Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Арсеньевского городского округа
от от 10 июля 2015 г. N 547-па
"Муниципальная программа
"Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2015 - 2017 годы
Паспорт
муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2015 - 2017 годы
Наименование программы |
"Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2015 - 2017 годы (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель программы |
Управление жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа (далее - городского округа) |
Соисполнители программы |
Организация, определяемая по итогам проведения процедур закупок; Муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственное управление" администрации городского округа (далее - МКУ "АХУ"); Муниципальное казенное предприятие Арсеньевского городского округа (далее - МКП АГО) "Чистый город" |
Структура программы, подпрограммы |
Подпрограмма N 1 "Повышение безопасности дорожного движения на территории Арсеньевского городского округа"; Подпрограмма N 2 "Ремонт автомобильных дорог общего пользования Арсеньевского городского округа"; Подпрограмма N 3 "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Арсеньевского городского округа" |
Цели программы |
Обеспечение безопасных условий движения по дорогам и улицам городского округа; Содержание технического состояния автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями; Повышение благосостояния и комфортности проживания населения в городском округе |
Задачи программы |
Модернизация объектов дорожного движения; Восстановление и текущее содержание асфальтового и грунтового покрытия проезжей части дорог, дворовых территорий многоквартирных домов (далее - МКД) и проездов к дворовым территориям МКД на территории городского округа; Обеспечение беспрепятственного подъезда автотранспорта, в том числе автотранспорта экстренных служб, к многоквартирным и частным жилым домам |
Целевые индикаторы и показатели программы |
Количество дорог общего пользования городского округа, имеющих проект организации дорожного движения, ед.; Количество перекрестков дорог общего пользования городского округа, оснащенных светофорными объектами, ед.; Протяженность дорожных ограждений леерного типа, м; Количество искусственных дорожных неровностей, ед.; Количество систем видеонаблюдения, ед.; Количество приобретенных печатных материалов, ед.; Количество дорожно-транспортных происшествий: с пострадавшими, ед., с количеством погибших, чел.; Протяженность дорог, отремонтированных в соответствии требованиям ГОСТ Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", км; Площадь покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД городского округа асфальтобетонной смесью, м2 |
Этапы и сроки реализации программы |
Муниципальная программа реализуется в 2015 - 2017 годы в один этап |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников |
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы составляет 57 101,583 тыс. руб. (в ценах каждого года), в том числе по годам: 2015 год - 31 614,861 тыс. руб.; 2016 год - 12 743,361 тыс. руб.; 2017 год - 12 743,361 тыс. руб. Прогнозная оценка привлекаемых на финансирование отдельных мероприятий муниципальной программы средств бюджета Приморского края - 13 000,000 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 13 000,000 тыс. руб.; 2016 год - 0 руб.; 2017 год - 0 руб. Объем средств бюджета городского округа на финансирование программы - 44 101,583 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 18 614,861 тыс. руб.; 2016 год - 12 743,361 тыс. руб.; 2017 год - 12 743,361 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Количество дорог общего пользования городского округа, имеющих проект организации дорожного движения, 11 ед.; Количество перекрестков дорог общего пользования городского округа, оснащенных светофорными объектами - 12 ед.; Протяженность дорожных ограждений леерного типа - 966 м; Установка искусственных дорожных неровностей - 14 ед.; Установка систем видеонаблюдения - 4 ед.; Количество приобретенных печатных материалов - 150 ед.; Количество дорожно-транспортных происшествий: с пострадавшими сократится с 57 до 50 ед., количество погибших - 0 чел.; Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования городского округа, не отвечающих нормативным требованиям, снизится с 84 до 60%; Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования городского округа, соответствующих нормативным требованиям, составит 55,8 км; Ежегодное увеличение качества площади покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД (в среднем за три года) на 12,931 м2 |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
1.1. Безопасность дорожного движения
Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач, стоящих перед администрацией городского округа. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Для того, чтобы добиться снижения социального и экономического ущерба от дорожной аварийности в условиях постоянного роста парка автомобилей, необходимо непрерывное развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения, направленной на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), а также снижение тяжести их последствий.
Одним из инструментов управления в данной области является программно-целевой метод, позволяющий сконцентрировать имеющиеся ресурсные возможности городского округа на приоритетных направлениях обеспечения безопасности дорожного движения.
Показатели от реализации муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Арсеньевского городского округа" в 2013 и 2014 годах за 9 месяцев 2014 года в сравнении с аналогичным периодом 2013 года на территории городского округа составили:
количество зарегистрированных ДТП снизилось на 7,1% (с 520 в 2013 году до 483 в 2014 году);
количество пострадавших в ДТП увеличилось на 1,4% (с 73 до 74);
количество погибших в ДТП увеличилось на 50% (с 2 до 3);
количество пострадавших в ДТП детей снизилось на 18,8% (с 16 до 13).
Высокий уровень аварийности и намечающиеся тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
сокращение объема перевозок общественным транспортом и увеличение объема перевозок личным транспортом;
диспропорция между постоянным увеличением количества автомобилей и неудовлетворительным состоянием улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, рост числа пострадавших в ДТП.
1.2. Характеристика текущего состояния автомобильных дорог общего пользования городского округа
Недостаточный уровень содержания дорожной сети городского округа приводит к значительным потерям экономики и населения города, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития городского округа.
Характеристика сети автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них приведена в таблице 1.
Таблица 1
Показатели |
Автомобильные дороги общего пользования местного значения, в т.ч. по техническим категориям дорог |
|||
всего |
III |
IV |
V |
|
Протяженность, км всего, в том числе: |
221,192 |
21,039 |
16,766 |
183,387 |
С асфальтобетонным покрытием, км |
49,53 |
21,039 |
15,006 |
13,485 |
С покрытием переходного типа щебеночные, гравийные, км |
171,662 |
0 |
1,760 |
169,902 |
Мосты |
6 шт., 150 п. м |
|
|
|
Водопропускные трубы |
1 шт., 6 п. м |
|
|
|
Основная доля автомобильных дорог городского округа имеет по одной полосе движения в каждом направлении, только 7,1% их общей протяженности имеют двухполосную проезжую часть, что не позволяет обеспечить безопасное обслуживание современных транспортных средств.
Свыше 10% протяженности автомобильных дорог городского округа требуют увеличения прочностных характеристик из-за увеличения в составе транспортных потоков доли автомобилей, осуществляющих перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
Протяженность дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, по данным на 01 января 2015 года составила 178,373 км (84% от общей протяженности).
1.3. Характеристика текущего состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского округа
Общая протяженность проездов к объектам городской застройки, расположенных внутри кварталов, составляет 50,34 км - 201 350,8 м2.
В связи с тем, что основное строительство жилых домов и придомовых территорий городского округа проходило с 1950 по 1990 годы, более 50% дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД не отвечает нормативным требованиям по техническому состоянию: зауженные проезды, отсутствие парковок для автомобилей.
Техническое состояние покрытия проездов дворовых территорий не обеспечивает беспрепятственный подъезд автотранспорта экстренных служб к многоквартирным и частным жилым домам.
Ежегодно, в среднем на 12,931 тыс. м2 выполняется ремонт асфальтового покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД за счет средств бюджета городского округа и бюджета Приморского края.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Целями настоящей муниципальной программы являются:
- обеспечение безопасных условий движения по дорогам и улицам городского округа;
- содержание технического состояния автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями;
- повышение благосостояния и комфортности проживания населения в городском округе.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- модернизация объектов дорожного движения;
- восстановление и текущее содержание асфальтового и грунтового покрытия проезжей части дорог, дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД на территории городского округа;
- обеспечение беспрепятственного подъезда автотранспорта, в том числе автотранспорта экстренных служб, к многоквартирным и частным жилым домам.
3. Целевые индикаторы муниципальной программы
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.
Для оценки эффективности реализации государственной программы используются следующие целевые индикаторы и показатели:
- количество дорог общего пользования городского округа, имеющих проект организации дорожного движения, ед.;
- количество перекрестков дорог общего пользования городского округа, оснащенных светофорными объектами, ед.;
- протяженность дорожных ограждений леерного типа, м;
- количество искусственных дорожных неровностей, ед.;
- количество систем видеонаблюдения, ед.;
- количество приобретенных печатных материалов, ед.;
- количество ДТП (с пострадавшими, с количеством погибших), ед.;
- протяженность дорог, отремонтированных в соответствии требованиям ГОСТ Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", км;
- площадь покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД городского округа асфальтобетонной смесью м2.
Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы представлены в приложении N 4 к муниципальной программе.
4. Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм
В рамках муниципальной программы реализуются подпрограммы: "Повышение безопасности дорожного движения на территории Арсеньевского городского округа", "Ремонт автомобильных дорог общего пользования Арсеньевского городского округа", "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Арсеньевского городского округа".
Перечень и краткое описание реализуемых в составе Программы подпрограмм и отдельных мероприятий (с указанием сроков их реализации, ответственных исполнителей Программы) представлены в приложении N 5 к муниципальной программе.
Перечень и описание реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм (с указанием сроков их реализации, ответственных исполнителей и соисполнителей, ожидаемых непосредственных результатов их реализации, содержатся в приложениях N 1, N 2, N 3 к муниципальной программе.
5. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы направлен на эффективное планирование основных мероприятий, координацию действий ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий.
Реализация мероприятий подпрограмм муниципальной программы осуществляется посредством:
- размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, предусмотренном действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- предоставления субсидий на выполнение работ, оказание услуг муниципальным казенным предприятием городского округа "Чистый город" в отношении имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления;
- выполнение работ муниципальным казенным учреждением городского округа "Административно-хозяйственное управление" в отношении имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.
