2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа |
Д.Л. Чернявский |
Порядок
осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа ЗАТО Большой Камень
(утв. решением Думы городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 26 июля 2012 г. N 52)
Статья 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 19 января 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом городского округа закрытое административно-территориальное образование Большой Камень (далее - городской округ).
По-видимому, здесь и далее по тексту допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "26 декабря 2008 года N 294-ФЗ"
2. В настоящем Порядке понятия и термины используются в значениях, определенных Федеральным законом от 19 января 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с целью исполнения пользователями автомобильных дорог требований законодательства требований законодательства, регулирующего деятельность по сохранности автомобильных дорог, в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ от 19 декабря 2008 года "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог осуществляется в отношении автомобильных дорог, находящихся в собственности городского округа.
5. Настоящим Порядком устанавливается порядок организации и осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог на территории городского округа пользователями автомобильных дорог (далее - муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог).
6. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, является администрация городского округа в лице отраслевого (функционального) органа администрации городского округа (далее - орган муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог).
Статья 2. Полномочия администрации городского округа при осуществлении муниципального контроля
К полномочиям администрации городского округа при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог относятся:
1) организация и осуществление контроля за сохранностью автомобильных дорог на территории городского округа;
2) разработка и принятие административных регламентов осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог;
4) установление организационной структуры, полномочий и порядка деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа, осуществляющих муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог;
5) привлечение экспертов, представителей экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю, предусмотренные законодательством в сфере сохранности автомобильных дорог.
Статья 3. Плановая проверка
1. Предметом плановой проверки является:
1) соблюдение требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог,
2) соблюдение пользователями автомобильных дорог правил пользования полосы отвода и придорожной полосы и обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильной дороги и ее элементов.
2. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.
3. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов. Ежегодные планы утверждаются администрацией городского округа не позднее 1 декабря года, предшествующего году проведения проверок.
4. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименование пользователей автомобильных дорог, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки совместно, указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
5. Утвержденный администрацией ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа в сети "Интернет" и публикуется в газете "ЗАТО" до 31 декабря текущего календарного года.
6. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 5 и 6 настоящего Порядка.
7. О проведении плановой проверки пользователь автомобильных дорог уведомляется органом муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения. Постановление администрации городского округа о проведении плановой проверки и письмо - уведомление направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Статья 4. Внеплановая проверка
1. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок.
2. Предметом внеплановой проверки является:
1) соблюдение требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;
2) соблюдение пользователями автомобильных дорог правил пользования полосы отвода и придорожной полосы и обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильной дороги и ее элементов;
3) соблюдение весовых и габаритных параметров транспортных средств при движении по автомобильным дорогам местного значения в границах городского округа, включая периоды временного ограничения движения транспортных средств.
3. Основанием для подготовки и проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения пользователем автомобильной дороги ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения контролируемых требований;
2) поступление в администрацию городского округа обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, а так же не содержащие сведений о наличии признаков правонарушений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, не являются основанием для проведения внеплановой проверки.
5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 5 и 6 настоящего Порядка.
6. О проведении внеплановой выездной проверки пользователь автомобильной дороги уведомляется органом муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения путем вручения соответствующего письма - уведомления и копии постановления администрации городского округа или иным доступным способом.
7. В случае, если в результате деятельности пользователя автомобильных дорог причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление пользователей автомобильных дорог о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Статья 5. Документарная проверка
1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах пользователя автомобильных дорог, устанавливающих его права и обязанности по соблюдению сохранности автомобильных дорог, документы, связанные с исполнением им обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере сохранности автомобильных дорог, исполнением предписаний органа муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог.
2. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог в первую очередь рассматриваются документы пользователя автомобильных дорог, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах мероприятий по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог, осуществленных в отношении этого пользователя автомобильных дорог.
3. Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, вызывает обоснованные сомнения, или эти сведения не позволяют оценить исполнение пользователем автомобильных дорог обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере сохранности автомобильных дорог, в адрес пользователя автомобильных дорог направляется мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная копия постановления администрации городского округа о проведении документарной проверки.
4. В течение десяти рабочих дней со дня получения запроса пользователь автомобильных дорог обязан направить в орган муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог указанные в запросе документы.
5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий.
6. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
7. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных пользователем автомобильных дорог документах, несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, информация об этом направляется пользователю автомобильных дорог с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
8. Пользователь автомобильных дорог, представляющий в орган муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, или относительно несоответствия указанных в части 7 настоящей статьи сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
9. Орган муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, проводящий документарную проверку, обязан рассмотреть представленные пользователем автомобильных дорог пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае установления признаков нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере сохранности автомобильных дорог, орган муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог проводит выездную проверку.
10. При проведении документарной проверки орган муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог не вправе требовать у пользователя автомобильных дорог сведений и документов, не относящиеся к предмету документарной проверки.
Статья 6. Выездная проверка
1. Предметом выездной проверки являются проверка содержащихся в документах пользователя автомобильных дорог сведений и проверка соответствия их обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами в сфере сохранности автомобильных дорог.
2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения или месту осуществления деятельности пользователя автомобильных дорог.
3. Выездная проверка проводится в случае, если документарной проверкой не представляется возможным оценить соответствие сведений, содержащихся в документах пользователя автомобильных дорог обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами в сфере сохранности автомобильных дорог без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, обязательного ознакомления пользователя автомобильных дорог или его уполномоченного представителя с постановлением администрации городского округа о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по муниципальному контролю за состоянием автомобильных дорог, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
5. Пользователь автомобильных дорог или его уполномоченный представитель обязаны обеспечить возможность ознакомления с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, лицам, уполномоченным на проведение муниципального контроля за сохранностью дорог, проводящим проверку, участвующим в проверке экспертам, представителям экспертных организаций, а также возможность осуществления визуального осмотра и иных мероприятий по контролю, предусмотренные законодательством в сфере сохранности автомобильных дорог.
Статья 7. Срок проведения проверки
1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 5 и 6 настоящего Порядка, не может превышать двадцать рабочих дней.
2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз на основании мотивированных предложений органа муниципального контроля за состоянием автомобильных дорог, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки продлевается постановлением администрации городского округа, но не более чем на десять рабочих дней.
Статья 8. Порядок организации проверки
1. Проверка проводится на основании постановления администрации городского округа. Проверка проводится только лицом или лицами, указанными в постановлении администрации городского округа.
2. В постановлении администрации городского округа о проведении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог указываются:
1) наименование органа муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог;
2) фамилии, имена, отчества, должности лица или лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) реквизиты пользователя автомобильных дорог, в отношении которого проводится проверка;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами в сфере сохранности автомобильных дорог;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог;
8) перечень документов, представление которых пользователем автомобильных дорог необходимо для достижения целей и задач проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3. Заверенные копии постановления администрации городского округа о проведении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог вручаются под роспись лицом, уполномоченным на проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, пользователю автомобильных дорог или уполномоченному представителю пользователя автомобильных дорог одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке пользователей автомобильных дорог, в целях подтверждения своих полномочий, лица, проводящие проверку, обязаны представить информацию об органе муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, а также об экспертах и экспертных организациях.
4. По просьбе пользователя автомобильных дорог или его уполномоченного представителя лица, уполномоченные на проведение проверки, обязаны ознакомить подлежащих проверке пользователей автомобильных дорог с административными регламентами проведения мероприятий по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог.
5. Лица, уполномоченные на проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, при проведении проверки не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении пользователя автомобильных дорог или его уполномоченного представителя;
3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) превышать установленные сроки проведения проверки;
6) осуществлять выдачу пользователям автомобильных дорог предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
Статья 9. Порядок оформления результатов проверки
1. По результатам проверки лицами, уполномоченными на проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, проводящими проверку, составляется акт проверки (приложение 1).
