2. Начальнику отдела делопроизводства администрации Дальнереченского городского округа Сиротенко Н.Н. обнародовать и разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте Дальнереченского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Дальнереченского городского округа А.А. Черных
Глава администрации Дальнереченского |
С.В. Старков |
Программа
"Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2013-2017 годы
(утв. постановлением Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 17 октября 2013 г. N 1272)
Паспорт
"Программы Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2013-2017 годы
Наименование программы: Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа на 2013-2017 годы.
Ответственный за программу: Отдел благоустройства и дорожного хозяйства управления жизнеобеспечения администрации Дальнереченского городского округа.
Структура программы: "Развитие дорожной отрасли на территории Дальнереченского городского на 2013 - 2017 годы";
Цели программы: Развитие транспортного комплекса для обеспечения потребностей экономики и населения на территории Дальнереченского городского округа в перевозках грузов (товаров) и людей; повышение безопасности жизнедеятельности и эффективности социально-экономического и инновационного развития Дальнереченского городского округа; в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности и органов местного самоуправления и других сферах жизнедеятельности и экономики региона.
Задачи программы: Развитие современной и эффективной транспортной обеспечивающей повышение транспортной доступности на территории Дальнереченского городского округа; обеспечение комплексной безопасности, экологичности и устойчивости транспортной системы на территории Дальнереченского городского округа.
Целевые индикаторы и показатели программы: Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования значения, соответствующих нормативным требованиям;
Этапы и сроки реализации программы: Программа реализуется в один этап в 2013 - 2017 годах.
Объем и источники финансирования программы: Общий объем финансирования программы за счет средств краевого бюджета составит - 17409,88 тыс. руб. в том числе:
2013 год - 10596,78 тыс. рублей;
2014 год - 4094,30 тыс. рублей;
2015 год - 1544,2 тыс. рублей;
2016 год - 905,10 тыс. рублей;
2017 год - 269,50 тыс. рублей.
За счет средств бюджета Дальнереченского городского округа составит - 82 131,90 тыс. руб.
2013 год - 16 739,9 тыс. рублей;
2014 год - 14 901,00 тыс. рублей;
2015 год - 15 794,00 тыс. рублей;
2016 год - 16 842,00 тыс. рублей;
2017 год - 17 855,00 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты реализации программы: доля протяженности в автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения снизится до 54,28%; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, составит 90,7 км; доля дорожно-транспортных происшествий из-за неудовлетворительных дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения снизится до 20,41%; Кроме того, будет обеспечено: развитие современной дорожной сети, обеспечивающей повышение транспортной доступности на территории Дальнереченского городского округа, ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике; повышение комплексной безопасности и устойчивости развития автоперевозок.
I. Общая характеристика сферы реализации программы (в том числе основных проблем) и прогноз ее развития
Роль транспорта в экономике Дальнереченского городского округа.
Транспорт играет важнейшую роль в экономике Дальнереченского городского округа. Доля транспортного комплекса Дальнереченского городского округа в валовой добавленной стоимости региона составляет около 22%.
Потенциал развития пассажирских перевозок на территории Дальнереченского городского округа
Объемы пассажирских перевозок, как правило, развиваются под воздействием следующих рыночных факторов:
изменение реальных доходов населения, повышение деловой активности и развитие миграционных процессов, изменение уровня безработицы, что в конечном итоге влияет на подвижность населения;
изменение демографической ситуации;
развитие дорожной сети;
изменение спроса на новые виды перевозочных услуг (включая международный транзит), развитие сервиса и привлекательности общественного транспорта;
рост количества личного автотранспорта, рост стоимости топлива;
развитие конкуренции между различными видами пассажирского транспорта, а также ценовая конкуренция между личным и общественным транспортом и т.д.
Перспективы роста в сфере пассажирских перевозок будут связаны не только с социально-экономическим развитием Дальнереченского городского округа, но и с развитием дорог и всех видов транспорта, что позволит интегрировать Дальнереченский городской округ в международный туристический бизнес и транспортную сеть. В таких условиях прогнозы развития объемов пассажирских перевозок на территории Дальнереченского городского округа не могут иметь высокую надежность.
Характеристика текущего состояния дорожной отрасли на территории Дальнереченского городского округа, основные проблемы и прогноз ее развития.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития Дальнереченского городского округа.
Характеристика сети автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них приведена в таблице 1.
Таблица 1
Показатели |
Автомобильные дороги общего пользования, в том числе по техническим категориям дорог |
|||||
всего |
I |
II |
III |
IV |
V |
|
Протяженность а/дорог общего пользования, км всего, в том числе: |
189 |
|
|
189 |
|
|
с усовершенствованным покрытием |
48 |
|
|
48 |
|
|
щебеночные, гравийные |
71 |
|
|
71 |
|
|
грунтовые |
71 |
|
|
71 |
|
|
Мосты всего, в том числе : |
2 шт 48 п.м |
|
|
|
|
|
Водопропускные трубы |
18 шт. 265 п. м |
|
|
|
|
|
Данная проблема, характерная для всех субъектов Российской Федерации, в Дальнереченском городском округе усиливается последствиями существовавших на протяжении более 80 лет условий экономической изоляции. В области автомобильных дорог это привело к занижению роли автотранспортной инфраструктуры. Дорожные конструкции не рассчитывались на обслуживание потоков тяжелых грузовых автомобилей и автопоездов. Конструкции проезжей части дорог, мосты были рассчитаны на пропуск выпускавшихся отечественной промышленностью автомобилей с нагрузками 6 тонн на ось и не соответствуют современным требованиям, что приводит к их ускоренному износу при пропуске эксплуатируемых в настоящее время транспортных средств.
