Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Управления финансов Администрации города Владивостока от 30 марта 2017 г. N 9 в приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку, утвержденному распоряжением
Управления финансов администрации
города Владивостока
"25" марта 2014 года N 11
Показатели
за отчетный финансовый год мониторинга качества финансового менеджмента главными администраторами бюджетных средств
16 марта 2015 г., 8 апреля 2016 г., 30 марта 2017 г.
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Максимальный диапазон, баллов |
Оценка расчета |
Комментарии, документы (формы отчетности), используемые для расчета показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Оценка качества планирования |
|
|
25 |
|
|
1.1 Удельный вес расходов бюджетных ассигнований ГРБС, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета ГРБС в отчетном финансовом году |
Р = 100 х Sp / S, где
Sp - сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренных на муниципальные программы в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений на отчётную дату; S - сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений на отчётную дату. |
% |
5 |
если Р отчетный финансовый год > = Р предшествующий финансовый год + 5 баллов; если Р отчетный финансовый год < = Р предшествующий финансовый год 0 баллов; |
Позитивно расценивается положительная динамика роста бюджетных ассигнований ГРБС, принятых решением о бюджете, формируемых в рамках муниципальных программ в отчетном финансовом году по сравнению с предшествующим отчетным финансовым годом. |
1.2 Доля бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями. |
Р = 100 х St / S, где
St - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений на отчётную дату; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений на отчётную дату. |
% |
5 |
Р > 90 + 5 баллов; 80 < = Р < 90 + 4 балла; 70 < = P < 80 + 3 балла; 60 < = P < 70 + 2 балла; 50 < = P < 60 + 1 балл; Р < 50 0 баллов; |
Позитивно расценивается максимальная доля бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания; сведения по форме согласно приложение N 2 к Порядку. |
1.3 Доля суммы внесенных изменений в сводную бюджетную роспись (уточнение) ГРБС |
Р = 100 х |Si| / b, где
Si - сумма изменений в сводную бюджетную роспись положительных и отрицательных, без учёта знака (по модулю) b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений на отчётную дату. |
% |
5 |
Р = 0 + 5 баллов; 0 < P < = 4 + 4 балла; 4 < P < =8 + 3 балла; 8 < P < =12 + 2 балла; 12 < P < = 15 + 1 балл; Р > 15 0 баллов; |
Большое количество вносимых изменений, свидетельствует о низком качестве финансового планирования; целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%; сведения по форме согласно приложению N 2 к Порядку. |
1.4 Качество планирования расходов: количество справок об изменении бюджетной росписи ГРБС |
Р - количество справок (уточнений) об изменении сводной бюджетной росписи в отчетном периоде |
штук |
5 |
P = 0 + 5 баллов; 0 < P < = 6 + 3 балла; 6 < P < = 12 + 2 балла; P > 12 0 баллов |
Наличие справок об изменении сводной бюджетной росписи бюджета в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром является отсутствие справок об изменении сводной бюджетной росписи. |
1.5 Своевременность предоставления уточненного реестра расходных обязательств. |
Р - количество дней, прошедших после даты установленной постановлением главы города Владивостока от 14.04.2009 N 343 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Владивостокского городского округа"(в календарных днях). |
Дни |
5 |
Р = 0 +5 баллов; Р > 0 0 баллов |
Показатель рассчитывается по дате размещения в "Бюджет-СМАРТ" уточненного реестра расходных обязательств за отчетный год. В случае предоставления документов в точный или более ранний срок Р = 0. |
2. Оценка результатов исполнения расходов бюджета |
|
|
20 |
|
|
2.1. Доля неисполненных бюджетных ассигнований на конец отчетного финансового года без объективных причин. |
Р = 100 х (b - E) / b, где
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС, в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений на отчётную дату; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году. |
% |
5 |
Р = 0 + 5 баллов; 0 < P < = 2,5 + 4 балла; 2,5 < P < = 5 + 3 балла; 5 < P < = 7,5 + 2 балла; 7,5 < P < = 10 + 1 балл; Р > 10 0 баллов |
