Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы г. Владивостока от 19 февраля 2015 г. N 421 в статью 72 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного решения
Статья 72. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты города Владивостока
1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты города Владивостока (далее - Контрольно-счетная палата) назначаются на должность Думой.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу председателем Думы, группой депутатов Думы численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы, главой города Владивостока, комитетами Думы не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты предложения о кандидатурах на эту должность вносятся в течение трех месяцев со дня досрочного прекращения полномочий.
3. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу председателем Контрольно-счетной палаты не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующих аудиторов Контрольно-счетной палаты. В случае досрочного прекращения полномочий, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты предложения о кандидатурах на эти должности вносятся в течение двух месяцев со дня досрочного прекращения полномочий.
4. Кандидатуры на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты должны соответствовать требованиям, установленным, статьей 5 муниципального правового акта от 17 ноября 2011 года N 331-МПА "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока".
5. Предварительное рассмотрение вопросов о назначении на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты осуществляет ответственный за подготовку вопроса комитет Думы, который готовит проекты решений Думы.
6. При рассмотрении на заседании Думы вопросов о назначении на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты заслушиваются субъекты, внесшие предложения о кандидатурах. В ходе обсуждения депутаты Думы вправе задавать вопросы кандидатам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты.
7. По представленным кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной палаты проводится открытое голосование. Голосование проводится по каждой кандидатуре отдельно.
Назначенным на должность председателя Контрольно-счетной палаты считается кандидат, получивший при голосовании большинство голосов от числа избранных депутатов Думы. Если необходимое количество голосов получили несколько кандидатов, назначенным считается кандидат, получивший наибольшее количество голосов.
В случае если для голосования было предложено более двух кандидатур и ни одна из них не получила требуемого для назначения количества голосов или две кандидатуры получили одинаковое количество голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, набравшим наибольшее количество голосов. Назначенным на должность председателя Контрольно-счетной палаты в этом случае считается кандидат, получивший при голосовании наибольшее количество голосов, достаточное для назначения на должность. Если по итогам повторного голосования ни один из двух кандидатов не получил требуемого для назначения количества голосов, процедура назначения повторяется с момента внесения предложений о кандидатурах.
В случае если для голосования было предложено две кандидатуры и ни одна из них не получила требуемого для назначения количества голосов или кандидатуры получили одинаковое количество голосов, процедура назначения повторяется с момента внесения предложений о кандидатурах.
В случае если для голосования была предложена только одна кандидатура и она не получила требуемого для назначения количества голосов, процедура назначения повторяется с момента внесения предложений о кандидатурах.
Срок повторного внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты не должен превышать 14 дней со дня отклонения ранее представленных кандидатур. При этом на рассмотрение Думы могут быть представлены те же или иные кандидатуры.
8. По представленным кандидатурам на должности заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты проводится открытое голосование.
Кандидат на должность заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты считается назначенным, если при голосовании он получил большинство голосов от числа избранных депутатов Думы.
Если представленная кандидатура на должность заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты не получила необходимого для назначения количества голосов, председатель Контрольно-счетной палаты повторно вносит предложение о кандидатуре на должность заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты в течение 14 дней со дня отклонения ранее представленной кандидатуры. При этом на рассмотрение Думы может быть представлена та же или иная кандидатура.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.