Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 59 настоящего Устава вступает в силу с 1 января 2006 г.
Статья 59. Формирование и утверждение бюджета городского округа
1. Проект бюджета городского округа составляется в порядке, установленном Администрацией городского округа, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований нормативными правовыми актами Думы городского округа.
2. Проект бюджета городского округа составляются и утверждаются сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с нормативным правовым актом Думы городского округа, за исключением решения о бюджете городского округа.
В случае, если проект бюджета городского округа составляется и утверждается на очередной финансовый год, Администрация городского округа разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план городского округа.
3. Составлению проекта бюджета городского округа основывается на:
1) прогнозе социально-экономического развития городского округа;
2) основных направлениях бюджетной налоговой политики городского округа;
3) исключен решением Думы городского округа от 30.10.07 г. N 120;
4) исключен решением Думы городского округа от 30.10.07 г. N 120;
4. Исключена решением Думы городского округа от 30.01.07 г. N 06.
5. Прогноз социально-экономического развития городского округа разрабатывается на период не менее трех лет.
Прогноз социально-экономического развития городского округа ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией городского округа.
5.1. Прогноз социально-экономического развития городского округа одобряется Администрацией городского округа одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Думу городского округа.
5.2. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
5.3. Администрацией городского округа ежегодно разрабатывается среднесрочный финансовый план городского округа по форме и в порядке, установленном Администрацией городского округа с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.4. Проект среднесрочного финансового плана городского округа утверждается Администрацией городского округа представляется одновременно с проектом бюджета.
Значения показателей среднесрочного финансового плана городского округа и основных показателей проекта бюджета должны соответствовать друг другу.
5.5. Показатели среднесрочного финансового плана городского округа могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
5.6. Среднесрочный финансовый план городского округа разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового городского округа приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
5.7. Доходы бюджета городского округа прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития городского округа в условиях действующего на день внесения решения о бюджете в Думу городского округа законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Приморского края и нормативных правовых актов Думы городского округа, устанавливающих неналоговые доходы бюджета городского округа.
5.8. Нормативные правовые акты Думы городского округа, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Думы городского округа о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Думу городского округа проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета городского округа, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов Думы городского округа не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
6. Исключена решением Думы городского округа от 25.04.06 г. N 39.
7. Исключена решением Думы городского округа от 25.04.06 г. N 39.
8. Исключена решением Думы городского округа от 25.04.06 г. N 39.
9. Проект бюджета городского округа на очередной финансовый год официально предоставляется на рассмотрение Думе городского округа постановлением Администрации городского округа не позднее 1 ноября текущего года.
10. Исключена решением Думы городского округа от 25.04.06 г. N 39.
11. Исключена решением Думы городского округа от 25.04.06 г. N 39.
12. Исключена решением Думы городского округа от 25.04.06 г. N 39.
13. Исключена решением Думы городского округа от 25.04.06 г. N 39.
14. Исключена решением Думы городского округа от 25.04.06 г. N 39.
15. Исключена решением Думы городского округа от 25.04.06 г. N 39.
16. Исключена решением Думы городского округа от 25.04.06 г. N 39.
17. Проект бюджета городского округа не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения его во втором чтении Думой городского округа подлежит официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного решением Думы городского округа учета предложений, а также порядка участия граждан в публичных слушаниях по обсуждению проекта бюджета городского округа.
18. Исключена решением Думы городского округа от 25.04.06 г. N 39.
19. Исключена решением Думы городского округа от 25.04.06 г. N 39.
20. Исключена решением Думы городского округа от 25.04.06 г. N 39.
21. Исключена решением Думы городского округа от 25.04.06 г. N 39.
22. Исключена решением Думы городского округа от 25.04.06 г. N 39.
23. Исключена решением Думы городского округа от 25.04.06 г. N 39.
24. После рассмотрения бюджета городского округа во втором чтении Дума городского округа принимает решение о бюджете городского округа на соответствующий период.
25. В случае, когда к моменту рассмотрения проекта бюджета городского округа не утверждены на федеральном уровне нормативы отчислений по доходным источникам в бюджет Российской Федерации и бюджет Приморского края, рассмотрение бюджета городского округа производится исходя из ранее установленных нормативов.
26. После утверждения норматива отчислений по доходным источникам для бюджета городского округа законом Приморского края, в случае их изменения, производится перерасчет доходной и расходной частей бюджета городского округа. Уточненный бюджет городского округа выносится на рассмотрение Думы городского округа, которая принимает соответствующее решение.
27. Решение Думы городского округа об утверждении бюджета городского округа Спасск-Дальний на финансовый год и внесение изменений в него принимается 2/3 от установленного числа депутатов Думы городского округа.
27.1. Решение Думы городского округа о бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
27.2. В случае, если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:
1) финансовый орган Администрации городского округа правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
2) иные показатели, определяемые решением Думы городского округа о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением Думы городского округа о бюджете на отчетный финансовый год;
27.3. Если решение Думы городского округа о бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган Администрации городского округа организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных частью 27.2 настоящей статьи.
При этом финансовый орган Администрации городского округа не имеет права:
1) доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) предоставлять бюджетные кредиты;
3) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
4) формировать резервные фонды.
27.4. Указанные в частях 27.2 и 27.3 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга, выполнением международных договоров.
27.5. Если решение Думы городского округа о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с частями 27.3 и 27.4 настоящей статьи, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Администрация городского округа представляет на рассмотрение и утверждение Думы городского округа проект решения о внесении изменений в решение Думы городского округа о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
Указанный проект решения рассматривается и утверждается Думой городского округа в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.
27.6. Если решение Думы городского округа о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с частями 27.3 и 27.4 настоящей статьи, в течение двух недель со дня вступления в силу указанного решения Администрация городского округа представляет на рассмотрение и утверждение Думы городского округа проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
28. Решение о бюджете городского округа на финансовый год подлежит опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном настоящим Уставом порядке.
<< Статья 58. Расходы бюджета городского округа |
Статья 60. >> Исполнение бюджета городского округа |
|
Содержание Устав городского округа Спасск-Дальний Приморского края |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.