Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 29 апреля 2014 г. N 1279-па настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
Муниципальная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Артемовского городского округа" на 2013-2017 годы
(утв. постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 11 марта 2013 г. N 534-па)
21 января, 20 марта, 29 апреля 2014 г.
Паспорт программы
Наименование Программы |
муниципальная Программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Артемовского городского округа" на 2013-2017 годы (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы |
распоряжение администрации Артемовского городского округа от 01.03.2013 N 78-ра "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Артемовского городского округа" на 2013-2015 годы" |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; постановление Администрации Приморского края от 07.12.2012 N 398-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013-2017 годы"; постановление администрации Артемовского городского округа от 29.07.2013 N 1890-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Артемовском городском округе" |
Заказчик Программы |
администрация Артемовского городского округа в лице отдела учета и распределения жилья Артемовского городского округа |
Исполнители Программы |
администрация Артемовского городского округа в лице органов администрации Артемовского городского округа |
Цели Программы |
обеспечение граждан, проживающих в Артемовском городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями; организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства |
Задачи Программы |
организация строительства муниципального жилья, в том числе малоэтажного; обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и непригодными для постоянного проживания |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013-2017 годы в один этап |
Объемы и источники финансового обеспечения |
общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет 286 765 209,52 рубля, в том числе: объем средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - средства Фонда) 137 727 350,05 рубля, в том числе по годам: 2013 год - 27 995 920,14 рубля; 2014 год - 29 895 422,35 рубля; 2015 год - 33 233 215,72 рубля; 2016 год - 46 602 791,84 рубля объем средств бюджета Приморского края 38 757 599,72 рубля, в том числе по годам: 2013 год - 8 484 243,86 рубля; 2014 год - 15 370 637,72 рубля; 2015 год - 8 305 791,59 рубля; 2016 год - 6 596 926,55 рубля объем средств бюджета Артемовского городского округа 110 280 259,76 рубля, в том числе по годам: 2013 год - 22 970 940,00 рублей, из них: 15 634 356,00 руб. - на обязательное софинансирование в размере 30% от стоимости общей площади расселяемых жилых помещений; 7 336 584,00 руб. - на оплату разности общей площади приобретаемых и расселяемых жилых помещений 2014 год - 25 386 281,93 рубля, из них: 13 521 030,93 руб. - на обязательное софинансирование в размере 23,0000000000644% от стоимости общей площади расселяемых жилых помещений; 11 865 251,00 руб. - на оплату разности общей площади приобретаемых и расселяемых жилых помещений; 2015 год - 29 402 448,99 рубля, из них: 17 802 431,71 руб. - на обязательное софинансирование в размере 30,0000000067406% от стоимости общей площади расселяемых жилых помещений; 11 600 017,28 руб. - на оплату разности общей площади приобретаемых и расселяемых жилых помещений; 2016 год - 32 520 588,82 рубля, из них: 15 890 824,97 руб. - на обязательное софинансирование в размере 22,9999999966132% от стоимости общей площади расселяемых жилых помещений; 16 629 763,86 руб. - на оплату разности общей площади приобретаемых и расселяемых жилых помещений |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
переселение из муниципального аварийного жилищного фонда 442 человек, проживающих в 208 жилых помещениях; улучшение внешнего облика города за счет расселения и сноса 6377,10 кв. метра аварийного жилья |
Организация управления и контроль за исполнением Программы |
текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Артемовского городского округа в лице отдела учета и распределения жилья администрации Артемовского городского округа; ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в управление экономики администрации Артемовского городского информацию о реализации Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития "Комплексной программы социально-экономического развития Артемовского городского округа на 2012-2016 годы" в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа; ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет главе Артемовского городского округа годовой отчет о ходе реализации Программы; ежегодно проводит оценку эффективности Программы. В целях текущего контроля за эффективным использованием бюджетных средств отдел учета и распределения жилья администрации Артёмовского городского округа ежеквартально предоставляет в департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края информацию о ходе реализации программных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы |
1. Характеристика проблемы, анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне
Выполнение Программы направлено на решение проблемы обеспечения благоустроенным жильем граждан, проживающих в домах, признанных аварийными, непригодными для постоянного проживания и подлежащими сносу, с обеспечением условий для развития малоэтажного жилищного строительства.
Ликвидация аварийного жилищного фонда является одной из важнейших социальных задач. Жилое помещение, находящееся в аварийном состоянии, угрожает безопасности и здоровью граждан. Аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик Артемовского городского округа, создает социальные и экологические проблемы, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает его инвестиционную привлекательность.
