На основании Устава Приморского края, Закона Приморского края от 18 ноября 2014 года N 497-КЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и органами государственной власти Приморского края и внесении изменений в отдельные законодательные акты Приморского края" Администрация Приморского края
постановляет:
1. Создать единую комиссию по подготовке проектов правил землепользования и застройки муниципальных образований Приморского края.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о единой комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки муниципальных образований Приморского края;
состав единой комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки муниципальных образований Приморского края.
3. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Губернатор края - Глава Администрации Приморского края |
В.В. Миклушевский |
Положение
о единой комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки муниципальных образований Приморского края
(утв. постановлением Администрации Приморского края от 9 июня 2015 г. N 180-па)
I. Общие положения о единой комиссии
1.1. Положение о единой комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки муниципальных образований Приморского края (далее - Положение) разработано на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Закона Приморского края от 18 ноября 2014 года N 497-КЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и органами государственной власти Приморского края и внесении изменений в отдельные законодательные акты Приморского края", Правил землепользования и застройки Владивостокского городского округа, Артемовского городского округа, Шкотовского муниципального района, Надеждинского муниципального района, Смоляниновского городского поселения и Шкотовского городского поселения (далее - Правила).
1.2. Единая комиссия по подготовке проектов правил землепользования и застройки муниципальных образований Приморского края (далее - Комиссия) осуществляет следующие функции:
1.2.1. Рассмотрение предложений о внесении изменений в Правила;
1.2.2. Подготовка проекта Правил;
1.2.3. Подготовка заключений, в которых содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения;
1.2.4. Подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или в отказе в предоставлении такого разрешения;
1.2.5. Подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или в отказе в предоставлении такого разрешения;
1.2.6. Инициирование проведения публичных слушаний в случаях: выдачи разрешений на условно разрешенный вид использования, разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, утверждения проектов планировки и межевания территории Владивостокского городского округа, Артемовского городского округа, Шкотовского муниципального района, Надеждинского муниципального района, Смоляниновского городского поселения и Шкотовского городского поселения, внесения изменений в Правила.
1.3. Председатель Комиссии назначается Администрацией Приморского края.
1.4. Председатель Комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
2) определяет перечень и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;
3) определяет время заседания Комиссии и документы, рассматриваемые Комиссией;
4) подписывает протоколы, заключения, рекомендации Комиссии;
5) несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
1.5. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в отсутствие председателя.
1.6. Члены Комиссии:
1) знакомятся со всеми представленными документами;
2) выступают по вопросам повестки заседания Комиссия;
3) подписывают протоколы или рекомендации Комиссии;
4) в случае несогласия отдельных членов Комиссии с принятым решением их мнение оформляется в протоколе заседания или рекомендации как отдельное мнение.
1.7. Секретарь Комиссии не входит в члены комиссии.
1.8. Секретарь Комиссии:
1) обеспечивает техническое обслуживание деятельности Комиссии;
2) принимает меры по организационному обеспечению деятельности Комиссии;
3) доводит до сведения Комиссии вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии;
4) оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них;
5) осуществляет подготовку запросов, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения задач и полномочий Комиссии, подписывает выписки из протоколов заседания Комиссии, заключения Комиссии;
6) уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания, а также о повестке заседания не позднее чем за три дня до ее заседания;
7) оформляет протоколы Комиссии, рекомендации Комиссии, направляет их на подпись членам Комиссии в течение трех дней со дня проведения заседания комиссии и направляет в департамент градостроительства Приморского края в течение семи дней со дня проведения заседания Комиссии;
8) осуществляет прием и регистрацию предложений экспертов;
9) осуществляет регистрацию экспертов на публичных слушаниях;
10) оформляет и подписывает заключения, направляет их на подпись председателю Комиссии в течение трех дней со дня проведения публичных слушаний, направляет их на опубликование в газету "Приморская газета" и для размещения на официальном сайте Администрации Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт), а также вправе направить на опубликование на сайтах органов местного самоуправления Владивостокского городского округа, Артемовского городского округа, Шкотовского муниципального района, Надеждинского муниципального района, Смоляниновского городского поселения и Шкотовского городского поселения в сети Интернет в течение 10 дней с момента проведения публичных слушаний.
