Задачи Подпрограммы |
- реконструкция и модернизация муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры городского округа на основе применения энергоэффективных, энергосберегающих технологий и оборудования. |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
- протяженность реконструированных теплотрасс, находящихся в муниципальной собственности, м; - уровень физического износа объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, %. |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 1 этап |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование Подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджета Приморского края, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников |
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 134 430,6671 тыс. руб. (в ценах каждого года), в том числе по годам: 2015 год - 65 686,6670 тыс. руб.; 2016 год - 33 333,3334 тыс. руб.; 2017 год - 35 410,6667 тыс. руб. прогнозная оценка привлекаемых на реализацию программы за счет средств бюджета Приморского края на финансирование Подпрограммы - 94 101,4671 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 45 980,6670 тыс. руб.; 2016 год - 23 333,3334 тыс. руб.; 2017 год - 24 787,4667 тыс. руб. Объем средств бюджета городского округа на финансирование Подпрограммы - 40 329,200 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 19 706,0 тыс. руб.; 2016 год - 10 000,0 тыс. руб.; 2017 год - 10 623,20 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит к 2017 году достичь следующих показателей энергетической эффективности: - снижение уровня физического износа объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности городского округа на 5%; - протяженность реконструированных теплотрасс, находящихся в муниципальной собственности за весь период действия Подпрограммы составит 5382,72 м. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Подпрограмма разработана в рамках постановления Администрации Приморского края от 07 декабря 2012 года N 390-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Энергоэффективность, развитие газоснабжения и энергетики в Приморском крае" на 2013-2017 годы.
В Подпрограмме используются следующие основные понятия:
1) энергетический ресурс - носитель энергии, энергия которого используется или может быть использована при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, а также вид энергии (тепловая, электрическая, или другой вид энергии);
2) энергосбережение - реализация организационных, правовых, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на сокращение объема используемых энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта от их использования (в том числе объема произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг);
3) энергетическая эффективность - характеристики, отражающие отношение полезного эффекта от использования энергетических ресурсов к затратам энергетических ресурсов, произведенным в целях получения такого эффекта, применительно к продукции, технологическому процессу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю;
4) энергетическое обследование - сбор и обработка информации об использовании энергетических ресурсов в целях получения достоверной информации об объеме используемых энергетических ресурсов, о показателях энергетической эффективности, выявления возможностей энергосбережения и повышения энергетической эффективности с отражением полученных результатов в энергетическом паспорте.
Рост цен на топливо, возрастающие затраты на обслуживание изношенного оборудования приводят к повышению расходов на энергообеспечение жилых домов, учреждений социальной сферы, увеличению тарифов на энергоресурсы. Данные проблемы обуславливают объективную необходимость:
- экономии топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) на предприятиях, вырабатывающих и транспортирующих энергоресурсы;
- получения достоверной информации о реальном потреблении энергетических ресурсов муниципальными учреждениями, населением, предприятиями коммунальной инфраструктуры для последующего внедрения энергосберегающих технологий и модернизации оборудования на предприятиях коммунальной инфраструктуры, в муниципальных учреждениях, и жилищном фонде;
- актуальности проведения единой целенаправленной политики энергосбережения.
Основными видами ТЭР, потребляемыми в городском округе, являются вода, электрическая и тепловая энергия. В муниципальные котельные извне поставляется 100% всего сжигаемого в муниципальном образовании топлива (мазут, уголь).
На территории городского округа система теплоснабжения - зависимая, присоединение установок горячего водоснабжения системы теплоснабжения - открытая. Современное состояние объектов коммунальной инфраструктуры городского округа характеризуется высокой степенью физического износа основного и вспомогательного оборудования. Около 80% основных фондов муниципального теплоэнергетического хозяйства полностью отслужили нормативные сроки и по причине их изношенности находятся в предаварийном состоянии, что сопряжено с высокой степенью риска выхода из строя оборудования в осенне-зимний период. Следствием высокой степени физического износа оборудования являются сверхнормативные потери в сетях, низкий коэффициент полезного действия, увеличение аварийных ситуаций и инцидентов. Планово-предупредительный ремонт систем коммунальной инфраструктуры практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры и повышенным потерям тепловой энергии в процессе производства и транспортировки энергоресурсов до потребителей.