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. Объективной причиной наличия неисполненных бюджетных ассигнований считается неисполнение доходной части бюджета. |
2.2 Качество составления и исполнения кассового плана за отчетный финансовый год. |
Количество месяцев, в которых отклонения при исполнении кассового плана составило более _10%. |
количество месяцев, в которых имелись отклонения _10% |
5 |
от 10 до 12 мес. - (минус) 5 баллов; от 7 до 9 мес. - (минус) 3 балла; от 4 до 6 мес. 0 баллов; от 1 до 3 мес. + 3 балла; 0 мес. + 5 баллов |
Негативным считается систематическое недовыполнение/ перевыполнение кассового плана более _10%. |
2.3 Наличие просроченной кредиторской задолженности ГРБС с учетом задолженности муниципальных учреждений, в отношении которых он осуществляет полномочия учредителя. |
Объём просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным финансовым годом; |
тыс. рублей |
5 |
P = 0 + 5 баллов; P > 0 0 баллов |
Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом. |
2.4 Эффективность управления дебиторской задолженностью. |
Р = Dk - Dn, где
Dk - дебиторская задолженность на конец отчетного финансового года; Dn - дебиторская задолженность на начало отчетного финансового года. |
руб. |
5 |
Р < = 0 + 5 баллов; Р > 0 - 5 баллов; |
Негативным считается рост дебиторской задолженности. |
3. Оценка результатов исполнения доходов бюджета |
|
|
5 |
|
|
3.1. Отклонение фактического поступления по налоговым и неналоговым доходам от представленных главным администратором доходов данных к первоначальному плану доходов бюджета. |
P = (Rf / Rp х 100) - 100, где
Rp - плановые объемы доходов предоставленные главным администратором доходов к первоначальному плану доходов за отчетный финансовый год; Rf - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов, администрируемых главным администратором доходов в отчетном финансовом году пример: план - 106101 факт - 121599 (121599 / 106101 * 100) - 100 = 14,6% план - 800 факт - 773 (773 / 800 * 100) - 100 = -3,4% |
% |
5 |
При перевыполнении плана по доходам:
5% < P < 10% + 4 балла
P = 15% + 2 балла P > 15% + 1 балл При невыполнении плана по доходам:
P > 5% - 5 балла |
Целевым ориентиром для ГАДов является значение показателя, не превышающее 5%; негативно расценивается как невыполнение первоначального плана по доходам, так и значительное перевыполнение первоначального плана по доходам в отчетном периоде; отчетные данные главного администратора доходов. |
4. Оценка состояния учета и отчетности |
|
|
5 |
|
|
4.1. Представление в составе годовой бюджетной отчетности таблиц, сведений: об основных направлениях деятельности (таблица N 1), о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (таблица N 2), об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете (таблица N 3), об особенностях ведения бюджетного учета (таблица N 4), о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица N 5), о проведении инвентаризаций (таблица N 6), о результатах внешних контрольных мероприятий (таблица N 7). |
Наличие замечаний к таблицам пояснительной записки в составе годовой бюджетной отчетности за финансовый год: о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств, об основных направлениях деятельности, об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете, особенностях ведения бюджетного учета, о результатах мероприятий внутреннего контроля, о проведении инвентаризации, о результатах внешних контрольных мероприятиях, по форме, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.10.2010 N 191-н. |
балл |
5 |
Если к заполненным таблицам нет замечаний + 5 баллов; Если таблицы заполнены с замечаниями, которые не исправлены в установленный срок - 5 баллов |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт отсутствия замечаний к заполненным таблицам пояснительной записки к годовому отчету. |
4.2 Динамика объема неиспользованных остатков средств субсидий на выполнение муниципального задания, субсидии на иные цели на счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
Р = А / В, где
А - объем остатков средств на счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений суммарно по следующим видам финансового обеспечения: субсидия на выполнение муниципального задания, субсидия на иные цели на конец отчетного года В - объем остатков средств на счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений суммарно по следующим видам финансового обеспечения: субсидия на выполнение муниципального задания, субсидия на иные цели на начало отчетного года |