2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог;
3) дата и номер постановления администрации о проведении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог;
4) фамилии, имена, отчества и должности лица или лиц, уполномоченных на проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, проводящих проверку;
5) фамилия, имя и отчество пользователя автомобильных дорог или его уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере сохранности автомобильных дорог, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом пользователя автомобильных дорог или его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
9) подписи лица или лиц, уполномоченных на проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, проводивших проверку.
3. К акту проверки прилагаются объяснения пользователя автомобильных дорог, на которое возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере сохранности автомобильных дорог, предписания об устранении выявленных нарушений (приложение 2) и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается пользователю автомобильных дорог или его уполномоченному представителю, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия пользователя автомобильных дорог или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог.
5. Если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается пользователю автомобильных дорог или его уполномоченному представителю под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог.
6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7. Пользователь автомобильных дорог, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующий орган муниципального контроля за сохранностью автомобильных в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом пользователь автомобильных дорог вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их копии, либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог.
Статья 10. Меры, принимаемые по результатам проверки
1. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений пользователем автомобильных дорог требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере сохранности автомобильных дорог, лица, уполномоченные на проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, обязаны:
1) выдать предписание пользователю автомобильных дорог об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
2. Если при проведении проверки установлено, что деятельность пользователя автомобильных дорог при использовании им автомобильной дороги или участка автомобильной дороги представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, или такой вред причинен, а также, если установлены нарушения законодательства, не относящиеся к предмету проверки, орган муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог обязан незамедлительно принять меры по направлению информации в уполномоченные органы.
Статья 11. Обязанности лиц, уполномоченных на проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, при проведении проверки
Лица, уполномоченные на проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с настоящим Порядком полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере сохранности автомобильных дорог;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы пользователей автомобильных дорог, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании постановления администрации городского округа о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии постановления администрации городского округа;
5) не препятствовать пользователю автомобильных дорог или его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять пользователю автомобильных дорог или его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить пользователя автомобильных дорог или его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании пользователями автомобильных дорог в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Порядком;
10) не требовать от пользователя автомобильных дорог документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено настоящим Порядком и законодательством Российской Федерации;
11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе пользователя автомобильных дорог или его уполномоченного представителя, ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.
Статья 12. Права пользователя автомобильных дорог при проведении проверки
Пользователь автомобильных дорог или его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального контроля за сохранностью автомобильных дороги лиц, уполномоченных на проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Порядком;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями лиц, уполномоченных на проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог;
4) обжаловать действия (бездействие) лиц, уполномоченных на проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, повлекшие за собой нарушение прав пользователя автомобильных дорог при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку осуществления муниципального контроля за сохранностью дорог
на территории городского округа ЗАТО Большой Камень
АКТ ПРОВЕРКИ
____________________________________________________________________
(Наименование органа муниципального контроля за сохранностью дорог)
пользователя автомобильных дорог N________
"___" _________ 20___г. по адресу_______________________________
Место проведения проверки
На основании:____________________________________________________________
(Наименование, реквизиты постановления администрации городского
_________________________________________________________________________
округа о проведении муниципального контроля за сохранностью дорог)
была проведена проверка в отношении:_____________________________________
(фамилия, имя и (в случае, если имеется)
_________________________________________________________________________
отчество физического лица)
_________________________________________________________________________
продолжительность проверки:______________________________________________
Акт составлен:___________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля
_________________________________________________________________________
за сохранностью дорог)
_________________________________________________________________________
С копией постановления о проведении проверки ознакомлен (заполняется при
проведении выездной проверки)____________________________________________
(фамилия, имя и (в случае, если имеется)
отчество, подпись, дата, время)
_________________________________________________________________________
Лицо (а), проводившее проверку:__________________________________________
(фамилия, имя и отчество (в случае, если имеется)
должностного лица
_________________________________________________________________________
(должностных лиц), проводившего (их) проверку; в случае привлечения к
участию к проверке экспертов, экспертных организаций
_________________________________________________________________________
Указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности
экспертов и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали:__________________________________
(фамилия, имя и (в случае, если имеется)
отчество гражданина
_________________________________________________________________________
или его представителя)
_________________________________________________________________________
В ходе проверки:
Выявлены нарушения обязательных требований и требований, установленных
муниципальными правовыми актами в сфере сохранности дорог_______________
(с указанием характера
_________________________________________________________________________
нарушений, лиц, допустивших нарушения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выявлены факты невыполнения предписаний органа муниципального контроля за
сохранностью дорог (с указанием реквизитов выданных предписаний):________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Нарушений не выявлено:___________________________________________________
Прилагаемые документы:___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:_______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта с приложениями_______________
(название приложений)
_________________________________________________________________________
получил (а)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) физического лица или его
представителя)
"________" _______________ 20____г. _____________________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:_________________________
_________________________________________________________________________
(подпись лица, уполномоченного на проведение проверки)
Приложение 2
к Порядку осуществления муниципального контроля за сохранностью дорог
на территории городского округа ЗАТО Большой Камень
_____________________________________________________________________
(Наименование органа муниципального контроля за сохранностью дорог)
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений
в ходе проведения муниципального контроля за сохранностью дорог
"_____"_____________20___г. N______________
В ходе проведения___________________________________________________
(должность, Ф.И.О. проверяющего)
проверки соблюдения законодательства в сфере сохранности дорог___________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. пользователя автомобильных дорог)
_________________________________________________________________________
установлено ненадлежащее использование:__________________________________
_________________________________________________________________________
(описание правонарушения с указанием местоположения, идентификационного
номера дороги, где допущено правонарушение,
_________________________________________________________________________
наименование обязательных требований и требований
_________________________________________________________________________
муниципальных нормативных правовых актов в сфере сохранности
_________________________________________________________________________
автомобильных дорог (со ссылкой на статьи и пункты),
_________________________________________________________________________
требования которых были нарушены, и установленная за это ответственность)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
о чем составлен акт_____________________________________________________,
(число, месяц, год, номер акта)
С целью устранения выявленного нарушения, обязываю_______________________
_________________________________________________________________________
(наименование пользователя автомобильных дорог местного значения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N п/п | Содержание предписания | Срок исполнения |
Основания для вынесения предписания |
Пользователь автомобильных дорог местного значения обязан
проинформировать об исполнении соответствующих пунктов настоящего
предписания администрацию городского округа ЗАТО Большой Камень,
должностное лицо которой выдало предписание, в течение 7 календарных
дней с даты истечения срока их исполнения.
Подпись лица, выдавшего предписание:_____________________________________
(подпись, Ф.И.О. должностного
_________________________________________________________________________
лица, вынесшего предписание)
Предписание получено:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, пользователя автомобильных дорог местного
значения или его уполномоченного представителя)
_____ ____________________ 20___ г. ______________________
Информацию о ходе выполнения предписания необходимо представить в
письменной форме по адресу:______________________________________________
в срок до _________________________________________
(число, месяц, год)
Примечание. Настоящее представление составлено в двух экземплярах.
Один экземпляр вручается пользователю автомобильных дорог или его
представителю, в отношении которого оно вынесено, либо подлежит
направлению указанным лицам по почте с уведомлением.
Второй экземпляр хранится в органе муниципального контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 26 июля 2012 г. N 52 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Большой Камень"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Думы городского округа Большой Камень Приморского края от 21 октября 2021 г. N 475 настоящий документ признан утратившим силу с 26 октября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа Большой Камень Приморского края от 31 октября 2019 г. N 239
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2019 г.
Решение Думы городского округа Большой Камень Приморского края от 31 мая 2018 г. N 88
Изменения вступают в силу с 7 июня 2018 г.
Решение Думы городского округа Большой Камень Приморского края от 13 октября 2015 г. N 372
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы городского округа Большой Камень Приморского края от 12 февраля 2015 г. N 317
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения