Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Владивостока
от 17.12.2010 N 1538
Административный регламент
предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда"
15 июня, 26 июля 2012 г., 21 августа, 22 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности по предоставлению муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Владивостокского городского округа, являющиеся нанимателями жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация города Владивостока, в лице управления по учету и распределению жилой площади администрации города Владивостока (далее - Управление).
2.2.1. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела учета и контроля жилого фонда Управления (далее - Отдел).
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение новых договоров социального найма на жилые помещения;
- отказ в заключение новых договоров социального найма на жилые помещения.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в Управление полного пакета документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, представленных в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента, в сроки, установленные действующим законодательством - 10 рабочих дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. К заявлению об обмене жилого помещения прилагаются:
- договор об обмене жилыми помещениями, заключенный между нанимателями жилых помещений;
- копии документов, удостоверяющих личность граждан, проживающих в обмениваемых жилых помещениях (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации);
- договоры социального найма обмениваемых жилых помещений;
- выписки из домовой (поквартирной) книги либо поквартирной карточки по форме N 10;
- выписки из финансового лицевого счета на оплату жилых помещений и коммунальных муниципальных услуг;
- технические или кадастровые паспорта занимаемого жилого помещения;
- согласие органа опеки и попечительства в случае, если в обмениваемом жилом помещении проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;
- нотариально заверенное согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя, проживающих в обмениваемом жилом помещении, на обмен;
- решение о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (при наличии);
- решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое (при наличии);
- решение о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения для использования в других целях (при наличии);
- заключение соответствующего медицинского учреждения, подтверждающее наличие у граждан, проживающих в занимаемых жилых помещениях, тяжелых форм хронических заболеваний (Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире").
2.6.2. Все документы предоставляются в оригиналах либо копиях, заверенных в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
2.6.3. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителями при обращении за получением муниципальной услуги заявители дополнительно представляют документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителей действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Управление. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронных документов.
2.6.4. Заявители вправе не представлять документы, предусмотренные абзацами 4, 6, 7, 10-12 подпункта 2.6.1 настоящего пункта.
2.6.5. Для предоставления муниципальной услуги Управление запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), предусмотренные абзацами 6, 7, 10 подпункта 2.6.1 настоящего пункта, если они не были представлены заявителями по собственной инициативе.
2.6.6. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления заявителей о предоставлении муниципальной услуги в Управление специалист Управления формирует и направляет за подписью начальника Управления межведомственные запросы о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в абзацах 6, 7, 10 подпункта 2.6.1 настоящего пункта, в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иные государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие исполнительно-распорядительные полномочия, многофункциональные центры, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, если заявители не представили указанные документы самостоятельно.
Межведомственный запрос может быть сформирован:
1) в форме документа на бумажном носителе, представляемого (направляемого) непосредственно в орган и (или) организацию, участвующие в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в распоряжении которых находятся документы и информация, используемые в рамках государственных (муниципальных) услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
2) в форме электронного документа.
Поступившие ответы на направленные межведомственные запросы регистрируются Управлением в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
Документы, указанные в абзацах 6, 7, 10 подпункта 2.6.1 настоящего пункта, предоставляются заявителями самостоятельно, если указанные документы или содержащаяся в них информация отсутствуют в органах и (или) организациях, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг.
Если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лиц, не являющихся заявителями, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанных лиц. В этом случае при обращении за получением муниципальной услуги заявители дополнительно представляют документы, подтверждающие получение согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц.
Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронных документов.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество обратившихся, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителями;
- текст письменного заявления не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- подача заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, представителем заявителей, не подтвердившим свои полномочия на подачу данных документов;
- непредставление документов, указанных в абзацах 2, 3, 5, 8, 9, 13 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- представление копий документов, указанных в абзацах 2, 3, 5, 8, 9, 13 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, не заверенных надлежащим образом;
- поступление в Управление ответа органа, предоставляющего государственные услуги, органа, предоставляющего муниципальные услуги, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия, многофункциональных центров, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Управление после получения указанного ответа уведомило заявителей о получении такого ответа, предложило заявителям представить документы и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и не получило от заявителей такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
- недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных абзацами 2, 3, 5, 8, 9, 13 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, представленных заявителями в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- отсутствие электронной подписи заявителей и проживающих совместно с ними всех дееспособных членов семьи на заявлении об обмене жилого помещения, поданном в электронной форме;
- отсутствие согласия заявителей и проживающих совместно с ними всех дееспособных членов семьи на обработку своих персональных данных; в случае, если заявители обращаются с заявлением в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг, портал государственных и муниципальных услуг Приморского края, их согласие не требуется.
2.9. Услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 22 октября 2013 г. N 3017 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещения Управления.
Для работы специалиста Управления помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
2.12.4. Требования к оформлению входа в здание.
Вход в здание Управления должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Управления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.12.6. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
а) размещения на официальном сайте администрации города Владивостока (www.vlc.ru.):
б) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении Управления;
в) проведения консультаций специалистами Управления.
2.13.2. Место нахождения Управления: 690062, г. Владивосток, ул. Ильичева, д. 15, тел. 261-40-51.
Места нахождения специалистов Управления в районах города Владивостока:
- специалисты Управления по Первомайскому району: г. Владивосток, ул. Калинина, д. 116, каб. 24, тел. 261-43-08;
- специалисты Управления по Фрунзенскому и Ленинскому районам: г. Владивосток, ул. Адмирала Фокина, д. 25, каб. 10, тел.: 261-44-56, 261-44-03;
- специалисты Управления по Первореченскому и Советскому районам: г. Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д. 94, каб. 8, тел. 261-43-31.
Часы работы Управления: понедельник - четверг - с 09:00 до 18:00; пятница - с 09:00 до 16:45; перерыв на обед - с 13:00 до 13:45.
Консультации по вопросам об обмене жилых помещений между нанимателями данных помещений по договорам социального найма на территории Владивостокского городского округа проводятся специалистами Управления в районах города Владивостока каждую среду, четверг с 09:00 до 18:00; перерыв на обед - с 13:00 до 13:45.
2.13.3. На официальном сайте администрации города Владивостока, на информационном стенде в помещении Управления размещаются:
а) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте администрации города Владивостока, части административного регламента на информационном стенде в помещении Управления);
б) блок-схема согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.4. Лица, обратившиеся в Управление, непосредственно информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах администрации города Владивостока, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.13.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист Управления, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям.
При обращении заявителя специалист Управления дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения иных специалистов Управления, должностных лиц органов администрации города Владивостока для предоставления полного ответа специалист Управления может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
2.14. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения.
Показателем качества муниципальной услуги является возможность ее предоставления в соответствии с действующим законодательством.
2.15. Заявление и документы, предусмотренные абзацами 2, 3, 5, 8, 9, 13 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, могут быть направлены заявителями в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, единый портал государственных и муниципальных услуг, портал государственных и муниципальных услуг Приморского края.
Заявители организуют создание электронных копий (электронных образов) документов, необходимых для обмена жилого помещения, которые подписывают своей электронной подписью, использование которой допускается при обращении за получением муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, подтверждая их достоверность, и прилагают данные документы к заявлению об обмене жилого помещения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
Постановлением Администрации г. Владивостока от 22 октября 2013 г. N 3017 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Наниматели, желающие произвести обмен жилыми помещениями, подают заявление об обмене жилого помещения согласно форме 1 и документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистами управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока (далее - управление по работе с обращениями граждан) в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Западная, д. 15, тел.: (432) 252-63-02, (432) 252-63-05, в понедельник - четверг с 9:30 до 17:00, в пятницу - с 9:30 до 16:00. Обеденный перерыв - с 13:00 до 13:45.
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист управления по работе с обращениями граждан удостоверяет личность заявителей. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителей специалист управления по работе с обращениями граждан проверяет его полномочия.
Начальник Управления рассматривает поступающие заявления в электронной форме с оформлением поручений начальнику Отдела в электронной регистрационной карточке в день их поступления.
3.2. В течение двух рабочих дней после получения пакета документов специалист Отдела осуществляет проверку документов, прилагаемых к заявлению, и передает заявление и документы на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при администрации города Владивостока (далее - Комиссия).
3.3. Вопрос о предоставлении согласия на обмен жилыми помещениями рассматривается на заседании Комиссии.
3.4. На основании принятого на заседании Комиссии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении согласия на обмен жилыми помещениями между нанимателями данных жилых помещений по договорам социального найма на территории Владивостокского городского округа специалист Отдела в течение трех рабочих дней:
3.4.1. готовит проект постановления администрации города Владивостока о предоставлении либо об отказе в предоставлении согласия на обмен жилыми помещениями между нанимателями данных жилых помещений по договорам социального найма на территории Владивостокского городского округа;
3.4.2. направляет проект постановления администрации города Владивостока о предоставлении либо об отказе в предоставлении согласия на обмен жилыми помещениями между нанимателями данных жилых помещений по договорам социального найма на территории Владивостокского городского округа на согласование.
