Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
2. Заявитель имеет право обратиться в администрацию городского округа, в управление образования администрации городского округа с жалобой на нарушение административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Заместитель главы администрации городского округа, начальник управления образования администрации проводят личный прием заявителей муниципальной услуги в дни приема, указанные в статье 1 настоящего регламента.
4. При обращении заявителя с письменной жалобой срок ее рассмотрения не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.
5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
6. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
7. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, муниципальных служащих. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, муниципальных служащих, о нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- в устной форме;
- в письменной форме;
- в электронной форме на официальный сайт администрации городского округа: www.bk.pk.ru. и по электронной почте администрации: admin_zato@mail.primorye.ru, а также в управление образования администрации городского округа E-mail:bkamen_ed@mo.primorsky.ru.
Если изложенная в обращении жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной или административной ответственности к лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном действующим законодательством порядке.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.