Основная доля автомобильных дорог местного значения имеет по одной полосе движения в каждом направлении, только 10% их общей протяженности имеют многополосную проезжую часть, что не позволяет обеспечить достаточную пропускную способность автомобильных дорог, безопасное и высокоскоростное обслуживание современных транспортных средств. Свыше половины (57,2%) протяженности автомобильных дорог местного значения и мостовых сооружений на них требуют увеличения прочностных характеристик из-за ускоренной деградации дорожных конструкций и снижения сроков службы между ремонтами вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей и автопоездов.
Дальнереченский городской округ в 2 - 3 раза отстает от субъектов западной части Российской Федерации по протяженности и плотности дорожной сети. Опережение роста интенсивности движения на автомобильных дорогах, по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог, приводит к росту уровня аварийности. Таким образом, развитие автомобильных дорог является ключевой задачей снятия инфраструктурных ограничений экономического роста.
Важным событием для дорожной отрасли стало создание в 2013 году дорожного фонда на территории Дальнереченского городского округа, который, аккумулируя целевые средства, направляемые на содержание и развитие дорог, позволит обеспечить дорожное хозяйство надежным источником финансирования.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрена возможность создания муниципальных дорожных фондов.
Концентрация средств бюджета Дальнереченского городского округа в дорожных фондах позволит существенно ускорить решение проблем ликвидации территориальной разобщенности районов, улучшения состояния автомобильных дорог, повышения качества обслуживания пользователей.
Значительная часть задач, стоящих перед дорожным фондом, предусмотренных данной программой, будет решаться в рамках комплекса системных мероприятий.
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации программы, цели и задачи
Основные документы по социально-экономическому развитию России и ее восточных регионов. В России утверждены основные стратегические документы в области социально-экономического развития страны, в области развития ее восточных регионов, в области развития транспорта и его отдельных видов. Основные ориентиры развития: модернизация, внедрение инновационных подходов, диверсификация экономики от сырьевой к высокотехнологичной, развитие восточных регионов страны и т.д.
Так, Указом Президента Российской Федерации "О долгосрочной государственной экономической политике" от 07 мая 2012 года N 596 Правительству Российской Федерации поручено утвердить до 31 декабря 2012 года государственную программу Российской Федерации "Развитие транспортной системы". Этим же документом в области модернизации и инновационного развития экономики предписано представить в установленном порядке предложения по ускорению социально-экономического развития Сибири и Дальнего Востока, предусмотрев обеспечение транспортных связей труднодоступных территорий.
Среди приоритетов в области транспорта указаны:
завершение формирования опорной транспортной сети, интегрированной в мировую транспортную систему, наращивание экспорта транспортных услуг;
транспортное обеспечение комплексного освоения и развития территорий Дальнереченского городского округа и разработки новых месторождений полезных ископаемых;
внедрение новых транспортных (перевозочных) и транспортно-логистических технологий, обеспечивающих повышение качества и доступности транспортных услуг и т.п.
Основные документы Министерства транспорта Российской Федерации опираются на следующие утверждения:
состояние и развитие транспорта имеют для Российской Федерации исключительное значение;
транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических целей;
исторически развитие транспорта во многом предопределило экономическое и пространственное развитие России, способствовало укреплению ее целостности и международного влияния.
Транспортная система России является важнейшей составной частью производственной инфраструктуры, а ее развитие - одна из приоритетных задач государственной деятельности. Создание динамично развивающейся, устойчиво функционирующей и сбалансированной национальной транспортной системы является необходимым условием подъема экономики. Развитие и модернизация сферы транспорта являются факторами, стимулирующими социально-экономическое развитие страны, повышение уровня жизни, укрепляющими ее федерализм и территориальную целостность.
В условиях реформирования экономики усиливается взаимосвязь развития транспортной отрасли с развитием других отраслей экономики и социальной сферы, которые не только определяют требования к транспорту в отношении направлений, объемов и качества перевозок, но и возможности развития отрасли. Роль транспорта еще более повышается в условиях глобализации мировой экономики, приводящей к значительному увеличению межгосударственных связей.