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности следует рассматривать как один из основных источников будущего экономического роста городского округа. Повышение уровня энергетической эффективности может быть обеспечено только за счет применения программно-целевого метода, поскольку:
- затрагивает все отрасли экономики и социальную сферу, всех производителей и потребителей энергетических ресурсов;
- требует запуска механизмов обеспечения заинтересованности потребителей и ресурсоснабжающих организаций по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в реализации целей и задач Подпрограммы.
Применение программно-целевого метода обеспечивает единство четко структурированной и сформулированной содержательной части Подпрограммы с созданием и использованием финансовых механизмов ее реализации, а также контроль за конечными результатами выполнения Подпрограммы.
Решение проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности носит долгосрочный характер, что обусловлено необходимостью как изменения системы отношений на рынках энергоносителей, так и замены и модернизации значительной части производственной, инженерной и социальной инфраструктуры городского округа и ее развития на новой технологической базе.
Подпрограмма предусматривает следующие варианты решения проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности как со стороны потребителей энергетических ресурсов, так и со стороны ресурсоснабжающих организаций:
- осуществление муниципальными учреждениями, предприятиями коммунальной инфраструктуры, управляющими организациями и товариществами собственников жилья информационного обеспечения энергосбережения. Цель пропаганды энергосбережения - вовлечение в процесс энергосбережения жителей городского округа путем привлечения внимания к этой проблеме, формирование общественного мнения о важности и необходимости энергосбережения. Проведение программных мероприятий в области пропаганды энергосбережения не требует финансовых затрат. Данные мероприятия проводятся в формах:
- распространения информации о способах энергосбережения в быту, преимуществах энергосберегающих технологий и оборудования, об особенностях их выбора и эксплуатации;
- вовлечения в процесс энергосбережения всех социальных слоев населения городского округа, общественных организаций, управляющих организаций и товариществ собственников жилья;
- разработки и проведения мероприятий по пропаганде энергосбережения через средства массовой информации, распространения социальной рекламы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- активного формирования общественного порицания энергорасточительства и повышения престижа экономного расходования энергоресурсов;
- повышения уровня комфортности проживания населения в жилых домах городского округа, эффективности предоставления коммунальных услуг населению в необходимом объеме и надлежащего качества;
- снижения уровня физического износа объектов теплоснабжения посредством реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры городского округа.
В процессе реализации мероприятий Подпрограммы предусматриваются мониторинг и регулярный анализ их выполнения.
II. Цели и задачи Подпрограммы
Целями Подпрограммы являются:
- создание правовых, экономических и организационных основ стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории городского округа;
- снижение затрат муниципальных учреждений городского округа на оплату потребляемых энергоресурсов, по удельным показателям;
- повышение эффективности производства, передачи тепловой энергии за счет внедрения энергосберегающих технологий.
Для достижения поставленных целей Подпрограммы необходимо решить следующую задачу:
- реконструкция муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры городского округа на основе применения энергоэффективных, энергосберегающих технологий и оборудования.
III. Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведены в приложении N 3 к Программе.
К общим показателям (индикаторам) Подпрограммы отнесены:
- протяженность реконструированных теплотрасс, находящихся в муниципальной собственности, м;
- уровень физического износа объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, %.
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит к 2017 году достичь следующих показателей энергетической эффективности:
- снижение уровня физического износа объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности городского округа на 5%;
- протяженность реконструированных теплотрасс, находящихся в муниципальной собственности за весь период действия Подпрограммы составит 5382,72 м.
IV. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы
Перечень мероприятий Подпрограммы с учетом финансирования, исполнителей и сроков реализации представлен в Приложении N 4 к Программе.
