Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация письменного или устного обращения заявителя в администрации городского округа.
2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры.
Ответственным за выполнение административной процедуры настоящего административного регламента является заместитель главы администрации, курирующий отдел по жилищным вопросам администрации.
3. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок её выполнения.
3.1. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
1) прием и регистрация письменного либо устного обращения заявителя;
2) рассмотрение обращения и предоставление информации об очередности.
3.2. Информацию о предоставлении муниципальной услуги предоставляет специалист отдела по жилищным вопросам администрации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Время ответа на телефонные звонки не должно превышать 10 минут.
В случае, если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Кроме того, информацию граждане могут получить на сайте органов местного самоуправления городского округа Большой Камень в сети Интернет - http://www.bk.pk.ru, и задать интересующие их вопросы в интернет - приемную указанного сайта.
3.3. Прием и регистрация письменных обращений граждан, в том числе поступивших в форме электронного документа, а также регистрация граждан обратившихся на личный прием к главе администрации и к заместителям главы администрации проводится специалистом управления делами администрации в соответствие с Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Большой Камень и её структурных подразделениях.
Регистрация устных обращений граждан в отдел по жилищным вопросам администрации проводится специалистом отдела по жилищным вопросам администрации в журнале регистрации приема граждан отделом по жилищным вопросам администрации. Срок регистрации устного обращения граждан в отдел по жилищным вопросам администрации 5 минут.
3.4. Рассмотрение обращения заявителя и предоставление информации об очередности:
1) при обращении заявителя в отдел по жилищным вопросам администрации при проведении устного приема граждан, обращение рассматривается во время проведения приема специалистом отдела по жилищным вопросам администрации.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
Специалист отдела по жилищным вопросам администрации уточняет у заявителя категорию, по которой он состоит на учете, и время постановки его на учет. Далее проводится проверка сведений представленных заявителем со списками очередников различных категорий (определенной категории) граждан, состоящих на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма.
Срок предоставления информации заявителю не более 20 минут.
По результатам проверки специалист отдела по жилищным вопросам администрации предоставляет заявителю информацию в устной форме об его очередности;
2) письменное обращение заявителя рассматривается специалистом отдела по жилищным вопросам администрации.
По результатам рассмотрения письменного заявления специалист отдела по жилищным вопросам администрации готовит справку с указанием номера очереди (приложение N 3) или справку о том, что заявитель не состоит на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений (приложение N 4). После согласования начальником отдела по жилищным вопросам и подписания главой администрации, или исполняющим его обязанности, справка направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением по почтовому адресу либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Срок исполнения муниципальной услуги 10 рабочих дней.
4. Процедура предоставления услуги в электронной форме включает в себя следующие административные действия:
1) прием, обработка, регистрация обращения граждан;
2) направление обращения в отдел по жилищным вопросам администрации;
3) рассмотрение обращения специалистом отдела по жилищным вопросам;
4) подготовка проекта справки заявителю на подпись главе администрации;
5) направление справки заявителю в форме электронного документа.
Срок исполнения муниципальной услуги 7 рабочих дней.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги прилагается (приложение N 1).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.