Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации Подпрограммы (в том числе основных проблем) и прогноз ее развития
Настоящая подпрограмма разработана во исполнение требований статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления администрации городского округа от 14 августа 2013 года N 1299 "Об утверждении Перечня муниципальных целевых программ городского округа ЗАТО Большой Камень". Методологической основой является Порядок принятия решений о разработке, формирования, реализации муниципальных программ городского округа ЗАТО Большой Камень, проведения оценки эффективности их реализации и критериев такой оценки" утвержденный постановлением администрации городского округа от 11 июля 2013 года N 1099 (далее - Порядок).
Цели Программы соответствуют целям и задачам государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами ЖКХ населения Приморского края" на 2013-2017 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года N 398-па.
Объем жилищного фонда городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - городской округ) по состоянию на 1 января 2013 года составляет 768,8 тыс. кв. м, в том числе: ветхий жилищный фонд - 1,5 тыс. кв. м (29 домов), из него:
- многоквартирные дома общей площадью 0,7 тыс. кв. м (4 дома);
- аварийный жилищный фонд общей площадью 3,8 тыс. кв. м (19 домов), в том числе 3,6 тыс. кв. м в многоквартирных домах (16 домов).
За период 2011-2012 годы в рамках муниципальной долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда городского округа ЗАТО Большой Камень на период 2011-2015 годы", утвержденной постановлением администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 21 декабря 2011 года N 2073, расселено 43 семьи из четырнадцати аварийных домов (из них из десяти - полностью).
Высокая стоимость строительства жилья и постоянный рост цен на жилую недвижимость на вторичном рынке делает для органов местного самоуправления и многих жителей городского округа неразрешимой проблему по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Бюджет городского округа является высокодотационным, что не дает оснований для привлечения кредитных ресурсов для жилищного строительства.
Наиболее оптимальным способом решения данной проблемы является программный метод, позволяющий объединить во времени все ресурсы городского округа: финансовые, управленческие.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.