1.9. Информация о работе Комиссии является открытой для всех заинтересованных лиц. В соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" Комиссия обеспечивает возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на своих заседаниях, при этом обеспечивая соблюдение требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
II. Порядок деятельности Комиссии
2.1. Формой работы Комиссии является заседание.
Комиссия считается постоянно действующей, заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, в течение срока, на который перераспределяются полномочия между органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и органами государственной власти Приморского края в сфере градостроительства.
Персональный состав Комиссии и внесение изменений в него утверждаются Администрацией Приморского края.
Комиссия созывается по инициативе председателя Комиссии. Повестка заседания Комиссии формируется по инициативе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, а также по предложению лиц, входящих в состав Комиссии.
2.2. При проведении публичных слушаний Комиссия осуществляет свою деятельность в порядке, установленном положениями о публичных слушаниях Владивостокского городского округа, Артемовского городского округа, Шкотовского муниципального района, Надеждинского муниципального района, Смоляниновского городского поселения и Шкотовского городского поселения.
2.3. Заседание Комиссии считается правомочным при наличии более половины от общего числа членов комиссии.
2.4. Итоги каждого заседания оформляются рекомендациями (при проведении публичных слушаний) или протоколом.
2.5. Рекомендации (в случае проведения публичных слушаний) или протоколы Комиссии принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
2.6. В рекомендациях (в случае проведения публичных слушаний) или протоколе Комиссии фиксируются вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии, принятые по ним решения, а также поручения членам комиссии по вопросам организации ее работы.
2.7. При внесении изменений в Правила Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Правилами одновременно с принятием решения о внесении изменений в Правила.
III. Особенности рассмотрения отдельных вопросов Комиссией
3.1. Порядок работы Комиссии с заявлениями заинтересованных лиц о назначении публичных слушаний:
3.1.1. Комиссия принимает заявления о назначении публичных слушаний по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии в соответствии с подпунктом 1.2.5 пункта 1.2 настоящего Положения;
3.1.2. Заявление о назначении публичных слушаний, входящих в компетенцию Комиссии в соответствии с пунктом 1.2.5 настоящего Положения, заинтересованные лица направляют на имя председателя Комиссии. К заявлению прилагаются обосновывающие материалы.
3.2. Особенности рассмотрения поступивших в течение срока публичных слушаний:
3.2.1. Комиссия рассматривает заявления, поступившие в течение срока проведения публичных слушаний от заинтересованных лиц в форме заявлений на имя председателя Комиссии;
3.2.2. Заявления, поступившие в Комиссию в течение срока проведения публичных слушаний, не относящиеся к вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях, не рассматриваются.
3.3. Комиссия на основании протокола (протоколов) публичных слушаний обеспечивает подготовку заключения о результатах публичных слушаний по соответствующему вопросу, входящему в компетенцию Комиссии, а также рекомендации департаменту градостроительства Приморского края.
3.4. Заключение и рекомендации департаменту градостроительства Приморского края подписывает председатель Комиссии.
3.5. Заключения о результатах публичных слушаний размещаются на официальном сайте, опубликовываются в газете "Приморская газета", а также могут размещаться на сайтах органов местного самоуправления Владивостокского городского округа, Артемовского городского округа, Шкотовского муниципального района, Надеждинского муниципального района, Смоляниновского городского поселения и Шкотовского городского поселения.
3.6. Действия, решения Комиссии могут быть обжалованы заинтересованными лицами в установленном действующим законодательством порядке.