% |
5 |
Р = > 0 0 баллов; 0,9 = < Р < 0 3 баллов; 0,8 =< Р < 0,9 4 баллов; Р < 0,8 5 баллов; |
Позитивно расценивается факт снижения неиспользованных остатков средств субсидий на выполнение муниципального задания, субсидии на иные цели на счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений на конец отчетного года |
5. Оценка осуществления контроля |
|
|
15 |
|
|
5.1. Исключен. Информация об изменениях:См. текст пункта 5.1 |
|
|
|
|
|
5.2 Осуществление главным распорядителем контроля за исполнением муниципальными учреждениями, в отношении которых он осуществляет полномочия учредителя, муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). |
, где:
- количество подотчетных муниципальных учреждений, проверенных главным распорядителем в отчетном финансовом году по вопросу исполнения муниципального задания; А - общее количество подотчетных главному распорядителю муниципальных учреждений, получивших субсидии на исполнение муниципального задания. |
% |
5 |
Р < 50 0 баллов;
50 =< Р < 75 + 2 балла;
75 = < Р < 100 + 3 балла;
Р = 100 + 5 баллов |
100% охват проверками муниципальных учреждений, получивших субсидии на исполнение муниципального задания в отчетном финансовом году является положительным фактором. |
5.3. Сумма недостач и хищений, денежных средств и материальных ценностей. |
Отсутствие или наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей. |
тыс. руб. |
5 |
отсутствие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году + 5 баллов; наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году - 5 баллов |
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве управления финансами ГРБС; целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю. |
5.4 Осуществление главным распорядителем мониторинга за исполнением муниципального задания |
Наличие аналитической записки главного распорядителя о результатах мониторинга за исполнением муниципального задания по итогам отчетного периода (первого полугодия и 9 месяцев текущего года, а также за отчетный финансовый год), содержащей: 1) характеристику фактических результатов выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями; 2) характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий от запланированных; 3) характеристика перспектив выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в соответствии с утвержденными объемами муниципальных заданий; 4) перечень и описание мер, принятых по результатам мониторинга за выполнением муниципальных заданий казенными и бюджетными учреждениями |
шт. |
5 |
В соответствие вышеуказанным требованиям - 5 баллов, отсутствии требованиям - 0 баллов |
Наличие положительных результатов мониторинга в аналитической записки по итогам отчетного периода позволяет оценить осуществление муниципального задания главного распорядителя бюджетных средств |
5.5 Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам |
,
где: в случае если имеется; в случае, если не имеется |
имеется |
1 |
Информация о результатах контроля в разрезе учреждений и сводная в разрезе услуг с указанием электронного адреса размещения на официальном сайте органов местной власти-5 баллов, нет информации- 0 баллов |
Обязательное требование размещение на официальном сайте результатов мониторинга соблюдения требований бюджетного законодательства |
6. Оценка исполнения судебных актов |
|
|
5 |
|
|
6.1 Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам, за исключением исполнительных документов предъявленных к казне. |
Р = S / E x 100, где
S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим исполнительным документам, за счет средств бюджета в отчетном финансовом году по ГРБС; E - кассовое исполнение расходов по исполнительным листам главного распорядителя в отчетном финансовом году. |
% |
5 |
Р = 100 + 5 баллов;
Р > 0 0 баллов |
Позитивно расценивается полная оплата суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала отчетного финансового года ГРБС исполнительным документам за счет средств бюджета по состоянию на конец отчетного финансового года. |
Всего: Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем (администратором) |
75 |
|
|
По-видимому, в пункте 4.1 таблицы и далее по тексту допущена опечатка. Дату названного "приказа Минфина РФ N 191-н следует читать как "от 28.10.2010"
Руководитель |
Исполнитель |
телефон |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.