Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа.
3. Результат предоставления муниципальной услуги: получение заявителями информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях городского округа.
4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- при поступлении обращения заявителя в устной форме - в течение 15 мин.;
- при поступлении письменного обращения заявителя почтовой связью или электронной почтой - в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Распоряжением правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р;
- Федеральным законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Приморского края от 13 августа 2013 года N 243-КЗ "Об образовании в Приморском крае;
- Уставом городского округа ЗАТО Большой Камень;
- Положением об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования на территории городского округа ЗАТО Большой Камень, утвержденное решением Думы ЗАТО г. Большой Камень от 26.05.2005 г. N 301-р;
- Положением об организации предоставления общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования на территории городского округа ЗАТО Большой Камень, утвержденным решением Думы ЗАТО г. Большой Камень от 29.04.2005 г. N 292-р;
- Положением об организации предоставления дополнительного образования детям городского округа ЗАТО Большой Камень, утвержденным решением Думы ЗАТО г. Большой Камень от 26.05.2005 г. N 300-р;
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- запрос (заявление) (приложение N 1 к настоящему регламенту) заявителя о предоставлении информации об организации предоставлении общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях городского округа.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в заявлении не указаны фамилия заявителя и его почтовый либо электронный адрес для ответа;
- текст письменного заявления не поддается прочтению;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, отвечающего за предоставлении муниципальной услуги, а также членов его семьи.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении в муниципальной услуги:
- если заявитель ранее неоднократно получал информацию по существу одного и того же запроса.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявителю разъясняются причины основания отказа, отказ оформляется в письменной форме и направляется заявителю.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
1) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителем в устной форме о предоставлении информации о муниципальной услуге и получении результата - не более 15 минут;
2) максимальный срок получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги - в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
1) Запрос заявителя регистрируется специалистом администрации городского округа в дни личного приема заявителей заместителем главы администрации, начальником управления образования администрации в течение 10 минут с момента его получения.
Устный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 5 минут с момента его получения, при этом информация предоставляется заявителю в течение 15 мин.
2) Запрос заявителя, отправленный по почте, регистрируется специалистом администрации городского округа в день получения почтовой корреспонденции. Запрос, направленный заявителем в электронной форме, регистрируется в день его получения.
3) Запрос заявителя в форме электронного письма, поступивший на официальный сайт администрации городского округа, регистрируется специалистом администрации в день его поступления и направляется заместителю главы администрации, курирующему управление образования администрации, для рассмотрения.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) требования к зданиям и прилегающим территориям: необходим удобный освещенный вход, подъезд, оборудованная площадка для парковки автомобиля. Вход в здание оборудуется вывеской с полным наименованием органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2) требования к размещению и оформлению помещений, обеспеченность мебелью и оборудованием: двери кабинета оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием граждан, режима работы. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и специалиста;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь, факс, компьютер с доступом к сети Интернет, электронный адрес,
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
3) требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации: на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема алгоритма прохождения административной процедуры по приему запросов (заявлений) заявителей о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях городского округа и предоставления муниципальной услуги;
- образец оформления запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты (при наличии) общеобразовательных учреждений, осуществляющих организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования детей (приложение N 2 к настоящему регламенту);
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц;
4) требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами с образцами заполнения запросов (заявлений), столом, бланками заявлений, шариковой ручкой; стенды должны быть удобно расположены, доступны и правильно освещены;
5) требования к местам для ожидания заявителей:
места ожидания должны быть оборудованы стульями, должны отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание; санузлы во время приема заявителей должны быть открытыми и отвечать требованиям санитарных правил и норм;
6) требования к местам для приема заявителей: кабинет приема заявителей должен быть оборудован столом и стульями, должен отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание;
7) помещение, в которых предоставляется муниципальная услуга, должно быть приспособлено для обслуживания заявителей с ограниченными возможностями здоровья.
Постановлением Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 5 июля 2016 г. N 989 приложение дополнено подпунктом 8, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
8) В помещении, в котором осуществляется приём заявителей, обеспечиваются следующие условия для инвалидов:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками управления образования, дошкольного образовательного учреждения, муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа Большой Камень помощи в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) показатели доступности:
- удобный для заявителей режим работы администрации, управления образования администрации;
- доступное территориальное расположение места предоставления муниципальной услуги;
2) показатели качества:
- требования к уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: профессиональная компетентность, владение информационно - коммуникационными технологиями, культура общения с заявителями, оперативность осуществления административных процедур по предоставлении муниципальной услуги;
- требования к численности персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: численность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, для соблюдения сроков выполнения административных процедур составляет 4 человека;
- соблюдение требований к информационному обеспечению, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- учет мнения заявителей (получателей) муниципальной услуги ведется с помощью книги жалоб должностными лицами администрации, осуществляющими контроль за соблюдением административных процедур, сроков их осуществления специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, соблюдением стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб и претензий заявителей муниципальной услуги к срокам предоставления муниципальной услуги; порядку выполнения административных процедур; полноте информирования; организационно-техническими условиями получения муниципальной услуги;
- доля заявителей от общего числа заявителей, обратившихся за муниципальной услугой, удовлетворенных результатом полученной муниципальной услуги, - не менее 70% от общего числа заявителей.
14. Процедура предоставления муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные действия:
1) прием и регистрация запроса заявителя муниципальной услуги, поступившего в форме электронного документа, специалистом администрации городского округа;
2) рассмотрение запроса и направление запроса заявителя заместителем главы администрации в управление образования администрации для исполнения;
3) рассмотрение запроса начальником управления администрации, специалистами управления образования администрации и подготовка проекта ответа на запрос заявителя для подписания начальником управления администрации;
4) направление ответа заявителю на его запрос в форме электронного документа по адресу электронной почты или почтовому адресу.
Запрос, поступивший в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством. В запросе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.