IV. Порядок работы комиссии с предложениями заинтересованных лиц о внесении изменений в Правила
4.1. Комиссия рассматривает полученные предложения заинтересованных лиц о внесении изменений в Правила в форме заявлений на имя председателя Комиссии или в департамент градостроительства Приморского края.
4.2. В зависимости от содержания предлагаемых изменений в Правила к заявлению прилагаются материалы по обоснованию предложений:
4.2.1. В случае предложений о внесении изменений в Правила в части процедурных норм землепользования и застройки:
обоснование необходимости изменения соответствующих процедурных норм, установление которых входит в компетенцию органов местного самоуправления;
предлагаемые формулировки соответствующих изменений в Правила;
4.2.2. В случае предложений о внесении изменений в Правила в части карты градостроительного зонирования:
картографические материалы, схемы, а также тексты, обосновывающие необходимость изменения границ соответствующих территориальных зон, установления границ новых территориальных зон, введения новых видов территориальных зон и установления их границ;
картографические материалы как предложения по изменению границ соответствующих территориальных зон, установлению границ новых территориальных зон, введению новых видов территориальных зон и установлению их границ;
правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства и земельных участков (при наличии);
4.2.3. В случае предложений о внесении изменений в Правила в части градостроительных регламентов применительно к существующим территориальным зонам:
тексты, обосновывающие необходимость внесения изменений в части наименования видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, формулировок видов разрешенного использования недвижимости и их описания;
тексты, обосновывающие необходимость внесения изменений в части предельных размеров (минимальных и(или) максимальных) земельных участков, предельных параметров разрешенного строительства (высота, этажность, процент застройки в пределах земельных участков, минимальные отступы от границ земельных участков, иные параметры), а также предлагаемые формулировки описания градостроительных регламентов применительно к соответствующим территориальным зонам;
4.2.4. В иных случаях, определенных пунктом 5 части 3 ст. 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
документы, материалы, подтверждающие, что в результате применения Правил земельные участки и объекты капитального строительства используются неэффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.
4.3. Решение о подготовке проекта о внесении изменений в Правила или об отклонении предложений в соответствии с Законом Приморского края от 18 ноября 2014 года N 497-КЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и органами государственной власти Приморского края и внесении изменений в отдельные законодательные акты Приморского края" Владивостокского городского округа, Артемовского городского округа, Шкотовского муниципального района, Надеждинского муниципального района, Смоляниновского городского поселения и Шкотовского городского поселения издается в виде распоряжения департамента градостроительства Приморского края.
4.4. При принятии Комиссией решения об отклонении предложения о внесении изменения в Правила заявитель вправе повторно обратиться с предложением о подготовке изменений в Правила.
V. Порядок работы комиссии с заявлениями заинтересованных лиц о назначении публичных слушаний
5.1. Комиссия принимает заявления о назначении публичных слушаний по следующим вопросам, входящим в компетенцию Комиссии:
по предоставлению разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства;
по предоставлению разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства;
по вопросам утверждения проектов планировки и межевания территории Владивостокского городского округа, Артемовского городского округа, Шкотовского муниципального района, Надеждинского муниципального района, Смоляниновского городского поселения и Шкотовского городского поселения, внесения изменений в Правила.
5.2. Заявление о назначении публичных слушаний по предоставлению разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства заинтересованные лица направляют на имя председателя Комиссии. К заявлению прилагаются обосновывающие материалы по предоставлению разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства.
5.3. Заявление о назначении публичных слушаний по предоставлению разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства заинтересованные лица направляют на имя председателя Комиссии. К заявлению прилагаются обосновывающие материалы по предоставлению разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства.
5.4. Заявление о назначении публичных слушаний по вопросу утверждения проектов планировки и межевания территории Владивостокского городского округа, Артемовского городского округа, Шкотовского муниципального района, Надеждинского муниципального района, Смоляниновского городского поселения и Шкотовского городского поселения направляют на имя председателя Комиссии с предоставлением соответствующих проектов планировки и межевания.
