Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 26 мая 2011 г. N 646 наименование статьи 7 настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Статья 7. Состав и порядок осуществления прочих расходов, связанных с проведением торжественных приемов, семинаров, совещаний, организованных в органах местного самоуправления городского округа, ветеранов и участников Великой Отечественной войны, их вдов, ветеранов труда, заслуженных деятелей культуры и искусства, почетных граждан, студентов, учащихся школ, представителей общественности и организаций
1. Организация приема производится по распорядительному документу органа местного самоуправления городского округа, в котором:
1) обозначаются приглашенные на прием лица;
2) утверждается смета расходов на организацию приема;
3) обозначаются источники финансирования расходов;
4) утверждается круг ответственных лиц.
Решением Думы городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 25 сентября 2014 г. N 273 в часть 2 статьи 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
2. В состав прочих расходов на организацию приема могут быть включены:
1) расходы на оформление помещения и т.п. - по фактическим расходам, но не более 5 000 рублей в расчете на одно мероприятие;
2) расходы на приобретение цветов, памятных сувениров, изготовление фотографий и т.п. (в расчете на одного участника) - не более 1 000 рублей;
3) расходы на приобретение знаков отличия, ценных подарков, цветов в связи с присвоением звания "Почетный житель ЗАТО Большой Камень" - не более 4000 рублей;
4) расходы на буфетное обслуживание (в расчете на одного участника в день) - не более 150 рублей;
5) на оплату санитарно-гигиенических предметов (салфетки, разовая посуда и т.п.) и средств (в расчете на одного участника в день) - до 20 рублей.
3. Ответственные лица на основании утвержденной сметы расходов осуществляют расходование средств. По окончании мероприятия ответственным лицом составляется отчет (Приложение N 4), подтверждающий фактически произведенные расходы.
4. Расходы на организацию приема могут быть произведены как за наличные, так и за безналичные средства.
5. В течение 3-х рабочих дней после проведения приема лицо, получившее наличные денежные средства на проведение мероприятия обязано отчитаться, предоставив в бухгалтерскую службу органа местного самоуправления городского округа авансовый отчет с приложением к нему оправдательных первичных документов, либо внести в кассу неиспользованные денежные средства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.