Перечень мероприятий Подпрограммы корректируется путем внесения изменений в Подпрограмму. Порядок, источники и объемы финансирования рассматриваются индивидуально по каждому мероприятию Подпрограммы.
В рамках Подпрограммы планируется, осуществить следующие мероприятия по реконструкции объектов коммунального комплекса осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета Приморского края и бюджета городского округа на осуществление вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа при проведении ремонта в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
V. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Подпрограммы - 2015-2017 годы. Реализация осуществляется в один этап:
Реконструкция тепловых сетей:
- от ТКЦ-22 до ТКК-3 по ул. Жуковского;
- от ТКК-3 до ТКК-6 по ул. Жуковского;
- от котельной по ул. Смирнова, 5 до ТКЦ-7 по ул. Октябрьская;
- от ТКК-5 по ул. Островского, до ТКК-9 по ул. Островского, школа N 7;
- от ТКЦ-8 до ТК-26 по ул. Октябрьская.
Реконструкция трубопроводов головного участка тепловой сети:
- от ТК-7 по ул. Таежная до ТК-70 по ул. Луговая.
VI. Механизм реализации Подпрограммы и контроль за ходом её исполнения
Механизм осуществления мероприятий Подпрограммы основывается на четком разграничении полномочий и ответственности всех участников Подпрограммы.
Ответственным исполнителем Подпрограммы является управление жизнеобеспечения администрации городского округа.
Мероприятия реализуются в соответствии с контрактами (договорами), заключенными на основании Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" за счет средств бюджета городского округа.
Перечень мероприятий Подпрограммы корректируется путем внесения изменений в Подпрограмму. Порядок, источники и объемы финансирования рассматриваются индивидуально по каждому мероприятию Подпрограммы.
В рамках общего руководства постоянный контроль за ходом реализации программы осуществляет заместитель главы администрации городского округа, курирующий вопросы жилищно - коммунального хозяйства, градостроительства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Подпрограммы управление жизнеобеспечения администрации городского округа (ответственный исполнитель) ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в управление экономики и инвестиций администрации городского округа информацию о расходовании бюджетных средств на реализацию Подпрограммы с пояснительной запиской. Кроме того, ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в управление экономики и инвестиций администрации городского округа доклад о ходе реализации и оценки эффективности Подпрограммы и ежегодно, до 20 августа, предложения об изменении, начиная с очередного финансового года, объема бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы или о досрочном прекращении её реализации в случае необходимости.
VII. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 134 430,6671 тыс. руб. (в ценах каждого года), в том числе по годам:
2015 год - 65686,6670 тыс. руб.;
2016 год - 33333,3334 тыс. руб.;
2017 год - 35410,6667 тыс. руб.
Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию программы за счет средств бюджета Приморского края на финансирование Подпрограммы - 94 101,4671 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 45980,6670 тыс. руб.;
2016 год - 23333,3334 тыс. руб.;
2017 год - 24787,4667 тыс. руб.
Объем средств бюджета городского округа на финансирование Подпрограммы - 40 329,200 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 19706,0 тыс. руб.;
2016 год - 10000,0 тыс. руб.;
2017 год - 10623,20 тыс. руб.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый период на основе анализа полученных результатов, с учетом возможностей бюджета городского округа.
Ресурсное обеспечение мероприятий Подпрограммы приведено в Приложении N 4 к Программе.
Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета городского округа на мероприятия Подпрограммы приведены в Приложении N 5 к Программе.
