Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
от 22.06.2015 N 8306
Положение
о рассмотрении в администрации города Владивостока обращений потребителей тепловой энергии по вопросам надежности теплоснабжения
1. Прием и регистрация письменных обращений по вопросам надежности теплоснабжения (далее - Обращения) потребителей тепловой энергии (граждане и юридические лица) администрацией города Владивостока производится в следующем порядке. Прием и регистрация Обращений граждан осуществляется управлением по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока (Океанский пр., 15/3), прием и регистрация Обращений юридических лиц производится управлением делопроизводства администрации города Владивостока (Океанский пр., 20).
Зарегистрированные Обращения через автоматизированную систему электронного документооборота "Дело" (далее - АСЭД "Дело") направляются на рассмотрение в управление содержания жилищного фонда администрации города Владивостока и в управление по вопросам топливно-энергетического комплекса администрации города Владивостока (далее - Управления):
- Обращения, связанные с работой внутридомовых систем отопления, - в управление содержания жилищного фонда администрации города Владивостока (далее - УСЖФ);
- Обращения, связанные с работой теплоисточников и наружных тепловых сетей, - в управление по вопросам топливно-энергетического комплекса администрации города Владивостока (далее - УТЭК).
2. Прием Обращений в отопительный период в устной форме осуществляется Управлениями, круглосуточный прием Обращений в устной форме, в том числе по телефону, производит муниципальное казенное учреждение "Единая дежурная диспетчерская служба города Владивостока" (далее - МКУ "ЕДДС") по тел.: 2-222-333, 2-370-920, 2-370-922.
Ответственными должностными лицами администрации города Владивостока за принятие и рассмотрение Обращений являются:
- Обращений, связанных с работой внутридомовых систем отопления, - начальник управления содержания жилищного фонда администрации города Владивостока;
- Обращений, связанных с работой теплоисточников и наружных тепловых сетей, - начальник управления по вопросам ТЭКа администрации города Владивостока.
Обращения, принятые МКУ "ЕДДС" в нерабочее время, и вся имеющаяся на начало рабочего дня информация по их рассмотрению передаются в Управления по подведомственности в соответствии с пунктом 1 настоящего Положения для рассмотрения и подготовки ответа потребителю тепловой энергии.
3. Должностные лица администрации города Владивостока, указанные в пункте 2 настоящего Положения, при поступлении Обращений организуют работу с Обращениями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, направляют их через АСЭД "Дело" для дальнейшей работы специалистам возглавляемых ими Управлений, ответственным за последующее выполнение мероприятий по работе с этими Обращениями (далее - специалисты Управлений).
Специалисты Управлений:
- регистрируют принятые в соответствии с пунктами 1, 2 настоящего Положения Обращения в журналах, которые находятся:
- в УТЭК (отдел по теплоснабжению);
- в УСЖФ;
- в МКУ "ЕДДС" (журнал оперативной обстановки оперативного дежурного МКУ ЕДДС");
- осуществляют оперативное выполнение мероприятий по Обращениям через диспетчерские службы теплоснабжающих (теплосетевых) предприятий в соответствии с порядком и в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
МКУ "ЕДДС" также осуществляет оперативное выполнение мероприятий по Обращениям в рамках своей компетенции в соответствии с порядком и в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Должностные лица администрации города Владивостока, указанные в пункте 2 настоящего Положения, осуществляют контроль за выполнением мероприятий по рассмотрению Обращений.
Начальник управления по вопросам ТЭКа администрации города Владивостока подписывает предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения (далее - Предписание) (форма) теплоснабжающей (теплосетевой) организации и осуществляет контроль за его исполнением.
4. В случае поступления Обращения в устной форме (в том числе по телефону) ответ предоставляется потребителю тепловой энергии также в устной форме (по телефону) с фиксацией времени ответа потребителю тепловой энергии в журнале.
5. В случае необходимости направления П
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Владивостока от 22 июня 2015 г. N 8306 "Положение о рассмотрении в администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.