Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальная программа
"Артем - наш город!" на 2014-2015 годы
(утв. постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 11 ноября 2013 г. N 2988-па)
11 марта, 17 апреля 2014 г., 23 марта 2015 г.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 23 марта 2015 г. N 1994-па в раздел 1 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1. Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Артем - наш город!" на 2014-2015 годы (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы |
Распоряжение администрации Артемовского городского округа от 20.09.2013 N 580-ра "О разработке проекта муниципальной программы "Артем - наш город!" на 2014-2015 годы |
Основание для разработки Программы |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Закон Приморского края от 08.11.2011 N 837-КЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Приморском крае"; постановление Администрации Приморского края от 07.12.2012 N 398-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013-2017 годы"; Устав Артемовского городского округа; решение Думы города Артема от 30.06.2005 N 144 "Об утверждении Положения "О сохранении, использовании и популяризации объектов культурного наследия (памятников культуры и истории), находящихся в собственности городского округа, охране объектов культурного наследия (памятников культуры и истории) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа"; решение Думы города Артема от 30.06.2005 N 145 "Об утверждении Положения "О создании условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры"; решение Думы города Артема от 30.06.2005 N 150 "Об утверждении Положения об обеспечении условий для развития физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в Артемовском городском округе"; решение Думы Артемовского городского округа от 26.04.2007 N 492 "О Положении "О создании условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Артемовском городском округе"; решение Думы Артемовского городского округа от 16.08.2012 N 717 "Об утверждении Комплексной программы социально-экономического развития Артемовского городского округа на 2012-2016 годы"; постановление администрации Артемовского городского округа от 29.07.2013 N 1890-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Артемовском городском округе" |
Заказчик Программы |
Администрация Артемовского городского округа в лице отдела по работе с общественностью администрации Артемовского городского округа, отдела культуры администрации Артемовского городского округа, управления архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа |
Исполнители Программы |
Управление образования администрации Артемовского городского округа; управление информации администрации Артемовского городского округа; финансовое управление администрации Артемовского городского округа; управление экономики администрации Артемовского городского округа; территориальные управления "Артемовский", "Заводской", "Угловое", села Кневичи, территориальный отдел "Шахта "Амурская" администрации Артемовского городского округа; отдел по работе с общественностью администрации Артемовского городского округа; отдел культуры администрации Артемовского городского округа; отдел молодежи и туризма администрации Артемовского городского округа; отдел физической культуры и спорта администрации Артемовского городского округа; общественные организации Артемовского городского округа; управление архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа; управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа |
Цели Программы |
1. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами учреждений культуры. 2. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Артемовском городском округе. 3. Поддержка и распространение идей духовного единства, укрепление межнационального и межконфессионального согласия на территории Артемовского городского округа. 4. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников культуры и истории), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников культуры и истории) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа. 5. Обеспечение условий для развития физической культуры и спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в Артемовском городском округе. 6. Создание условий для жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей, путем обеспечения 435 земельных участков, предоставляемых и предоставленных на бесплатной основе указанной категории граждан под строительство индивидуальных жилых домов, инженерной инфраструктурой |
Задачи Программы |
1. Организация и проведение массовых мероприятий для жителей Артемовского городского округа. 2. Организация и проведение работы по гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Артемовского городского округа. 3. Популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения Артемовского городского округа. 4. Разработка проектно-сметной документации в целях обеспечения земельных участков, предоставляемых и предоставленных на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, под строительство индивидуальных жилых домов, инженерной инфраструктурой для снижения затрат на строительство жилых домов и улучшения жилищных условий указанной категории граждан |
Сроки и этапы реализации Программы |
2014-2015 годы Реализация Программы проходит в один этап |
Подпрограмма |
|
Объем и источники финансового обеспечения Программы |
Общий объем финансирования Программы составит 8 521,761 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 7 851,761 тыс. руб.; 2015 год - 670,0 тыс. руб. На реализацию программы предусматривается выделение субсидии из краевого бюджета |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Увеличение удельного веса населения Артемовского городского округа, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, до 50%. 2. Увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 22 800 чел. 3. Обеспечение земельных участков, предоставленных и предоставляемых на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, под строительство индивидуальных жилых домов, инженерной инфраструктурой. 4. Наличие проектно-сметной документации в целях обеспечения 435 земельных участков предоставляемых и предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трёх и более детей, инженерной инфраструктурой, что позволит снизить затраты на строительство индивидуальных жилых домов и улучшить жилищные условия вышеуказанной категории граждан |
Организация управления и контроль за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Артемовского городского округа в лице заместителей главы администрации Артемовского городского округа, курирующих данное направление деятельности. Для обеспечения мониторинга хода реализации Программы Заказчик предоставляет ежеквартально в управление экономики администрации Артемовского городского округа отчет о выполнении программных мероприятий. Ежегодно, до 1 апреля, Заказчик Программы предоставляет главе Артемовского городского округа доклад о ходе реализации Программы |
2. Содержание программы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Артем - наш город! Администрация Артемовского городского округа строит свою работу так, чтобы в Артемовском городском округе было всегда уютно, комфортно и безопасно жить. Администрация Артемовского городского округа стремится к тому, чтобы территория системно развивалась, реализовывались намеченные проекты, решались насущные проблемы. Для достижения поставленных целей и задач усилий одной местной власти недостаточно. Принципиально важно участие населения, и жителям Артемовского городского округа такое право дано - самостоятельно и под свою ответственность осуществлять деятельность по решению вопросов местного значения, исходя из интересов различных групп населения, с учетом исторических, культурных и иных местных традиций.
