Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Рассмотрение проекта во втором чтении
1. Во втором чтении проводится постатейное обсуждение текста проекта и рассматриваются поправки.
2. В начале второго чтения проекта с докладом выступает представитель профильного комитета Думы.
3. Докладчик сообщает об итогах рассмотрения проекта в профильном комитете Думы, о поступивших поправках и результатах их рассмотрения. Председательствующий на заседании Думы выясняет, имеются ли возражения депутатских объединений, депутатов Думы или приглашенных на заседание представителей иных субъектов правотворческой инициативы против поправок, рекомендуемых профильным комитетом к принятию. Если возражений не имеется, председательствующий на заседании Думы ставит на голосование вопрос о принятии в целом всех поправок, рекомендуемых профильным комитетом к принятию.
4. Если имеются возражения против внесения в текст проекта каких-либо поправок из числа рекомендуемых профильным комитетом Думы к принятию, в этом случае данная поправка выводится их числа одобренных и проводится голосование за каждую выведенную поправку. Если поправка в результате голосования не набрала необходимого количества голосов, она считается отклоненной.
5. Если предложение о принятии всех поправок, рекомендуемых профильным комитетом Думы к принятию, против которых не имеется возражений, не набрало необходимого для принятия количества голосов, то председательствующий на заседании Думы ставит на голосование отдельно каждую из поправок. Если поправка в результате голосования не набрала необходимого количества голосов, она считается отклоненной.
6. Если поправка, рекомендуемая профильным комитетом Думы к принятию, принята Думой, то альтернативные ей поправки считаются отклоненными.
7. Далее Дума переходит к рассмотрению поправок, рекомендуемых профильным комитетом Думы к отклонению.
Председательствующий на заседании Думы выясняет, имеются ли у депутатов Думы или у приглашенных на заседание Думы представителей иных субъектов правотворческой инициативы возражения против рекомендаций профильного комитета Думы. Если возражений не имеется, то все поправки, рекомендованные для отклонения, ставятся на голосование для отклонения.
Если возражения имеются, то проводится голосование за каждую поправку отдельно.
Если одна из поправок, рекомендуемых профильным комитетом Думы к отклонению, принята Думой, то альтернативные ей поправки считаются отклоненными.
8. Далее председательствующий на заседании Думы ставит на голосование предложение о принятии каждой поправки, включенной в таблицу поправок, по которым профильным комитетом Думы не было принято решений.
Если одна из поправок, по которым профильным комитетом Думы не приняты решения, принята Думой, то альтернативные ей поправки считаются отклоненными.
9. По окончании голосования по поправкам председательствующий на заседании Думы ставит на голосование предложение о принятии проекта во втором чтении. Если по итогам голосования такое предложение не набрало необходимого количества голосов, проект возвращается на доработку в профильный комитет Думы.
10. Рассмотрение доработанного проекта во втором чтении осуществляется в порядке, установленном настоящей статьей. Если на следующем заседании доработанный проект не набрал необходимого количества голосов, он считается отклоненным, дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается профильным комитетом субъекту правотворческой инициативы, внесшему данный проект.
11. По предложению профильного комитета Думы при условии, что правовая и лингвистическая экспертиза проведены, проект может быть принят Думой в целом после обсуждения его во втором чтении. Председательствующий на заседании Думы перед голосованием должен уточнить формулировку о принятии НПА в третьем чтении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.