Подробное описание механизмов реализации мероприятий каждой подпрограммы представлено в разделе 6 соответствующих подпрограмм.
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы составляет 57 101,583 тыс. руб. (в ценах каждого года), в том числе по годам:
2015 год - 31 614,861 тыс. руб.;
2016 год - 12 743,361 тыс. руб.;
2017 год - 12 743,361 тыс. руб.
Прогнозная оценка привлекаемых на финансирование отдельных мероприятий муниципальной программы средств бюджета Приморского края - 13 000,000 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 13 000,000 тыс. руб.;
2016 год - 0 руб.;
2017 год - 0 руб.
Объем средств бюджета городского округа на финансирование программы - 44 101,583 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 18 614,861 тыс. руб.;
2016 год - 12 743,361 тыс. руб.;
2017 год - 12 743,361 тыс. руб.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый период на основе анализа полученных результатов, с учетом возможностей бюджета городского округа.
В случае выделения дополнительных объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы ответственным исполнителем производится оценка степени их влияния на показатели (индикаторы) муниципальной программы, сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации ее мероприятий.
7. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в 2015 - 2017 годах в 1 этап.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие транспортного
комплекса Арсеньевского городского округа" на
2015 - 2017 годы, утвержденной постановлением
администрации Арсеньевского городского округа
от "10" июля 2015 года N 547-па
Подпрограмма N 1
"Повышение безопасности дорожного движения на территории Арсеньевского городского округа" муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2015 - 2017 годы
Паспорт
подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Арсеньевского городского округа" муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2015 - 2017 годы
Наименование подпрограммы |
"Повышение безопасности дорожного движения на территории Арсеньевского городского округа" (далее - Подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа (далее - управление жизнеобеспечения) |
Соисполнители подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственное управление" администрации городского округа (далее - МКУ "АХУ"); Организация, определяемая по итогам проведения процедур закупок |
Структура подпрограммы: отдельные мероприятия |
Разработка проектов организации дорожного движения; Проектирование, приобретение и строительство новых светофорных объектов; Обслуживание средств регулирования дорожного движения; Организация движения пешеходных потоков путем установки дорожных ограждений леерного типа; Приобретение и установка системы видеонаблюдения с функцией регистрации скорости движения транспортных средств; Нанесение дорожной разметки; Установка искусственных дорожных неровностей; Приобретение печатных материалов |
Цели подпрограммы |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП); Снижение количества лиц, погибших и пострадавших в результате ДТП |
Задачи подпрограммы |
Модернизация объектов дорожного движения |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Количество дорог общего пользования городского округа, имеющих проект организации дорожного движения, ед.; Количество перекрестков дорог общего пользования городского округа, оснащенных светофорными объектами, ед.; Протяженность дорожных ограждений леерного типа, м; Количество искусственных дорожных неровностей, ед.; Количество систем видеонаблюдения, ед.; Количество приобретенных печатных материалов, ед.; Количество ДТП: с пострадавшими, ед. с количеством погибших, чел. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 2015-2017 годах, в 1 этап |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников |
Источником финансирования являются средства бюджета городского округа. Всего на реализацию предусматривается выделение средств в размере 11 530,083 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 4 043,361 тыс. руб.; 2016 год - 3 743,361 тыс. руб.; 2017 год - 3 743,361 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Количество дорог общего пользования городского округа, имеющих проект организации дорожного движения, 11 ед. (к 2018 году в сравнении с 2014 годом увеличение на 83%); Количество перекрестков дорог общего пользования городского округа, оснащенных светофорными объектами - 12 ед. (к 2018 году в сравнении с 2014 годом увеличение на 33%); Протяженность дорожных ограждений леерного типа - увеличение от 66 п. м до 966 п. м; Установка искусственных дорожных неровностей - 14 ед. (к 2018 году в сравнении с 2014 годом увеличение на 40%); Установка систем видеонаблюдения - 4 ед.; Приобретение печатных материалов - 150 ед.; Количество ДТП к 2018 году: с пострадавшими сократится с 57 до 50 ед., количество погибших - 0 чел. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом на территории городского округа, приобрела остроту по причине несоответствия дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям населения в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкой дисциплиной непосредственных участников дорожного движения.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- сокращение объема перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и загруженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Основными недостатками дорожной инфраструктуры городского округа являются:
- недостаточное развитие сети дорог городского округа;
- применение для регулирования движения устаревших методов и технических средств, ориентированных на движение транспортных потоков малой плотности;
- практическое отсутствие системы видеонаблюдения в городе.
В свою очередь, организация движения пешеходов на территории городского округа в настоящее время имеет следующие недостатки:
- недостаточное количество светофорных объектов;
- недостаточное количество тротуаров, содержание тротуаров в состоянии, непригодном для движения пешеходов;
- отсутствие или недостаточное освещение проезжей части дорог, пешеходных переходов и тротуаров.