С целью реализации данной функции администрация Артемовского городского округа ведет системную и скоординированную работу по привлечению жителей округа к осуществлению местного самоуправления, к процессу принятия решений, реализации различных проектов, будь то ремонт дорог и жилья, создание парков и пляжей, организация обучения и воспитания детей, организация отдыха и быта горожан. В связи с этим администрация Артемовского городского округа ведет постоянную работу по поиску новых форм и методов вовлечения жителей округа в решение насущных проблем. Сегодня в округе действуют различные общественные советы. Вот уже 15 лет работает Общественная палата, четыре года подряд проводится Гражданский форум общественных организаций. Создана система общественно-педагогического управления со своим Советом педагогических округов. Эти органы позволяют администрации, Думе Артемовского городского округа увидеть городские проблемы и найти пути их решения.
Администрация, Дума Артемовского городского округа старается не оставлять без внимания ни одну гражданскую инициативу. Для содействия в реализации инициатив различных групп населения в округе приняты долгосрочные целевые программы: "Молодежь Артема на 2011-2013 годы", "Патриотическое воспитание жителей Артемовского городского округа на 2011 - 2013 годы", "Поддержка социально ориентированных организаций, благотворительной деятельности, добровольчества в Артемовском городском округе на 2011 - 2013 годы". И уже видны реальные результаты их реализации: оборудовано около 80 площадок для отдыха и занятий спортом в центре и в отдаленных микрорайонах округа, проводятся соревнования спортивных команд соседних между собой территорий, праздники жителей по микрорайонам округа, созданы и оборудованы Аллея Влюбленных, Аллея здоровья.
Артемовский городской округ является многонациональным. На территории округа проживают представители более 80 национальностей. В силу сложившегося многонационального уклада на территории округа действуют 23 религиозные организации разных конфессий. На территории Артемовского городского округа зарегистрированы и действуют 6 национальных общественных организаций, деятельность которых направлена на сохранение и развитие национальных традиций, обычаев.
Всего на территории Артемовского городского округа осуществляют свою деятельность 112 различных некоммерческих организаций. Им отведена особая роль в деле развития социальной сферы и системы гражданских инициатив. Правильное использование потенциала и энергии, которыми обладают общественные структуры, обеспечивает эффективное развитие социальной, политической и экономической сферы Артемовского городского округа.
Но есть проблемы, требующие решения.
Основные из них: все еще невысокий уровень гражданской активности населения Артемовского городского округа; сохранение иждивенческих настроений населения Артемовского городского округа; случаи вандализма по отношению к памятным местам и культурным объектам округа.
2. Обоснование Программы, оценка внешних факторов по обозначенной проблеме, которые могут повлиять на достижение поставленных целей
Решать обозначенные проблемы необходимо программно-целевым методом, то есть путем реализации муниципальной программы "Артем - наш город!" на 2014 - 2015 годы.
Разработка и реализация Программы позволят комплексно подойти к решению вопроса по привлечению населения Артемовского городского округа к решению вопросов местного значения.