По состоянию на 01.01.2012 г., на территории Артемовского городского округа 442 чел. проживали в аварийных жилых домах. Общая площадь жилых помещений, признанных аварийными на 01.01.2012, составляет 6377,10 кв. метра.
Государство в настоящее время гарантирует гражданам, проживающим в жилом помещении (доме), не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям, право на получение в пользование жилого помещения. Во исполнение данного обязательства необходимо обеспечить гражданам предоставление конкретной жилой площади, размеры и качество которой определяются исходя из законодательно установленных гарантий государства перед гражданами, проживающими в ветхом или аварийном жилищном фонде.
Ключевая проблема в решении задачи ликвидации аварийного жилищного фонда - обеспечение финансовыми ресурсами. С учетом возможностей финансирования Фонда и бюджетного финансирования (различных уровней), данная Программа направлена на решение указанной проблемы.
Программный способ решения указанной проблемы обусловлен необходимостью комплексного финансового (из различных источников) и организационного обеспечения переселения граждан из аварийных многоквартирных домов с учетом адресного характера переселения и необходимости развития малоэтажного строительства.
2. Основные цели и задачи Программы
2.1. Целями Программы являются:
обеспечение граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями;
организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.
2.2. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
организация строительства муниципального жилья, в том числе малоэтажного;
обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и непригодными для постоянного проживания.
Индикаторы оценки реализации Программы
Наименование индикатора |
Ед. измерения |
(2012) |
(2013) |
(2014) |
(2015) |
(2016) |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Общая площадь жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, жители которых переселены |
тыс. кв. м |
15142,00 |
6377,10 |
4870,90 |
3257,20 |
1708,8 |
0 |
Число граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда |
человек |
1017 |
442 |
333 |
219 |
117 |
0 |
Количество жилых помещений, расселяемых в рамках реализации программ |
ед. |
400 |
208 |
158 |
99 |
55 |
0 |
В результате реализации Программы будет расселено 208 жилых помещений общей площадью 6377,10 кв. метра. Для переселения 442 чел., проживающих на 01.01.2012 в аварийном жилищном фонде, муниципальным образованием будет приобретено 208 благоустроенных жилых помещений общей площадью 7628,82 кв. метра. Будет снесено 8675,40 кв. метра аварийного жилищного фонда.
Общественная (социально-экономическая) эффективность реализации Программы:
выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
создание благоприятных условий на территории округа для ежегодного наращивания объемов жилищного строительства;
развитие строительства с применением технологий энергоэффективности;
улучшение демографической ситуации в округе;
улучшение состояния здоровья населения.
3. Перечень мероприятий Программы
Разработчиком Программы является отдел учета и распределения жилья администрации Артёмовского городского округа.
В соответствии с поставленными целями и задачами система программных мероприятий по реализации Программы включает в себя работу по следующим направлениям:
приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных малоэтажных домах (в том числе: в домах, строительство которых не завершено на условиях участия в долевом строительстве, в домах, относящихся к категории энергоэффективных) в муниципальную собственность;
предоставление гражданам, проживающим в аварийных домах, квартир для их переселения;
снос расселенных аварийных домов.
Для переселения граждан из аварийного жилищного фонда Программой предусмотрен следующий механизм улучшения жилищных условий:
предоставление конкретной жилой площади, размеры и качество которой определяются исходя из законодательно установленных гарантий государства перед гражданами, проживающими в аварийном жилищном фонде, при минимальных затратах.
Процедура приобретения жилых помещений:
жилые помещения, предоставляемые в рамках реализации настоящей Программы, приобретаются по результатам проведенных открытых аукционов на условиях, определенных аукционной документацией. При этом жилые помещения приобретаются муниципальным образованием в собственность, в том числе на условиях участия в долевом строительстве малоэтажных жилых домов на территории Артемовского городского округа, в целях передачи в муниципальную собственность объекта долевого строительства - жилых помещений.
Главным критерием выбора является минимальная стоимость при соблюдении определенных законом гарантий по размеру и качеству предоставляемого жилья.
4. Механизм реализации Программы
Перечень аварийных многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 в установленном законодательством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы на переселение граждан с учетом развития малоэтажного жилищного строительства, приведен в приложениях 1 и 2.