VI. Регистрация поступивших в комиссию заявлений, мониторинг поступивших заявлений
6.1. Поступившие от заинтересованных лиц заявления регистрируются краевым государственным бюджетным учреждением Приморского края "Центр развития территорий" по адресу: г. Владивосток, ул. Алеутская, д. 11 (далее - Учреждение), в день их поступления. Учреждение, рассмотрев поступившие заявления и материалы, подготавливает заключение (рекомендации) для Комиссии.
Копии поступивших заявлений, подготовленных заключений (рекомендаций) Учреждение направляет секретарю Комиссии для формирования проекта повестки. Заявитель вправе направить материалы по обоснованию в электронном виде.
6.2. Учреждение осуществляет мониторинг заявлений физических и юридических лиц о внесении изменений в Правила.
6.3. Мониторинг поступивших заявлений о внесении изменений в Правила ведется по форме, утверждаемой председателем Комиссии, и включает:
6.3.1. Идентификационные сведения о заявителях (паспортные данные для физических лиц, реквизиты юридического лица);
6.3.2. Соответствующие заявления:
с предложениями о внесении изменений в Правила;
о проведении публичных слушаний и предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков и расположенных на них объектов капитального строительства;
о проведении публичных слушаний и предоставлении разрешения на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства;
о проведении публичных слушаний по вопросу утверждения проектов планировки и межевания территории Владивостокского городского округа, Артемовского городского округа, Шкотовского муниципального района, Надеждинского муниципального района, Смоляниновского городского поселения и Шкотовского городского поселения.
6.3.3. Указания о наличии представленных обоснований к заявлению;
6.3.4. Информацию о результатах рассмотрения заявлений.
6.4. Мониторинг поступивших заявлений о внесении изменений в Правила размещается на официальном сайте.
6.5. Председатель Комиссии назначает дату заседания комиссии, утверждает повестку заседания.
Председатель Комиссии может привлечь для рассмотрения заявления и приложенных к нему материалов эксперта и (или) специалистов. Экспертом может быть лицо, обладающее специальными знаниями по рассматриваемому вопросу, достаточными для проведения экспертизы и подготовки экспертного заключения. Специалистом может быть лицо, обладающее необходимыми знаниями в области урбанистики, архитектуры, градостроительства для проведения консультаций.
6.6. Заключение Учреждения должно содержать:
выводы о соответствии (несоответствии) заявления и обосновывающих материалов требованиям действующего законодательства, а также о доказательности (бездоказательности) обосновывающих материалов, свидетельствующих о необходимости принятия положительного (отрицательного) решения в отношении заявления;
рекомендации о целесообразности или нецелесообразности принятия положительного решения в отношении заявления;
положения, удостоверяющие факт о соответствии положениям генерального плана Владивостокского городского округа, Артемовского городского округа, Шкотовского муниципального района, Надеждинского муниципального района, Смоляниновского городского поселения и Шкотовского городского поселения, в случае изменения предельных параметров объектов капитального строительства требованиям технических регламентов, в том числе соблюдения требований по инсоляции, непричинения ущерба средовым характеристикам территории и др;
в случае внесения изменений в градостроительный регламент в части предельных параметров объектов капитального строительства результаты оценки в отношении представленных материалов в письменном виде.
Предложения о внесении изменений в Правила, материалы, приложенные к заявлению, включают оценку влияния на изменение средовых характеристик территории, в отношении которой предлагаются изменения в Правила (объемно-планировочные решения, масштаб и композиция в контексте окружающей среды и др.).
6.7. Срок подготовки заключений Учреждением, экспертами и (или) специалистами для направления их в Комиссию составляет не более десяти дней с момента регистрации заявления о внесении изменений в Правила. В случае внесения изменений в градостроительный регламент в отношении предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства срок может быть продлен до четырнадцати дней.
6.8. Копии заявления заинтересованного лица, материалов к нему, заключения Учреждения, заключений экспертов, специалистов направляются секретарем Комиссии членам Комиссии с уведомлением даты заседания, повестки и регламента заседания не позднее чем за пять дней до его проведения.