В целях уточнения приоритетов развития транспортной системы и задач государства в области развития транспорта согласно новым социально-экономическим условиям, Минтрансом России разработана Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р). Новая транспортная стратегия страны ориентирована на новые цели и задачи. Среди основных сформулированы следующие направления и ориентиры развития транспортной системы:
формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного развития эффективной транспортной инфраструктуры. Это означает, что должны быть устранены территориальные и структурные диспропорции в развитии транспорта, в том числе в азиатской части страны. Зонами опережающего развития транспорта обозначены Юг России, Сибирь, Дальний Восток и другие регионы, пока не реализовавшие свой потенциал;
обеспечение качества, доступности, объема и конкурентоспособности транспортных услуг на уровне потребностей инновационного развития экономики. Для эффективной работы транспорта недостаточно физической инфраструктуры. Нужны современные технологии, организация, управление, взаимодействие и т.д.
обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами. Это означает повышение значимости транспорта в решении социальных задач государства;
интеграция в мировое транспортное пространство и реализация транзитного потенциала страны. Транспортное пространство страны - это не только проблема в развитии экономики, но и огромный ресурс, который пока не реализован должным образом. Наличие транзита является естественным критерием сравнительной эффективности транспортной системы. Транзитные перевозки являются важным элементом интеграции российской транспорта в международную транспортную систему. Поэтому транзитные перевозки в России должны и будут развиваться;
повышение уровня безопасности транспортной системы и снижение вредного воздействия на окружающую среду. Это современный уровень безопасности грузов и перевозок, защита от терроризма, экологическая безопасность и т.д.;
развитие информационных и телекоммуникационных технологий в сфере транспорта Среди прочих важных, согласованных с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, можно выделить такие документы, как:
Программа "Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)".
В соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года предусматривается пять основных целей:
развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;
повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;
Стратегия социально-экономического развития Приморского края до 2025 года (утверждена Законом Приморского края от 20 октября 2008 года N 324-КЗ). Стратегической целью развития Приморского края до 2025 года являются повышение конкурентоспособности экономики региона и обеспечение высокого уровня качества жизни на территории Дальнереченского городского округа.
Таким образом приоритетам в развитии транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа:
развитие транспортного комплекса для обеспечения потребностей экономики и населения на территории Дальнереченского городского округа в перевозках грузов (товаров) и людей;
развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры (в составе транспортного комплекса, системы), обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек во всех сферах экономики на территории Дальнереченского городского округа;
повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;
повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.
Государственная политика Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства на долгосрочный период определена в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р), в которой установлено, что для достижения цели создания условий повышения конкурентоспособности экономики и качества жизни населения необходимо обеспечить:
увеличение пропускной способности опорной транспортной сети, ликвидацию разрывов и узких мест, в том числе путем строительства и реконструкции федеральных и региональных автомобильных дорог, комплексного развития транспортных узлов;
повышение конкурентоспособности транспортной системы и реализацию транзитного потенциала, в том числе путем развития автомобильных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, строительства на основных направлениях международных транспортных коридоров и их ответвлениях обходов крупных городов и территорий сопредельных стран, внеклассных мостов, подъездов к крупнейшим транспортным узлам, морским и речным портам, аэропортам, пунктам пропуска и терминалам;
формирование и распространение новых транспортных технологий, обеспечивающих повышение качества и доступности транспортных услуг, в том числе путем обеспечения современным информационно-техническим оснащением и системами навигации транспортных узлов и коммуникаций;
комплексную безопасность и устойчивость функционирования транспортной системы, в том числе путем повышения транспортной безопасности и безопасности дорожного движения.
Целями настоящей государственной программы являются:
развитие транспортного комплекса для обеспечения потребностей экономики и населения на территории Дальнереченского городского округа в перевозках грузов (товаров) и людей;
развитие и обслуживание дорожной сети для обеспечения потребностей экономики и населения на территории Дальнереченского городского округа в перевозках грузов (товаров) и людей, в том числе для снижения транспортных издержек пользователей автомобильных дорог и повышения комплексной безопасности в сфере дорожного хозяйства;
повышение транспортной доступности на территории Дальнереченского городского округа;
обеспечение эффективной транспортной интеграции с международным окружением, создание условий для динамичного социально-экономического развития на территории Дальнереченского городского округа, в том числе за счет роста конкурентоспособности и повышения качества работы транспортной системы включая развитие транзитных грузовых и пассажирских перевозок и сервиса.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение транспортной доступности на территории Дальнереченского городского округа.
обеспечение комплексной безопасности, экологичности и устойчивости транспортной системы на территории Дальнереченского городского округа;
увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям;
поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на уровне, соответствующем категории дороги, путем выполнения нормативных мероприятий по содержанию и ремонту дорог;
повышение надежности и безопасности движения на автомобильных дорогах местного значения на территории Дальнереченского городского округа;
формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения;
III. Целевые индикаторы и показатели программы
Целевые индикаторы и показатели государственной программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.
Для оценки эффективности реализации государственной программы используются следующие целевые индикаторы и показатели:
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего местного значения;
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям;
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
доля дорожно-транспортных происшествий из-за неудовлетворительных дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения;
Сведения о целевых индикаторах и показателях программы представлены в приложении N 3 к Программе "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2013-2017 годы.