Планируемые показатели выполнения муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Артемовского городского округа" на 2013-2017 годы приведены в приложении 3.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Артемовского городского округа" на 2013-2017 годы приведен в приложении 4.
В указанный перечень включены аварийные многоквартирные жилые дома, в которых собственники жилых помещений приняли решение участвовать в Программе.
Реализация мероприятий Программы по переселению граждан из аварийных жилых домов осуществляется по следующим направлениям:
приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных малоэтажных домах (в том числе в домах, строительство которых не завершено на условиях участия в долевом строительстве) в муниципальную собственность;
переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии со статьями 32, 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Администрация Артемовского городского округа осуществляет:
формирование и представление заявки на предоставление финансовой поддержки в департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края;
расходование финансовых средств, выделенных на переселение граждан из аварийных жилых домов;
приобретение жилых помещений для переселения граждан, проживающих в аварийных домах;
предоставление жилых помещений гражданам для переселения из аварийных жилых домов;
организацию и проведение информационно-разъяснительной работы по доведению до сведения граждан целей, условий, критериев и мероприятий Программы, а также освещение в средствах массовой информации итогов ее реализации.
Начальник отдела учета и распределения жилья администрации Артемовского городского округа осуществляет контроль за выполнением Программы на местном уровне, участвует в подготовке предложений по порядку переселения граждан, контролирует соблюдение сроков очередности в соответствии с принятым порядком переселения, организует работу с переселяемыми гражданами, разрабатывает предложения по наиболее эффективным методам решения поставленных задач.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Мероприятия Программы будут реализованы до конца 2017 года в один этап.
6. Финансовое обеспечение Программы
6.1. Объем финансирования мероприятий Программы определяется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
6.2. Общий объем средств, направленных на реализацию финансирования мероприятий Программы, составляет 286 765 209,52 рубля.
Объем средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - средства Фонда) 137 727 350,05 рубля, в том числе по годам:
2013 год - 27 995 920,14 рубля;
2014 год - 29 895 422,35 рубля;
2015 год - 33 233 215,72 рубля;
2016 год - 46 602 791,84 рубля.
Объем средств бюджета Приморского края 38 757 599,72 рубля, в том числе по годам:
2013 год - 8 484 243,86 рубля;
2014 год - 15 370 637,72 рубля;
2015 год - 8 305 791,59 рубля;
2016 год - 6 596 926,55 рубля.
Объем средств бюджета Артемовского городского округа 110 280 259,76 рубля, в том числе по годам:
2013 год - 22 970 940,00 рублей, из них:
15 634 356,00 руб. - на обязательное софинансирование в размере 30% от стоимости общей площади расселяемых жилых помещений;
7 336 584,00 руб. - на оплату разности общей площади приобретаемых и расселяемых жилых помещений
2014 год - 25 386 281,93 рубля, из них:
13 521 030,93 руб. - на обязательное софинансирование в размере 23,0000000000644% от стоимости общей площади расселяемых жилых помещений;
11 865 251,00 руб. - на оплату разности общей площади приобретаемых и расселяемых жилых помещений;
2015 год - 29 402 449,00 рубля, из них:
17 802 431,71 руб. - на обязательное софинансирование в размере 30% от стоимости общей площади расселяемых жилых помещений;
11 600 017,28 руб. - на оплату разности общей площади приобретаемых и расселяемых жилых помещений;
2016 год - 32 520 588,82 рубля, из них:
15 890 824,97 руб. - на обязательное софинансирование в размере 22,9999999966132% от стоимости общей площади расселяемых жилых помещений;
16 629 763,86 руб. - на оплату разности общей площади приобретаемых и расселяемых жилых помещений.
6.3. Размер предельной стоимости одного кв. метра общей площади жилых помещений в малоэтажных жилых домах составляет:
2013 год - 34 600,00 рублей;
2014 год - 36 430,00 рублей;
2015 год - 38 324,36 рубля;
2016 год - 40 432,20 рубля.
Стоимость реализации Программы рассчитана исходя из цены одного квадратного метра жилого помещения при строительстве или приобретении у застройщиков, которая не должна превышать предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения - 34 600 рублей в 2013 году, что соответствует требованиям постановления Администрации Приморского края от 07.12.2012 N 398-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013 - 2017 годы" (в ред. от 29.04.2013), предназначенной для определения в 2013 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", и 36 430 рубля в 2014 году (расчетно).
6.4. Расчет стоимости приобретения жилых помещений осуществлен в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и Расчетом лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда для субъектов Российской Федерации.