После проведения заседания Комиссии в течение десяти дней секретарь Комиссии направляет заявителю ответ с приложением выписки из протокола заседания Комиссии:
6.8.1. С изложением рекомендаций о включении заявления в сводный проект предложений о внесении изменений в Правила или об отклонении предложения, содержащегося в заявлении, с указанием причин отклонения.
Под сводным проектом предложений о внесении изменений в Правила (далее - сводный проект предложений) понимается систематизированная совокупность заявлений физических и юридических лиц о внесении изменений в Правила;
6.8.2. О направлении заявления на публичные слушания с указанием даты проведения публичных слушаний (или даты, не позднее которой будет определена дата проведения публичных слушаний);
6.8.3. О несоответствии положений, указанных в заявлении, обосновывающих материалов к нему установленным действующим законодательством правовым актам, требованиям, а также о возможности уточнения положений заявления, обосновывающих материалов к нему (с указанием положений, подлежащих доработке) с последующим повторным направлением заявления в адрес Комиссии.
Заявитель уведомляется также о размещении информации о представленном им заявлении на официальном сайте.
VII. Особенности формирования сводного проекта предложений о внесении изменений в Правила
7.1. Подготовленные и направленные в Комиссию в соответствии с установленными требованиями заявления физических и юридических лиц о внесении изменений в Правила рассматриваются на публичных слушаниях в плановом порядке.
7.2. Публичные слушания по проекту о внесении изменений в Правила, подготовленному на основании предложений физических и юридических лиц, проводятся не реже одного раза в шесть месяцев по мере готовности проекта о внесении изменений в Правила к рассмотрению на публичных слушаниях.
Публичные слушания по проекту о внесении изменений в Правила, подготовленному по инициативе органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности, могут проводиться в иные сроки.
7.3. Учреждение в соответствии с требованиями, определенными Правилами, обеспечивает подготовку сводных материалов, проектов документов для проведения публичных слушаний.
7.4. Сводный проект предложений подготавливается на регулярной основе Учреждением. Срок подготовки устанавливается председателем Комиссии исходя из объема поступивших заявлений с предложениями о внесении изменений в Правила и не должен превышать установленные сроки.
Сводный проект предложений для целей подготовки сводного заключения о его соответствии требованиям законодательства и проведения публичных слушаний оформляется в виде проекта распоряжения департамента градостроительства Приморского края о внесении изменений в Правила.
Указанный проект распоряжения направляется Учреждением председателю Комиссии с приложением заключения на проект в срок, установленный председателем Комиссии, но не реже одного раза в полугодие.
7.5. Комиссия в срок не более семи дней с момента поступления проекта распоряжения о внесении изменений в Правила может принять решение о направлении поступившего проекта распоряжения департамента градостроительства Приморского края о внесении изменений в Правила для подготовки заключений в следующие органы:
управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю;
орган исполнительной власти Приморского края, уполномоченный в области земельных и имущественных отношений;
орган исполнительной власти Приморского края, уполномоченный осуществлять государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
другие органы государственной власти.
7.6. Предметом подготовки заключений органами, в которые направляется проект о внесении изменений в Правила, является проверка проекта о внесении изменений в Правила на соответствие требованиям законодательства.
Иные вопросы не являются предметом подготовки заключений указанными органами.
Заключения представляются в Комиссию не позднее 30 дней со дня получения проекта решения о внесении изменений в Правила.
В случае не поступления в установленный срок в Комиссию заключения на проект о внесении изменений в Правила от соответствующего органа сводное заключение подготавливается без представленного заключения. В случае поступления заявления о необходимости продления срока подготовки заключения от соответствующих органов председатель может продлить срок представления заключений, но не более чем на 30 дней.