Приложение N 2
к муниципальной программе "Энергоэффективность и развитие
энергетики Арсеньевского городского округа" на 2015-2017 годы
Подпрограмма
"Обслуживание уличного освещения Арсеньевского городского округа" на 2015-2017 годы
Паспорт
Название Подпрограммы |
подпрограмма "Обслуживание уличного освещения Арсеньевского городского округа" на 2015-2017 годы (далее - Подпрограмма) |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Управление жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа |
Структура Подпрограммы, отдельные мероприятия |
- замена вышедших из строя ламп, автоматов, электромагнитных пускателей; - регулировка светильников; - перетяжка проводов линий уличного освещения и ремонт поврежденных участков кабелей линий; - ежедневный объезд для выявления неисправностей и недостатков сетей уличного освещения. |
Цели Подпрограммы |
- обеспечение бесперебойного освещения улиц городского округа; - обеспечение безопасного движения транспортных средств и пешеходов в вечернее и ночное время суток. |
Задачи Подпрограммы |
- повышение уровня освещенности улиц городского округа; - ремонт, реконструкция и модернизация системы электроснабжения уличного освещения городского округа на период. |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
- протяженность обслуживаемых сетей уличного освещения, км; - протяженность замененных проводов линий уличного освещения, п.м.; - протяженность отремонтированных участков кабелей линий уличного освещения, п.м.; - количество отремонтированных (замененных) осветительных и установленных приборов уличного освещения, ед.; - количество замененных автоматов и электро-магнитных пускателей, ед. |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап в 2015-2017 годах |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование Подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджета Приморского края, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников |
Общий объем средств бюджета городского округа составляет 13 400,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 3 900,0 тыс. руб.; 2016 год - 4 500,0 тыс. руб.; 2017 год - 5 000,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит достичь к 2017 году следующих показателей социально-экономической эффективности: - замена перегоревших ламп и вышедших из строя элементов, регулировка положения светильников, очистка отражателей в количестве 300 ед.; - перетяжка проводов линий уличного освещения - 6 400 п.м.; - ремонт участков кабелей линий уличного освещения - 800 п.м.; - замена перегоревших автоматов и электромагнитных пускателей в количестве 255 ед. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Подпрограмма разработана во исполнение Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании постановления администрации Арсеньевского городского округа от 24 июля 2013 года N 607-па "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Арсеньевском городском округе".
В настоящее время уровень освещенности более 30% протяженности улиц и дорог ниже норм, предусмотренных СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение". Такое положение обусловлено тем, что в наружном освещении городского округа продолжают работать светильники, нормативный срок службы которых превышен, а их оптические системы не отвечают современным требованиям.
Требуется освещение дорог и тротуаров, ведущих от учебных заведений всех уровней, центров организации культурного досуга населения как муниципальных, так и других форм собственности, медицинских учреждений, парков и скверов к жилым микрорайонам.
Подпрограмма определяет основные направления технического обслуживания наружного освещения городского округа. Реализация основных мероприятий Подпрограммы позволит обеспечить устойчивую работу оборудования наружного освещения, его энергоэкономичность, создать условия для безопасного движения транспорта и пешеходов, повысить безопасность жизнедеятельности населения городского округа.
II. Цели и задачи Подпрограммы
Основные цели Подпрограммы:
- обеспечение бесперебойного освещения улиц на территории городского округа;
- обеспечение безопасного движения транспортных средств и пешеходов в вечернее и ночное время суток.
Достижение поставленных целей предполагается решением основных задач:
- повышение уровня освещенности улиц городского округа;
- ремонт, реконструкция и модернизация системы электроснабжения уличного освещения городского округа на период с 2015 по 2017 годы.
III. Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.
Перечень показателей Подпрограммы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие соответствующих сфер экономической деятельности.
К индикаторам Подпрограммы отнесены:
- протяженность обслуживаемых сетей уличного освещения, км;
- протяженность замененных проводов линий уличного освещения, п.м.;
- протяженность отремонтированных участков кабелей линий уличного освещения, п.м.;
- количество отремонтированных (замененных) осветительных и установленных приборов уличного освещения, ед.;
- количество замененных автоматов и электромагнитных пускателей, ед.