IV. Описание мероприятий программы
Перечень и краткое описание мероприятий программы представлено в приложении N 3 к Программе "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2013-2017 годы.
Мероприятие по повышению безопасности дорожного движения на территории Дальнереченского городского округа включает в себя организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, которые осуществляются по двум направлениям:
учет и анализ дорожно-транспортных происшествий с выявлением мест их концентрации;
разработка и реализация мероприятий, направленных на совершенствование организации дорожного движения, в том числе предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий, путем проведения несложных инженерных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения:
восстановление надземных пешеходных переходов, обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями, установка дорожных знаков, уширение проезжей части с устройством виражей на кривых малого радиуса, улучшение условий видимости, уширение земляного полотна, устройство тротуаров и пешеходных дорожек, дополнительных полос для организации левого поворота в районе пересечений и примыканий, переходно-скоростных полос, дополнительных полос движения на подъем, обустройство дорожными ограждениями, восстановление наружного освещения, устройство автобусных остановок, нанесение повторной горизонтальной разметки и другие.
V. Механизм реализации программы
Реализация мероприятий программы осуществляется посредством:
размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;
предоставления субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского края бюджетам муниципальных образований Приморского края на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, в порядке согласно приложению N 1 к Программе "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2013-2017 годы.
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на исполнение органами местного самоуправления полномочий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, в порядке согласно приложению N 2 к Программе "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2013-2017 годы.
VI. Оценка применения мер регулирования в сфере реализации программы и сведения об основных мерах правового регулирования
Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования не предусмотрены.
В сфере реализации программы изменений правового регулирования не планируется.
VII. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации программы
Программой не предусмотрено формирование государственных заданий.
VIII. Ресурс обеспечение программы
Общий объем финансирования программы за счет средств краевого бюджета составит - 17409,88 тыс. руб. в том числе:
2013 год - 10596,78 тыс. рублей;
2014 год - 4094,30 тыс. рублей;
2015 год - 1544,2 тыс. рублей;
2016 год - 905,10 тыс. рублей;
2017 год - 269,50 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета представлено в приложении N 5 к Программе "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2013-2017 годы.
средств бюджета Дальнереченского городского округа составит - 82 131,90 тыс. руб.
2013 год - 16739,90 тыс. рублей;
2014 год - 14 901,00 тыс. рублей;
2015 год - 15 794,00 тыс. рублей;
2016 год - 16 842,00 тыс. рублей;
2017 год - 17 855,00 тыс. рублей.
В случае реализации в рамках муниципальных программ мероприятий подпрограммы по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов средства бюджета Дальнереченского городского округа выделяемых на данные цели, предусматриваются как источник финансирования программы.
Привлечение средств на реализацию мероприятий программы из внебюджетных источников осуществляется ответственным исполнителем на договорной основе.
IX. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации подпрограммы - 2013 - 2017 годы в один этап.
Приложение N 1
к программе "Развитие транспортного
комплекса на территории Дальнереченского
городского округа" на 2013-207 годы
Порядок
предоставления и расходования субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского края бюджетам муниципальных образований Приморского края на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского края (далее - дорожный фонд) бюджетам муниципальных образований Приморского края на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края и методику расчета указанных субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов по следующим направлениям:
а) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов;
б) проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
в) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
принятия муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
наличия в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение указанных расходных обязательств в размере не менее 30 процентов для муниципальных районов и городских округов Приморского края, 10 процентов для городских и сельских поселений Приморского края от сметной стоимости работ по соответствующему направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка;
отсутствия прироста кредиторской задолженности муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату по сравнению с данными предыдущего отчетного периода;
наличия проектно-сметной документации на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта, утвержденной в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является:
наличие в собственности муниципального образования автомобильных дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, требующих соответственно реконструкции, капитального ремонта и ремонта;
несоответствие вышеуказанных автомобильных дорог общего пользования местного значения нормативным требованиям ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 11 октября 1993 года N 221 (далее - нормативные требования);
потребность в проектировании, строительстве и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
5. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту дорожного хозяйства Приморского края (далее - департамент) на указанные цели.
6. Для получения субсидий уполномоченный орган местного самоуправления в срок до 15 марта года, в котором предоставляются субсидии, представляет в департамент следующие документы:
заявку на предоставление субсидий с указанием планируемого перечня объектов, подлежащих проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
копию муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств в размере не менее 30 процентов для муниципальных районов и городских округов Приморского края, 10 процентов для городских и сельских поселений Приморского края от сметной стоимости работ по соответствующему направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка;
сведения о кредиторской задолженности муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату и дату предыдущей отчетности;
утвержденную проектно-сметную документацию на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта (положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации);
выписку из реестра муниципального имущества, содержащую сведения об объектах реконструкции, капитального ремонта и ремонта, в том числе об общей протяженности автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, автомобильных дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования и общей площади дворовых территорий многоквартирных домов и протяженности проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
акт технического обследования объекта, подлежащего реконструкции, капитальному ремонту и ремонту.