7.7. В течение 20 дней со дня поступления заключений Комиссия обеспечивает подготовку и направляет главе администрации Владивостокского городского округа, Артемовского городского округа, Шкотовского муниципального района, Надеждинского муниципального района, Смоляниновского городского поселения и Шкотовского городского поселения:
сводное заключение на проект решения о внесении изменений в Правила; документы для назначения публичных слушаний.
7.8. Решение о дате и сроках проведения публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством принимает глава Владивостокского городского округа, Артемовского городского округа, Шкотовского муниципального района, Надеждинского муниципального района, Смоляниновского городского поселения и Шкотовского городского поселения.
VIII. Особенности рассмотрения заявлений о внесении изменений в проект о внесении изменений в Правила, поступивших в течение срока проведения публичных слушаний и подготовки проекта о внесении изменений в Правила по результатам публичных слушаний
8.1. Комиссия рассматривает изменения в проект о внесении изменений в Правила, поступившие в течение срока проведения публичных слушаний от заинтересованных лиц в форме заявлений на имя председателя Комиссии в произвольной форме.
Заявления, поступившие в Комиссию в течение срока проведения публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила и не относящиеся к вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях по проекту о внесении изменений в Правила, рассматриваются в порядке, предусмотренном статьей 2 настоящего Порядка.
8.2. В зависимости от содержания предлагаемых изменений в проект о внесении изменений в Правила, рассматриваемый на публичных слушаниях, к заявлению прилагаются материалы по обоснованию изменений к положениям (нормам) проекта изменений в Правила:
8.2.1. В случае изменений к проекту о внесении изменений в Правила в части процедурных норм землепользования и застройки:
обоснование необходимости изменения соответствующих процедурных норм, установление которых входит в компетенцию органов местного самоуправления;
предлагаемые формулировки соответствующих изменений;
8.2.2. В случае предложений о внесении изменений в Правила в части карты градостроительного зонирования:
картографические материалы, схемы, тексты, обосновывающие необходимость изменения границ соответствующих территориальных зон;
картографические материалы как изменения, дополнения по изменению границ соответствующих территориальных зон, указанных в проекте о внесении изменений в Правила;
другие материалы, документы, подтверждающие необходимость и целесообразность внесения изменений в проект о внесении изменений в Правила;
8.2.3. В случае изменений в проект о внесении изменений в Правила в части градостроительных регламентов:
тексты, обосновывающие необходимость внесения изменений в части наименования видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, формулировок видов разрешенного использования недвижимости и их описания;
тексты, обосновывающие необходимость внесения изменений в части предельных размеров (минимальных и(или) максимальных) земельных участков, предельных параметров разрешенного строительства (высота, этажность, процент застройки в пределах земельных участков, минимальные отступы от границ земельных участков, иные параметры), а также предлагаемые формулировки описания градостроительных регламентов применительно к соответствующим территориальным зонам, указанным в проекте о внесении изменений в Правила;
другие материалы, документы, подтверждающие необходимость и целесообразность внесения изменений в проект о внесении изменений в Правила.
8.3. Комиссия в срок не более одного месяца с момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний обеспечивает рассмотрение поступивших в течение срока проведения публичных слушаний заявлений с изменениями к проекту о внесении изменений в Правила.
Рассмотрение заявлений включает:
систематизацию заявлений с изложением изменений, дополнений к проекту о внесении изменений в Правила;
подготовку рекомендаций на основании заключений Учреждения;
принятие решения о необходимости доработки проекта о внесении изменений в Правила по результатам публичных слушаний или о подготовке документов для представления проекта о внесении изменений в Правила;
размещение результатов рассмотрения заявлений на официальном сайте, на сайте Владивостокского городского округа, Артемовского городского округа, Шкотовского муниципального района, Надеждинского муниципального района, Смоляниновского городского поселения и Шкотовского городского поселения.
8.4. Решение о внесении изменений в Правила или об отклонении проекта о внесении изменений в Правила и направлении его на доработку осуществляется в виде распоряжения департамента градостроительства Приморского края порядке, определенном Градостроительным кодексом Российской Федерации.
