Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 59 настоящего Устава вступает в силу с 1 января 2006 г.
Статья 59. Формирование и утверждение бюджета городского округа
1. Проект бюджета городского округа составляется в порядке, установленном Администрацией городского округа, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований нормативными правовыми актами Думы городского округа.
2. Проект бюджета городского округа составляются и утверждаются сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с нормативным правовым актом Думы городского округа, за исключением решения о бюджете городского округа.
В случае, если проект бюджета городского округа составляется и утверждается на очередной финансовый год, Администрация городского округа разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план городского округа.
3. Составлению проекта бюджета городского округа основывается на:
1) прогнозе социально-экономического развития городского округа;
2) основных направлениях бюджетной налоговой политики городского округа;
3) исключен решением Думы городского округа от 30.10.07 г. N 120;
4) исключен решением Думы городского округа от 30.10.07 г. N 120;
4. Исключена решением Думы городского округа от 30.01.07 г. N 06.
5. Прогноз социально-экономического развития городского округа разрабатывается на период не менее трех лет.
Прогноз социально-экономического развития городского округа ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией городского округа.
5.1. Прогноз социально-экономического развития городского округа одобряется Администрацией городского округа одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Думу городского округа.
5.2. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
5.3. Администрацией городского округа ежегодно разрабатывается среднесрочный финансовый план городского округа по форме и в порядке, установленном Администрацией городского округа с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.4. Проект среднесрочного финансового плана городского округа утверждается Администрацией городского округа представляется одновременно с проектом бюджета.
Значения показателей среднесрочного финансового плана городского округа и основных показателей проекта бюджета должны соответствовать друг другу.
5.5. Показатели среднесрочного финансового плана городского округа могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
5.6. Среднесрочный финансовый план городского округа разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового городского округа приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
5.7. Доходы бюджета городского округа прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития городского округа в условиях действующего на день внесения решения о бюджете в Думу городского округа законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Приморского края и нормативных правовых актов Думы городского округа, устанавливающих неналоговые доходы бюджета городского округа.
5.8. Нормативные правовые акты Думы городского округа, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Думы городского округа о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Думу городского округа проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета городского округа, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов Думы городского округа не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
6. Исключена решением Думы городского округа от 25.04.06 г. N 39.
7. Исключена решением Думы городского округа от 25.04.06 г. N 39.
8. Исключена решением Думы городского округа от 25.04.06 г. N 39.
9. Проект бюджета городского округа на очередной финансовый год официально предоставляется на рассмотрение Думе городского округа постановлением Администрации городского округа не позднее 1 ноября текущего года.
10. Исключена решением Думы городского округа от 25.04.06 г. N 39.
11. Исключена решением Думы городского округа от 25.04.06 г. N 39.
12. Исключена решением Думы городского округа от 25.04.06 г. N 39.
13. Исключена решением Думы городского округа от 25.04.06 г. N 39.
14. Исключена решением Думы городского округа от 25.04.06 г. N 39.
15. Исключена решением Думы городского округа от 25.04.06 г. N 39.
16. Исключена решением Думы городского округа от 25.04.06 г. N 39.
17. Проект бюджета городского округа не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения его во втором чтении Думой городского округа подлежит официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного решением Думы городского округа учета предложений, а также порядка участия граждан в публичных слушаниях по обсуждению проекта бюджета городского округа.
18. Исключена решением Думы городского округа от 25.04.06 г. N 39.
19. Исключена решением Думы городского округа от 25.04.06 г. N 39.
20. Исключена решением Думы городского округа от 25.04.06 г. N 39.
21. Исключена решением Думы городского округа от 25.04.06 г. N 39.
22. Исключена решением Думы городского округа от 25.04.06 г. N 39.
23. Исключена решением Думы городского округа от 25.04.06 г. N 39.
24. После рассмотрения бюджета городского округа во втором чтении Дума городского округа принимает решение о бюджете городского округа на соответствующий период.
25. В случае, когда к моменту рассмотрения проекта бюджета городского округа не утверждены на федеральном уровне нормативы отчислений по доходным источникам в бюджет Российской Федерации и бюджет Приморского края, рассмотрение бюджета городского округа производится исходя из ранее установленных нормативов.
26. После утверждения норматива отчислений по доходным источникам для бюджета городского округа законом Приморского края, в случае их изменения, производится перерасчет доходной и расходной частей бюджета городского округа. Уточненный бюджет городского округа выносится на рассмотрение Думы городского округа, которая принимает соответствующее решение.
27. Решение Думы городского округа об утверждении бюджета городского округа Спасск-Дальний на финансовый год и внесение изменений в него принимается 2/3 от установленного числа депутатов Думы городского округа.
27.1. Реше
<< Статья 58. Расходы бюджета городского округа |
Статья 60. >> Исполнение бюджета городского округа |
|
Содержание Устав городского округа Спасск-Дальний Приморского края |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.