Учитывая сложившуюся обстановку, можно предположить, что в ближайшие годы обстановка с безопасностью дорожного движения в случае непринятия адекватных мер будет обостряться.
Сложившуюся ситуацию с аварийностью на автотранспорте необходимо решать путем принятия действенных и неотложных мер по совершенствованию системы обеспечения безопасности дорожного движения.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является обеспечение безопасных условий движения по дорогам и улицам городского округа:
- снижение количества ДТП;
- снижение количества лиц, погибших и пострадавших в результате ДТП.
Ежегодные анализы аварийности выявляют очаги повышенной концентрации ДТП на территории городского округа.
Условием достижения цели Подпрограммы является реализация задачи: модернизация объектов дорожного движения.
Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, и дальнейшего снижения ее показателей необходима системная реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспеченность финансовыми ресурсами.
3. Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы
Показателями Подпрограммы является ежегодное увеличение количества:
- дорог общего пользования городского округа, имеющих проект организации дорожного движения;
- перекрестков дорог общего пользования городского округа, оснащенных светофорными объектами;
- протяженности дорожных ограждений леерного типа;
- искусственных дорожных неровностей;
- систем видеонаблюдения;
- приобретенных печатных материалов.
Целевые показатели Подпрограммы по годам реализации представлены в приложении N 4 к муниципальной программе.
4. Перечень мероприятий Подпрограммы
Подпрограмма реализуется за счет следующих мероприятий:
- разработка проектов организации дорожного движения;
- проектирование, приобретение и строительство новых светофорных объектов;
- обслуживание средств регулирования дорожного движения;
- организация движения пешеходных потоков путем установки дорожных ограждений леерного типа;
- приобретение и установка системы видеонаблюдения с функцией регистрации скорости движения транспортных средств;
- нанесение дорожной разметки;
- установка искусственных дорожных неровностей;
- приобретение печатных материалов.
Перечень мероприятий Подпрограммы с учетом финансирования, исполнителей и сроков реализации представлен в Приложении N 5 к муниципальной программе.
5. Этапы и сроки реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2015-2017 годы. Реализация осуществляется в 1 этап.
6. Механизм реализации Подпрограммы и контроль за ходом ее исполнения
Механизм осуществления Подпрограммы основывается на четком разграничении полномочий и ответственности всех участников Подпрограммы.
Выбор соисполнителя программных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" путем проведения открытого аукциона в электронном виде, либо запроса котировок на выполнение мероприятий Подпрограммы.
Процедуры размещения муниципального заказа на выполнение работ проводятся ежегодно в январе отчетного года.
Реализация программных мероприятий по п. 2.3.1 приложения N 5 к муниципальной программе осуществляется МКУ "АХУ" в отношении имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.
Соисполнители представляют в установленный постановлением администрации городского округа от 24 июля 2013 года N 607-па "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Арсеньевском городском округе" срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие, для проведения оценки эффективности их реализации и подготовки отчетов.
Ответственный исполнитель ежеквартально и ежегодно предоставляет в управление экономики и инвестиций администрации городского округа информацию об итогах ее реализации, в том числе о достижении утвержденных в Подпрограмме целевых индикаторов и причинах их отклонения от плановых значений.
Контроль целевого использования средств бюджета городского округа на реализацию мероприятий осуществляет финансовое управление администрации городского округа.
Объем расходов ежегодно уточняется, исходя из возможностей городского бюджета.
7. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Основные мероприятия Подпрограммы реализуются за счет средств бюджета городского округа. Объем финансирования мероприятий, предусмотренных на весь период Подпрограммы, составляет 11 530,083 тыс. рублей, в т.ч. по годам:
2015 год - 4 043,361 тыс. рублей;
2016 год - 3 743,361 тыс. рублей;
2017 год - 3 743,361 тыс. рублей.
Объем и структура бюджетного финансирования Подпрограммы подлежат ежегодному уточнению на основе анализа полученных результатов, выделенных средств и фактического выполнения подпрограммных мероприятий.
Финансирование из бюджета городского округа производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа на очередной финансовый период.
Объем финансирования по годам из средств бюджета городского округа представлен в приложении N 5 к муниципальной программе.