7. Расчет субсидий муниципальному образованию по соответствующему направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется по следующей методике:
Сi = С x [(Рi x Уi) / (Рi x Уi)], при этом Сi <= Рi хУi,
где:
Ci - размер субсидии i-ому муниципальному образованию
по соответствующему направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка;
С - общий размер субсидий бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в краевом бюджете за счет средств дорожного фонда на текущий финансовый год по соответствующему направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка;
Рi - размер сметной стоимости работ по соответствующему направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, в i-ом муниципальном образовании (согласно заявке);
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидии.
Уi для сельских и городских поселений Приморского края принимается в значении 0,9.
Уi для муниципальных районов и городских округов Приморского края рассчитывается по формуле:
Уi = 0,7 / (БОi / БО),
где:
0,7 - средний уровень софинансирования расходного обязательства для муниципальных районов и городских округов Приморского края;
БОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-того муниципального района (городского округа) Приморского края на соответствующий финансовый год после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанной в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (приложение 3 к Закону Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае");
БО - уровень, установленный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Приморского края.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии (Уi) устанавливается не выше:
70 процентов расходного обязательства - для муниципальных районов и городских округов Приморского края;
90 процентов расходного обязательства - для городских и сельских поселений Приморского края.
Нераспределенные средства субсидий перераспределению не подлежат.
8. Распределение субсидий по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, между бюджетами муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края в течение 30 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.
9. Для перечисления субсидий уполномоченный орган местного самоуправления в срок не позднее 1 ноября текущего финансового года предоставляет в департамент следующие документы:
заверенные надлежащим образом копии муниципальных контрактов, договоров и иных соглашений, заключаемых муниципальными образованиями на выполнение работ по указанным объектам;
заверенные надлежащим образом копии платежных документов о произведенной оплате за счет средств бюджета муниципального образования за выполнение работ по указанным объектам.
10. Субсидии перечисляются в течение 30 рабочих дней со дня предоставления муниципальным образованием документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю или финансовом органе муниципального образования для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
12. Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, уполномоченный орган местного самоуправления представляет в департамент отчет о целевом использовании субсидий по соответствующему направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением подтверждающих документов:
заверенные надлежащим образом акты о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат (по формам КС-2, КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100);
заверенные надлежащим образом копии платежных документов о произведенной оплате выполненных работ.
13. Субсидии, не использованные органами местного самоуправления в текущем финансовом году или использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет до завершения текущего финансового года. В случае если неиспользованный остаток не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, определяемом департаментом финансов Приморского края.
14. Ответственность за результативность, целевое использование субсидии, полноту и достоверность предоставленных в департамент документов и отчетов возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления.
15. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется департаментом исходя из:
повышения доли протяженности автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, отвечающих нормативным требованиям;
уменьшения доли автомобильных дорог общего пользования местного значения без твердого покрытия до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
увеличения площади отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, повышения доли протяженности отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется департаментом, в том числе путем выборочного контроля качества выполняемых работ по объектам, контроля за производством работ и применением строительных материалов.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и расходования субсидий
за счет средств дорожного фонда Приморского края
бюджетам муниципальных образований Приморского
края на осуществление дорожной деятельности в
отношении автомобильных дорог общего пользования
местного значения, капитальный ремонт и
ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и
проездов к дворовым территориям многоквартирных
домов населенных пунктов
Форма
ЗАЯВКА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
N п/п | Наимено- вание населен- ного пункта |
Наименование и адрес объекта, подлежащего проектировани- ю, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту |
Виды работ (проектиро- вание, строительст- во, реконструк- ция, капитальный ремонт, ремонт) |
Протяжен- ность, км |
Площадь, кв. м |
Сметная стоимость работ, руб. коп. |
Потребность в субсидии из краевого бюджета, руб. коп. |
Объем финансирования за счет средств бюджета муниципального образования, руб. коп. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Автомобильные дороги общего пользования населенных пунктов | ||||||||
ИТОГО: | ||||||||
Автомобильные дороги общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
||||||||
ИТОГО: | ||||||||
Дворовые территории многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов | ||||||||
ИТОГО: |
Глава муниципального образования _________ _____________________ _________
Приложение N 2
к Порядку предоставления и расходования субсидий
за счет средств дорожного фонда Приморского края
бюджетам муниципальных образований Приморского
края на осуществление дорожной деятельности в
отношении автомобильных дорог общего пользования
местного значения, капитальный ремонт и
ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и
проездов к дворовым территориям многоквартирных
домов населенных пунктов
Форма
ОТЧЕТ
О ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА ПРИМОРСКОГО
КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
/-------------\
| КОДЫ |
|-------------|
Форма по ОКУД| 0503127 |
|-------------|
на ______________ 201 г. Дата| |
\-------------/
/-------------\
по ОКПО| |
\-------------/
________________________________________
(наименование муниципального образования)
/-------------\
Раздел, подраздел субсидии бюджетам муниципальных | |
образований | |
(межбюджетные трансферты) | |
|-------------|
Целевая статья по КЦСР| |
|-------------|
| |
|-------------|
Вид расхода Фонд софинансирования по КВР| |
|-------------|
Периодичность: месячная | |
|-------------|
Единица измерения: руб. коп. по ОКЕИ | |
\-------------/
Наименование показателя |
Код строки | Код по ЭКР |
Сумма, всего (руб. коп.) |
В том числе за счет средств | |
субсидии из краевого бюджета |
бюджета муниципального образования |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Поступило средств | 010 | ||||
Плановые расходы на проведение работ |
020 | ||||
Кассовые расходы на проведение работ (нарастающим итогом с начала года), всего |
030 | ||||
в том числе оплата принятых работ |
040 |
/-------------------\
Остаток неиспользованных средств субсидии на | |
конец отчетного периода |-------------------|
| |
Возврат неиспользованных средств субсидии \-------------------/
Наименование работ |
Код строки | Запланировано на отчетный год, км/кв. м |
Выполнено за отчетный месяц, км/кв. м |
Выполнено нарастающим итогом с начала текущего финансового года, км/кв. м |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Глава муниципального образования _________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель финансового органа
муниципального образования _________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи,
телефон)
"__" ______________ 201 г.
Форма разработана департаментом дорожного хозяйства Приморского края
Приложение N 2
к программе "Развитие транспортного
комплекса на территории Дальнереченского
городского округа" на 2013-207 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на исполнение органами местного самоуправления полномочий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на исполнение органами местного самоуправления полномочий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления указанных субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов, городских и сельских поселений Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по осуществлению дорожной деятельности в отношении текущего ремонта автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и населенных пунктов поселения (далее - автомобильные дороги местного значения).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
принятия муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований по осуществлению текущего ремонта автомобильных дорог местного значения;
наличия в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение указанных расходных обязательств в размере не менее 30 процентов для городских округов Приморского края, 10 процентов для городских и сельских поселений Приморского края от сметной стоимости ремонтных работ;
отсутствия прироста кредиторской задолженности муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату по сравнению с данными предыдущего отчетного периода.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является:
включение автомобильных дорог местного значения, требующих текущего ремонта, в перечень наказов избирателей года, в котором предоставляются субсидии, утвержденный нормативным правовым актом Законодательного Собрания Приморского края (далее - перечень наказов избирателей);
наличие в собственности муниципального образования автомобильных дорог местного значения, требующих текущего ремонта.
5. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту дорожного хозяйства Приморского края (далее - департамент) на указанные цели.
6. Для получения субсидий уполномоченный орган местного самоуправления в срок до 15 марта года, в котором предоставляются субсидии, представляет в департамент следующие документы:
заявку на предоставление субсидий, содержащую перечень автомобильных дорог местного значения, соответствующих требованиям пункта 4 настоящего Порядка, с указанием сметной стоимости ремонтных работ, объема финансирования за счет средств бюджета муниципального образования и потребности в субсидии, подписанную главой муниципального образования и заверенную печатью муниципального образования;
копию муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования по текущему ремонту автомобильных дорог местного значения;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств в размере не менее 30 процентов для городских округов Приморского края, 10 процентов для городских и сельских поселений Приморского края от сметной стоимости ремонтных работ;
сведения о кредиторской задолженности муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату и дату предыдущей отчетности;
выписку из реестра муниципального имущества, содержащую сведения об автомобильных дорогах местного значения, соответствующих требованиям пункта 4 настоящего Порядка.
7. Субсидии распределяются исходя из общей потребности муниципальных образований в софинансирования из краевого бюджета, установленной перечнем наказов избирателей, объема софинансирования из краевого бюджета на осуществление ремонтных работ автомобильных дорог местного значения, фактически полученного соответствующим муниципальным образованием (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидий из краевого бюджета, предусмотренных иными нормативными правовыми актами Приморского края), с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии устанавливается не выше:
70 процентов расходного обязательства - для городских округов Приморского края;
90 процентов расходного обязательства - для городских и сельских поселений Приморского края.
8. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края в течение 30 рабочих дней со дня предоставления муниципальными образованиями документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
9. Для перечисления субсидий уполномоченный орган местного самоуправления в срок не позднее 01 октября текущего финансового года предоставляет в департамент следующие документы:
заверенные надлежащим образом копии муниципальных контрактов, договоров и иных соглашений, заключенных муниципальными образованиями, на выполнение текущего ремонта автомобильных дорог местного значения;
заверенные надлежащим образом копии платежных документов о произведенной оплате за счет средств бюджета муниципального образования за выполнение ремонтных работ.
10. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю или финансовом органе муниципального образования для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований, в течение 30 рабочих дней со дня предоставления муниципальным образованием документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, пропорционально фактическому финансированию расходов за счет бюджета муниципального образования.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
12. Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, уполномоченный орган местного самоуправления представляет в департамент отчет о целевом использовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением подтверждающих документов:
заверенные надлежащим образом акты о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат (по формам КС-2, КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100);
заверенные надлежащим образом копии платежных документов о произведенной оплате выполненных работ.