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит достичь к 2017 году следующих показателей социально-экономической эффективности:
- замена перегоревших ламп и вышедших из строя элементов, регулировка положения светильников, очистка отражателей в количестве 300 ед.;
- перетяжка проводов линий уличного освещения - 6 400 п.м.;
- ремонт участков кабелей линий уличного освещения - 800 п.м.;
- замена перегоревших автоматов и электромагнитных пускателей в количестве 255 ед.
Сведения о показателях (индикаторах) Подпрограммы приведены в Приложении N 3 к Программе.
IV. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы
Перечень мероприятий Подпрограммы представлен в Приложении N 4 к Программе.
Перечень мероприятий Подпрограммы корректируется путем внесения изменений в Подпрограмму. Порядок, источники и объемы финансирования рассматриваются индивидуально по каждому мероприятию Подпрограммы.
В рамках Подпрограммы планируется осуществить следующие мероприятия:
- замена перегоревших ламп и вышедших из строя элементов;
- регулировка положения светильников, очистка отражателей;
- перетяжка проводов линий уличного освещения и ремонт поврежденных участков кабелей линий;
- замена перегоревших автоматов и электромагнитных пускателей;
- ежедневный объезд территорий городского округа для выявления неисправностей и недостатков сетей уличного освещения.
V. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2015-2017 годы. Реализация осуществляется в один этап в 2015-2017 годах, планируется выполнять работы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования и электросетей уличного освещения.
VI. Механизм реализации Подпрограммы и контроль за ходом её исполнения
Ответственным исполнителем Подпрограммы является управление жизнеобеспечения администрации городского округа, соисполнителем - ресурсоснабжающее предприятие в сфере электроснабжения.
Мероприятия реализуются в соответствии с контрактом (договором), заключенным на основании Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" за счет средств бюджета городского округа.
В рамках общего руководства постоянный контроль за ходом реализации программы осуществляет заместитель главы администрации городского округа, курирующий вопросы жилищно - коммунального хозяйства, градостроительства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Подпрограммы управление жизнеобеспечения администрации городского округа (ответственный исполнитель) ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в управление экономики и инвестиций администрации городского в целях оперативного контроля информацию о расходовании бюджетных средств на реализацию Подпрограммы с пояснительной запиской. Кроме того, ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в управление экономики и инвестиций городского округа доклад о ходе реализации и оценки эффективности Программы и ежегодно, до 20 августа, предложения об изменении, начиная с очередного финансового года, объема бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении её реализации в случае необходимости.
Контроль целевого использования средств городского бюджета на реализацию мероприятий осуществляет финансовое управление администрации Арсеньевского городского округа.
VII. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем средств бюджета городского округа на финансирование Подпрограммы составляет 13 400,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 3 900,0 тыс. руб.;
2016 год - 4 500,0 тыс. руб.;
2017 год - 5 000,0 тыс. руб.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый период на основе анализа полученных результатов, с учетом возможностей бюджета городского округа.
Ресурсное обеспечение Подпрограммы приведено в Приложении N 3 к Программе.