Программа должна обеспечить наиболее полное и эффективное использование возможностей органов местного самоуправления Артемовского городского округа, муниципальных учреждений, предприятий, общественных организаций в решении задач социального развития Артемовского городского округа за счет наращивания их потенциала и обеспечения максимально эффективного его использования.
Реализация мероприятий Программы является частью социальной политики, проводимой на территории Артемовского городского округа в рамках реализации Послания Президента Российской Федерации, что позволит улучшить качество жизни населения Артемовского городского округа и сохранит социальную стабильность в округе.
К факторам, которые могут отрицательно повлиять на достижение поставленных целей Программы, можно отнести:
невысокий уровень гражданской активности населения Артемовского городского округа, не способствующий формированию активной гражданской позиции;
сохранение иждивенческих настроений населения Артемовского городского округа;
недостаточная активность со стороны некоммерческих организаций, расположенных и действующих на территории Артемовского городского округа, в решении социальных проблем, развитии гражданского общества.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 17 апреля 2014 г. N 1142-па в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Цели и задачи Программы
3.1. Цель Программы: создание условий для участия населения Артемовского городского округа в решении вопросов местного значения:
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами учреждений культуры;
создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Артемовском городском округе;
поддержка и распространение идей духовного единства, укрепление межнационального и межконфессионального согласия на территории Артемовского городского округа;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников культуры и истории), находящихся в муниципальной собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников культуры и истории) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
обеспечение условий для развития физической культуры и спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных мероприятий в Артемовском городском округе;
создание условий для жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей, путем обеспечения 435 земельных участков, предоставляемых и предоставленных на бесплатной основе указанной категории граждан под строительство индивидуальных жилых домов, инженерной инфраструктурой.
3.2. Задачи Программы:
организация и проведение массовых мероприятий для жителей Артемовского городского округа;
организация и проведение работы по гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Артемовского городского округа;
популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения Артемовского городского округа;
разработка проектно-сметной документации в целях обеспечения земельных участков, предоставляемых и предоставленных на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, под строительство индивидуальных жилых домов, инженерной инфраструктурой для снижения затрат на строительство жилых домов и улучшения жилищных условий указанной категории граждан.
3.3. Реализация Программы должна обеспечить наиболее полное и эффективное использование возможностей администрации Артемовского городского округа, муниципальных учреждений, общественных организаций в решении задач по привлечению населения Артемовского городского округа к решению вопросов местного значения.
3.4. Целевые показатели (индикаторы) Программы.
4. Перечень планируемых мероприятий и конечный результат, который должен быть получен вследствие реализации этих мероприятий
Для достижения поставленных целей и решения задач Программа предусматривает реализацию мероприятий, направленных на вовлечение жителей Артемовского городского округа в решение вопросов местного значения:
4.1. Организация и проведение массовых мероприятий для жителей Артемовского городского округа:
4.1.1. Проведение массовых мероприятий, посвященных календарным, памятным датам, событиям в истории России, Приморского края, Артемовского городского округа, дням воинской славы.
4.1.2. Проведение массовых мероприятий, направленных на реализацию творческих возможностей жителей округа и развитию местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Артемовском городском округе.
4.1.3. Проведение мероприятий, направленных на сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Артемовского городского округа.
4.2. Проведение мероприятий, направленных на гармонизацию межнациональных, межконфессиональных отношений на территории Артемовского городского округа.
4.3. Проведение мероприятий, направленных на обеспечение условий для развития инфраструктуры и создания условий для занятий физической культурой и массовым спортом.
4.4. В результате реализации мероприятий Программы ожидается:
1. Увеличение удельного веса населения Артемовского городского округа, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях.
2. Увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Конечным результатом реализации Программы должны стать: положительная динамика роста активности населения Артемовского городского округа в осуществлении местного самоуправления, повышение качества жизни населения Артемовского городского округа, стабильная межнациональная, межконфессиональная ситуация на территории Артемовского городского округа.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 17 апреля 2014 г. N 1142-па пункт 4.4 раздела 4 настоящего приложения дополнен пунктом 3, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Улучшение жилищных условий граждан, имеющих трех и более детей.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации программы: 2014 - 2015 годы.
Реализация Программы проходит в один этап.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 23 марта 2015 г. N 1994-па раздел 6 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
6. Финансовое обеспечение Программы
Объем финансирования на реализацию Программы в 2014-2015 годах за счет средств бюджета Артемовского городского округа составляет 8 403,587 тыс. рублей, за счет субсидии краевого бюджета 118,174 тыс. рублей.