13. Субсидии, не использованные органами местного самоуправления в текущем финансовом году или использованные с нарушением условий предоставления субсидий, утвержденных настоящим Порядком, подлежат возврату в краевой бюджет до завершения текущего финансового года. В случае если неиспользованный остаток не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, определяемом департаментом финансов Приморского края.
14. Ответственность за результативность, целевое использование субсидии, полноту и достоверность предоставленных в департамент документов и отчетов возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления.
15. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется департаментом исходя из повышения доли протяженности автомобильных дорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям.
16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется департаментом, в том числе путем выборочного контроля качества выполняемых ремонтных работ и применяемых строительных материалов.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований
Приморского края на исполнение органами местного
самоуправления полномочий по осуществлению дорожной
деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения
Форма
ОТЧЕТ
О ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО
КРАЯ НА ИСПОЛНЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
/-------------\
| КОДЫ |
|-------------|
Форма по ОКУД| 0503127 |
|-------------|
на ______________ 201 г. Дата| |
\-------------/
/-------------\
по ОКПО| |
\-------------/
________________________________________
(наименование муниципального образования)
/-------------\
Раздел, подраздел субсидии бюджетам муниципальных | |
образований | |
(межбюджетные трансферты) | |
|-------------|
Целевая статья по КЦСР | |
|-------------|
| |
|-------------|
Вид расхода Фонд софинансирования по КВР| |
|-------------|
Периодичность: месячная | |
|-------------|
Единица измерения: руб. коп. по ОКЕИ | |
\-------------/
Наименование показателя |
Код строки |
Код по ЭКР |
Сумма, всего (руб. коп.) |
В том числе за счет средств | |
субсидии из краевого бюджета |
бюджета муниципального образования |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Поступило средств | 010 | ||||
Плановые расходы на проведение работ |
020 | ||||
Кассовые расходы на проведение работ (нарастающим итогом с начала года),всего |
030 | ||||
в том числе оплата принятых работ |
040 |
/-------------------\
Остаток неиспользованных средств субсидии на | |
конец отчетного периода |-------------------|
| |
Возврат неиспользованных средств субсидии \-------------------/
Наименование работ |
Код строки | Запланировано на отчетный год, км/кв. м |
Выполнено за отчетный месяц, км/кв. м |
Выполнено нарастающим итогом с начала текущего финансового года, км/кв. м |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Глава муниципального образования _________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель финансового органа
муниципального образования _________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи,
телефон)
"__" ______________ 201 г.
Форма разработана департаментом дорожного хозяйства Приморского края
Приложение N 3
к программе "Развитие транспортного
комплекса на территории Дальнереченского
городского округа" на 2013-2017 годы"
Информация
о ресурсном обеспечении программы "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2013-2017 годы
|
Мероприятия |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||
|
Всего |
27336,68 |
20750,00 |
18000,00 |
18000,00 |
18240,00 |
1 |
Проектирование реконструкции автодороги на территории ДГО |
- |
800,00 |
300,00 |
200,00 |
- |
2 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части автомобильных дорог на территории Дальнереченского городского округа, в том числе: |
10596,78 |
5 049,00 |
1 906,00 |
958,00 |
385,00 |
2.1 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - ул. Шевчука площадью 3773 кв. м. |
2026996,68 |
|
|
|
|
2.2 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - ул. Калинина площадью 870 кв. м. |
367089,99 |
|
|
|
|
2.3 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - ул. Постышева площадью 1960 кв. м. |
829852,19 |
|
|
|
|
2.4 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия и установка бортовых камней г. Дальнереченск - ул. Красная площадью 2912 кв. м. |
2300856,94 |
|
|
|
|
2.5 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия и установка бортовых камней г. Дальнереченск - ул. Победы площадью 6719 кв. м. |
3392154,20 |
|
|
|
|
2.6 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - ул. Уссурийская площадью 935 кв. м. |
402837,88 |
|
|
|
|
2.7 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - ул. 45 лет Октября площадью 1600 кв. м. |
839206,71 |
|
|
|
|
2.8 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - ул. Полтавская |
437785,41 |
|
|
|
|
3 |
Реконструкция дороги на территории ДГО |
|
5049,0 |
1906 |
958,0 |
385,0 |
3.1 |