Приложение N 3
к муниципальной программе "Энергоэффективность и развитие
энергетики Арсеньевского городского округа" на 2015-2017 годы
Сведения
о показателях (индикаторах)
N п/п |
Целевой индикатор, показатель (наименование) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора, показателя |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Протяженность реконструированных, модернизированных теплотрасс, находящихся в муниципальной собственности |
м |
1766,77 |
2218,59 |
5382,72 |
2. |
Уровень физического износа объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности |
% |
83 |
81 |
80 |
3. |
Протяженность обслуживаемых сетей уличного освещения |
км |
38,116 |
38,116 |
38,116 |
4. |
Замена перегоревших ламп |
ед. |
150 |
250 |
300 |
5. |
Протяженность замененных проводов линий уличного освещения |
п.м. |
4 000 |
6 200 |
6 400 |
6. |
Протяженность отремонтированных участков кабелей линий уличного освещения |
п.м. |
400 |
600 |
800 |
7. |
Количество замененных: |
|
|
|
|
- автоматов; |
ед. |
20 |
30 |
40 |
|
-электромагнитных пускателей |
ед. |
130 |
195 |
215 |
|
Отдельное мероприятие | |||||
8. |
Объем ежегодно потребляемой электрической энергии на уличное освещение. |
тыс. кВт час |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
Приложение N 4
к муниципальной программе "Энергоэффективность и развитие
энергетики Арсеньевского городского округа" на 2015-2017 годы
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы "Энергоэффективность и развитие энергетики Арсеньевского городского округа" на 2015-2017 годы за счет средств бюджета городского округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию её целей средств федерального бюджета, бюджета Приморского края, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников
тыс. руб. | |||||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Всего |
Сумма средств, тыс. руб. |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
||
в том числе: | |||||||
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Замена участка тепловой сети 530 мм, протяженностью 320м от ТКЦ-22 до ТКК-3 по ул. Жуковского, (район рынка), в том числе: |
12476,584 |
12476,584 |
0 |
0 |
Управление жизнеобеспечения |
2015 г. |
из средств бюджета Приморского края |
8733,609 |
8733,609 |
0 |
0 |
|||
из средств бюджета Арсеньевского городского округа |
3742,975 |
3742,975 |
0 |
0 |
|||
2. |
Замена участка тепловой сети 530 мм, протяженностью 147 м от ТКК-3 до ТКК-6 по ул. Жуковского, в том числе: |
6640,641 |
0 |
0 |
6640,641 |
Управление жизнеобеспечения |
2017 г. |
|
из средств бюджета Приморского края |
4648,4487 |
0 |
0 |
4648,4487 |
|
|
из средств бюджета Арсеньевского городского округа |
1992,1923 |
0 |
0 |
1992,1923 |
|||
3. |
Замена трубопровода головного участка тепловой сети 630 мм, протяженностью 1341,5 м от котельной по ул. Смирнова, 5 до ТКЦ - 7 по ул. Октябрьская, в том числе: |
49997,037 |
49997,037 |
0 |
0 |
Управление жизнеобеспечения |
2015 г. |
из средств бюджета Приморского края |
34997,926 |
34997,926 |
0 |
0 |
|||
из средств бюджета Арсеньевского городского округа |
14999,111 |
14999,111 |
0 |
0 |
|||
4. |
Замена трубопровода головного участка тепловой сети 325 мм, протяженностью 470 м от ТКК-5 по ул. Островского, 6, до ТКК-9 по ул. Островского, школа N 7, в том числе: |
9154,713 |
0 |
9154,713 |
0 |
Управление жизнеобеспечения |
2016 г. |
из средств бюджета Приморского края |
6408,2991 |
0 |
6408,2991 |
0 |
|||
из средств бюджета Арсеньевского городского округа |
2746,4139 |
0 |
2746,4139 |
0 |
|||
5. |
Замена участка тепловой сети 219 мм протяженностью 1672 м от ТКК-9 по ул. Островского, школа N 7, до ТКК-26 по ул. Пограничная, 72, в том числе: |
22704,961 |
0 |
22704,961 |
0 |
Управление жизнеобеспечения |
2016 г. |
из средств бюджета Приморского края |
15893,4727 |
0 |
15893,4727 |
0 |
|
|
|
из средств бюджета Арсеньевского городского округа |
6811,4883 |
0 |
6811,4883 |
0 |
|||
6. |