Исходные данные для расчета обоснования объемов финансирования Программы:
34600,00 руб. - удельная стоимость 1 кв. метра приобретаемых жилых помещений в 2013 году;
36 430 руб. - удельная стоимость 1 кв. метра приобретаемых жилых помещений в 2014 году;
38 324,36 руб. - удельная стоимость 1 кв. метра приобретаемых жилых помещений в 2015 году;
40 432,20 руб. - удельная стоимость 1 кв. метра приобретаемых жилых помещений в 2016 году;
1506,20 кв. метра - общая площадь жилых помещений, планируемая к расселению с использованием средств Фонда, бюджета Приморского края и бюджета Артемовского городского округа в 2013 году;
1613,70 кв. метра - общая площадь жилых помещений, планируемая к расселению с использованием средств Фонда, бюджета Приморского края и бюджета Артемовского городского округа в 2014 году;
1548,40 кв. метра - общая площадь жилых помещений, планируемая к расселению с использованием средств Фонда, бюджета Приморского края и бюджета Артемовского городского округа в 2015 году;
1708,80 кв. метра - общая площадь жилых помещений, планируемая к расселению с использованием средств Фонда, бюджета Приморского края и бюджета Артемовского городского округа в 2016 году;
1718,24 кв. метра - площадь приобретаемых жилых помещений в 2013 году;
1939,40 кв. метра - площадь приобретаемых жилых помещений в 2014 году;
1851,08 кв. метра - площадь приобретаемых жилых помещений в 2015 году;
2120,10 кв. метра - площадь приобретаемых жилых помещений в 2016 году.
Средства Фонда - 137 727 350,05 рубля:
1506,20 кв. м * 34600 руб. * 53,72% = 27 995 920,14 рубля - средства Фонда на приобретение жилых помещений исходя из общей площади жилых помещений, равнозначной 53,72% общей площади расселяемых жилых помещений в 2013 году;
1613,70 кв. м * 36 430 руб. * 50,853719484238% = 29 895 422,35 рубля - средства Фонда на приобретение жилых помещений исходя из общей площади жилых помещений, равнозначной 50,853719484238% общей площади расселяемых жилых помещений в 2014 году;
1548,40 кв. м * 38 324,36 руб. * 56,0033869566246% = 33 233 215,72 рубля - средства Фонда на приобретение жилых помещений исходя из общей площади жилых помещений, равнозначной 56,0033869566246% общей площади расселяемых жилых помещений в 2015 году;
1708,80 кв. м * 40 432,20 руб. * 67,4517662982078% = 46 602 791,84 рубля - средства Фонда на приобретение жилых помещений исходя из общей площади жилых помещений, равнозначной 67,4517662982078% общей площади расселяемых жилых помещений в 2016 году;
27 995 920,14 + 29 895 422,35 + 33 233 215,72 + 46 602 791,84 = 137 727 350,05 рубля.
Средства бюджета Приморского края - 38 757 599,72 рубля:
1506,20 кв. м * 34600 руб. * 16,28% = 8 484 243,86 рубля - средства бюджета Приморского края на приобретение жилых помещений исходя из общей площади жилых помещений, равнозначной 16,28% общей площади расселяемых жилых помещений в 2013 году;
1613,70 кв. м * 36 430 руб. * 26,1462805159776% = 15 370 637,72 рубля - средства бюджета Приморского края на приобретение жилых помещений исходя из общей площади жилых помещений, равнозначной 26,1462805159776% общей площади расселяемых жилых помещений в 2014 году;
1548,40 кв. м * 38324,36 руб. * 13,9966130366348% = 8 305 791,59 рубля - средства бюджета Приморского края на приобретение жилых помещений исходя из общей площади жилых помещений, равнозначной 13,9966130366348% общей площади расселяемых жилых помещений в 2015 году;
1708,80 кв. м * 40 432,20 руб. * 9,54823370807396% = 6 596 926,55 рубля - средства бюджета Приморского края на приобретение жилых помещений исходя из общей площади жилых помещений, равнозначной 9,54823370807396% общей площади расселяемых жилых помещений в 2016 году;
8 484 243,86 + 15 370 637,72 + 8 305 791,59 + 6 596 926,55 = 38 757 599,72 рубля.