Объем финансирования планируемых мероприятий по основным направлениям финансирования с разбивкой по источникам и по годам реализации Программы составляет:
Источники финансирования |
Сроки реализации по годам |
|
Сумма затрат (тыс. руб.) |
Сумма затрат (тыс. руб.) |
|
2014 год |
2015 год |
|
1 |
2 |
3 |
Бюджет Артёмовского городского округа |
7 733,587 |
670,00 |
Субсидии краевого бюджета |
118,174 |
- |
Итого: |
7851,761 |
670,00 |
Возможно привлечение субсидий из бюджета Приморского края в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 07.12.2012 N 381-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие физической культуры и спорта Приморского края" на 2013-2017 годы".
7. Оценка эффективности Программы
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом - после завершения ее реализации.
Для оценки эффективности реализации Программы применяются целевые показатели (индикаторы) (п. 3.4 раздела 3).
Оценка эффективности реализации целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) с установленными муниципальной программой значениями.
8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляются заказчиком Программы.
Заказчик Программы:
обеспечивает разработку Программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
организует реализацию Программы, в том числе обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий и координацию их действий по реализации Программы;
при необходимости осуществляет внесение изменений в Программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития "Комплексной программы социально-экономического развития Артемовского городского округа на 2012 - 2016 годы" в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;
ежегодно проводит оценку эффективности Программы в соответствии с разделом 7 настоящей Программы;
ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет главе Артемовского городского округа годовой отчет о ходе реализации Программы, который включает в себя:
информацию об основных результатах реализации Программы за отчетный период;
сведения о достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) Программы с указанием причин отклонений (при наличии) фактически достигнутых значений от плановых;
сведения о фактически произведенных расходах на финансовое обеспечение мероприятий Программ, в том числе по источникам финансового обеспечения;
результаты оценки эффективности реализации Программы в отношении муниципальной программы;
при необходимости предложения об изменении системы управления Программой и контроля за ее реализацией, сокращении (увеличении) финансового обеспечения и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или Программы в целом.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 17 апреля 2014 г. N 1142-па в настоящая Муниципальная программа дополнена Подпрограммой, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Подпрограмма
"Разработка проектно-сметной документации в целях обеспечения земельных участков, предоставляемых и предоставленных на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, под строительство индивидуальных жилых домов, инженерной инфраструктурой для снижения затрат на строительство жилых домов и улучшения жилищных условий указанной категории граждан" к муниципальной программе "Артем - наш город!" на 2014-2015 годы
1. Паспорт подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
"Разработка проектно-сметной документации в целях обеспечения земельных участков, предоставляемых и предоставленных на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, под строительство индивидуальных жилых домов, инженерной инфраструктурой для снижения затрат на строительство жилых домов и улучшения жилищных условий указанной категории граждан" |
Основание для разработки Подпрограммы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг"; Закон Приморского края от 08.11.2011 N 837-КЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Приморском крае"; постановление Администрации Приморского края от 07.12.2012 N 398-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013-2017 годы"; Устав Артемовского городского округа; постановление администрации Артемовского городского округа от 29.07.2013 N 1890-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Артемовском городском округе" |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация Артемовского городского округа в лице управления архитектуры и градостроительства |
Исполнители Подпрограммы |
Органы администрации Артемовского городского округа: управление архитектуры и градостроительства; управление жизнеобеспечения и благоустройства; финансовое управление |
Цели Подпрограммы |
Создание условий для жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей, путем обеспечения 435 земельных участков, предоставляемых и предоставленных на бесплатной основе указанной категории граждан под строительство индивидуальных жилых домов, инженерной инфраструктурой |
Задачи Подпрограммы |
Разработка проектно-сметной документации в целях обеспечения земельных участков, предоставляемых и предоставленных на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, под строительство индивидуальных жилых домов, инженерной инфраструктурой для снижения затрат на строительство жилых домов и улучшения жилищных условий указанной категории граждан |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2014 год |
Объемы и источники финансового обеспечения Подпрограммы (в текущих ценах каждого года) |
Объем финансовых мероприятий Подпрограммы составляет 23409,8 тыс. руб., из них 7022,94 тыс. руб. - бюджет Артемовского городского округа. На реализацию Подпрограммы предполагается выделение субсидии из краевого бюджета |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
Наличие проектно-сметной документации в целях обеспечения земельных участков, предоставляемых и предоставленных на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, под строительство индивидуальных жилых домов, инженерной инфраструктурой для снижения затрат на строительство жилых домов и улучшения жилищных условий указанной категории граждан |
Организация управления и контроль за исполнением Подпрограммы |
Контроль за исполнением подпрограммы осуществляет администрация Артемовского городского округа в лице заместителя главы администрации Артемовского городского округа, курирующего данное направление деятельности |
2. Содержание подпрограммы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Решение жилищной проблемы граждан, имеющих трех и более детей, в настоящее время является одним из главных направлений социально-экономического развития муниципального образования Артемовский городской округ.