Реконструкция дороги Полоса отчуждения (в районе Каменушки) на территории ДГО |
|
1 050,00 |
|
|
|
3.2 |
Реконструкция дороги ул. Полтавская площадью 3624 кв. м на территории ДГО |
|
1 305,00 |
|
|
|
3.3 |
Реконструкция дороги ул. Рябуха площадью 4980 кв. м. на территории ДГО |
|
1 197,00 |
|
|
|
3.4 |
Реконструкция дороги 45 лет октября площадью 830 кв. м с заменой дорожного бордюра протяженностью 2100 п.м. на территории ДГО |
|
1 497,00 |
|
|
|
3.10 |
Реконструкция дороги ул. Дальнереченская площадью 3582 кв. м на территории ДГО |
|
|
1 504,00 |
|
|
3.12 |
Реконструкция дороги ул. Матросова площадью 972 кв. м на территории ДГО |
|
|
|
|
385,00 |
3.14 |
Реконструкция дороги ул. Горького площадью 2760 кв. м на территории ДГО |
|
|
|
958,00 |
|
3.16 |
Реконструкция дороги ул. Комсомольская площадью 1548 кв. м на территории ДГО |
|
|
402,00 |
|
|
4 |
Текущее содержание и ремонт улично-дорожной сети, в том числе |
2138,2 |
2858,9 |
2399,0 |
2543,0 |
2695,0 |
4.1 |
Ремонт улично-дорожной сети с асфальтобетонным покрытием (ямочный ремонт) в г. Дальнереченск |
2138,2 |
1 764,00 |
1 869,00 |
1 982,00 |
2 100,00 |
4.2 |
Ремонт внутриквартальных проездов на территории ДГО |
- |
594,90 |
530,00 |
561,00 |
595,00 |
4.3 |
Ремонт пешеходной дорожке ул. 45 лет Октября на территории ДГО |
- |
500,00 |
- |
- |
- |
5 |
Техническое содержание дорог в летний период на территории ДГО |
3343,2 |
3 267,30 |
4 734,00 |
5 019,00 |
5 322,00 |
5.1 |
Подсыпка улиц ПГС в период гололедов на территории ДГО |
2195,2 |
2 045,90 |
3 440,00 |
3 647,00 |
3 865,00 |
5.2 |
Грейдирование улиц в летний период на территории ДГО |
1148 |
1 221,40 |
1 294,00 |
1 372,00 |
1 457,00 |
6 |
Техническое содержание дорог в зимний период на территории ДГО |
3084,7 |
4 093,70 |
4 338,00 |
4 699,00 |
4 981,00 |
6.1 |
Механизированная уборка улиц в зимний период на территории ДГО |
2082,7 |
2 423,50 |
2 568,00 |
2 823,00 |
2 992,00 |
6.2 |
Подсыпка перекрестков и улиц ПСС в период гололедов на территории ДГО |
1002 |
1 670,20 |
1 770,00 |
1 876,00 |
1 989,00 |
7 |
Нанесение дорожной разметки на территории ДГО |
553,2 |
437,70 |
463,00 |
491,00 |
521,00 |
8 |
Изготовление и установка дорожных знаков на территории ДГО |
206,4 |
206,40 |
218,00 |
231,00 |
245,00 |
9 |
Содержание дорожных знаков на территории ДГО |
- |
100,00 |
106,00 |
112,00 |
119,00 |
10 |
Ремонт стелы на территории ДГО |
- |
- |
159,00 |
- |
- |
11 |
Изготовление и установка указателей улиц на территории ДГО |
102,0 |
150,00 |
159,00 |
168,00 |
178,00 |
12 |
Светофорные объекты в том числе: приобретение и установка , содержание и обслуживание на территории ДГО |
927,0 |
1 207,00 |
1 279,00 |
1 356,00 |
1 437,00 |
13 |
Ремонт трубных переходов на территории ДГО |
120,0 |
1 100,00 |
1 166,00 |
1 235,00 |
1 310,00 |
14 |
Нарезка, отчистка и оборудование кюветов на территории ДГО |
106,1 |
300,00 |
318,00 |
337,00 |
357,00 |
15 |
Ремонт моста через реку Белая на территории ДГО |
204 |
600,00 |
- |
- |
- |
16 |
Отчистка и ремонт ливневых колодцев, ливневой канализации на территории ДГО |
280 |
480,00 |
508,00 |
539,00 |
571,00 |
17 |
Побелка бордюрного камня на территории ДГО |
0 |
100,00 |
106,00 |
112,00 |
119,00 |
18 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части автомобильных дорог на территории Дальнереченского городского округа |
5675,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 4
к программе "Развитие транспортного
комплекса на территории Дальнереченского
городского округа" на 2013-2017 годы"
Сведения
о целевых индикаторов и показателях программы
Показатель (индикатор) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
56 |
53 |
50 |
47 |
44 |
км |
105,8 |
100,2 |
94,5 |
88,8 |
83,16 |
Приложение N 5
к программе "Развитие транспортного
комплекса на территории Дальнереченского
городского округа" на 2013-2017 годы"
Ресурсное обеспечение финансирование программы
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
всего |
27336,68 |
20750,00 |
18000,00 |
18000,00 |
18240,00 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
10 596,78 |
- |
- |
- |
|
бюджет муниципальных образований |
16739,90 |
20750,00 |
18000,00 |
180000,00 |
18240,00 |
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 17 октября 2013 г. N 1272 "Об утверждении программы "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2013-2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края в Internet (http://www.dalnerokrug.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 21 июля 2017 г. N 575
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 5 июля 2017 г. N 525
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 6 февраля 2017 г. N 87
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 20 января 2016 г. N 34
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 3 декабря 2015 г. N 1252
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 22 июня 2015 г. N 694
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления