Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется муниципальными образовательными учреждениями с участием администрации городского округа.
3. Результат предоставления муниципальной услуги: получение заявителями информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости учащихся муниципальными образовательными учреждениями городского округа с целью обеспечения доступа заявителю муниципальной услуги к информации в электронной форме о расписании учебных занятий на текущий учебный период; перечне изучаемых дисциплин (предметов), изучаемых тем и содержании домашних заданий на уроках текущего учебного периода; результаты текущего учебного контроля успеваемости и промежуточной успеваемости учащегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании учебных занятий и работ, по результатам которых получены оценки; сведения о посещаемости уроков (учебных занятий) учащимся за текущий период.
4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- при поступлении запроса (заявления) заявителя в устной форме - в течение 15 мин.;
- при поступлении письменного запроса (заявления) заявителя в письменной или в электронной форме - в течение 30 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления).
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р;
- Федеральным законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 г. N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.07.1997 г. N 1204 "Об утверждении Типового положения об учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Постановления Правительства Российской Федерации N 1204 следует читать как "от 19 сентября 1997 г."
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 г. N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
- Законом Приморского края от 29.12.2004 г. N 202-КЗ "Об образовании в Приморском крае";
- Уставом городского округа ЗАТО Большой Камень;
- Уставами муниципальных образовательных учреждений.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- запрос (заявление) (приложение N 2 к настоящему регламенту) заявителя о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- запрос (заявление) заявителя, в котором отсутствуют сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество заявителя, его почтовый или электронный адрес;
- запрос (заявление) заявителя, написанный неразборчиво, и который не поддается прочтению;
- в запросе (заявлении) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;
- если заявитель ранее неоднократно получал информацию по одному и тому же запросу.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю разъясняются причины основания отказа, отказ оформляется в письменной форме или в форме электронного документа и направляется заявителю.
8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
1) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителем в устной форме о предоставлении информации о муниципальной услуге и получении результата - не более 30 минут.
10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
1) Устный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в муниципальном образовательном учреждении городского округа в дни личного приема заявителей руководителем муниципального образовательного учреждения, начальником управления образования администрации в течение 5 минут с момента его получения.
Запрос заявителя в устной форме о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале учета личного приема граждан в течение 5 минут с момента его получения, при этом информация предоставляется заявителю в течение 15 минут.
2) Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, отправленный по почте, регистрируется должностным лицом муниципального образовательного учреждения, специалистом управления образования администрации городского округа в день получения почтовой корреспонденции. Запрос, направленный заявителем в электронной форме, регистрируется в день его получения специалистом администрации городского округа.
3) Запрос заявителя, поступивший на официальный сайт органов местного самоуправления городского округа, регистрируется специалистом администрации городского округа в день его получения.
11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) требования к зданиям и прилегающим территориям: здание должно быть расположено с учетом доступности для граждан, в том числе пользующихся общественным транспортом. Вход в здание оборудуется вывеской с полным наименованием органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информация о режиме работы муниципального образовательного учреждения и номере телефона для справок должна располагаться на видном месте у входа в муниципальное образовательное учреждение.
2) требования к размещению и оформлению помещений, обеспеченностью мебелью и оборудованием: двери кабинета оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, режима работы, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием граждан.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и специалиста;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения, наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;
- телефонную связь, факс, компьютер с доступом к сети Интернет, электронный адрес;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления муниципальной услуги;
3) требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации: на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, заявителя муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности административных процедур при исполнении административного регламента предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (приложения N 3, N 4 к настоящему регламенту);
- образец оформления запроса (заявления), необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему (приложение N 2 к настоящему регламенту);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц;
4) требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами с образцами заполнения запросов (заявлений), столом, бланками заявлений, шариковой ручкой; стенды должны быть удобно расположены, доступны и освещены в соответствии с требованиями.
5) требования к местам для ожидания заявителей: места ожидания должны быть оборудованы стульями, должны отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание; санузлы во время приема заявителей должны быть открытыми и отвечать требованиям санитарных правил и норм;
6) требования к местам для приема заявителей: кабинет приема заявителей должен быть оборудован столом и стульями, должен отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Подъезды, подходы к зданиям, помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть приспособлены для обслуживания граждан с ограниченными возможностями здоровья.
12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) показатели доступности:
- удобный для заявителей режим работы муниципальных образовательных учреждений городского округа, управления образования администрации городского округа;
- доступное территориальное расположение места предоставления муниципальной услуги;
2) показатели качества:
- требования к уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: профессиональная компетентность, владение информационно-коммуникационными технологиями, культура общения с заявителями, оперативность осуществления административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
- требования к численности персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: численность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, определяется с учетом количества полученных запросов о предоставлении муниципальной услуги, соблюдения сроков выполнения административных процедур;
- соблюдение требований к информационному обеспечению, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- учет мнения заявителей (получателей) муниципальной услуги ведется должностными лицами муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, с помощью книги жалоб и предложений, должностными лицами управления образования администрации городского округа, осуществляющими контроль за соблюдением административных процедур, сроков их осуществления специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, соблюдением стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб и претензий заявителей муниципальной услуги к срокам предоставления муниципальной услуги, порядку выполнения административных процедур;
- доля заявителей, обратившихся за муниципальной услугой и удовлетворенных результатом полученной муниципальной услуги, - не менее 70% от общего числа заявителей;
- доля заявителей муниципальной услуги, удовлетворенных порядком и полнотой информирования о предоставлении муниципальной услуги, организационно-техническими условиями получения муниципальной услуги - не менее 70% от общего числа заявителей.
13. Процедура предоставления муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные действия:
1) прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в форме электронного документа, специалистом администрации городского округа;
2) направление запроса заявителя в муниципальное образовательное учреждение городского округа, предоставляющее муниципальную услугу, управление образование администрации городского округа для исполнения;
3) рассмотрение запроса заявителя руководителем муниципального образовательного учреждения городского округа, начальником управления администрации городского округа, специалистами управления образования администрации городского округа и подготовка проекта ответа на запрос заявителя;
4) предоставление ответа заявителю на его запрос в форме электронного документа по адресу электронной почты или почтовому адресу.
Запрос, поступивший в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В запросе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.