Замена участка тепловой сети 325 мм общей протяженностью 364,72 м от ТКЦ-8 до ТК-26 по ул. Октябрьская, в том числе: |
8109,5521 |
3213,046 |
1473,6594 |
3422,8467 |
Управление жизнеобеспечения |
2015-2017 г.г. |
из средств бюджета Приморского края |
5676,6863 |
2249,132 |
1031,5616 |
2395,9927 |
|||
из средств бюджета Арсеньевского городского округа |
2432,8658 |
963,914 |
442,0978 |
1026,8540 |
|||
7. |
Замена трубопроводов головного участков тепловой сети 530 мм протяженностью 268 м, 426 мм протяженностью 800 м от ТК-7 по ул. Таежная до ТК-70 по ул. Луговая, в том числе: |
25347,179 |
0 |
0 |
25347,179 |
Управление жизнеобеспечения |
2017 г. |
из средств бюджета Приморского края |
17743,0253 |
0 |
0 |
17743,0253 |
|||
из средств бюджета Арсеньевского городского округа |
7604,1537 |
0 |
0 |
7604,1537 |
|||
8. |
Замена вышедших из строя ламп и электроэлементов, в том числе: |
5360,0 |
1560,0 |
1800,0 |
2000,0 |
Управление жизнеобеспечения |
2015-2017 г.г. |
из средств бюджета Арсеньевского городского округа |
5360,0 |
1560,0 |
1800,0 |
2000,0 |
|||
9. |
Перетяжка проводов линий уличного освещения и ремонт поврежденных участков кабелей линии, в том числе: |
1033,0 |
300,0 |
347,0 |
386,0 |
Управление жизнеобеспечения |
2015-2017 г.г. |
из средств бюджета Арсеньевского городского округа |
1033,0 |
300,0 |
347,0 |
386,0 |
|||
10. |
Регулировка положения светильников, очистка отражателей, в том числе: |
1531,0 |
446,0 |
514,0 |
571,0 |
Управление жизнеобеспечения |
2015-2017 г.г. |
из средств бюджета Арсеньевского городского округа |
1531,0 |
446,0 |
514,0 |
571,0 |
|
|
|
11. |
Замена перегоревших автоматов и электромагнитных пускателей, в том числе: |
5360,0 |
1560,0 |
1800,0 |
2000,0 |
Управление жизнеобеспечения |
2015-2017 г.г. |
из средств бюджета Арсеньевского городского округа |
5360,0 |
1560,0 |
1800,0 |
2000,0 |
|||
12. |
Ежедневный вечерний (ночной) объезд территорий городского округа для выявления неисправностей и недостатков сетей уличного освещения, в том числе: |
116,0 |
34,0 |
39,0 |
43,0 |
Управление жизнеобеспечения |
2015-2017 г.г. |
из средств бюджета Арсеньевского городского округа |
116,0 |
34,0 |
39,0 |
43,0 |
|||
Отдельное мероприятие | |||||||
13. |
Уличное освещение городского округа, в объеме 1600,0 тыс. кВт час в год |
24 000,0 |
7 000,0 |
8 000,0 |
9 000,0 |
Управление жизнеобеспечения |
2015-2017 г.г. |
|
из средств бюджета Арсеньевского городского округа |
24 000,0 |
7000,0 |
8 000,0 |
9 000,0 |
|
|
Всего: |
171830,6671 |
76586,667 |
45833,3334 |
49410,6667 |
|
||
из средств бюджета Приморского края |
94101,4671 |
45980,667 |
23333,3334 |
24787,4667 |
|||
из средств бюджета Арсеньевского городского округа |
77729,200 |
30606,0 |
22500,0 |
24623,200 |
Приложение N 5
к муниципальной программе "Энергоэффективность и развитие
энергетики Арсеньевского городского округа" на 2015-2017 годы
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Арсеньевского городского округа на мероприятия Подпрограммы
1. Настоящий порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и расходования субсидий, выделенных из городского бюджета, в том числе за счет субсидий из краевого бюджета, муниципальным учреждениям, ресурсоснабжающим организациям и организациям, выполняющим работы на основании заключенных контрактов по результатам проведенных торгов (далее - организация) на мероприятия по энергосбережению и капитальному ремонту, модернизации, реконструкции объектов капитального строительства коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности городского округа (далее - Субсидии) в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Субсидии на реализацию мероприятий предоставляются финансовым управлением администрации городского округа в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Арсеньевского городского округа, кассовым планом исполнения бюджета Арсеньевского городского округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.
3. Для получения субсидии в очередном финансовом году бюджетные учреждения и ресурсоснабжающие организации в срок до 30 апреля текущего финансового года предоставляют единовременно в управление жизнеобеспечения администрации городского округа следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидий;
- копию муниципальной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- ремонтную программу ресурсоснабжающего предприятия, муниципального учреждения на следующий финансовый год, предусматривающую средства на реализацию мероприятий энергосбережения и повышения энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры;
- пояснительную записку о необходимости проведения работ по модернизации, капитальному ремонту и реконструкции систем коммунальной инфраструктуре;
- акт обследования капитального строительства коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности;
- проектно-сметную документацию и положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации и (или) сметную документацию, прошедшую ценовую экспертизу (для предоставления субсидии в части возмещения затрат на реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов);
- технико-экономическое обоснование мероприятий с указанием планируемого значения целевого показателя результативности предоставления субсидии.
4. В целях эффективного использования средств бюджета городского округа администрация городского округа вправе уменьшить размер субсидии бюджетным учреждениям и организациям, в случае проведения торгов со снижением стоимости заключенного контракта по отношению к начальной цене размещенного заказа либо внесения изменений в проектно-сметную документацию, снижающих сметную стоимость, путем внесения изменений в нормативный правовой акт городского округа.
5. Предоставление субсидии осуществляется финансовым управлением администрации городского округа на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с организацией.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в течение 10 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии организации и должно предусматривать:
а) объем и целевое назначение субсидии;
б) права и обязанности сторон соглашения;
в) обязательство организации представлять отчетность;
г) согласие организации на осуществление администрацией городского округа и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
6. Для перечисления субсидии, организация предоставляют в срок не позднее 01 ноября текущего финансового года в финансовое управление администрации городского округа следующие документы:
заявление о перечислении субсидии с указанием реквизитов счета организации, открытого в кредитной организации;
копии заключенных договоров, с организациями определенной по результатам открытого аукциона (конкурса).
7. Отчет о целевом использовании субсидии предоставляется организацией в управление жизнеобеспечения администрации городского округа ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь - не менее чем за 10 рабочих дня до окончания текущего финансового года) с приложением следующих подтверждающих документов:
по договорам на выполнение строительно-монтажных работ - справок о стоимости выполненных работ и затрат, актов приемки выполненных работ по формам государственной статистической отчетности (оригиналы форм КС-2, КС-3, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100);
по договорам на приобретение и поставку оборудования оборудование и (или) материалов - одного экземпляра подписанного акта приема-передачи оборудования и (или) материалов и копии счетов (счетов-фактур) за поставленное (приобретенное) оборудование и (или) материалы.
8. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых в управление жизнеобеспечения администрации городского округа отчетов и документов возлагается на руководителя организации.
9. Контроль за условиями предоставления субсидий, адресность и целевой характер использования субсидий возлагается на управление жизнеобеспечения администрации городского округа.
10. Администрация городского округа и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.
11. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии (далее - нарушение), организации обязаны осуществить возврат субсидии в бюджет городского округа.
Требование о возврате субсидии (далее - требование) направляется организации администрацией городского округа в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится организацией в течение пяти рабочих дней со дня получения требования администрации городского округа по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанных в требованиях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 30 декабря 2014 г. N 1211-па "Об утверждении муниципальной программы "Энергоэффективность и развитие энергетики Арсеньевского городского округа" на 2015-2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Деловой восход" от апреля 2015 г. N 8 (300)
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 14 ноября 2019 г. N 829-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 6 апреля 2020 г. N 191-па
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2020 г. и распространяют свое действие с 30 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 28 июня 2019 г. N 462-па
Изменения вступают в силу с 2 июля 2019 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 24 мая 2018 г. N 327-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 1 июня 2017 г. N 331-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 25 января 2017 г. N 41-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 5 октября 2016 г. N 790-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 1 февраля 2016 г. N 69-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 9 июля 2015 г. N 544-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 1 апреля 2015 г. N 259-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления