Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению городского округа ЗАТО Большой Камень".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа ЗАТО Большой Камень.
3. Результат предоставления муниципальной услуги: предоставление заявителю, в том числе в электронной форме через сеть Интернет, информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению городского округа ЗАТО Большой Камень либо отказ в предоставлении указанной информации.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с настоящим административным регламентом применительно к каждому административному действию (процедуре):
- при устном запросе - до 30 минут;
- при письменном запросе и запросе в электронной форме - в течение 20 календарных дней со дня регистрации запроса в управлении.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Жилищный кодекс Российской Федерации;
4) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг",
6) постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
7) постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
8) постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 года N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
9) Устав городского округа ЗАТО Большой Камень.
6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги не требует от заявителя предоставления специальных документов.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в устной форме, письменное обращение либо обращение в электронной форме. Обращение представляется в управление заявителем лично, по телефону, направляется почтовым отправлением или передается в электронном виде через Интернет-сайт администрации городского округа ЗАТО Большой Камень.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) в обращении отсутствуют сведения о заявителе;
2) текст обращения не поддается прочтению.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) наличие в обращении вопросов, не относящихся к порядку предоставления жилищно-коммунальных услуг населению городского округа ЗАТО Большой Камень;
2) отсутствие в обращении заявителя фамилии, имени, отчества либо наименования юридического лица, его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, если ответ должен быть отправлен в письменной форме, адреса электронной почты, если ответ должен быть отправлен в форме электронного документа;
3) прекращение переписки с заявителем в связи с очередным обращением от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается об этом при его личном обращении либо направляется извещение почтовым отправлением.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя в устной форме в управление лично время предоставления муниципальной услуги складывается из времени ожидания заявителя в очереди и времени приема заявителя. Максимальное время ожидания заявителя в очереди составляет 15 минут. Максимальное время приема заявителя составляет 15 минут.
11. Сроки регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
1) при подаче устного запроса - 15 минут;
2) при подаче письменного запроса либо запроса в электронной форме - 1 день.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
1) Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
2) Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и соответствовать комфортным условиям для заявителей.
3) Места информирования оборудуются информационными стендами, стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения заявлений, канцелярскими принадлежностями для заполнения заявлений.
4) Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста управления.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) Муниципальная услуга предоставляется в помещениях, находящихся на первом этаже здания, расположенного в центре города, в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта,
2) Гражданам с ограниченными физическими возможностями, а также заявителям, в случае превышения спроса на муниципальную услугу над возможностями ее оказания, предоставлена возможность получения муниципальной услуги по телефонной связи либо через сеть Интернет,
3) Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
4) Муниципальную услугу предоставляют все специалисты управления.
5) Специалисты управления, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, должны иметь высшее или среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
6) Информация об оказываемой услуге размещается на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации и обновляется не реже 1 раза в квартал.
7) Учет мнений потребителей муниципальной услуги ведется с помощью книги жалоб и предложений, находящейся в управлении.
8) Контроль за соблюдением требований к качеству предоставляемой муниципальной услуги осуществляется администрацией. Адрес места нахождения администрации - г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, д. 4, телефон администрации - (42335) 5-14-25.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.