Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Приморского края от 30 декабря 2013 г. N 349-КЗ Закон дополнен статьей 6.1, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
Статья 6.1. Оценка регулирующего воздействия проектов Законов Приморского края и экспертиза Законов Приморского края
Законом Приморского края от 3 марта 2016 г. N 793-КЗ часть 1 статьи 6.1 Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Проекты законов Приморского края, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение законов Приморского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (за исключением проектов законов, регулирующих региональные налоги и налоговые ставки по федеральным налогам, а также бюджетные правоотношения), подлежат оценке регулирующего воздействия.
Законом Приморского края от 3 марта 2016 г. N 793-КЗ статья 6.1 Закона дополнена частью 1.1, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
1.1. Оценка регулирующего воздействия проектов законов Приморского края проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и краевого бюджета.
2. Оценка регулирующего воздействия проектов законов Приморского края проводится уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края в порядке, установленном Администрацией Приморского края.
3. Проект закона Приморского края, затрагивающий вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования до внесения в Законодательное Собрание направляется субъектом права законодательной инициативы в уполномоченный орган исполнительной власти Приморского края для проведения оценки регулирующего воздействия.
4. Уполномоченный орган исполнительной власти Приморского края в течение 90 календарных дней со дня получения им проекта закона Приморского края проводит оценку регулирующего воздействия проекта закона Приморского края и представляет заключение об оценке регулирующего воздействия в Законодательное Собрание и субъекту права законодательной инициативы.
5. В случае непредставления уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края заключения об оценке регулирующего воздействия в установленный срок субъект права законодательной инициативы вправе внести проект закона Приморского края в Законодательное Собрание без заключения об оценке регулирующего воздействия.
6. Законы Приморского края, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края в порядке, установленном Администрацией Приморского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.