IX. Порядок подготовки заключений о результатах публичных слушаний и рекомендаций главам муниципальных образований Приморского края, размещения документов о результатах публичных слушаний на официальном сайте
9.1. Комиссия на основании протокола (протоколов) публичных слушаний обеспечивает подготовку заключения о результатах публичных слушаний по соответствующему вопросу, входящему в компетенцию Комиссии, а также рекомендации по внесению изменений в Правила.
9.2. Заключение и рекомендации о внесении изменений в Правила подписывает председатель Комиссии.
9.3. Учреждение обеспечивает:
9.3.1. Размещение протоколов публичных слушаний на официальном сайте;
9.3.2. Официальное опубликование заключения о результатах публичных слушаний и его размещение на официальном сайте и в газете "Приморская газета";
9.3.3. Направление заключения о результатах публичных слушаний, рекомендаций главам администрации Владивостокского городского округа, Артемовского городского округа, Шкотовского муниципального района, Надеждинского муниципального района, Смоляниновского городского поселения и Шкотовского городского поселения;
9.3.4. Размещение в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
9.3.5. Подготовку комплекта документов для принятия решения по вопросу, обсуждаемому на публичных слушаниях.
9.4. Секретарь Комиссии осуществляет рассылку протоколов публичных слушаний, проектов заключений о результатах публичных слушаний, рекомендаций членам Комиссии, департаменту градостроительства Приморского края, главе администрации Владивостокского городского округа, Артемовского городского округа, Шкотовского муниципального района, Надеждинского муниципального района, Смоляниновского городского поселения и Шкотовского городского поселения.
На заседании Комиссии в обязательном порядке рассматриваются протокол (протоколы) публичных слушаний и проект заключения о результатах публичных слушаний о внесении изменений в Правила.
По результатам публичных слушаний и по итогам заседания Комиссией принимается одно из следующих решений о:
внесении изменений в проект решения о внесении изменений в Правила (при необходимости);
внесении изменений в текст заключения о результатах публичных слушаний и представлении повторно Комиссии документов с изменениями, внесенными по результатам публичных слушаний.
Состав
единой комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки муниципальных образований Приморского края
(утв. постановлением Администрации Приморского края от 9 июня 2015 г. N 180-па)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Приморского края от 9 июня 2015 г. N 180-па "О создании единой комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки муниципальных образований Приморского края"
Текст постановления опубликован в "Приморской газете" от 11 июня 2015 г. N 64 (1082), на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 10 июня 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Приморского края от 20 февраля 2024 г. N 106-пп
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Приморского края от 5 сентября 2023 г. N 621-пп
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Приморского края от 19 сентября 2022 г. N 634-пп
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Приморского края от 2 июня 2022 г. N 380-пп
Изменения вступают в силу с 6 июня 2022 г.
Постановление Правительства Приморского края от 1 сентября 2020 г. N 742-пп
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Приморского края от 18 мая 2020 г. N 440-пп
Изменения вступают в силу с 19 мая 2020 г.
Постановление Правительства Приморского края от 30 марта 2020 г. N 265-пп
Изменения вступают в силу с 31 марта 2020 г.
Постановление Правительства Приморского края от 27 февраля 2020 г. N 156-пп
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2020 г.
Постановление Администрации Приморского края от 23 июля 2019 г. N 472-па
Изменения вступают в силу с 29 июля 2019 г.
Постановление Администрации Приморского края от 14 февраля 2019 г. N 92-па
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2019 г.
Постановление Администрации Приморского края от 7 июня 2018 г. N 268-па
Изменения вступают в силу с 7 июня 2018 г.
Постановление Администрации Приморского края от 30 мая 2017 г. N 193-па
Постановление Администрации Приморского края от 8 августа 2016 г. N 369-па
Постановление Администрации Приморского края от 25 августа 2015 г. N 302-па
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления