2 июля 2014 г.
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам почетного звания "Ветеран труда Приморского края".
2. Отделу назначения мер социальной поддержки и помощи (Петрова) обеспечить направление копий настоящего приказа и административного регламента в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 20 марта 2014 года N 139 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента труда и социального развития Приморского края Н.Н. Лунь.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Административный регламент
департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам почетного звания "Ветеран труда Приморского края"
(утв. приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 22 апреля 2014 г. N 236)
2 июля 2014 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента труда и социального развития Приморского края (далее - департамент) по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам почетного звания "Ветеран труда Приморского края" (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия департамента с заявителями.
2. Описание заявителей
2.1.Заявителями являются лица:
а) не имеющие звания "Ветеран труда",
б) имеющие стаж работы на территории Приморского края не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин,
в) награжденные грамотами высшего должностного лица Приморского края, высшего органа исполнительной власти Приморского края, органа законодательной власти Приморского края либо органов государственной власти Приморского края, действовавших до принятия Конституции Российской Федерации 12 декабря 1993 года (далее - заявители).
2.2. От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с департаментом и территориальными отделами департамента (далее - территориальные отделы) при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в департаменте и в территориальных отделах;
на информационных стендах, расположенных в территориальных отделах;
в краевом государственном автономном учреждении Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (далее - многофункциональный центр) (место нахождения: 690091, г. Владивосток, ул. Светланская, 38/40; г. Владивосток, ул. Борисенко, 102; телефон 8 (423) 222-86-78; адрес электронной почты: mfc25@ mail.ru. Режим работы: понедельник - пятница с 9 часов 00 минут до 17 часов 45 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут), суббота, воскресенье - выходные дни);
с использованием средств телефонной связи, электронной почты: e-mail:sodef@primorsky.ru;
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края http://www.primorsky.ru/, раздел "Департаменты", "департамент труда и социального развития Приморского края" (далее - Интернет-сайт), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал).
Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, адресе электронной почты департамента и территориальных отделов, приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Часы работы департамента:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на один час.
Телефон для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:
а) отдел назначения мер социальной поддержки и помощи департамента:
начальник отдела - (8-423) 241-26-73;
специалисты отдела - (8-423) 243-07-98.
Часы работы территориальных отделов:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы территориальных отделов сокращается на один час.
График приема документов от заявителей (их представителей) в территориальных отделах:
понедельник - четверг - с 9-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
На информационных стендах в департаменте и территориальных отделах, а также в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), на Едином портале, в также в многофункциональном центре размещается следующая информация:
о месте нахождения, графике работы департамента и территориального отдела;
адрес Интернет-сайта Администрации Приморского края;
адрес электронной почты департамента;
номера телефонов департамента и территориального отдела;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, предоставляемых заявителем (его представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;
образцы заявлений на предоставление государственной услуги (приложения N 3 к настоящему административному регламенту);
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена на личном приеме, а также с использованием почтовой, телефонной связи и в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет).
При ответах на обращения государственные гражданские служащие департамента и территориальных отделов и работники территориальных отделов (далее соответственно - специалисты департамента, специалисты территориальных отделов) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения). Ответ должен начинаться с информации о наименовании департамента или территориального отдела. Специалист департамента и специалист территориального отдела, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Принявший телефонный звонок специалист департамента или территориального отдела при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовывает (переводит) его на другого специалиста департамента или территориального отдела, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
В исключительных случаях срок предоставления консультаций по письменным обращениям может быть продлен директором департамента (заместителем директора департамента) или начальником территориального отдела (заместителем начальника территориального отдела) или лицом, исполняющем его обязанности, но не более чем на тридцать дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.
При консультировании в электронной форме, ответ направляется специалистом департамента или территориального отдела в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Государственная услуга - присвоение гражданам почетного звания "Ветеран труда Приморского края".
5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом и территориальными отделами. Государственная услуга предоставляется специалистами департамента, специалистами территориального отдела При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Приморскому краю.
6. Описание результатов предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о присвоении либо об отказе в присвоении почетного звания "Ветеран труда Приморского края".
Юридическими фактами окончания предоставления государственной услуги являются:
выдача удостоверения "Ветеран труда Приморского края" (далее - удостоверение);
уведомление об отказе в присвоении почетного звания "Ветеран труда Приморского края".
7. Срок предоставления государственной услуги
Срок принятия решения о присвоении почетного звания "Ветеран труда Приморского края" или об отказе в его присвоении не должен превышать 15 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Срок выдачи удостоверений гражданам, претендующим на присвоение почетного звания "Ветеран труда Приморского края", не должен превышать двух месяцев со дня подачи документов.