Средства бюджета Артемовского городского округа - 110 280 259,76 рубля:
1506,20 кв. м * 34600 руб.* 30,00% = 15 634 356,00 рублей - средства бюджета Артемовского городского округа на приобретение жилых помещений исходя из общей площади жилых помещений, равнозначной 30% общей площади расселяемых жилых помещений в 2013 году;
1613,70 кв. м * 36430 руб.* 23,0000000000644% = 13 521 030,93 рубля - средства бюджета Артемовского городского округа на приобретение жилых помещений исходя из общей площади жилых помещений, равнозначной 23,0000000000644% общей площади расселяемых жилых помещений в 2014 году;
1548,40 кв. м * 38324,36 руб. * 30,0000000067406% = 17 802 431,71 рубля - средства бюджета Артемовского городского округа на приобретение жилых помещений исходя из общей площади жилых помещений, равнозначной 30,0000000067406% общей площади расселяемых жилых помещений в 2015 году;
1708,80 кв. м * 40 432,20 руб. * 22,9999999966132% = 15 890 824,97 рубля - средства бюджета Артемовского городского округа на приобретение жилых помещений исходя из общей площади жилых помещений, равнозначной 22,9999999966132% общей площади расселяемых жилых помещений в 2016 году;
1718,24 - 1506,20 = 212,04 (кв. м) - разность общей площади приобретаемых и расселяемых жилых помещений, приобретаемая за счет средств бюджета муниципального образования в 2013 году;
212,04 * 34 600 = 7 336 584,00 (руб.) - стоимость приобретения разности общей площади приобретаемых и расселяемых жилых помещений в 2013 году;
1939,40 - 1613,70 = 325,7 (кв. м) - разность общей площади приобретаемых и расселяемых жилых помещений, приобретаемая за счет средств бюджета муниципального образования в 2014 году;
325,70 * 36 430 = 11 865 251,00 (руб.) - стоимость приобретения разности общей площади приобретаемых и расселяемых жилых помещений в 2014 году;
1851,08 - 1548,40 = 302,68 (кв. м) - разность общей площади приобретаемых и расселяемых жилых помещений, приобретаемая за счет средств бюджета муниципального образования в 2015 году;
302,68 * 38 324,36 = 11 600 017,28 (руб.) - стоимость приобретения разности общей площади приобретаемых и расселяемых жилых помещений в 2015 году;
2120,10 - 1708,80 = 411,3 (кв. м) - разность общей площади приобретаемых и расселяемых жилых помещений, приобретаемая за счет средств бюджета муниципального образования в 2016 году;
411,30 * 40 432,20 = 16 629 763,86 (руб.) - стоимость приобретения разности общей площади приобретаемых и расселяемых жилых помещений в 2016 году;
15 634 356,00 + 113 521 030,93 + 17 802 431,71 + 15 890 824,97 + 7 336 584,00 + 11 865 251,00 + 1 600 017,28 + 16 629 763,86 = 110 280 259,76 (руб.)
7. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим запланированным показателям:
1) число граждан, переселенных в результате выполнения Программы из жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, - 442 человека;
2) количество жилых помещений, расселенных в рамках выполнения Программы, - 208 единиц;
3) площадь жилых помещений, расселенных в рамках выполнения Программы, - 6377,10 кв. м;
4) количество расселенных многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, - 45 единицы;
5) общая площадь жилых помещений в малоэтажных жилых домах, предоставленных гражданам, - не менее 7628,82 кв. метра.
Эффективность проводимых мероприятий будет определяться путем сопоставления результатов, достигнутых в ходе реализации Программы, и планируемых результатов.
8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения
Исполнителем Программы является администрация Артемовского городского округа в лице органов администрации Артемовского городского округа.
Заказчик Программы:
организует реализацию Программы, в том числе обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий и координацию их действий по реализации Программы;
при необходимости осуществляет внесение изменений в Программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в управление экономики администрации Артемовского городского информацию о реализации Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития "Комплексной программы социально-экономического развития Артемовского городского округа на 2012-2016 годы" в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;
ежегодно проводит оценку эффективности Программы;
ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет главе Артемовского городского округа годовой отчет о ходе реализации Программы, который включает в себя:
информацию об основных результатах реализации Программы за отчетный период;
сведения о достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) Программы с указанием причин отклонений (при наличии) фактически достигнутых значений от плановых;
сведения о фактически произведенных расходах на финансовое обеспечение мероприятий Программы, в том числе по источникам финансового обеспечения;
результаты оценки эффективности реализации Программы;
при необходимости предложения об изменении системы управления Программой и контроля за ее реализацией, сокращении (увеличении) финансового обеспечения и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или Программы в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.