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие транспортного
комплекса Арсеньевского городского округа" на
2015 - 2017 годы, утвержденной постановлением
администрации Арсеньевского городского округа
от "10" июля 2015 года N 547-па
Подпрограмма N 2
"Ремонт автомобильных дорог общего пользования Арсеньевского городского округа" муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2015 - 2017 годы
Паспорт
подпрограммы "Ремонт автомобильных дорог общего пользования Арсеньевского городского округа" муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2015 - 2017 годы
Наименование подпрограммы |
"Ремонт автомобильных дорог общего пользования Арсеньевского городского округа" (далее - Подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа |
Соисполнители подпрограммы |
Муниципальное казенное предприятие Арсеньевского городского округа (далее - МКП АГО) "Чистый город"; Организация, определяемая по итогам проведения процедур закупок |
Структура подпрограммы: отдельные мероприятия |
Ремонт асфальтового покрытия проезжей части дорог (ремонт дорожного полотна); Ремонт гравийных дорог (исправление профиля основания гравийных дорог) |
Цели подпрограммы |
Содержание технического состояния автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями; Повышение благосостояния и комфортности проживания населения в городском округе |
Задачи подпрограммы |
Восстановление и текущее содержание асфальтового и грунтового покрытия проезжей части дорог; Обеспечение беспрепятственного подъезда автотранспорта, в том числе автотранспорта экстренных служб, к многоквартирным и частным жилым домам |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Протяженность дорог, соответствующих требованиям ГОСТ Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", км |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Программа реализуется в 2015 - 2017 годах в 1 этап |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников |
Источником финансирования являются средства бюджета городского округа. Всего на реализацию предусматривается выделение средств в размере: 18 000,000 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2015 год - 9 000,000 тыс. руб.; 2016 год - 4 500,000 тыс. руб.; 2017 год - 4 500,000 тыс. руб.
|
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования городского округа, не отвечающих нормативным требованиям, снизится с 84 до 60%; Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования городского округа, соответствующих нормативным требованиям, составит 55,8 км |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Протяженность улично-дорожной сети городского округа составляет 221,192 км, из них соответствуют ГОСТ Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" только 33 км (15,5%), что отрицательно сказывается на безопасности дорожного движения. С целью восстановления и недопущения разрушения автомобильных дорог, разработана настоящая Подпрограмма.
2. Цели и задачи Подпрограммы
2.1. Целью Подпрограммы являются:
- содержание автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями;
- повышение благосостояния и комфортности проживания населения в городском округе;
2.2. Для решения поставленных целей в рамках данной Подпрограммы решаются следующие задачи:
- восстановление и текущее содержание асфальтового и гравийного покрытия проезжей части дорог;
- обеспечение беспрепятственного подъезда автотранспорта, в том числе автотранспорта экстренных служб к многоквартирным и частным жилым домам.
3. Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы
Показателем Подпрограммы является ежегодное увеличение площади покрытия дорожного полотна, соответствующей нормативным требованиям, обеспечение качественного содержания улично-дорожной сети, увеличение протяженности дорог, соответствующих требованиям ГОСТ Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".
Целевые показатели Подпрограммы по годам реализации представлены в приложении N 4 к муниципальной программе.
4. Перечень мероприятий Подпрограммы
Перечень мероприятий Подпрограммы с учетом финансирования, исполнителей и сроков реализации представлен в Приложении N 5 к муниципальной программе.
Перечень объектов, включенных в реализацию Подпрограммы в 2015, 2016 и 2017 годах, представлен в приложении N 1 к Подпрограмме.
5. Этапы и сроки реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2015-2017 годы. Реализация осуществляется в 1 этап.
6. Механизм реализации Подпрограммы и контроль за ходом ее исполнения
Механизм осуществления Подпрограммы основывается на четком разграничении полномочий и ответственности всех участников Подпрограммы.
Выбор соисполнителя программных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" путем проведения открытого аукциона в электронном виде, либо запроса котировок на выполнение мероприятий подпрограммы.
Реализация программных мероприятий по п. 3.2 приложения N 5 к муниципальной программе осуществляется за счет субсидий на выполнение работ, оказание услуг МКП АГО "Чистый город" в отношении имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.
Соисполнители представляют в установленный постановлением администрации городского округа от 24 июля 2013 года N 607-па "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Арсеньевском городском округе" срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие, для проведения оценки эффективности их реализации и подготовки отчетов.
Ответственный исполнитель ежеквартально и ежегодно предоставляет в управление экономики и инвестиций администрации городского округа информацию об итогах ее реализации, в том числе о достижении утвержденных в Подпрограмме целевых индикаторов и причинах их отклонения от плановых значений.
Контроль целевого использования средств бюджета городского округа на реализацию мероприятий осуществляет финансовое управление администрации городского округа.
Объем расходов ежегодно уточняется, исходя из возможностей городского бюджета.
7. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы планируется за счет средств бюджета городского округа. Общий объем финансирования, предусмотренный на выполнение мероприятий, составляет: 18 000, 000 тыс. руб., из них:
2015 год - 9 000, 000 тыс. руб.,
2016 год - 4 500, 000 тыс. руб.,
2017 год - 4 500, 000 тыс. руб.
Объем и структура бюджетного финансирования Подпрограммы подлежат ежегодному уточнению на основе анализа полученных результатов, выделенных средств и фактического выполнения подпрограммных мероприятий.
Финансирование из бюджета городского округа производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа на очередной финансовый период.
Объем финансирования по годам из средств бюджета городского округа представлен в приложении N 5 к муниципальной программе.
