Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению председателя
Думы Артемовского городского округа
от 28.05.2015 N 52
Квалификационные требования
к профессиональным знаниям и навыкам, направлению подготовки, необходимых для исполнения должностных обязанностей муниципальных служащих аппарата Думы Артемовского городского округа
1. Муниципальные служащие аппарата Думы Артемовского городского округа высшей группы должностей муниципальной службы должны иметь:
а) профессиональные знания: основных положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Приморского края, Устава Артемовского городского округа, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Артемовского городского округа, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; основ организации и прохождения муниципальной службы; основ делопроизводства; порядка работы со служебной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности;
б) профессиональные навыки: организации подготовки, принятия и реализации управленческих решений в сфере, определяемой руководителем; организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; ведения деловых переговоров, организации и ведения публичных выступлений; подготовки служебных документов и работы с ними; сбора, обработки, анализа информации; пользования оргтехникой; владения информационными технологиями и программным обеспечением; работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет"; подготовки презентаций; работы с базами данных;
в) иные знания, связанные с исполнением должностных обязанностей: организации работы по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления; практического применения нормативных правовых актов; по разработке организационно-распорядительных документов, проектов муниципальных правовых актов; делегирования полномочий подчиненным; профессиональные знания по специальности, соответствующей направлению деятельности;
г) высшее образование по следующим направлениям подготовки: "Экономика", "Менеджмент", "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление", иные направления подготовки высшего образования по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам муниципального служащего аппарата Думы Артемовского городского округа. Иные направления подготовки, соответствующие функциям и конкретным задачам муниципального служащего аппарата Думы Артемовского городского округа, устанавливаются должностной инструкцией, утвержденной по должности муниципальной службы.
2. Муниципальные служащие аппарата Думы Артемовского городского округа главной группы должностей муниципальной службы должны иметь:
а) знания основных положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Приморского края, Устава Артемовского городского округа, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Артемовского городского округа, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; основ организации и прохождения муниципальной службы; основ делопроизводства; порядка работы со служебной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности;
б) профессиональные навыки: организации подготовки, принятия и реализации управленческих решений в сфере, определяемой руководителем; организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; ведения деловых переговоров, организации и ведения публичных выступлений; подготовки служебных документов и работы с ними; сбора, обработки, анализа информации; пользования оргтехникой; владения информационными технологиями и программным обеспечением; работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет"; подготовки презентаций; работы с базами данных;
в) иные знания, связанные с исполнением должностных обязанностей: практического применения нормативных правовых актов; обеспечения в рамках должностных обязанностей координации взаимодействия муниципальных служащих аппарата Думы Артемовского городского округа; проведения экспертизы муниципальных правовых актов; по разработке муниципальных правовых актов, а также профессиональные знания по специальности, соответствующей направлению деятельности;
г) высшее образование по следующим направлениям подготовки: "Экономика", "Менеджмент", "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление", иные направления подготовки высшего образования по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам муниципального служащего аппарата Думы Артемовского городского округа. Иные направления подготовки, соответствующие функциям и конкретным задачам муниципального служащего аппарата Думы Артемовского городского округа, устанавливаются должностной инструкцией, утвержденной по должности муниципальной службы.
3. Муниципальные служащие аппарата Думы Артемовского городского округа ведущей группы должностей муниципальной службы должны иметь:
а) знания основных положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Приморского края, Устава Артемовского городского округа, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Артемовского городского округа, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; основ организации и прохождения муниципальной службы; основ делопроизводства; порядка работы со служебной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности;
б) профессиональные навыки: организации подготовки, принятия и реализации управленческих решений в сфере, определяемой руководителем; организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; ведения деловых переговоров, организации и ведения публичных выступлений; подготовки служебных документов и работы с ними; сбора, обработки, анализа информации; пользования оргтехникой; владения информационными технологиями и программным обеспечением; работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет"; подготовки презентаций; работы с базами данных;
в) иные знания, связанные с исполнением должностных обязанностей: практического применения нормативных правовых актов; экспертизы муниципальных правовых актов; по разработке муниципальных правовых актов; а также профессиональные знания по специальности, соответствующей направлению деятельности;
г) высшее образование по следующим направлениям подготовки: "Экономика", "Менеджмент", "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление", иное направление подготовки высшего образования по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам муниципального служащего аппарата Думы Артемовского городского округа. Иные направления подготовки, соответствующие функциям и конкретным задачам муниципального служащего аппарата Думы Артемовского городского округа, устанавливаются должностной инструкцией, утвержденной по должности муниципальной службы.
4. Муниципальные служащие аппарата Думы Артемовского городского округа старшей группы должностей муниципальной службы должны иметь:
а) знания основных положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Приморского края, Устава Артемовского городского округа, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Артемовского городского округа, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; основ организации и прохождения муниципальной службы; основ делопроизводства; порядка работы со служебной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности;
б) профессиональные навыки: организации подготовки, принятия и реализации управленческих решений в сфере, определяемой руководителем; организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; ведения деловых переговоров, организации и ведения публичных выступлений; подготовки служебных документов и работы с ними; сбора, обработки, анализа информации; пользования оргтехникой; владения информационными технологиями и программным обеспечением; работы с информационно- коммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет"; подготовки презентаций; работы с базами данных;
в) иные знания, связанные с исполнением должностных обязанностей: по разработке муниципальных правовых актов по направлению деятельности; а также профессиональные знания по специальности, соответствующей направлению деятельности;
г) среднее профессиональное образование в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования по специальностям и профессиям, соответствующим функциям и конкретным задачам муниципального служащего аппарата Думы Артемовского городского округа. Специальности и профессии среднего профессионального образования, соответствующие функциям и конкретным задачам муниципального служащего аппарата Думы Артемовского городского округа, устанавливаются должностной инструкцией, утвержденной по должности муниципальной службы.
5. Муниципальные служащие аппарата Думы Артемовского городского округа младшей группы должностей муниципальной службы должны иметь:
а) знания основных положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Приморского края, Устава Артемовского городского округа, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Артемовского городского округа, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; основ организации и прохождения муниципальной службы; основ делопроизводства; порядка работы со служебной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности;
б) профессиональные навыки: организации подготовки, принятия и реализации управленческих решений в сфере, определяемой руководителем; организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; ведения деловых переговоров, организации и ведения публичных выступлений; подготовки служебных документов и работы с ними; сбора, обработки, анализа информации; пользования оргтехникой; владения информационными технологиями и программным обеспечением; работы с информационно- коммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет"; подготовки презентаций; работы с базами данных;
в) иные знания, связанные с исполнением должностных обязанностей: по разработке муниципальных правовых актов по направлению деятельности;
г) наличие общего среднего образования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление председателя Думы Артемовского городского округа Приморского края от 28 мая 2015 г. N 52 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.