Согласованный в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, проект постановления администрации города Владивостока о предоставлении либо об отказе в предоставлении согласия на обмен жилыми помещениями между нанимателями данных жилых помещений по договорам социального найма на территории Владивостокского городского округа специалист Отдела направляет главе города Владивостока или уполномоченному им должностному лицу администрации города Владивостока (далее - должностное лицо администрации города Владивостока) на подпись.
После подписания главой города Владивостока или должностным лицом администрации города Владивостока постановления администрации города Владивостока о предоставлении согласия на обмен жилыми помещениями между нанимателями данных жилых помещений по договорам социального найма либо об отказе в предоставлении согласия на обмен жилыми помещениями между нанимателями данных жилых помещений по договорам социального найма специалист Отдела в течение трех рабочих дней:
1) готовит проекты следующих документов:
- письма о предоставлении согласия на обмен жилыми помещениями между нанимателями данных жилых помещений по договорам социального найма с приложением постановления администрации города Владивостока о предоставлении согласия на обмен жилыми помещениями между нанимателями данных жилых помещений по договорам социального найма;
- письма об отказе в предоставлении согласия на обмен жилыми помещениями между нанимателями данных жилых помещений по договорам социального найма с приложением постановления администрации города Владивостока об отказе в предоставлении согласия на обмен жилыми помещениями между нанимателями данных жилых помещений по договорам социального найма;
- договора об обмене жилыми помещениями;
2) представляет проекты документов на подпись начальнику Управления.
После подписания начальником Управления письма о предоставлении согласия на обмен жилыми помещениями либо об отказе в предоставлении согласия на обмен жилыми помещениями между нанимателями данных жилых помещений по договорам социального найма специалист Отдела в течение трех дней направляет соответствующие письма заявителям;
3.4.3. специалист Отдела извещает заявителя по адресу, указанному в заявлении, или по телефону о дате, времени и месте подписания договоров социального найма обмениваемых жилых помещений заявителями. Подписанные заявителями договоры социального найма обмениваемых жилых помещений передаются специалистом Отдела на подпись начальнику Управления.
После подписания договоров социального найма обмениваемых жилых помещений начальником Управления специалист Отдела регистрирует указанные договоры в журнале выдачи договоров социального найма и выдает по одному экземпляру договора социального найма заявителям.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными специалистами Управления по исполнению настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления либо по его поручению иными сотрудниками Управления.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы города Владивостока, заместителей главы администрации города Владивостока, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается начальником Управления в форме приказа.
4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным начальником Управления.
4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Управления проверяется:
- знание ответственными лицами Управления требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей муниципальной услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.7. Контроль за исполнением настоящего административного регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителями решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц, муниципальных служащих администрации
5.1. Решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц, муниципальных служащих администрации, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке путём направления жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 3.1 раздела 3 настоящего административного регламента, в том числе заявители вправе обратиться с жалобой в случаях:
5.2.1 нарушения срока регистрации запроса заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2 нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3 требования у заявителей сведений, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4 отказа заявителям в приёме сведений, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.2.5 отказа заявителям в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
5.2.6 требования у заявителей при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
5.2.7 отказа администрации, должностных лиц, муниципальных служащих администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена заявителями через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.4. Жалоба может быть принята при личном приёме заявителей.
Личный приём заявителей проводится главой города Владивостока, заместителем главы администрации по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Фонтанная, 47 согласно ежемесячному графику, утверждённому главой города Владивостока и размещённому на официальном сайте администрации www.vlc.ru.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
5.5.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителей - юридических лиц, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, заявители вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;
5.5.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.5.4 доводы, на основании которых заявители не согласны с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, заявителями могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителей, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит регистрации в течение трёх дней со дня поступления в администрацию.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой города Владивостока либо уполномоченным им должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителей либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава города Владивостока либо уполномоченное им должностное лицо принимает одно из следующих решений:
5.8.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителям денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, а также в иных формах;
5.8.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения по жалобе, заявителям в письменной форме и, по желанию заявителей, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава города Владивостока или должностное лицо, уполномоченное главой города Владивостока, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При рассмотрении жалобы гражданин имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Начальник управления по учету и распределению жилой |
С.В. Еремин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.