Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа ЗАТО Большой Камень.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальная услуга предоставляется муниципальными учреждениями культуры.
3. Результат предоставления муниципальной услуги: получение Заявителем информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа ЗАТО Большой Камень либо отказ в предоставлении информации.
4. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) при устном запросе - до 15 минут;
2) при письменном запросе - до 10 дней с момента подачи запроса Заявителя;
3) при запросе в электронной форме - в течение 3 рабочих дней с момента подачи запроса Заявителя.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
5) Устав городского округа ЗАТО Большой Камень;
6) Положение о создании условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры, утвержденное решением Думы ЗАТО г. Большой Камень от 19 апреля 2005 г. N 275-Р.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление муниципальной услуги не требует от Заявителя предоставления специальных документов;
2) основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в устной, письменной, либо в электронной форме. Обращение должно содержать:
- для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии), суть запроса и дату подачи запроса;
- для юридического лица: полное наименование организации, почтовый адрес и адрес электронной почты юридического лица (при наличии), фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя юридического лица, суть запроса и дату подачи запроса.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: Основанием для отказа в приеме документов является направление Заявителем запроса, в том числе в электронной форме, заполненного не в полном требуемом объеме.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;
2) если в запросе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанный запрос и более ранние запросы направлялись в одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении Заявителя, направившего запрос.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги: услуга предоставляется без взимания платы.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: При обращении Заявителя лично в устной форме время предоставления муниципальной услуги складывается из времени ожидания Заявителя в очереди и времени приема Заявителя. Максимальное время ожидания Заявителя в очереди составляет 15 минут. Максимальное время приема Заявителя составляет 15 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
1) при подаче устного запроса - 15 минут.
2) при подаче запроса в письменной, либо в электронной форме - 1 день.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
1) здания, помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы удобным входом, обеспечивающим свободный доступ населения, в том числе граждан с ограниченными возможностями здоровья;
2) вход в здание должен быть оснащен табличкой с указанием наименования учреждения;
3) по размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставления услуги (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.д.);
4) в местах ожидания личного приема должна размещаться следующая информация:
- перечень предоставляемых услуг,
- режим работы учреждения,
- формы документов для заполнения и образцы их заполнения;
5) места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности заполнения заявлений;
6) помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета;
7) рабочие места работников, осуществляющих исполнение запросов граждан и организаций, средствами технического оснащения, связи, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить предоставление муниципальной услуги.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга предоставляется в зданиях, помещениях, расположенных в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
2) качество услуги должно соответствовать стандарту, указанному в разделе 2 настоящего регламента;
3) специалисты муниципальных учреждений культуры, осуществляющих предоставление муниципальной услуги должны иметь как минимум среднее профессиональное образование без предъявления к стажу работы;
4) удовлетворенность граждан качеством предоставления данной услуги должно быть не менее 50% от общего числа жителей;
5) информация об оказываемой муниципальной услуге должна быть проста и понятна по форме и содержанию, место ее размещения должно быть визуально легкодоступным;
6) размещение информации муниципальными учреждениями культуры на информационных стендах, в печатных средствах массовой информации осуществляется еженедельно.
14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) Заявитель, используя сеть Интернет, заполняет на сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" запрос на предоставление информации, размещенный на портале в установленной электронной форме, и одновременно отправляет его в региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".
2) Принятый региональной государственной информационной системой "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" запрос Заявителя перенаправляется в адрес информационной системы администрации городского округа ЗАТО Большой Камень. Правовым основанием для начала административной процедуры является поступление запроса Заявителя в адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".
3) В течение рабочего дня следующего за днем, в который запрос поступил в адрес информационной системы администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, запрос Заявителя на предоставление информации регистрируется специалистом информационной системы администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Правовым основанием для начала административной процедуры является поступление запроса Заявителя в адрес информационной системы администрации городского округа ЗАТО Большой Камень.
4) Запрос направляется исполнителю, который осуществляет подбор информации, подготовку ответа Заявителю (его представителю) и передает ответ в адрес электронной почты Заявителя, в течение одного рабочего дня. Фиксацией результата исполнения административного действия является отметка о дате отправки информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.