Из проживающих в Артемовском городском округе граждан, имеющих трех и более детей, в реестр включены 420 граждан, подавших заявление о предоставлении в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
По состоянию на март 2014 г., в Артемовском городском округе гражданам предоставлено 196 земельных участков. 239 участков планируется выделить в 2014 году, остальные земельные участки будут сформированы и предоставлены по мере поступления заявлений от данной категории граждан.
Расчетная потребность в земле для обеспечения земельными участками граждан указанной категории составляет ориентировочно 110 га и предполагает выделение около 256678,2 тыс. рублей из различных источников финансирования на их обустройство инженерной инфраструктурой.
Процессу развития индивидуального жилищного строительства для указанной категории граждан препятствует главная проблема - не сформирована инженерная инфраструктура к площадям, отведенным под индивидуальную жилую застройку.
Пунктом 2а Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручено разработать комплекс мер по улучшению жилищных условий семей, имеющих трех и более детей, включая создание при поддержке субъектов Российской Федерации и муниципальных образований необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых указанной категории граждан на бесплатной основе.
Обеспечение земельных участков, предоставляемых гражданам, имеющим трех и более детей, под строительство индивидуальных жилых домов, инженерной инфраструктурой требует программно-целевых действий и аккумулирования бюджетных и внебюджетных средств, объединения усилий органов государственной власти, местного самоуправления и предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории Артемовского городского округа.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Основной целью данной Подпрограммы является создание условий для жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей, путем обеспечения 435 земельных участков, предоставляемых и предоставленных на бесплатной основе указанной категории граждан под строительство индивидуальных жилых домов, инженерной инфраструктурой. Основной задачей Подпрограммы является разработка проектно-сметной документации в целях обеспечения земельных участков, предоставляемых и предоставленных на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, под строительство индивидуальных жилых домов, инженерной инфраструктурой для снижения затрат на строительство жилых домов и улучшения жилищных условий указанной категории граждан.
3. Перечень мероприятий Подпрограммы
В целях разработки проектно-сметной документации на строительство инженерной инфраструктуры предусмотрены следующие мероприятия:
1. Получение технических условий на присоединение к объектам инженерной инфраструктуры, в том числе:
на подключение к сетям электроснабжения;
на присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения.
2. Выполнение проектно-сметных работ на строительство инженерной инфраструктуры.
3. Заключение муниципального контракта на выполнение инженерных изысканий и разработку проектно-сметной документации инженерной инфраструктуры.
4. Проведение инженерных изысканий для подготовки проектно-сметной документации инженерной инфраструктуры.
5. Подготовка проектно-сметной документации на строительство:
электрических сетей;
сетей водоснабжения и водоотведения;
дорожной сети;
комплектных трансформаторных подстанций.
6. Экспертиза проектно-сметной документации инженерной инфраструктуры, получение положительного заключения государственной экспертизы.
Перечень мероприятий, на которые необходимо выделение денежных средств, представлен в приложении 1 к Подпрограмме.
Для разработки проектно-сметной документации необходимо проведение топографо-геодезических и инженерно-геологических изысканий. Объем данных работ и их сметная стоимость приведены в приложении 2 к Подпрограмме.
Объем и сметная стоимость работ проектирования объектов инженерной инфраструктуры представлены в приложении 3 к Подпрограмме.
4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2014 год.
5. Финансовое обеспечение Подпрограммы
Общая сумма финансовых затрат на реализацию Подпрограммы - на разработку проектно-сметной документации на строительство инженерной инфраструктуры - составляет 23409,8 тыс. рублей.
Объем финансового обеспечения реализации Подпрограммы за счет средств бюджета Артемовского городского округа составляет 7022,94 тыс. рублей.
На реализацию Подпрограммы предусматривается выделение субсидии из краевого бюджета. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидии, выделяемой из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на реализацию мероприятия по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой в целях индивидуального жилищного строительства для граждан, имеющих трех и более детей, утвержденным постановлением администрации Приморского края от 07.12.2012 N 398-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013-2017 годы".
В случае признания Артемовского городского округа получателем субсидии из краевого бюджета, указанные средства предусматриваются как источник финансового обеспечения Подпрограммы.
6. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
В результате выполнения топографо-геодезических и инженерно-геологических мероприятий пополнится архивный фонд инженерных изысканий Артемовского городского округа, а именно:
увеличение архивного фонда топографо-геодезических работ на 48,6 га;
увеличение архивного фонда инженерно-геологических работ на 370 метров.
На основании выполненных инженерных изысканий будет разработана проектно-сметная документация на строительство инженерных сетей:
водоснабжения - 16,685 км.;
водоотведения - 7,385 км.;
электроснабжения - 18,052 км.;
улично-дорожной сети - 15,18 км.
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы представлены в приложении 4 к Подпрограмме.
7. Управление реализацией Подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения
Исполнителями Подпрограммы являются органы администрации Артемовского городского округа. Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет администрация Артемовского городского округа в лице курирующего заместителя главы администрации Артемовского городского округа.
Управление архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа:
1) обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий и координацию их действий по реализации Подпрограммы;
2) при необходимости осуществляет внесение изменений в Подпрограмму;
3) ежегодно проводит оценку эффективности Подпрограммы в соответствии с разделом 7 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Артемовском городском округе, утвержденного постановлением администрации Артемовского городского округа от 29.07.2013 N 1890-па;
4) ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет главе Артемовского городского округа годовой отчет о ходе реализации Подпрограммы, который включает в себя:
информацию об основных результатах реализации Подпрограммы за отчетный период;
сведения о достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы с указанием причин отклонений (при наличии) фактически достигнутых значений от плановых;
сведения о фактически произведенных расходах на финансовое обеспечение мероприятий Программы, в том числе по источникам финансового обеспечения;
результаты оценки эффективности реализации Подпрограммы;
при необходимости предложения об изменении системы управления Подпрограммой и контроля за ее реализацией, сокращении (увеличении) финансового обеспечения и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или Подпрограммы в целом.
Управление бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа осуществляет контроль за надлежащим оформлением платежных документов и своевременным перечислением денежных средств.
Приложение 1
к Подпрограмме "Разработка проектно-сметной документации
в целях обеспечения земельных участков, предоставляемых
на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей,
под строительство индивидуальных жилых домов, инженерной
инфраструктурой для снижения затрат на строительство жилых домов
и улучшения жилищных условий указанной категории граждан"
Мероприятия подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители мероприятий |
Сроки исполнения мероприятий |
Объем финансового обеспечения (тыс. руб.) |
Источник финансового обеспечения |
Получатели средств |
|
Всего |
в том числе по годам |
||||||
2014 | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Выполнение топографо-геодезических и инженерно-геологических изысканий | |||||||
1.1. |
Топографо-геодезические работы |
УАГиБ |
2014 год |
1514,94 |
1514,94 |
бюджет Артемовского городского округа |
администрация Артемовского городского округа |
1.2. |
Инженерно-геологические работы |
УАГиБ |
2014 год |
||||
2. Выполнение проектно-сметных работ и разработка проектно-сметной документации на инженерную инфраструктуру земельных участков | |||||||