Приложение N 1
к подпрограмме "Ремонт автомобильных дорог общего
пользования Арсеньевского городского округа" на
2015 - 2017 годы муниципальной программы
"Развитие транспортного комплекса Арсеньевского
городского округа" на 2015 - 2017 годы
Перечень
объектов подпрограммы "Ремонт автомобильных дорог общего пользования Арсеньевского городского округа"
N п/п |
Адрес ремонтируемого объекта |
Протяженность, м |
|
2015 |
10 658 |
1 |
ул. Жуковского - ремонт асфальтового покрытия проезжей части дороги (картами до 5 м2 и до 25 м2) от ул. Островского до ул. Октябрьская |
1 450 |
2 |
ул. Октябрьская - ремонт асфальтового покрытия проезжей части дороги (картами до 5 м2 и до 25 м2) от ул. Жуковского до ул. 9 Мая |
2 260 |
3 |
ул. Калининская - ремонт асфальтового покрытия проезжей части дороги (картами до 5 м2) от ул. Новикова до ул. 9 Мая |
890 |
4 |
ул. 25 лет. Арсеньева - ремонт асфальтового покрытия проезжей части дороги (картами до 5 м2 и до 25 м2) |
680 |
5 |
ул. Островского - ремонт асфальтового покрытия проезжей части дороги (картами до 5 м2 и до 25 м2) от ул. Жуковского до ул. Щербакова |
970 |
6 |
ул. 9 Мая - ремонт асфальтового покрытия проезжей части дороги (картами до 5 м2 и до 25 м2) |
1 600 |
7 |
ул. Новикова - ремонт асфальтового покрытия проезжей части дороги (картами до 5 м2 и до 25 м2) от ул. Ленинская до ул. Стахановская |
2 550 |
8 |
ул. Таежная - ремонт асфальтового покрытия проезжей части дороги (картами до 5 м2) от ул. Октябрьская до переезда |
220 |
9 |
Перекресток улиц Садовая и Ломоносова |
10 |
10 |
Перекресток улиц Ленинская и Новикова |
13 |
11 |
Перекресток улиц Октябрьская и Жуковского |
15 |
|
2016 |
690 |
12 |
ул. Балабина - сплошное асфальтирование с устройством тротуара, кювета и заездов) |
690 |
|
2017 |
870 |
13 |
ул. Калининская - сплошное асфальтирование с отсыпкой обочин от ул. 9 Мая до перекрестка с ул. Котовского |
870 |
Приложение N 3
к муниципальной программе "Развитие транспортного
комплекса Арсеньевского городского округа" на
2015 - 2017 годы, утвержденной постановлением
администрации Арсеньевского городского округа
от "10" июля 2015 года N 547-па
Подпрограмма N 3
"Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Арсеньевского городского округа" муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2015 - 2017 годы
Паспорт
подпрограммы "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Арсеньевского городского округа" муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2015 - 2017 годы
Наименование подпрограммы |
"Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Арсеньевского городского округа" (далее - Подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа |
Соисполнители подпрограммы |
Организация, определяемая по итогам проведения процедур закупок |
Структура подпрограммы: отдельные мероприятия |
Ремонт дорожного полотна дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД |
Цели подпрограммы |
Повышение комфортности проживания населения в городском округе; Обеспечение безопасного подхода и подъезда к многоквартирным и частным жилым домам |
Задачи подпрограммы |
Восстановление и текущее содержание асфальтового покрытия проезжей части дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД на территории городского округа |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Увеличение площади покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД городского округа асфальтобетонной смесью, м2 |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 2015 - 2017 годах в 1 этап |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников |
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 27 571,500 тыс. руб. (в ценах каждого года), в том числе по годам: 2015 год - 18 571,500 тыс. руб.; 2016 год - 4 500,000 тыс. руб.; 2017 год - 4 500,000 тыс. руб. Прогнозная оценка привлекаемых на финансирование мероприятий Подпрограммы средств бюджета Приморского края - 13 000,000 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 13 000,000 тыс. руб.; 2016 год - 0 руб.; 2017 год - 0 руб. Объем средств бюджета городского округа на финансирование Подпрограммы - 14 571,500 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 5 571,500 тыс. руб.; 2016 год - 4 500,000 тыс. руб.; 2017 год - 4 500,000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Ежегодное увеличение качества площади покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД (в среднем за три года) на 12 931 м2 |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Площади покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД городского округа асфальтобетонной смесью не соответствует требованиям к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, что отрицательно сказывается на безопасности дорожного движения. С целью восстановления и недопущения разрушения покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД, разработана настоящая Подпрограмма "Ремонт дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД Арсеньевского городского округа".
2. Цели и задачи Подпрограммы
2.1. Целью Подпрограммы являются:
- повышение комфортности проживания населения в городском округе;
- обеспечение безопасного подхода и подъезда к МКД.
2.2. Для решения поставленной цели в рамках данной Подпрограммы решается задача - восстановление и текущее содержание асфальтового покрытия проезжей части дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД на территории городского округа.
3. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
Показателем Подпрограммы является ежегодное увеличение площади покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД городского округа асфальтобетонной смесью.
Целевые показатели Подпрограммы по годам представлены в приложении N 4 к муниципальной программе.
4. Перечень мероприятий Подпрограммы
Перечень мероприятий Подпрограммы с учетом финансирования, исполнителей и сроков реализации представлен в Приложении N 5 к муниципальной программе.
Перечень мероприятий Подпрограммы корректируется путем внесения изменений в Подпрограмму.
В рамках Подпрограммы планируется осуществить мероприятия по ремонту дорожного полотна дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД.
Перечень объектов Подпрограммы представлен в приложении N 1 к Подпрограмме.
5. Этапы и сроки реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2015 - 2017 годы. Реализация осуществляется в 1 этап.
6. Механизм реализации Подпрограммы и контроль за ходом ее исполнения
Механизм осуществления Подпрограммы основывается на четком разграничении полномочий и ответственности всех участников Подпрограммы.
Выбор исполнителя реализации программных мероприятий осуществляется на основе Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" путем объявления открытого аукциона, либо запроса котировок в электронном виде на выполнение работ, согласно мероприятиям Подпрограммы.
Ответственный исполнитель ежеквартально и ежегодно предоставляет в управление экономики и инвестиций администрации городского округа информацию об итогах ее реализации, в том числе о достижении утвержденных в Подпрограмме целевых индикаторов и причинах их отклонения от плановых значений.
Выполнение мероприятий программы планируется путем предоставления субсидий из бюджета Приморского края и бюджета городского округа на проведение ремонта в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Контроль целевого использования средств бюджетов Приморского края и городского округа на реализацию мероприятий осуществляет финансовое управление администрации городского округа.
Объем расходов ежегодно уточняется, исходя из возможностей городского бюджета.
7. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 27 571,500 тыс. руб. (в ценах каждого года), в том числе по годам:
2015 год - 18 571,500 тыс. руб.;
2016 год - 4 500,000 тыс. руб.;
2017 год - 4 500,000 тыс. руб.
Прогнозная оценка привлекаемых на финансирование мероприятий Подпрограммы средств бюджета Приморского края - 13 000,000 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 13 000,000 тыс. руб.;
2016 год - 0 руб.;
2017 год - 0 руб.
Объем средств бюджета городского округа на финансирование Подпрограммы - 14 571,500 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 5 571,500 тыс. руб.;
2016 год - 4 500,000 тыс. руб.;
2017 год - 4 500,000 тыс. руб.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый период на основе анализа полученных результатов, с учетом возможностей бюджета городского округа.
Ресурсное обеспечение мероприятий Подпрограммы приведено в приложении N 5 к муниципальной программе.
Приложение N 1
к подпрограмме "Ремонт дворовых территорий
многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов Арсеньевского городского
округа" на 2015 - 2017 годы муниципальной программы
"Развитие транспортного комплекса Арсеньевского
городского округа" на 2015 - 2017 годы
Перечень
объектов подпрограммы "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Арсеньевского городского округа"
N п/п |
Адрес ремонтируемого объекта |
Площадь, м2 |
|
2015 |
28 114 |
1 |
ул. Калининская, N 9; проезд (ямочный ремонт) от ул. Калининская, N 11 до ул. Калининская, N 5 |
890 |
2 |
ул. Октябрьская, N 55/2 |
1 190 |
3 |
ул. Октябрьская, N 55/3 |
772 |
4 |
ул. Жуковского, N 59/1 |
564 |
5 |
Заезд к домам по ул. Садовая, NN 12, 14, 16 |
405 |
6 |
ул. Жуковского, N 39, проезд |
577 |
7 |
ул. Жуковского, 23; проезд к ж/домам по ул. Жуковского, 21, 23, Калининская, 6 |
360 |
8 |
ул. Жуковского, 37 |
790 |
9 |
ул. Жуковского, N 7; проезд к домам по ул. Октябрьская, N 14/1-14/3 |
630 |
10 |
ул. Октябрьская, NN 14-16, заезд |
210 |
11 |
ул. Вокзальная, N 6а |
387 |
12 |
Проезд от ул. Островского до ул. Садовая (вдоль ж/д по ул. Островского, N 3 - ул. Островского, N 7; ул. Садовая, N 4 - ул. Садовая, N 8) |
1 173 |
13 |
ул. Островского, N 9 |
1 259 |
14 |
ул. Островского, N 15 |
698 |
15 |
ул. Островского, N 11 |
698 |
16 |
ул. Островского, N 13 |
761 |
17 |
Проезд от ул. Ленинская до жилых домов по ул. Калининская, N 5, 7 9 |
438 |
18 |
Заезд от ул. Новикова, внутриквартальный проезд по пер. Ирьянова |
986 |
19 |
ул. Садовая, N 7а |
728 |
20 |
ул. Садовая, N 11 |
180 |
21 |
Проезд от ул. Садовая до ул. Садовая, N 15 |
202 |
22 |
Проезд от ул. Садовая до ул. Жуковского, N 35/1 |
904 |
23 |
ул. Пограничная, NN 72, 74; заезд от ул. Пограничная до ж/домов по ул. Пограничная, NN 72, 74 |
1 938 |
24 |
ул. Ломоносова, 19, 17, 15 |
995 |
25 |
Заезды с ул. Садовая, с пр. Горького и проезд вдоль жилых домов по пр. Горького NN 17, 19, 17а, 21, 23, 25 |
2 181 |
26 |
ул. Щербакова, N 60, проезд |
356 |
27 |
ул. Щербакова, N 62 |
230 |
28 |
ул. Щербакова, N 64 |
233 |
29 |
ул. Щербакова, N 66 |
238 |
30 |
пр. Горького, N 5 |
1 045 |
31 |
ул. Балабина, N 18 |
573 |
32 |
ул. Балабина, N 16 |
526 |
33 |
ул. Балабина, N 12 |
600 |
34 |
ул. Балабина, N 8 |
937 |
35 |
ул. 25 лет Арсеньева, N 5 |
1 400 |
36 |
ул. 25 лет Арсеньева, N 7 |
940 |
37 |
ул. 25 лет Арсеньева, N 23, NN 25-35 проезд |
850 |
38 |
ул. 25 лет Арсеньева, N 31 |
270 |
|
2016 |
5 680 |
1 |
ул. Островского, N 35 |
250 |
2 |
пр. Горького, N 28 |
350 |
3 |
ул. Островского, N 8 |
700 |
4 |
ул. Мира, N 10 - заезд от ул. Первомайская |
650 |
5 |
ул. 25 лет Арсеньева, N 30 |
900 |
6 |
Заезд от ул. Островского, 16/1 до гимназии N 7 |
380 |
7 |
ул. Калининская, N 18 |
950 |
8 |
ул. Калининская, N 20, заезд ул. Калининская, NN 22-24 |
300 |
9 |
ул. Октябрьская, N 42 |
600 |
10 |
ул. Октябрьская, N 44 |
600 |
|
2017 |
5 000 |
1 |
ул. Садовая, N 38 |
450 |
2 |
ул. Садовая, N 42 |
500 |
3 |
ул. Садовая, 5 |
200 |
4 |
ул. Садовая, 3 |
500 |
5 |
ул. Калининская, N 4а |
450 |
6 |
ул. Октябрьская, N 7 |
950 |
7 |
ул. Ломоносова, 10 |
650 |
8 |
ул. Ломоносова, 14 |
650 |
9 |
ул. Ломоносова, 18 |
650 |
|
Всего 2015-2017 |
38 794 |
Приложение N 4
к муниципальной программе "Развитие транспортного
комплекса Арсеньевского городского округа" на
2015 - 2017 годы, утвержденной постановлением
администрации Арсеньевского городского округа
от "10" июля 2015 года N 547-па
Сведения
о показателях (индикаторах) программы "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа"
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. изм. |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
1. Подпрограмма N 1 "Повышение безопасности дорожного движения на территории Арсеньевского городского округа" | ||||||
1 |
Количество дорог общего пользования городского округа, имеющих проект организации дорожного движения |
ед. |
6 |
7 |
9 |
11 |
2 |
Количество перекрестков дорог общего пользования городского округа, оснащенных светофорными объектами |
ед. |
9 |
10 |
11 |
12 |
3 |
Протяженность дорожных ограждений леерного типа |
м |
66 |
606 |
786 |
966 |
4 |
Количество искусственных дорожных неровностей |
ед. |
10 |
10 |
12 |
14 |
5 |
Количество систем видеонаблюдения |
ед. |
0 |
2 |
3 |
4 |
6 |
Количество приобретенных печатных материалов |
ед. |
0 |
150 |
150 |
150 |
7 |
Количество ДТП: |
|
|
|
|
|
- с пострадавшими: |
ед. |
57 |
55 |
53 |
50 |
|
- с количеством погибших: |
ед. |
1 |
1 |
1 |
0 |
|
2. Подпрограмма N 2 "Ремонт автомобильных дорог общего пользования Арсеньевского городского округа" | ||||||
1 |
Протяженность дорог, соответствующих требованиям ГОСТ Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" |
км |
33,0 |
55,8 |
72,3 |
88,8 |
3. Подпрограмма N 3 "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Арсеньевского городского округа" | ||||||
1 |
Восстановление асфальтового покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД |
м2 |
6 583 |
34 697 |
40 377 |
45 377 |
Приложение N 5
к муниципальной программе "Развитие транспортного
комплекса Арсеньевского городского округа" на
2015 - 2017 годы, утвержденной постановлением
администрации Арсеньевского городского округа
от "10" июля 2015 года N 547-па
Информация
о ресурсном обеспечении программы "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2015 - 2017 годы за счет средств бюджета городского округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 10 июля 2015 г. N 547-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.