Уведомление об отказе в присвоении почетного звания "Ветеран труда Приморского края" в 10-дневный срок после принятия соответствующего решения направляется заявителю с указанием причин отказа и с приложением предоставленных заявителем документов.
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Приморского края от 29 декабря 2004 года N 206-КЗ "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края";
постановление Губернатора Приморского края от 30 апреля 2013 года N 62-пг "Об утверждении Положения о порядке и условиях присвоения почетного звания "Ветеран труда Приморского края" в Приморском крае";
постановление Администрации Приморского края от 4 декабря 2012 года N 371-па "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Приморского края".
9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) предоставляет в территориальный отдел по месту жительства или месту пребывания следующие документы:
заявление гражданина о присвоении почетного звания "Ветеран труда Приморского края" (далее - заявление);
документ, удостоверяющий личность, место жительства, принадлежность к гражданству Российской Федерации.
Лица, указанные в пункте 2.1 предоставляют документы, подтверждающие:
награждение грамотами высшего должностного лица Приморского края, высшего органа исполнительной власти Приморского края, органа законодательной власти Приморского края либо органов государственной власти Приморского края, действовавших до принятия Конституции Российской Федерации 12 декабря 1993 года;
трудовой стаж на территории Приморского края не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин;
один из периодов обучения по очной форме в высших учебных заведениях, расположенных на территории Приморского края (за исключением лиц, не проходивших обучение по очной форме в высших учебных заведениях, расположенных на территории Приморского края).
При отсутствии у заявителя документов, указанных в абзаце 5 настоящего пункта, факт награждения грамотами высшего должностного лица Приморского края, высшего органа исполнительной власти Приморского края, органа законодательной власти Приморского края либо органов государственной власти Приморского края, действовавших до принятия Конституции Российской Федерации 12 декабря 1993 года, подтверждается выпиской из приказа о награждении, либо справкой архивных учреждений, либо записью в трудовой книжке.
Документами, подтверждающими трудовой стаж на территории Приморского края, являются трудовые книжки, справки, выданные в установленном порядке органами государственной власти и уполномоченными органами на основании архивных данных, и другие, подтверждающие трудовой стаж на территории Приморского края документы.
Документом, подтверждающим один из периодов обучения по очной форме в высших учебных заведениях, расположенных на территории Приморского края, является диплом о высшем образовании, при утрате диплома - дубликат диплома о высшем образовании, выданный соответствующим учебным заведением, либо справка высшего учебного заведения, подтверждающая период обучения.
Представитель заявителя при обращении за государственной услугой представляет документ, удостоверяющий личность и надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия.
9.2. Документы, указанные в пункте 9.1. предоставляются в подлинниках и в копиях. Копии документов могут быть заверены в нотариальном порядке или специалистами территориальных отделов.
Документы, предоставленные заявителем (представителем заявителя) для получения государственной услуги, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не должны быть исправлены карандашом и иметь серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
не предоставление или предоставление документов, указанных в пункте 9.1 не в полном объеме;
наличие трудового стажа на территории Приморского края менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин;
предоставление недостоверных сведений.
12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления лично заявителем и при получении им результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время приема у специалиста территориального отдела при подаче заявления не более 15 минут.
14. Срок регистрации заявления заявителя (его представителя) о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок регистрации заявления заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги специалистом территориального отдела, ответственным за прием документов, составляет 30 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения заявлений, о предоставления государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Здания, в которых расположены департамент, территориальные отделы должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и местонахождение департамента, территориального отдела.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей (представителей заявителей).
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка);
туалетами;
местами для ожидания.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее трех мест.
Места для информирования заявителей либо их представителей должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными. На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 3 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 3" имеется в виду "в подразделе 3"
Кабинеты для непосредственного приема заявителей (представителей заявителей) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой, столами, стульями, снабжены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела
Рабочее место специалиста территориального отдела должно быть оборудовано персональным компьютером, на котором устанавливается программное обеспечение "Адресная социальная помощь", с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
В помещениях для ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги
16.1. Заявитель (представитель заявителя) взаимодействует со специалистом территориального отдела в следующих случаях:
при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении уведомления о приеме (отказе в приеме) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о результатах предоставления государственной услуги.
16.2. Заявитель (представитель заявителя) взаимодействует со специалистом департамента в следующих случаях:
при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
16.3. Взаимодействие заявителя (представителя заявителя) со специалистом территориального отдела и со специалистом департамента при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет). Продолжительность личного взаимодействия заявителя со специалистом территориального отдела или департамента составляет до 15 минут, по телефону - до 10 минут.
16.4. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение департаментом и территориальным отделом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
а) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителей), ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 (95) процентов;
% (доля) заявителей (их представителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 (100) процентов;
% (доля) заявителей (их представителей), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги, заявление для получения которой было направлено заказным почтовым отправлением, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;
б) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет) - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителя) к общему количеству заявителей (представителей заявителей), обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;
% (доля) заявителей (их представителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.
17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
17.1. При направлении заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых к нему документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с действующим законодательством.
17.2. При обращении за получением государственной услуги в электронной форме применяется усиленная квалифицированная электронная подпись.
17.3. Доверенность, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
17.4. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре
При предоставлении государственной услуги в многофункциональных центрах административные процедуры, содержащиеся в разделе 3 настоящего регламента, выполняются специалистами многофункциональных центров в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
18. Перечень административных процедур
18.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
оформление и выдача удостоверений.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
18.2. Административная процедура - прием и регистрация специалистом территориального отдела департамента от заявителя (представителя заявителя) заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для присвоения почетного звания "Ветеран труда Приморского края", является предоставление заявителем (представителем заявителя) в территориальный отдел документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента (далее - документы), которые заявитель (представитель заявителя) обязан предоставить самостоятельно на личном приеме, по почте, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе сети Интернет.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 9" имеется в виду "подразделе 9"
Заявление и документы могут быть направлены в территориальный отдел заявителем (представителем заявителя) в форме электронных документов, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не органичен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), а также через многофункциональные центры (при наличии соглашения о взаимодействии).
Заявление, предоставляемое в форме электронных документов, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, проверяется средствами удостоверяющих центров класса не ниже КС2.
Предоставление заявления и документов (сведений), необходимых для присвоения почетного звания "Ветеран труда Приморского края", в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в организациях, присваивающих почетное звание "Ветеран труда Приморского края".
Заявителю (представителю заявителя), обратившемуся с заявлением согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, в течение 3-х дней направляется уведомление о назначении ему даты приема документов на указанный заявителем (его представителем) адрес по почте или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
В уведомлении должны быть указаны дата, время, место, куда заявитель (его представитель) должен предъявить документы, указанные в пункте 9.1 настоящего административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, в случае отсутствия необходимых документов, или несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 9.2 настоящего административного регламента, извещает заявителя или представителя заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, о выявленных недостатках в предоставленных документах:
при предоставлении заявления и документов на личном приеме - в устной форме;
при предоставлении заявления и документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, - в форме электронного сообщения по адресу электронной почты, указанному заявителем или его представителем.
При предоставлении документов, указанных в пункте 9.1 настоящего административного регламента, заявителем (его представителем) лично, специалист территориального отдела, ответственный за прием документов, предлагает заявителю (его представителю) заполнить заявление согласно приложению N 4.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов. В расписке-уведомлении указываются:
фамилия, имя и отчество заявителя (его представителя);
дата приема заявления и представления документов;
количество принятых документов;
фамилия и подпись специалиста территориального отдела, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений;
дата обращения за результатом решения о присвоении почетного звания "Ветеран труда Приморского края" либо об отказе в присвоении этого звания;
фамилия, имя, отчество и телефон специалиста территориального отдела, у которого заявитель (его представитель) может узнать о стадии рассмотрения документов, вынесенное решение о присвоении почетного звания "Ветеран труда Приморского края" либо об отказе в присвоении этого звания.
Специалист территориального отдела, ответственный за прием документов, регистрирует принятое заявление в базе данных территориального отдела, проверяет по электронной базе данных территориального отдела наличие информации о заявителе. При отсутствии в электронной базе данных территориального отдела информации о заявителе вводит сведения из предоставленных документов, и осуществляет формирование предоставленных документов в учетное дело (далее - социальный паспорт домохозяйства).
Сформированный социальный паспорт домохозяйства передается специалисту территориального отдела, ответственному за подготовку документов, для рассмотрения на Комиссии (далее - секретарь Комиссии).
Общий срок административной процедуры со дня приема заявления и документов от заявителя (его представителя) до их передачи секретарю Комиссии для рассмотрения на Комиссии, - 3 рабочих дня.
Результат административной процедуры: прием и регистрация от заявителя (представителя заявителя) заявления и документов для рассмотрения их на Комиссии.
18.3. Административная процедура - проверка документов и принятие решения о присвоении почетного звания "Ветеран труда Приморского края" либо об отказе в присвоении почетного звания "Ветеран труда Приморского края" на заседании Комиссии, созданной в территориальном отделе для принятия решения о присвоении почетного звания "Ветеран труда Приморского края" либо об отказе в присвоении этого звания, а также для проверки документов, представленных заявителем (представителем заявителя).
Основанием для начала административной процедуры является передача представленных документов на заседание Комиссии.
Комиссия осуществляет следующие действия:
рассматривает документы граждан, претендующих на присвоение почетного звания "Ветеран труда Приморского края";
рассматривает спорные вопросы по присвоению почетного звания "Ветеран труда Приморского края" по обращениям граждан;
принимает решение о присвоении почетного звания "Ветеран труда Приморского края" либо об отказе в присвоении данного звания.
Состав Комиссии утверждается приказом директора департамента.
Заседание Комиссии проводится регулярно два раза в месяц.
Заседание Комиссии оформляется протоколом, в котором указывается результат голосования членов Комиссии.
Решение о присвоении почетного звания "Ветеран труда Приморского края" либо об отказе в его присвоении принимается комиссией в 15-дневный срок со дня принятия от заявителя (его представителя) заявления и документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 9" имеется в виду "подразделе 9"
Уведомление об отказе в присвоении почетного звания "Ветеран труда Приморского края" в 10-дневный срок после принятия Комиссией соответствующего решения направляется секретарем Комиссии заявителю с указанием причин отказа
Результат административной процедуры: решение Комиссии о присвоении либо об отказе в присвоении почетного звания "Ветеран труда Приморского края" оформленное протоколом заседания Комиссии (далее - протокол), уведомление заявителя об отказе в присвоении почетного звания "Ветеран труда Приморского края".
18.4. Административная процедура - оформление и выдача удостоверений
Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения о присвоении заявителю почетного звания "Ветеран труда Приморского края".
Секретарь Комиссии в течение трех дней направляет протокол в департамент.
На основании Протоколов, поступивших в департамент с 5 по 20 числа каждого месяца, специалист отдела назначения мер социальной поддержки и помощи департамента в течение 5 дней формирует список граждан, претендующих на присвоение почетного звания "Ветеран труда Приморского края" (далее - список).
Согласно сформированному списку специалист отдела управления персоналом департамента в течение 5 дней заполняет бланки удостоверений к почетному званию "Ветеран труда Приморского края" в срок до 30 числа каждого месяца
Специалист отдела управления персоналом передает заполненные бланки удостоверений к почетному званию "Ветеран труда Приморского края" на подпись Губернатору Приморского края не реже двух раз в месяц.
После подписания бланков удостоверений к почетному званию "Ветеран труда Приморского края" Губернатором Приморского края специалист отдела управления персоналом департамента передает бланки удостоверений в отдел распорядительных документов административного департамента Аппарата Администрации Приморского края для заверения подписи Губернатора Приморского края печатью Администрации Приморского края.
Специалисты территориальных отделов обеспечивают получение гражданами заполненных удостоверений к почетному званию "Ветеран труда Приморского края" в течение 10 дней с момента их передачи в департамент.
В территориальные отделы, расположенные в отделенных районах Приморского края, удостоверения к почетному званию "Ветеран труда Приморского края" передается отделом управления персоналом департамента нарочно с курьером, при предоставлении удостоверяющих документов.
Передача (отправка) удостоверений к почетному званию "Ветеран труда Приморского края" департаментом территориальным отделам осуществляется на основании Требования-накладной (ф. 0315006) путем изменения ответственного лица и места их хранения.
Должностным лицом, ответственным за учет, хранение и выдачу удостоверений к почетному званию "Ветеран труда Приморского края" является специалист отдела управления персоналом департамента, утвержденный приказом департамента.
Выдача удостоверений к почетному званию "Ветеран труда Приморского края" гражданам производится специалистом территориального отдела.
Выдачу удостоверений специалист территориального отдела регистрирует в Журнале выдачи удостоверений "Ветеран труда Приморского края".
Результат административной процедуры: оформление и выдача удостоверения "Ветеран труда Приморского края".
IV. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
19. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятия решений специалистами территориального отдела (далее - текущий контроль) осуществляется начальником территориального отдела, ответственным за предоставление государственной услуги или лицом, исполняющим его обязанности.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами территориального отдела настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.
По результатам проверок начальник территориального отдела, ответственный за предоставление государственной услуги или лицо, исполняющее его обязанности, дают указания по устранению выявленных отклонений, нарушений и контролируют их исполнение.
20. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
20.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок. Проверки могут быть плановые и внеплановые.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы департамента, утверждаемых директором департамента
Внеплановые проверки осуществляются на основании поступивших в департамент жалоб на действия (бездействие) должностных лиц департамента (территориальных отделов), государственных гражданских служащих департамента, специалистов территориальных отделов, повлекших нарушение полноты и качества предоставления государственной услуги, либо в связи с получением информации о нарушении прав заявителей (представителей заявителей) при предоставлении государственной услуги.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (его представителя).
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам).
Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией, создаваемой приказом директора департамента
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам контроля, при наличии оснований, директор департамента или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение по устранению допущенных нарушений, привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством, а также подготовке предложений по изменению разделов настоящего административного регламента
20.2. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно.
Установленные формы отчетности о предоставлении государственной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
21. Ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (представителей заявителей) виновные лица привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.
Персональная ответственность специалистов департамента и территориальных отделов за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, закрепляется в их должностных регламентах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, территориальных отделов, должностных лиц департамента, территориальных отделов, государственных гражданских служащих департамента, специалистов территориальных отделов
22. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
Решения и действия (бездействие) департамента (территориальных отделов), должностных лиц департамента (территориальных отделов), государственных гражданских служащих департамента, специалистов территориальных отделов, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.
23. Предмет жалобы
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента, в том числе заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя (представителя заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги, у заявителя (представителя заявителя);
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
затребования с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
отказа департамента, территориального отдела, должностного лица департамента, территориального отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
24. Органы государственной власти Приморского края и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя (представителя заявителя) на решения, действия (бездействие) департамента (территориального отдела) либо их должностных лиц, государственного гражданского служащего департамента либо специалиста территориального отдела, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
непосредственно директору департамента, в его отсутствие - заместителю директора департамента (далее - директор департамента) в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему регламенту, либо принята на личном приеме заявителя (представителя заявителя);
непосредственно начальнику территориального отдела, в его отсутствие - заместителю начальника территориального отдела (далее - начальник территориального отдела) в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в приложении N 2 к настоящему регламенту, либо принята на личном приеме заявителя (представителя заявителя);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) (в случае если государственная услуга предоставляется многофункциональным центром или с его участием);
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), официального сайта Администрации Приморского края, в том числе по электронной почте. Адреса электронной почты Департамента и его территориальных отделов содержатся в приложении N 1, N 2 к настоящему регламенту;
в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, а также на Интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте Администрации Приморского края (e-mail:administration@primorsky.ru), а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя);
иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала.
Личный прием проводится директором департамента каждый вторник с 16 до 18 часов, по предварительной записи по телефону приемной: (423) 226-72-96, начальником территориального отдела в часы приема в соответствии с графиком приема заявителей соответственно по адресу, указанному в приложении N 1, приложении N 2 к настоящему регламенту.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалобы на решения, принятые начальником территориального отдела или уполномоченным им лицом, подаются в департамент.
Жалобы на решения, принятые директором департамента или уполномоченным им лицом, подаются в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края).
25. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
25.1. Жалоба должна содержать:
наименование департамента либо территориального отдела, должностного лица департамента либо территориального отдела, государственного гражданского служащего департамента либо специалиста территориального отдела решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии у заявителя), сведения о месте жительства заявителя либо его представителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, территориального отдела, должностного лица департамента, территориального отдела, либо государственного гражданского служащего департамента либо специалиста территориального отдела;
доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, территориального отдела, должностного лица департамента, территориального отдела, либо государственного гражданского служащего департамента либо специалиста территориального отдела.
Заявителем (представителем заявителя) могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя заявителя), либо их копии.
25.2. Жалоба может быть подана через представителя заявителя с предоставлением документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
При подаче жалобы заявителем (представителем заявителя) в электронном виде данные документы могут быть предоставлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), не требуется.
25.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
25.4. Жалоба заявителя (представителя заявителя) подлежит регистрации в день поступления в департамент (территориальный отдел).
25.5. В случае если в компетенцию департамента (территориального отдела) не входит принятие решения по жалобе, в соответствии с требованиями подраздела 23 настоящего регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации департамент, территориальный отдел направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной власти Приморского края.
При поступлении жалобы в многофункциональный центр он обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом департаментом, заключившим соглашение о взаимодействии.
25.6. Департамент (территориальный отдел) обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2) информирование заявителей (представителей заявителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, территориального отдела и должностных лиц либо государственных гражданский служащих департамента посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края, на Едином портале;
3) консультирование заявителей (представителей заявителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, территориального отдела и должностных лиц либо государственных гражданских служащих департамента, в том числе по телефону, электронной почте, на личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям (представителям заявителей) результатов рассмотрения жалоб (в случае если государственная услуга предоставляется многофункциональным центром или с его участием).
26. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению директором департамента (начальником территориального отдела) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо его представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
27. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
28. Результат рассмотрения жалобы
28.1. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента (начальник территориального отдела) принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом, территориальным отделом, представляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
28.2. При удовлетворении жалобы департамент, территориальный отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю (представителю заявителя) результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
28.3. Директор департамента (начальник территориального отдела) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 2 июля 2014 г. N 366 в пункт 28.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
28.4. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный орган или должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить в течение тридцати дней гражданину, направившему ее, о недопустимости злоупотребления правом;
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему ее, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу, в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
28.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления директор департамента (начальник территориального отдела) незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
29. Порядок и информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
30. Порядок обжалования решения по жалобе
Решения и действия (бездействие) департамента (территориальных отделов), должностных лиц департамента (территориальных отделов), государственных гражданских служащих департамента, специалистов территориальных отделов, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, а также решения, принятые директором департамента (начальником территориального отдела) либо лицом, исполняющим его обязанности, по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в вышестоящий орган.
31. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться в департамент за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
32. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей (представителей заявителя) о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
непосредственно в департаменте, в территориальных отделах;
на информационном стенде, расположенном в департаменте, территориальных отделах;
с использованием средств телефонной связи и электронной почты;
на Интернет-сайте;
в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала.
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Присвоение гражданам почетного звания "Ветеран труда
Приморского края", утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Приморского края от 22.04.2014 N 236
Сведения
о местонахождении, почтовом адресе, часах работы и контактных телефонах, адресах электронной почты департамента труда и социального развития Приморского края
Департамент труда и социального развития Приморского края располагается по адресу:
690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Пушкинская, д. 13.
Почтовый адрес департамента труда и социального развития Приморского края для направления обращений:
ул. Пушкинская, д. 13, г. Владивосток, Приморский край, 690091.
Адрес Интернет-сайта департамента труда и социального развития Приморского края в сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), раздел "Департаменты", Департамент труда и социального развития Приморского края: http://www.primorsky.ru. Электронный адрес департамента труда и социального развития Приморского края e-mail:sodef@primorsky.ru.
Часы работы департамента труда и социального развития Приморского края:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00;
пятница 9.00 - 17.00;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
Телефоны департамента труда и социального развития Приморского края для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:
отдел назначения мер социальной поддержки и помощи:
начальник отдела - (423) 241-26-73;
специалисты отдела - (423) 241-07-98.
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Присвоение гражданам почетного звания "Ветеран труда
Приморского края", утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Приморского края от 22.04.2014 N 236
Блок-Схема
предоставления государственной услуги
Текст Блок-схемы будет представлен в следующих версиях справочной правовой системы ГАРАНТ
Приложение N 3
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Присвоение гражданам почетного звания "Ветеран труда
Приморского края", утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Приморского края от 22.04.2014 N 236
Сведения
о месте нахождения, почтовых адресах, часах работы, контактных телефонах, адресах электронной почты территориальных отделов департамента труда и социального развития Приморского края
N п/п |
Название территориального отдела |
Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон |
1 |
Отдел по Ленинскому району департамента труда и социального развития |
690001, г. Владивосток, ул. Пионерская, 1, 8 (423) 221-58-23, e-mail:soc3@social.primorsky.ru |
2 |
Отдел по Первомайскому району департамента труда и социального развития |
690021, г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, 5-а, 8 (423) 29480-77, ф.: 294-81-22, e-mail:soc4@social.primorsky.ru |
3 |
Отдел по Первореченскому району департамента труда и социального развития |
690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, 15, 8 (423) 233-19-57, факс: 233-19-61, e-mail:soc5@social.primorsky.ru |
4 |
Отдел по Советскому району департамента труда и социального развития |
690039, г. Владивосток, ул. Русская, 41-а, 8 (423) 224-36-07, факс: 224-32-89, e-mail:soc6@social.primorsky.ru |
5 |
Отдел по Фрунзенскому району департамента труда и социального развития |
690091, г. Владивосток, ул. Фокина, 25, 8 (423) 222-76-09, факс: 222-88-37, e-mail:soc7@sociai.primorsky.ru |
6 |
Отдел по Артемовскому городскому округу департамента труда и социального развития |
692760, г. Артем, ул. Дзержинского, 12, 8 (42337) 4-38-98, факс: 4-36-61, e-mail:soc9@social.primorsky.ru |
7 |
Отдел по Арсеньевскому городскому округу департамента труда и социального развития |
692330, г. Арсеньев, пр. Горького, 24, 8 (42361) 4-26-56, факс: 4-26-56, e-mail:soc8@social.primorsky.ru |
8 |
Отдел по городскому округу Большой Камень департамента труда и социального развития |
692806, г. Б. Камень ул. Гагарина, 17-а, 8 (42335) 5-45-91, факс: 5-16-88, e-mail:soc10@social.primorsky.ru |
9 |
Отдел по Дальнегорскому городскому округу департамента труда и социального развития |
692430, г. Дальнегорск, пр. 50 лет Октября, 75, 8 (42373) 2-27-55, факс: 2-24-30, e-mail:soc11@social.primorsky.ru |
10 |
Отдел по Дальнереченскому городскому округу департамента труда и социального развития |
692135, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, 8 (2356) 2-54-72, факс: 2-55-03, e-mail:soc12@social.primorsky.ru |
11 |
Отдел по Лесозаводскому городскому округу департамента труда и социального развития |
692060, г. Лесозаводск, ул. Будника, 119, 8 (42355) 2-99-94, факс: 2-97-99, e-mail:soc13@social.primorsky.ru |
12 |
Отдел по Находкинскому городскому округу департамента труда и социального развития |
692900, г. Находка, ул. Школьная, 3, 8 (4236) 69-85-47, факс: 6921-72, e-mail:soc14@social.primorsky.ru |
13 |
Отдел по Партизанскому городскому округу департамента труда и социального развития |
692880, г. Партизанск, ул. Дворцовая, 2-А, 8 (423630) 20-70, e-mail:soc15@social.primorsky.ru |
14 |
Отдел по городскому округу Спасск-Дальний департамента труда и социального развития |
692210, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 90, 8 (42352) 2-31-79, факс: 2-45-06, e-mail:soc16@Social.primorsky.ru |
15 |
Отдел по Уссурийскому городскому округу департамента труда и социального развития |
692500, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 19, 8 (4234) 32-36-11, факс: 32-43-61, e-mail:soc17@social.primorsky.ru |
16 |
Отдел по городскому округу ЗАТО Фокино департамента труда и социального развития |
692810, г. Фокино, ул. Центральная, 2, 8 (42339) 2-70-71, факс: 22-5-78, e-mail:soc18@social.primorsky.ru |
17 |
Отдел по Анучинскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692301, Анучинский р-н, с. Анучино, ул. Баневура, 10, 8 (42362) 9-12-73, факс: 9-12-01, e-mail:soc19@social.primorsky.ru |
18 |
Отдел по Дальнереченскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692100, Дальнереченский район, г. Дальнереченск, ул. Рябуха, 75, 8 (42356) 2-52-83, факс: 2-57-32, e-mail:soc20@social.primorsky.ru |
19 |
Отдел по Кавалеровскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692420, п. Кавалерово, ул. Арсеньева, 109, 8 (42375) 9-13-33, факс: 9-16-48, e-mail:soc21@social.primorsky.ru |
20 |
Отдел по Кировскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692090, Кировский район, п. Кировский, ул. Советская, 57-А, 8 (42354) 2-22-40, факс: 2-12-82, e-mail:soc22@social.primorsky.ru |
21 |
Отдел по Красноармейскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692120, Красноармейский район, с. Новопокровка, ул. Советская, 80, 8 (42359) 2-15-61, факс: 2-15-47, e-mail:soc23@social.primorsky.ru |
22 |
Отдел по Лазовскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692890, Лазовский район, п. Лазо, ул. Некрасовская, 31, 8 (42377) 9-14-37, факс: 9-15-55, e-mail:soc24@social.primorsky.ru |
23 |
Отдел по Михайловскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692651, с. Михайловка, ул. Красноармейская, 16, 8 (42346) 2-3374, факс: 2-34-37, e-mail:soc25@social.primorsky.ru |
24 |
Отдел по Надеждинскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692480, с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, 34-А, 8 (42334) 2-28-13, факс: 2-28-13, e-mail:soc26@social.primorsky.ru |
25 |
Отдел по Октябрьскому муниципальному район департамента труда и социального развития |
692570, с. Покровка, ул. К. Маркса, 77, 8 (42344) 5-53-72, факс: 5-11-42, e-mail:soc27@social.primorsky.ru |
26 |
Отдел по Ольгинскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692450, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Дзержинского, 34, 8 (42376) 9-13-01, факс: 9-11-68, e-mail:soc28@social.primorsky.ru |
27 |
Отдел по Партизанскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692910, с. Владимиро-Александровское, ул. Комсомольская, 59, 8 (42365) 2-12-09, факс: 2-12-09, e-mail:soc29@social.primorsky.ru |
28 |
Отдел по Пограничному муниципальному району департамента труда и социального развития |
692580, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Советская, 29, 8 (42345) 2-38-76, факс: 2-12-63, e-mail:soc30@social.primorsky.ru |
29 |
Отдел по Пожарскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692020, Пожарский район, п. Лучегорск, 4-й микрорайон, д. 2, 8 (42357) 2-13-95, факс: 2-10-32, e-mail:soc31@social.primorsky.ru |
30 |
Отдел по Спасскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692210, Спасский район, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 19, 8 (42352) 2-19-00, факс: 2-19-00, e-mail:soc32@social.primorsky.ru |
31 |
Отдел по Тернейскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692150, Тернейский район, п. Терней, ул. Партизанская, 46, 8 (42374) 3-14-90, факс: 3-14-90, e-mail:soc.33@social.primorsky.ru |
32 |
Отдел по Ханкайскому району департамента труда и социального развития |
692684, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Октябрьская, 6, 8 (42349) 9-77-52, факс: 9-75-84, e-mail:soc34@social.primorsky.ru |
33 |
Отдел по Хасанскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692730, Хасанский район, п. Славянка, ул. Молодежная, 1, 8 (42331)4-23-28, факс: 4-14-90, e-mail:soc2@social.primorsky.ru |
34 |
Отдел по Хорольскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692254, п. Хороль, ул. Советская, 2, 8 (42347) 2-22-41, факс: 2-2241, e-mail:soc35@social.primorsky.ru |
35 |
Отдел по Черниговскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692240, Черниговский район, с. Черниговка, ул. Буденного, 29, 8 (42351) 2-58-44, факс: 2-54-87, e-mail:soc36@social.primorsky.ru |
36 |
Отдел по Чугуевскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692623, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, д. 195-А, 8 (42372) 2-1331, факс: 2-31-76, e-mail:soc37@social.primorsky.ru |
37 |
Отдел по Шкотовскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692820, г. Большой Камень, ул. К. Маркса, 4, 8 (42335) 5-28-43, факс: 5-12-60, e-mail:soc39@social.primorsky.ru |
38 |
Отдел по Яковлевскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый, 3, 8 (42371) 9-17-03, факс: 9-18-54, e-mail:soc38@social.primorsky.ru |
Часы работы Территориальных отделов:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00;
пятница 9.00 - 17.00;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
Приложение N 4
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Присвоение гражданам почетного звания "Ветеран труда
Приморского края", утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Приморского края от 22.04.2014 N 236
Форма
Начальнику отдела социальной защиты населения по ___________________
от ________________________________________________________________,
зарегистрированного (ой) по адресу: __________________
______________________________________________________
телефон: домашний _____________, рабочий _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ N _______
Прошу присвоить мне почетное звание "Ветеран труда Приморского края"
К настоящему заявлению на 1 листе прилагаю копии документов
в количестве _______ шт., подлинники документов в количестве ________ шт.
согласно прилагаемой описи.
Подпись заявителя _________________ Ф.И.О. "___" ________ 20_ г.
Опись документов, прилагаемых к заявлению
N п/п | Наименование документа | Количество (шт.) |
Документы для присвоения почетного звания "Ветеран труда Приморского
края" в количестве "____________" штук принял "___" _____________ 20__ г.
______________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста отделения приема)
Наличие документов проверил _________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность работника
отделения приема)
Наличие документов проверил _________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О. должность работника
отделения назначений)
За результатом решения о присвоении (отказе в присвоении) почетного
звания "Ветеран труда Приморского края" гражданину необходимо обратиться
"_____" ___________ 20___ года
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации заявлений N________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 22 апреля 2014 г. N 236 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам почетного звания "Ветеран труда Приморского края"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 2 мая 2014 г. N 46 (911) (без номера и даты документа), от 12 мая 2014 г. N 50 (915)
Приказом Министерства труда и социальной политики Приморского края от 30 декабря 2020 г. N 867 настоящий документ признан утратившим силу с 14 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 18 октября 2018 г. N 617
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 11 мая 2018 г. N 282
Изменения вступают в силу с 11 мая 2018 г.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 21 августа 2017 г. N 484
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 14 ноября 2016 г. N 688
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 21 июля 2016 г. N 451
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 27 июня 2016 г. N 398
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 4 августа 2015 г. N 415
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 2 июля 2014 г. N 366