2.1. |
Электрические сети |
УАГиБ |
2014 год |
5508,00 |
5508 |
бюджет Артемовского городского округа |
администрация Артемовского городского округа |
2.2. |
Сети водоснабжения |
УАГиБ |
2014 год |
|
|
|
|
2.3. |
Сети водоотведения |
УАГиБ |
2014 год |
||||
|
Итого по Подпрограмме: |
|
|
7022,94 |
7022,94 |
бюджет Артемовского городского округа |
администрация Артемовского городского округа |
Приложение 2
к Подпрограмме "Разработка проектно-сметной документации
в целях обеспечения земельных участков, предоставляемых
на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей,
под строительство индивидуальных жилых домов, инженерной
инфраструктурой для снижения затрат на строительство жилых домов
и улучшения жилищных условий указанной категории граждан"
Объем и стоимость
топографо-геодезических и инженерно-геологических изысканий
N п/п |
Участок работ |
Объем работ |
Стоимость работ тыс. руб. |
||
Топографо-геодезические работы, га |
Инженерно-геологические работы, м. |
Топографо-геодезические работы |
Инженерно-геологические работы |
||
1. |
г. Артем, с. Кневичи, пер. Грушевый (141 земельный участок) |
25 |
34 скважины глубиной 5 м. |
1075 |
1360 |
2. |
г. Артем, ул. Чернышевского (42 земельных участка) |
1,6 |
10 скважин глубиной 5 м. |
68,8 |
400 |
3. |
г. Артем, ул. Стрельникова (237 земельных участков) |
12 |
24 скважины глубиной 5 м. |
516 |
960 |
4. |
г. Артем, с. Ясное, ул. Чернышева (15 земельных участков) |
10 |
6 скважин глубиной 5 м. |
430 |
240 |
|
Итого: |
48,6 |
370 |
2089,8 |
2960 |
Приложение 3
к Подпрограмме "Разработка проектно-сметной документации
в целях обеспечения земельных участков, предоставляемых
на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей,
под строительство индивидуальных жилых домов, инженерной
инфраструктурой для снижения затрат на строительство жилых домов
и улучшения жилищных условий указанной категории граждан"
Объем и стоимость
работ проектирования объектов инженерной инфраструктуры
N п/п |
Адрес объекта строительства |
Объекты строительства |
Технические характеристики |
Разработка проектно-сметной документации |
Стоимость работ, тыс. руб. | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
г. Артем, с. Кневичи, пер. Грушевый (141 земельный участок) |
водоснабжение |
6,1 км. |
2200 |
водоотведение |
строительство новых очистных сооружений |
5580 |
||
электричество ЛЭП 6/0,4 кВ, КТП |
4,8 км. строительство КТП - 5 шт. |
1100,00 |
||
дороги |
4,8 км. |
|
||
2. |
г. Артем, ул. Чернышевского (42 земельных участка) |
водоснабжение |
1,985 км. |
720 |
водоотведение |
0,385 км. |
150 + 920 (КНС) |
||
электричество ЛЭП 6/0,4 кВ, КТП |
1,1 км. строительство КТП - 1 шт. |
490,000 |
||
дороги |
1,9 км. |
|
||
3. |
г. Артем, ул. Стрельникова (237 земельных участков) |
водоснабжение |
8,6 км. |
3100 |
водоотведение |
7 км. |
2100 |
||
электричество ЛЭП 6/0,4 кВ, КТП |
10,2 км. строительство КТП - 5 шт. |
1700,00 |
||
дороги |
7,65 км. |
|
||
4. |
г. Артем, с. Ясное, ул. Чернышева (15 земельных участков) |
водоснабжение |
нет технической возможности |
- |
водоотведение |
нет технической возможности |
- |
||
электричество ЛЭП 6/0,4 кВ, КТП |
2 км. строительство КТП - 1 шт. |
300,00 |
||
дороги |
1,4 км. |
|
||
|
Итого: |
|
|
18360,00 |
Приложение 4
к Подпрограмме "Разработка проектно-сметной документации
в целях обеспечения земельных участков, предоставляемых
на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей,
под строительство индивидуальных жилых домов, инженерной
инфраструктурой для снижения затрат на строительство жилых домов
и улучшения жилищных условий указанной категории граждан"
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
|
Всего |
2014 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Наличие проектно-сметной документации на объекты инженерной инфраструктуры: |
|||
1.1. |
Сети водоснабжения |
км. |
16,685 |
16,685 |
1.2. |
Сети водоотведения |
км. |
7,385 |
7,385 |
1.3. |
Сети электроснабжения: ЛЭП-0,4 кВ ЛЭП-6 кВ |
км. |
18,052 |
18,052 |
1.4. |
Комплектная трансформаторная подстанция |
шт. |
12 |
12 |
1.5. |
Улично-дорожная сеть |
км. |
15,18 |
15,18 |
|
2. Увеличение архивного фонда инженерных изысканий |
|||
2.1. |
Топографо-геодезические |
га |
48,6 |
48,6 |
2.2. |
Инженерно-геологические |
м. |
74 |
74 |
<< Назад |
Приложение. >> Перечень мероприятий |
|
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 11 ноября 2013 г. N 2988-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.